Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 115 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Мыкола Азиров

извиняюсь,если не по теме,но в какую с таким вопросом идти - не знаю,,,,устанавливаю моды по одной системе - скачал,распаковал,очистил кэш:феникс и хроноджи работает,1700;Supreme,Ultimate вылетают при запуске игры,,,что не так???


Supreme,Ultimate вылетают при запуске игры,,,что не так???

Установка мода для меня не редко подобна шаманству, но всё же внесу своё предложение - скачай сборкой, чтобы в архив входили вместе с модом и файлы оригинальной игры. Ultimate перерабатывает в игре слишком много, там и интерфейс изменён. В его темездесь как-то обсуждалась ошибка то ли с желез.дор., то ли с морскими базами: они стопорились на каком-то уровне, а должны были подниматься дальше - упущение нашлось в файлах, о которых при обычной модификации процесса игры думать не думаешь.


Мыкола Азиров

в том то и дело,шо я всегда качаю сборку,игра+мод


При попытке введения новых провинций в дополнение к существующим в моде столкнулся с проблемой: ID прописан, цвета соответствовали модовому Моздоку: 63-14-240 для своей провы заменил на 63-14-140. В итоге провинция вроде бы и есть, но вот не фиксируется игрой. Как результат, посреди страны бирюзовое пятно, не считающееся частью гос-ва, которое ещё и крашит игру при загрузке партии (adapting history), т.к. в нём прописаны попы. Как быть, кто подскажет?

При том при всём, если ничего не трогать, то в партию пускает, но вот сама провинция, очевидно, мне не принадлежит, т.к. считается, мол, Моздок это. Ещё и огромная чёрная полоса от Кавказа до Калифорнии.

Изменено пользователем Vylka

Сделал событие(event), когда событие срабатывает должна объявиться война России, но война объявляется не России , а никому и сразу подписывается белый мир.

 

country_event = {

id = 2283848            

trigger = {
    tag = FRA
    year = 1803
    war = no
    NOT = {
        year = 1804
    }            
}

fire_only_once = yes        


mean_time_to_happen =  {        
    months = 1

    modifier = {
        factor = 1.0
        year = 1803
    }

}

title = "EVTNAME2283848"        
desc = "EVTDESC2283848"        
picture = "Pushkin"            

option = {            
    name = "EVTOPTA2283848"     
    war = (RUS)
    ai_chance = {
        factor = 100    
    }
}


7 часов назад, Worklad сказал:

Сделал событие(event), когда событие срабатывает должна объявиться война России, но война объявляется не России , а никому и сразу подписывается белый мир.

В одном моде событие было записано так:

Спойлер

#the Ottoman response-- war or negotiate?
country_event = {
    id = 90076
    title = "EVTNAME90076" # The Oriental Crisis (OE's Reaction)
    desc = "EVTDESC90076"
    news = yes
    news_desc_long = "EVTDESC90076_NEWS_LONG"
    news_desc_medium = "EVTDESC90076_NEWS_MEDIUM"
    news_desc_short = "EVTDESC90076_NEWS_SHORT"
    picture = "muhammad_ali"

    major = yes
    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = "EVT90076OPTA"
        set_global_flag = oriental_crisis
        prestige = -25
        relation = {
            who = EGY
            value = -100
        }
        leave_alliance = EGY
        casus_belli = {
            target = EGY
            type = make_puppet
            months = 12
        }
        war = {
            target = EGY
            attacker_goal = { casus_belli = make_puppet }
        }
        EGY = { release_vassal = HDJ }
        any_pop = {

 

и т.д.

 

Отличия от записях похоже в выдаче cb предварительно, а затем добавление этого cb в условиях войны, а также объявление цели атаки ( target = EGY )

Спойлер

       casus_belli = {
            target = EGY
            type = make_puppet
            months = 12
        }
        war = {
            target = EGY
            attacker_goal = { casus_belli = make_puppet }
        }

И ещё проверь, чтобы у FRA не было в этот момент перемирия с RUS иначе автоматом запишет атакующему все штрафы нарушения мира.


17 часов назад, Hafltry сказал:

В одном моде событие было записано так:

  Показать содержимое

#the Ottoman response-- war or negotiate?
country_event = {
    id = 90076
    title = "EVTNAME90076" # The Oriental Crisis (OE's Reaction)
    desc = "EVTDESC90076"
    news = yes
    news_desc_long = "EVTDESC90076_NEWS_LONG"
    news_desc_medium = "EVTDESC90076_NEWS_MEDIUM"
    news_desc_short = "EVTDESC90076_NEWS_SHORT"
    picture = "muhammad_ali"

    major = yes
    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = "EVT90076OPTA"
        set_global_flag = oriental_crisis
        prestige = -25
        relation = {
            who = EGY
            value = -100
        }
        leave_alliance = EGY
        casus_belli = {
            target = EGY
            type = make_puppet
            months = 12
        }
        war = {
            target = EGY
            attacker_goal = { casus_belli = make_puppet }
        }
        EGY = { release_vassal = HDJ }
        any_pop = {

 

и т.д.

 

Отличия от записях похоже в выдаче cb предварительно, а затем добавление этого cb в условиях войны, а также объявление цели атаки ( target = EGY )

  Показать содержимое

       casus_belli = {
            target = EGY
            type = make_puppet
            months = 12
        }
        war = {
            target = EGY
            attacker_goal = { casus_belli = make_puppet }
        }

И ещё проверь, чтобы у FRA не было в этот момент перемирия с RUS иначе автоматом запишет атакующему все штрафы нарушения мира.

Спасибо помогло. 


Создал новое государство и мне надо сделать чтобы оно было сателлитом другого государства, как это сделать?

Как добавить армию государству?

Как убрать страны из сферы влияния?


Есть ли способ увеличить количество нац.приоритетов? В defines.lua есть только число представителей культуры, но способа снять лимит в 7 я не нашел.


Ex-doter
20 часов назад, TATARI сказал:

Есть ли способ увеличить количество нац.приоритетов? В defines.lua есть только число представителей культуры, но способа снять лимит в 7 я не нашел.

Увеличить количество добавляемых приритетов через техи?


2 часа назад, Ex-doter сказал:

Увеличить количество добавляемых приритетов через техи?

Насколько я понял это единственный вариант, но как именно я не знаю.


Ex-doter
3 часа назад, TATARI сказал:

Насколько я понял это единственный вариант, но как именно я не знаю.

Строка max_national_focus = n


6 часов назад, Ex-doter сказал:

Строка max_national_focus = n

В каком файле? Я искал в defines.lua, technology.txt и national_focus.txt, но ничего.


Ex-doter
11 час назад, TATARI сказал:

В каком файле? Я искал в defines.lua, technology.txt и national_focus.txt, но ничего.

Папка с игрой/technologies/culture_tech.txt

 


12 часа назад, Ex-doter сказал:

Папка с игрой/technologies/culture_tech.txt

 

Премного благодарен - с двадцатью пятью нац.приоритетами развиваться намного легче.


Nikita_163

Решил добавить национальные провинции Византии (мод - Victoria Ultimate) от Османской Империи, при оставляя их национальными и для последней. Для справки, в моде Византийская Империя имеется, но для нее национальным является всего один регион.

В каких папке/файле лежат данные о том, какие страны имеют корки на провинции? Надо ли для исправного функционирования добавленных Византии регионов менять еще где-либо информацию, связанную с ними?


Как сделать вместо круглых флагов,квадратные?

Изменено пользователем ArteZA

Victoria/history/provinces в папке balkan а также central asia провки турков.Открываешь нужную тебе провку и просто добавляешь add_core = ТЕГ Византии

Изменено пользователем ArteZA

WhiteRoss22

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу ивента или скрипта, называйте как хотите. Я не очень хорош в написании скриптов для Виктории, так что, если кто опытный, напишите за меня, помогите, пожалуйста. Прим.: Я играю с модом Phoenix mod.
Мне нужно, чтобы у моей страны Y(так назовем страну) когда я нажму на решение, форма правления изменилась на X(назовем так форму правления) и не слетала. Как я помню, для этого еще нужны отдельные ПОЛИТИЧЕСКИЕ реформы, но их открывать я буду очень долго. Так вот, какой скрипт на то, чтобы при нажатии у меня открывались эти полит. реформы?(Ах да, мне нужны 3 реформы для формы правления: "Нет прав" в Избират. права, "Только правящая партия" в Парламент и "Только подпольные партии" в Политические).

Заранее большое спасибо!


Nikita_163

Благодарю, тему можно закрывать


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 330170

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...