Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 32 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка
WAE, WAE_communist и т. д.

С тэгом страны совпадает? Находится в папке gfx/flags? Размер правильный?

Ссылка на комментарий

Да, да, да. И даже формат tga :)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Да, да, да. И даже формат tga :)

Страна существует? :)

В каких папках и файлах упоминается о созданной стране?

Ссылка на комментарий

Поехали:

1. Common/countries/Wales

2. Common/countries

3. Common/country_colors

4. Gfx/flags – 5 флагов государства

5. History/countries/WAE - Wales

6. History/provinces - провы Уэльсу

И да, страна существует)

Изменено пользователем franzer
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Поехали:

1. Common/countries/Wales

2. Common/countries

3. Common/country_colors

4. Gfx/flags – 5 флагов государства

5. History/countries/WAE - Wales

6. History/provinces - провы Уэльсу

И да, страна существует)

Можете дать скрин?

Ссылка на комментарий

Проблема с флагом решилась. Не знаю как. :blush: Честно слово, когда тестил - флаг был белый. Ничего не удалял, не менял - теперь появился каким должен быть. Зато новая проблема - "Водный мир", вероятно потому, что по привычке почистил map/cache. Самое забавное, что не только в той папке с вики в которой чистил cache, а во всех. :wacko:

СкринНажмите здесь!
 b8897524d7c0.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем franzer
Ссылка на комментарий

Kervan

Возможно ли разрешить захват столичных пров?

И как на это будет реагировать ИИ( будет ли переносить столицы)?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Возможно ли разрешить захват столичных пров?

И как на это будет реагировать ИИ( будет ли переносить столицы)?

Можно, ИИ все сделает ОК. Я делал это в моем моде.

Во всех кб, где надо:

allowed_states = {
	is_colonial = no
	any_owned_province = {
		not = {	is_core = THIS }
		is_colonial = no
	}
	## тут коментим not = { any_owned_province = { is_capital = yes } }
}

Ссылка на комментарий

Дом Разделённый, 2.1.

Добавляю в /common/countries.txt некоторые строчки, запускаю игру — вылетает на стадии "Loading Soundeffects". Однако так не со всеми, то есть на некоторые строчки игра реагирует нормально. В базовой Виктории II игра нормально себя вела как при добавлении одних, так и других строчек. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Дом Разделённый, 2.1.

Добавляю в /common/countries.txt некоторые строчки, запускаю игру — вылетает на стадии "Loading Soundeffects". Однако так не со всеми, то есть на некоторые строчки игра реагирует нормально. В базовой Виктории II игра нормально себя вела как при добавлении одних, так и других строчек. В чём может быть проблема?

А вы музыку случаем не удаляли? Без нее не пашет. Что в логах?

Ссылка на комментарий

А вы музыку случаем не удаляли? Без нее не пашет.

Не удалял. И вряд ли дело в ней, ведь ситуация налаживается удалением одной строчки из countries.txt

Что в логах?

Спасибо за подсказку, доселе смотрел в логах только на файл time.txt, где в случае вылета в самом конце было:

[eu3application.cpp:504]: Loading Events <0.131765>
[eu3application.cpp:518]: Loading Soundeffects <0.501866>

А вот в файле system.txt

[eu3graphics.cpp:247]: Load text  Загрузка событий...
[eu3graphics.cpp:247]: Load text  Подготовка звуковых эффектов...
[eu3graphics.cpp:247]: Load text  Подготовка флагов...
[eu3graphics.cpp:247]: Load text  Подготовка флагов...
[eu3graphics.cpp:247]: Load text  Подготовка флагов...
[eu3graphics.cpp:247]: Load text  Загрузка флагов...

Как считаете, в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Не удалял. И вряд ли дело в ней, ведь ситуация налаживается удалением одной строчки из countries.txt

И что это за строчка? Остальные логи пустые? Возможно дело во флагах, они там накрутили что - то в "моих документах".

Для моддеров: в AHD появилось over 100500 новых команд, курите игровые файлы \ мануалы можно выкинуть.

Ссылка на комментарий

Truvor

Никто не в курсе, create_revolt в AHD заработало или нет?

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

И что это за строчка?

LBA ="countries/Luba.txt"

Причём десятки других строчек, добавленных до этой, вроде KZB ="countries/Kazembe.txt" на работоспособности отрицательно не сказывались.

Остальные логи пустые?

В setup.txt последние строчки:

[eventmanager.cpp:202]: Events loaded events/UpperHouse.txt' #21
[eventmanager.cpp:202]: Events loaded events/WorkPlaceEvents.txt' #29
[eventmanager.cpp:202]: Events loaded events/WorldFairs.txt' #6

Возможно дело во флагах, они там накрутили что - то в "моих документах".

Там теперь кэш карты, логи, flagfiles. Но flagfiles уже удалял, не помогло.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
[eventmanager.cpp:202]: Events loaded events/UpperHouse.txt' #21
[eventmanager.cpp:202]: Events loaded events/WorkPlaceEvents.txt' #29
[eventmanager.cpp:202]: Events loaded events/WorldFairs.txt' #6

После этого должен идти подсчет контрольной суммы или загрузка мода.. идеи кончились.

Никто не в курсе, create_revolt в AHD заработало или нет?

Нет. Не работает.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Каким редактором открывается dds файлы. Ответ фильтры для Фотошопа и GIMPа сразу не подходят, не работает. Если можно дайте ссылку на редактор.

Ссылка на комментарий

fursh

есть ли какой нить мод который разнообразит поведение ботов? ну или как в европе3 система удачных-неудачных наций.

Ссылка на комментарий

Praetor95

Как сделать так чтобы ивент не всплывал каждый день?

Ссылка на комментарий

Truvor
Как сделать так чтобы ивент не всплывал каждый день?

fire_only_once = yes

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328345

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...