Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Владислав1996

1)при высокой сознательности не растут свещеники

с одной стороны это логичнее, но с другой стороны они больше учителя

Как это исправить?

2)можно ли сделать что если ты в провинции нанял 4 бригады, но потом стало можно только 3

то есть 4/3 то люди бы стремились бы сильно в солдаты, замучился после войны нац фокусами упорно исправлять

такие ситуации

3)играю США жесткий недостаток спирта но спиртные зоводв капиталисты не хотят строить

Как это исправить

Ссылка на комментарий

Praetor95
Можно ли в игру добавить свои анимации для определенной страны (например GreekGC), если да, то как заставить её работать ( в gfx/anim добавил все необходимые dds и xac файлы, в graphicalculturetype.txt и countries/greece.txt ее вписал)?

Надо прописать в файле avatars в папке интерфейс (Vic2) список анимации что ты добавил, я так портанул из ЕУ Рим в Вики 2 модель, но не знаю как текстуру на нее одеть :wacko:

Изменено пользователем Praetor95
Ссылка на комментарий

Надо прописать в файле avatars в папке интерфейс (Vic2) список анимации что ты добавил

спасибо за совет

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, я хочу чтобы у меня ежемесячно коренное население ежемесячно уменьшалось на 10%.

Прописал в ивент модифиерс скрипт для провы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правильно?

разве limit прописывается не в ивентах?

у меня ввести ограничения в самом модификаторе не получалось

Ссылка на комментарий

im from baghdad
разве limit прописывается не в ивентах?

у меня ввести ограничения в самом модификаторе не получалось

Нет, лимит не только в ивентах

Ссылка на комментарий

Truvor
разве limit прописывается не в ивентах?

у меня ввести ограничения в самом модификаторе не получалось

Лимит прописывается в эвентах и решениях. В модификаторах нет.

Ссылка на комментарий

national holiday

Возможно ли как-то включить страну не из Нового Света в механизм иммиграции в Новый Свет? Например, чтобы иммиграция в Европейскую страну была на таком же уровне, как в Американские страны? А то меня терзает мысль, что иммиграция в Америки будет все равно выше, даже если сделать все реформы, поставить минимальные налоги, приток будет по тысяч 10 в месяц, в то время как отток в США, например, будет 30+.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Возможно ли как-то включить страну не из Нового Света в механизм иммиграции в Новый Свет? Например, чтобы иммиграция в Европейскую страну была на таком же уровне, как в Американские страны? А то меня терзает мысль, что иммиграция в Америки будет все равно выше, даже если сделать все реформы, поставить минимальные налоги, приток будет по тысяч 10 в месяц, в то время как отток в США, например, будет 30+.

Нужно поправить пару строк в common/pop_types.txt.

Ссылка на комментарий

national holiday
Нужно поправить пару строк в common/pop_types.txt.

Дай, пожалуйста, наводку, а то я не вижу там ничего связанного с иммиграцией.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Дай, пожалуйста, наводку, а то я не вижу там ничего связанного с иммиграцией.

Строки, связанные с Америками:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

national holiday

Ага, спасибо. И насколько я вижу, то проставлен решительный отток населения из свежезахваченной страны, это объясняет почему у меня был такой высокий отток из страны.

И ещё у меня есть такой вопрос, можно ли как-то дать стране независимость до начала игры? Например выделить какую-нибудь Балтийскую страну из состава РИ, чтобы она была доступна сразу в компании? Иначе редактирование файлов страны, которая изначально находится в составе другой страны, не даёт никаких результатов.

Ссылка на комментарий

Truvor
Ага, спасибо. И насколько я вижу, то проставлен решительный отток населения из свежезахваченной страны, это объясняет почему у меня был такой высокий отток из страны.

И ещё у меня есть такой вопрос, можно ли как-то дать стране независимость до начала игры? Например выделить какую-нибудь Балтийскую страну из состава РИ, чтобы она была доступна сразу в компании? Иначе редактирование файлов страны, которая изначально находится в составе другой страны, не даёт никаких результатов.

Да, заходите в \history\provinces и для соответствующих провинций меняете значения для owner и controller(ставите тег нужной страны).

Ссылка на комментарий

SteelDog

кажется поначалу не туда сунулся.

подскажите как можно подправить скрипты что бы генералы не приносили военной мощи. считаю это неразумным. потому как я с единственным отрядом иррегуляров и 0.2% офицеров вхожу в 20 сильнейших держав... :\

Ссылка на комментарий

fursh

а есть ли какой нить простенький редактор по типу как стандартный в hoi2. провы передать там, население пров изменить ( как количественно так и качественно), задать союзы, начальные исследования итд.

Ссылка на комментарий

Truvor
а есть ли какой нить простенький редактор по типу как стандартный в hoi2. провы передать там, население пров изменить ( как количественно так и качественно), задать союзы, начальные исследования итд.

Насколько я знаю, нет

Есть редактор сейвов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

fursh

там все на английском. я так и не понял, там можно прову одной страны скажем дать другой? и есть ли русификатор для редактора?

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

там все на английском. я так и не понял, там можно прову одной страны скажем дать другой?

Открываешь \history\provinces там выбираешь нужный район (Африка, Германия, Карибы, Азия и т.д) открываешь папку (например japan).

Сворачиваешь окно.

Открываешь новое и идешь по адресу \common там открываешь countries.txt

Ты видишь все страны доступные в игре. Слева от названия страны есть ее сокращение. Копируй его (например RUS).

Возвращаешься в папку \history\provinces\japan открываешь нужную тебе провинцию (например 1638 - Hiroshima.txt), у тебя будет вот это:

Как естьНажмите здесь!
 owner = JAP

controller = JAP

add_core = JAP

trade_goods = cotton

life_rating = 35

[Cкрыть]

А тебе надо так:

Как будетНажмите здесь!
 owner = RUS

controller = RUS

add_core = RUS

add_core = JAP

trade_goods = cotton

life_rating = 35

[Cкрыть]

УДАЧИ!

..........................................................

и есть ли русификатор для редактора?

Нет.

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

а есть ли какой нить простенький редактор по типу как стандартный в hoi2. провы передать там, население пров изменить ( как количественно так и качественно), задать союзы, начальные исследования итд.

Нет.

Изучить основы моддинга Виктории 2 можно здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

fursh

в редкторе сэйвов я в той ссылке не нашел ссылку на скачивание. она переводит на страницу этого мода и там ее тоже нету

а насчет деланья все этого в ручную, то тут гораздо больше провинций чем скажем в hoi2 и это просто будет нереально долго и муторно, ведь надо менять население, национальность итд

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322777

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...