Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 138 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун

@Aurelius36Есть ли в коддинге функция, что позволяет переименовать государство на подобии переименовывания провинции?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, AniSis сказал:

@Aurelius36Есть ли в коддинге функция, что позволяет переименовать государство на подобии переименовывания провинции?

Может change_tag = [TAG] ?

Но нужна будет вторая команда. Корки первой страны меняются на новые.

Иначе страна потеряет все нац провинции.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
Только что, Aurelius36 сказал:

Может change_tag = [TAG] ?

Не, именно переименовывание страны, а не это :-)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, AniSis сказал:

Не, именно переименовывание страны, а не это :-)

Нет, только менять сам тэг и переписать корки.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Возможно ли как-то сделать массовую миграцию из целого региона какой-то нации в какую-то конкретную страну?

Хочется сделать решение что-то на подобии обмена населения между СССР и Польшей, Польша - Украинцев в УССР, а из УССР поляков в Польшу.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, AniSis сказал:

Возможно ли как-то сделать массовую миграцию из целого региона какой-то нации в какую-то конкретную страну?

Хочется сделать решение что-то на подобии обмена населения между СССР и Польшей, Польша - Украинцев в УССР, а из УССР поляков в Польшу.

 

move_pop = id_провинции

но я ее не пробовал

хотел было применить за Израиль..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 15.11.2021 в 15:51, AniSis сказал:

Кстати, почему-то отображается этот фрагмент во вкладке внутренней миграции вот так: что с, что без any_pop.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С any_pop

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Лишь unemployment.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Help me please @Aurelius36

@Aurelius36?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, AniSis сказал:

Ответ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :prava:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Ответ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :prava:

Да нет, тот ответ относится к признанным\основным культурам :-)

А тут ситуация иная :-(

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, AniSis сказал:

Да нет, тот ответ относится к признанным\основным культурам :-)

А тут ситуация иная :-(

Почему иная. Игра не понимает твою команду.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
18 минут назад, Aurelius36 сказал:

Почему иная. Игра не понимает твою команду.

smile37.gifsmile37.gifsmile37.gif Не понимаю чего не понимает, ведь там лишь один тип попа. 

Ссылка на комментарий

king.muskrat
В 19.11.2021 в 04:18, AniSis сказал:

Возможно ли как-то сделать массовую миграцию из целого региона какой-то нации в какую-то конкретную страну?

Хочется сделать решение что-то на подобии обмена населения между СССР и Польшей, Польша - Украинцев в УССР, а из УССР поляков в Польшу.

Попробуй взять за основу решение США о депортации чероки:

Спойлер

    trail_of_tears = {
        potential = {
            tag = USA
            NOT = {
                has_global_flag = marching_on_the_trail_of_tears
            }
        }
        
        allow = {

            owns = 129
            owns = 130
            owns = 131
            average_consciousness = 3

        }
        
        effect = {
            any_pop = {
                limit = {
                    has_pop_culture = cherokee
                    NOT = {
                        location = {
                            OR = {
                                province_id = 130
                                province_id = 131
                                province_id = 129
                            }
                        }
                    }
                }
                reduce_pop = 0.80
                consciousness = 2
                militancy = -1
                move_pop = 130
            }
            130 = {
                add_core = CHE
            }
            131 = {
                add_core = CHE
            }
            129 = {
                add_core = CHE
            }
            145 = {
                remove_core = CHE
            }
            143 = {
                remove_core = CHE
            }
            add_accepted_culture = cherokee
            set_global_flag = marching_on_the_trail_of_tears
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

Их точно можно депортировать в другую страну, а вот можно ли депортировать не в одну, а в несколько провинций - это я не знаю, поиграйся сам.

Изменено пользователем king.muskrat
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, king.muskrat сказал:

move_pop = 130

Так я ему давал эту команду

В 18.11.2021 в 23:21, Aurelius36 сказал:

move_pop = id_провинции

К сведению @AniSis :prava:

Ссылка на комментарий

Колонизатор

@Aurelius36 А можно убрать ограничение в 10.000.000 населения в 1 провинции? 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Колонизатор сказал:

@Aurelius36 А можно убрать ограничение в 10.000.000 населения в 1 провинции? 

Возможно и нет.. нужно смотреть.

Там ещё были ограничения на очки престиж/промка/военка.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Колонизатор 

Нашел в defines.lua

LARGE_POPULATION_LIMIT

В нем это ограничение.

И там рядом ещё штрафы когда население выше определенной отметки

LARGE_POPULATION_INFLUENCE_PENALTY_CHUNK

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Колонизатор

@Aurelius36 Не обманывай:no-no:

5 часов назад, Aurelius36 сказал:

LARGE_POPULATION_LIMIT

В нем это ограничение.

Это лимит человек в 1 регионе

5 часов назад, Aurelius36 сказал:

И там рядом ещё штрафы когда население выше определенной отметки

LARGE_POPULATION_INFLUENCE_PENALTY_CHUNK

А это придел кол-ва одного вида ПОПа

Как я понимаю нельзя это поменять, жаль:(

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Колонизатор сказал:

Это лимит человек в 1 регионе

Так я это .. :sherlok:

Если в регионе ограничение в девять миллионов, значит в одной провинции ну никак не может быть население в десять миллионов, ведь население провинции не может превышать население региона в котором эта провинция :unknw:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
8 часов назад, Aurelius36 сказал:

Так я это .. :sherlok:

Если в регионе ограничение в девять миллионов, значит в одной провинции ну никак не может быть население в десять миллионов, ведь население провинции не может превышать население региона в котором эта провинция :unknw:

Я тогда хз)

Но то точно не провинция

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36 Как усилить хотение какого-то конкретного народа независимости?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 320125

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...