Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 114 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Димониус
Подскажите пожалуйста, кто разбирается в скриптах игры, как построить работоспособную команду в решении или событии для удаления чужих корок из своих провинций? Пробовал по-разному.

any_owned = { any_core = { } } - в роде должно выбирать все страны чьи корки есть в своих провах

remove_core = 'TAG' - это удаляет из выбранных провинций корки страны TAG

any_owned = { any_core = { remove_core = this } } - так не работает

Вот как это совместить чтобы заработало?

TAG (тег страны, для которой чит) = {

any_owned = {

remove_core = { any_core = { limit = { not = { is_core = THIS } } } }

} }

По идеи так, но чёт не помню, чтоб была команда "any_core".


Я буду очень благодарен тому кто сделает ИГ или выложит инструкцию по созданию ИГ для мода.

А лучше сделать Shiite Islamists и Sunni Islamists.

Изменено пользователем Doruk

Doctor Tea

Как сделать, если у повстанцев-сепаров корки на столицу, чтобы они ее отжимали? А то правильная Ингрия не получается - если бунт, то уходит без Питера. А хочется корки иметь на развал большинства ВД. Те же Россия, США.

И второе:Как можно разрешить выделять саттелита со столицей?

(завоевание столицы я уже настроил)


Помогите, пожалуйста, с решением. Никак не получается сделать так, чтобы решение работало, если страна находится в союзе только с одной определенной Великой державой.

Пытался сделать так:

NOT = {

limit = { NOT = SPA }

any_greater_power = { alliance_with = POR }

}


Приветствую! Мне необходима помощь в создании провинции для Приднестровья. Если кто то сможет дать инструкцию или самостоятельно сделать это, я буду очень рад! Провинция нужна для мода: Modern Age


Димониус
Приветствую! Мне необходима помощь в создании провинции для Приднестровья. Если кто то сможет дать инструкцию или самостоятельно сделать это, я буду очень рад! Провинция нужна для мода: Modern Age

Я понимаю конечно что не царское дело даже смотреть раздел в котором пишешь...

Но в этом же разделе форума, в топе важных - http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=23026

Это просто не уважение ко всем, кто делал эти инструкции и ко всем людям, которые заходят сюда чтобы помочь с реальными проблемами модинга, для которых нет инструкций.

А вот тут есть ещё программа для удобного редактирования позиций для провинции - http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=7385


Выложите, пожалуйста, более подробную инструкцию по созданию заводов в игре.


Я понимаю конечно что не царское дело даже смотреть раздел в котором пишешь...

Но в этом же разделе форума, в топе важных - http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=23026

Это просто не уважение ко всем, кто делал эти инструкции и ко всем людям, которые заходят сюда чтобы помочь с реальными проблемами модинга, для которых нет инструкций.

А вот тут есть ещё программа для удобного редактирования позиций для провинции - http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=7385

Я знаю. Но мне нужна инструкция именно к Приднестровью. Увы но у меня не выходит сделать провинцию по этой инструкции.


Как убрать лимит на сферы?

В игре есть лимит на сферы, мне нужно как и где его убрать.


Как убрать лимит на сферы?

В игре есть лимит на сферы, мне нужно как и где его убрать.

Что за лимит?


Что за лимит?

Я делаю мод на современность и я столкнулся с лимитом на сферы влияния. Не выходит добавить больше государств в сферу влияния...


Пришелец
TAG (тег страны, для которой чит) = {

any_owned = {

remove_core = { any_core = { limit = { not = { is_core = THIS } } } }

} }

По идеи так, но чёт не помню, чтоб была команда "any_core".

Благодарю за ответ, но с тегом страны не надо. :blush: Надо чтобы работало со всеми странами которые принимают это решение.


Благодарю за ответ, но с тегом страны не надо. :blush: Надо чтобы работало со всеми странами которые принимают это решение.

Подскажите - а есть какой-то лог с ошибками, куда пишутся некорректно выполненные ивенты?


Sosashka

Хочу ускорить присоединение Индии к Британии , собственно нужен ид эвента и его расположение.


Я знаю. Но мне нужна инструкция именно к Приднестровью. Увы но у меня не выходит сделать провинцию по этой инструкции.

Ошибка, или не знаешь, что в какой файл добавить?


Ошибка, или не знаешь, что в какой файл добавить?

Не знаю что в какой файл добавлять. И проблемы с тем чтобы её нарисовать...


Ребят, как в настрйках отключить мобилизацию? что бы не у 1 государства ее провести было нельзя и гос-ва воевали только постоянными армиями? :unsure:

Зарание спасибо! :rolleyes:

Если вдруг еще нужно, то зайди в папку common/nationalvalues.txt и пропиши всем mobilisation_size = -1.0


Создал Ливию. Прописал ей провинции (Регионы Ливия, Ливийская пустыня и Триполи)

Создал решение за великую державу.

Если ты великий + имеешь в наличии все вышеуказанные регионы (или в твоей сфере) то можешь объявить о создании государства. При принятии решения появляются щитки Ливии где нужно и появляется возможность выделить новую страну (Ливия)

У Ливии прописаны партии, есть даже файл "history/countries/LBY - Lybia.txt"

capital = 1731
primary_culture = maghrebi
culture = bedouin
culture = tuareg
religion = sunni
government = absolute_monarchy
plurality = 50.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.30
civilized = yes
prestige = 50

ruling_party = LBY_conservative
upper_house = {
fascist = 0
liberal = 22
conservative = 63
reactionary = 15
anarcho_liberal = 0
socialist = 0
communist = 0
}

# Starting Consciousness
consciousness = 10
nonstate_consciousness = 0

schools = industrial_tech_school

oob = "LBY_oob.txt"

slavery = no_slavery
upper_house_composition = appointed
vote_franschise = none_voting
public_meetings = no_meeting
press_rights = state_press
trade_unions = no_trade_unions
voting_system = jefferson_method
political_parties = underground_parties

wage_reform = no_minimum_wage
work_hours = no_work_hour_limit
safety_regulations = no_safety
health_care = no_health_care
unemployment_subsidies = no_subsidies
pensions = no_pensions 
school_reforms = no_schools

Получается файл бесполезный вышел.

После выделения Ливии у нее не было ни национальной ценности, ни культур принятых, ни правящей партии.

Обошел это тем что прямо в решении о создании Ливии добавил культуры необходимые, и даже ценность. Но вот партию не получается добавить. Когда захожу за созданную Ливию я могу выбрать (так как стоит у нее Абсолютная монархия) любую партию из созданных мной. Но когда выбираю сразу вылет происходит.

Собственно вопроса два: как добавить таки правящую партию. И как в самом решении сразу выделить страну по аналогии с выделением страны (что бы был вассал и в сфере влияния)

Сейчас выглядит решение вот так:

Файл "decisions/LBY.txt"

political_decisions = {
the_libya_conference = {
	potential = {
		is_greater_power = yes
		year = 1840

		NOT = {
			has_global_flag = libya_conference_held
		}
	}
	allow = {
		owns = 1733
		owns = 1734
		owns = 1735
		owns = 1736
		owns = 1737
		owns = 1738
		owns = 1739
		owns = 1740
		owns = 2585
		OR = {
			TRI = {
				all_core = {
					OR = {
						owned_by = THIS
						owner = {
							in_sphere = THIS
						}
					}
				}
			}
		}
	}

	effect = {
		prestige = 25

		1731 = { add_core = LBY }
		1732 = { add_core = LBY }
		1733 = { add_core = LBY }
		1734 = { add_core = LBY }
		1735 = { add_core = LBY }
		1736 = { add_core = LBY }
		1737 = { add_core = LBY }
		1738 = { add_core = LBY }
		1739 = { add_core = LBY }
		1740 = { add_core = LBY }
		1741 = { add_core = LBY }
		1742 = { add_core = LBY }
		1743 = { add_core = LBY }
		1744 = { add_core = LBY }
		2585 = { add_core = LBY }
		LBY = {
			primary_culture = maghrebi
			add_accepted_culture = bedouin
			add_accepted_culture = tuareg

			civilized = yes

			nationalvalue = nv_order
			religion = sunni
			government = absolute_monarchy

			consciousness = 10
			plurality = 50.0
		}			

		set_country_flag = hosting_the_libya_conference
		set_global_flag = libya_conference_held
	}
}
}

А так же файл с партиями "common/countries/Lybia.txt"

color = { 148  165  209 }
graphical_culture = MiddleEasternGC

party = {
name = "LBY_conservative"
start_date = 1800.1.1
end_date = 4000.1.1

ideology = conservative

economic_policy = laissez_faire
trade_policy = protectionism
religious_policy = moralism
citizenship_policy = residency
war_policy = pro_military
}

party = {
name = "LBY_liberal"
start_date = 1820.1.1
end_date = 1936.1.1

ideology = liberal

economic_policy = laissez_faire
trade_policy = protectionism
religious_policy = pluralism
citizenship_policy = full_citizenship
war_policy = pacifism
}

party = {
name = "LBY_reactionary"
start_date = 1820.1.1
end_date = 4000.1.1

ideology = reactionary

economic_policy = interventionism
trade_policy = protectionism
religious_policy = moralism
citizenship_policy = residency
war_policy = jingoism
}

party = {
name = "LBY_anarcho_liberal"
start_date = 1830.1.1
end_date = 4000.1.1

ideology = anarcho_liberal

economic_policy = laissez_faire
trade_policy = free_trade
religious_policy = pro_atheism
citizenship_policy = full_citizenship
war_policy = pro_military
}

party = {
name = "LBY_socialist"
start_date = 1848.1.1
end_date = 4000.1.1

ideology = socialist

economic_policy = planned_economy
trade_policy = protectionism
religious_policy = secularized
citizenship_policy = full_citizenship
war_policy = anti_military
}
party = {
name = "LBY_fascist"
start_date = 1905.1.1
end_date = 4000.1.1

ideology = fascist

economic_policy = state_capitalism
trade_policy = protectionism
religious_policy = moralism
citizenship_policy = residency
war_policy = jingoism
}
party = {
name = "LBY_communist"
start_date = 1848.1.1
end_date = 4000.1.1

ideology = communist

economic_policy = planned_economy
trade_policy = protectionism
religious_policy = pro_atheism
citizenship_policy = full_citizenship
war_policy = pro_military
}

unit_names = {
dreadnought = { 
	"Uqba ibn Nafi" Qaramanliyyun "Ahmad al-Qaramanli" Fuzzan Barqa 
	}
ironclad = {
	"Ala al-Din" "Husam al-Din" "Izz al-Din" "Jalal al-Din" "Khayr al-Din" "Majid al-Din" "Nasir al-Din" "Nur al-Din" 
	"Safi al-Din" "Salah al-Din" "Siraj al-Din"
}
manowar = {
	Tarabulus Bingazi Surt Murzuq Misrata Ghadamis Tubruq Darna
}
cruiser = {
	"Abd al-Aziz" "Abd al-Hadi" "Abd al-Haqq" "Abd al-Jalil" "Abd al-Latif" 
	"Abd al-Hafiz" "Abd al-Hakim" "Abd al-Nasir" "Abd al-Quddus" "Abd al-Rahim" "Abd al-Malik"
	"Abd al-Rashid" "Abd al-Rahman" "Abd al-Sami" "Abd al-Wadud" "Abd al-Wahhab"
}
frigate = {
	Akram Atif Ayman Bahir Fadil Fath Firas Fawwaz Ghalib Hakim Humam Jabbar Jawhar Kamal Khalid 
	Masud Mamun Majid Mufid Mukhtar Muntasir Qudamat Rashad Sa'ad Tahir Thabit Wafiq Yusuf Zahir Zafir 
}
monitor = {
	"Badr al-Din" "Diya al-Din" "Baha al-Din" "Imad al-Din" "Jamal al-Din" "Lutf al-Din" "Najm al-Din" "Sayf al-Din" 
	}
clipper_transport = {
}
steam_transport = { 
}
commerce_raider = {
	Alif Amin Anwar Ayham Bahir Dhakwan  Falah Faraj Fawzan Ghanim Ghassan Hanbal Haris Hashim Iqbal Jal Junayd 
	Kadar Kazim Khalis Khulus Luay Mashhur Muflih Mulham Munahid Nabhan Nawfal Nazim Numan Ramiz Sharaf Siddiq Tawfiq Yasir Zayn Zubayr 
}
}

Страну создавал новую не заменяя какую то другую как в руководствах. В countries.txt добавил.

P.S. Можно ли как то сделать так что бы ценности и тип правления переходит от той страны которая выделяет саттелита?

вместо nationalvalue = nv_order

пробовал написать nationalvalue = {THIS = nationalvalue} или nationalvalue = {nationalvalue = THIS}

не срабатывало.

Изменено пользователем Spectr-7

DanSolodov
Подскажите, как изменить загрузочную музыку в игре?

Я лично делал следующим образом: тупо перекидывал музыку в папку music в корневом каталоге Виктория 2, а дальше изменял название на любое существующее.

В твоем случае, на thecoronation_titletheme


Подскажите как работает найм рабочих добывающих предприятий? Играю с модом и столкнулся с проблемой, что д.п. заполнены на 0% - как бы цена товара слишком низкая. Но если с тропической древесиной это ещё понятно со стороны мода (может быть плохо прописано его потребление), то такая же 0% занятости на д.п. зерна и откровенный голод по этой причине не ясны (для страны имеется только 79 ед из 199 требуемых населением и снижение тарифов в -100 с сокращением налогов не приносит результата - т.е. на рынке нет продукции). Можно ли как-то запретить увольнение работников добывающих предприятий? Они же не потребляют ресурсы на содержание как обычные заводы, только производят их.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 330149

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...