Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 37 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Уважаемые, у меня вопрос. Мне нужно что бы Испания стала вассалом Франции, как это реализовать?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Уважаемые, у меня вопрос. Мне нужно что бы Испания стала вассалом Франции, как это реализовать?

В файл history/diplomacy/Unions.txt добавьте следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо даты подставьте нужные числа (например, 1836.1.1 и 1936.1.1).

Ссылка на комментарий

В файл history/diplomacy/Unions.txt добавьте следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо даты подставьте нужные числа (например, 1836.1.1 и 1936.1.1).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ввёл, ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ввёл, ничего не происходит.

Произойдет 2 февраля 1931-ого года - именно тогда, следуя этому коду, будет заключена уния.

Поставьте первую дату на более ранний срок. Желательно - до начала кампании.

Ссылка на комментарий

ZloiStrelok

Как уменьшить время между сменой правящей партии?

Ссылка на комментарий

Truvor
Как уменьшить время между сменой правящей партии?

Никак. Единственное, что можно изменить, это время между выборами.

Ссылка на комментарий

Маринеско

В упор не могу найти ошибку, игра вылетает на последнем этапе (Adapting History).

Прошу помочь с поисками, ибо делать всё заново с прошлой версии совсем не хочется.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Truvor

Возник вопрос к нашим гуру. Можно ли как нибудь сменить экономическую (или какую-либо другую) политику, не меняя правящую партию. Понятно, что такой команды нет, но может есть какие-нибудь хитрости?

Ссылка на комментарий

Может кто пробовал изменить местность в victoria 2, к примеру заменить рощи на поля или сельхозугодья???

Ссылка на комментарий

Может кто пробовал изменить местность в victoria 2, к примеру заменить рощи на поля или сельхозугодья???

пробовал в папке map изменять в редакторе файл terrain.txt так вообще засадило лесом всю карту!!!

Ссылка на комментарий

Клименко
Может кто пробовал изменить местность в victoria 2, к примеру заменить рощи на поля или сельхозугодья???

Нет,а разве так можно???

Изменено пользователем Клименко
Ссылка на комментарий

Возник вопрос к нашим гуру. Можно ли как нибудь сменить экономическую (или какую-либо другую) политику, не меняя правящую партию. Понятно, что такой команды нет, но может есть какие-нибудь хитрости?

Похоже, лезу не в свое дело, однако...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот адрес хитрецов, а вот их хитрость.

Ссылка на комментарий

Truvor
Похоже, лезу не в свое дело, однако...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот адрес хитрецов, а вот их хитрость.

Это немного не то, но мод очень интересный

Ссылка на комментарий

Nashetovich

rem_attacker = KUK

Что эта команда означает?

Ссылка на комментарий

Truvor
rem_attacker = KUK

Что эта команда означает?

Эта штука используется в хистори, означает выход страны из войны.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Я раньше сценарии не редактировал, так что продолжу спрашивать. Как и где редактируются предстартовые отношения?

Вопрос снимается, нашел пример:

FRA = {

value = -200

truce_until = "1914.7.1"

}

Пишется в oob файла, может и в дипломатии запашет

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Я раньше сценарии не редактировал, так что продолжу спрашивать. Как и где редактируются предстартовые отношения?

Вопрос снимается, нашел пример:

FRA = {

value = -200

truce_until = "1914.7.1"

}

Пишется в oob файла, может и в дипломатии запашет

В oob прописываются отношения (value), степень дипломатического влияния (level) и его размер (influence_value). Можно также прописать инвестиции в экономику (investition). Дипломатия пашет железно, пробовал.

Ссылка на комментарий

Маринеско

Можно ли как-то повысить агрессивность ИИ в целом?

До выхода AHD мир просто кипел войнами, а сейчас поназаключают союзов и сидят в мире.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Можно ли как-то повысить агрессивность ИИ в целом?

До выхода AHD мир просто кипел войнами, а сейчас поназаключают союзов и сидят в мире.

Нет. Разве что занижать бб, раздавать КБ и т.п.

Ссылка на комментарий

Truvor

Из чего вообще в АХД складываются военные очки?

Вот как пример, Германия и Австрия: немцы на суше имеют многократное преимущество, однако ж австийцы все равно опережают их по военным очкам :wacko:

0eadd8377986.jpg

c60f55fc84c3.jpg

При наведении курсора на ВО, оказывается что у Авсртии больше каких-то мифических "отрядов". Что это за параметр? Откуда он вообще берется?

техи у обоих одинаковые

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 320151

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...