Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 40 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спасибо за ответы. Ещё вопрос - можно ли созжать свою форму правления и еси да то можно ли сделать так чтобы она была доступна только одной стране?

и да, ка сделать так, чтобы ивет появлялся сам по себе через определённое кол-во времени (каждый месяц например)б чтобы не надо было его впечатывать каждый раз

Ссылка на комментарий

Как сделать возможность объявления войны странам в своей сфере влияния? Или выводить их из своей сферы влияния?

Ссылка на комментарий

Truvor
Помогите пожалуйста написать решение и ивент к нему!

РешениеНажмите здесь!
 
political_decisions = {
tralala = {
	potential = {
		tag = ENG
		nationalism_n_imperialism = 1
		1909 = {
			owned_by = NET
		}
	}

	allow = {
		money = 50000
		is_greater_power = yes
		machine_guns = 1
		NOT = {
			war_with = NET	
		}
	}

	effect = {
		NET = {
			country_event = { id=99999 days=0 }
		}
	}
}	
}

[Cкрыть]

ЕвентНажмите здесь!
 
country_event = {
id = 99999
title = "EVTNAME99999"
desc = "EVTDESC99999"
picture = "Administration"

is_triggered_only = yes

option = {
	name = "EVTOPTA99999"
	1909 = {
		secede_province = ENG
	}
	prestige = 50
	ATJ = {
				add_casus_belli = {
					target = NET
			type = conquest
			months = 1000
		}
	}
	money = -50000
	ENG = {
		money = 50000
	}
	ai_chance = {
		factor = 80
	}
}

option = {
	name = "EVTOPTB99999"
	prestige = -50
			add_casus_belli = {
				target = ENG
		type = place_in_the_sun
		months = 1000
	}
	ai_chance = {
		factor = 20
	}
}
}

[Cкрыть]
можно ли созжать свою форму правления и еси да то можно ли сделать так чтобы она была доступна только одной стране?

Конечно. Создаете форму правления (common\governments.txt) и в history\countries прописываете ее конкретной стране

чтобы ивет появлялся сам по себе через определённое кол-во времени (каждый месяц например)б чтобы не надо было его впечатывать каждый раз

Точный интервал появления прописать нельзя, но если добавить mean_time_to_happen = { months = 1 }, то в евент будет выскакивать примерно раз в месяц (ну и убрать строку fire_only_once = yes)

Как сделать возможность объявления войны странам в своей сфере влияния? Или выводить их из своей сферы влияния?

Объявлять войну странам сферы никак нельзя. С выводом из сферы тоже проблема. Можно конечно прописать евентом, но там проблема в том, что невозможно выбрать конкретную страну, которую хочешь исключить из сферы

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Конечно. Создаете форму правления (common\governments.txt) и в history\countries прописываете ее конкретной стране

Да, но ведь в случае революций она может быть принята и в других странах,а есть ли способ ограничить эту форму только для одной страны, что бы другим странам она была недоступна вообще.? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Truvor
Да, но ведь в случае революций она может быть принята и в других странах,а есть ли способ ограничить эту форму только для одной страны, что бы другим странам она была недоступна вообще.? Заранее спасибо.

Нет, в случае революций она принята не будет, потому как для нее нет специальных повстанцев. После революции форма правления меняется не рандомно, а в зависимости от типа ребелов.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

РешениеНажмите здесь!
 
political_decisions = {
   tralala = {
	   potential = {
		   tag = ENG
		   nationalism_n_imperialism = 1
		   1909 = {
			   owned_by = NET
		   }
	   }

	   allow = {
		   money = 50000
		   is_greater_power = yes
		   machine_guns = 1
		   NOT = {
			   war_with = NET	
		   }
	   }

	   effect = {
		   NET = {
			   country_event = { id=99999 days=0 }
		   }
	   }
   }	
  }

[Cкрыть]

ЕвентНажмите здесь!
 
country_event = {
   id = 99999
   title = "EVTNAME99999"
   desc = "EVTDESC99999"
   picture = "Administration"

   is_triggered_only = yes

   option = {
	   name = "EVTOPTA99999"
	   1909 = {
		   secede_province = ENG
	   }
	   prestige = 50
	   ATJ = {
				   add_casus_belli = {
					   target = NET
			   type = conquest
			   months = 1000
		   }
	   }
	   money = -50000
	   ENG = {
		   money = 50000
	   }
	   ai_chance = {
		   factor = 80
	   }
   }

   option = {
	   name = "EVTOPTB99999"
	   prestige = -50
			   add_casus_belli = {
				   target = ENG
		   type = place_in_the_sun
		   months = 1000
	   }
	   ai_chance = {
		   factor = 20
	   }
   }
  }

[Cкрыть]

премного благодарен!

Ссылка на комментарий

Нет, в случае революций она принята не будет, потому как для нее нет специальных повстанцев. После революции форма правления меняется не рандомно, а в зависимости от типа ребелов.

Да, и под неё спец. пол партию можно будеть заточить, а можно ли тогда создать идеологию, которая будет доступна только одной стране?

Ссылка на комментарий

Truvor
можно ли тогда создать идеологию, которая будет доступна только одной стране?

Нет

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Вопрос:

Можно ли, решение, которое доступно сразу нескольким странам (например, о постройке Панамского канала) заблокировать для одной из стран?

Ссылка на комментарий

Truvor
Можно ли, решение, которое доступно сразу нескольким странам (например, о постройке Панамского канала) заблокировать для одной из стран?

Нужно в potential добавить это:

NOT = {
tag = (тег страны, для которой нужно заблокировать решение)
}

Ссылка на комментарий

Как уменьшить вероятность смерти генералов? А то смысл их прокачки нулевой, мрут как мухи.

Ссылка на комментарий

The_EternaL

Доброго времени суток!Появился вопрос с созданием решения. Решение не появляется, не могу понять, где же ошибка. Прошу помочь исправить!

код решенияНажмите здесь!
 

political_desicions = {

form_great_yugoslavia = {

	picture = suezcanal

	potential = {

		tag = YUG

	}

	allow = {

		is_greater_power = yes

		war = no

		prestige = 200

		BUL = { in_sphere = THIS }

		ALB = { in_sphere = THIS }

		RUS = { 

			relation = { who = THIS value = 150 }

		}

		BUL = { 

			relation = { who = THIS value = 180 }

		}

		ALB = { 

			relation = { who = THIS value = 180 }

		}

	}

	effect = {

		prestige = 200

		YUG = { inherit = ALB }

		YUG = { inherit = BUL }

		YUG = { change_tag = GYU }

		674 = { add_core = GYU }

		783 = { add_core = GYU }

		784 = { add_core = GYU }

		785 = { add_core = GYU }

		786 = { add_core = GYU }

		787 = { add_core = GYU }

		788 = { add_core = GYU }

		789 = { add_core = GYU }

		794 = { add_core = GYU }

		795 = { add_core = GYU }

		796 = { add_core = GYU }

		797 = { add_core = GYU }

		798 = { add_core = GYU }

		799 = { add_core = GYU }

		800 = { add_core = GYU }

		802 = { add_core = GYU }

		803 = { add_core = GYU }

		804 = { add_core = GYU }

		806 = { add_core = GYU }

		807 = { add_core = GYU }

		808 = { add_core = GYU }

		809 = { add_core = GYU }

		810 = { add_core = GYU }

		811 = { add_core = GYU }

		812 = { add_core = GYU }

		813 = { add_core = GYU }

		814 = { add_core = GYU }

		815 = { add_core = GYU }

		816 = { add_core = GYU }

		817 = { add_core = GYU }

		818 = { add_core = GYU }

		823 = { add_core = GYU }

		829 = { add_core = GYU }

		830 = { add_core = GYU }

		849 = { add_core = GYU }

		850 = { add_core = GYU }

		851 = { add_core = GYU }

		852 = { add_core = GYU }

		853 = { add_core = GYU }

		2569 = { add_core = GYU }

		2582 = { add_core = GYU }

		2577 = { add_core = GYU }

		2583 = { add_core = GYU }

	}

}

}

[Cкрыть]

Менял теги YUG на SER для проверки, потому как сербия сразу есть, но решение все равно не появляется в списке.

И еще вопрос про строку "picture = ": картинка может быть любая? Ограничения в цветах\тонах нет?

Ссылка на комментарий

Truvor
И еще вопрос про строку "picture = ": картинка может быть любая? Ограничения в цветах\тонах нет?

Этой строки вообще не должно быть. Откуда вы ее взяли?

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

WalkerQ

Как можно сделать страну частью империи (по типу Китайской) ?

Ссылка на комментарий

Truvor
Как можно сделать страну частью империи (по типу Китайской) ?

Автономией чтоли? Через евенты никак, парадоксы забыли добавить эту возможность.

Ссылка на комментарий

Как сделать решение о снятии корок определенной страны с определенной провинции?

Ссылка на комментарий

В каком файле ивенты КША?

Ссылка на комментарий

Truvor
Как сделать решение о снятии корок определенной страны с определенной провинции?

Нужно в эффект добавить следующее:

[id провы] = {
remove_core = [id страны, чьи корки надо убрать]
}

В каком файле ивенты КША?

должны быть тут ACW.txt

Ссылка на комментарий

Нужно в эффект добавить следующее:

[id провы] = {
remove_core = [id страны, чьи корки надо убрать]
}

Точно, забыл эту функцию. Спасибо. Вы не могли бы скинуть решение по созданию Аравии? А то в русификаторе оно отсутствует, а в оригинале 2.31 есть.

Ссылка на комментарий

Truvor
Точно, забыл эту функцию. Спасибо. Вы не могли бы скинуть решение по созданию Аравии? А то в русификаторе оно отсутствует, а в оригинале 2.31 есть.

Русификатор вообще по идее не должен потереть решение, если оно изначально было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329286

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...