Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 59 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цави

В Виктории это вроде невозможно.

В Европе да. Точно помню.

Ссылка на комментарий

Как задать количество денег на начало сценария определённой стране?

Ссылка на комментарий

Расен
Как задать количество денег на начало сценария определённой стране?

Никак. Только если дорисовать стране населения - чем больше дорисуете, тем больше будет денег в казне. Вроде как это ещё зависит от количества товаров, произведенных в первый день от старта игры.

Ссылка на комментарий

Как задать количество денег на начало сценария определённой стране?

Можно эвент запилить.

Ссылка на комментарий

Можно эвент запилить.

Как, не подскажете?

Ссылка на комментарий

Хочу сделать повод для войны "Установить Монархию,буржуазную диктатуру и тд" не подскажите как сделать? Только лучше чтоб при победе был ивент 60010,60020 и тд..

Ссылка на комментарий

Хочу сделать повод для войны "Установить Монархию,буржуазную диктатуру и тд" не подскажите как сделать? Только лучше чтоб при победе был ивент 60010,60020 и тд..

Ссылка на комментарий

Master Minds

как создать новый ресурс или товар, это возможно вообще ?

Ссылка на комментарий

Подскажите, в каком файле можно уменьшить время для фабрикования повода для войны?

И как сделать возможность объявлять войну без фабрикования повода, просто на основании отношений со страной, например, ниже 0 ?

Ссылка на комментарий

19Dictator22

Собственно, началось всё с того, что я играл в замечательный мод PDM. И волей случая был вовлечён в Первую Мировую Войну против Российской Империи и Франции. В результате 4-ёх летнего месива, победа была одержана и страны противники развалились на составляющие. В сферу моего влияния попали страны средней азии. И тут у меня созрела задумка по созданию Туркестанского сателлита с помощью решения, на подобии Югославии или Саудовской Аравии (Из того же мода).

Для основы я взял решение Югославии и приспособил его для Средней Азии. Но вот не задача - появились корки, страны были аннексированы, но выделение Туркестанского вассала не произошло. В связи с этим нуждаюсь в помощи, чтобы исправить эту не задачу. Буду благодарен :)

Решение на создание Югославии:

РешениеНажмите здесь!
 
create_yugoslavia = {
	picture = form_yugoslavia
	potential = {
		NOT = {
			exists = YUG
			is_culture_group = south_slavic
			has_global_flag = yugoslavia_formed
		}
		OR = {
			any_owned_province = { is_core = ALB }
			any_owned_province = { is_core = BUL }
			is_sphere_leader_of = SER
			is_sphere_leader_of = MON
			is_sphere_leader_of = CRO
			is_sphere_leader_of = BOS
			is_sphere_leader_of = SLO
			is_sphere_leader_of = GRE
			is_sphere_leader_of = ALB
			is_sphere_leader_of = BUL
		}	
	}
	allow = {
		war = no
		is_greater_power = yes
		SER = {
			all_core = {
				OR = {
					owned_by = THIS
					owner = {
						in_sphere = THIS
						war = no
					}
				}
			}
		}
		BOS = {
			all_core = {
				OR = {
					owned_by = THIS
					owner = {
						in_sphere = THIS
						war = no
					}
				}
			}
		}
		CRO = {
			all_core = {
				OR = {
					owned_by = THIS
					owner = {
						in_sphere = THIS
						war = no
					}
				}
			}
		}
	}
	effect = {
		set_global_flag = yugoslavia_formed
		prestige = 20
		badboy = 2
		any_country = {
			limit = {
				OR = {
					tag = SER
					tag = MON
					tag = CRO
					tag = BOS
					tag = SLO
					tag = ALB
				}
				ai = yes
				in_sphere = THIS
			}
			annex_to = THIS
		}
		any_country = {
			limit = {
				NOT = { is_culture_group = south_slavic }
				in_sphere = THIS
				war = no
				any_owned_province = {
					OR = {
						is_core = SER
						is_core = BOS
						is_core = CRO
					}
				}
			}
			any_owned = {
				limit = {
					OR = {
						is_core = SER
						is_core = BOS
						is_core = CRO
					}
				}
				secede_province = THIS
			}
		}
		SER = { all_core = { add_core = YUG } }
		MON = { all_core = { add_core = YUG } }
		CRO = { all_core = { add_core = YUG } }
		BOS = { all_core = { add_core = YUG } }
		SLO = { all_core = { add_core = YUG } }
		random_owned = {
			limit = { is_core = ALB }
			ALB = { all_core = { add_core = YUG } }
		}
		random_owned = {
			limit = { is_core = BUL }
			BUL = { all_core = { add_core = YUG } }
		}
		any_owned = {
			limit = {
				is_core = THIS
				is_core = YUG
				OR = {
					is_core = SER
					is_core = BOS
					is_core = CRO
				}
			}
			remove_core = THIS
		}
		any_owned = {
			limit = {
				is_core = THIS
				is_core = YUG
			}
			remove_core = YUG
		}
		release_vassal = YUG
		create_alliance = YUG
		diplomatic_influence = {
			who = YUG
			value = 300
		}
		any_country = {
			limit = {
				OR = {
					tag = AUS
					tag = KUK
					tag = HUN
					tag = TUR
				}
				NOT = { tag = THIS }
			}
			relation = {
				who = THIS
				value = -50
			}
		}
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
		modifier = {
			factor = 0
			OR = {
				tag = HUN
				tag = TUR
				tag = AUS
				tag = KUK
			}
		}
	}
}

[Cкрыть]

Вот моя попытка создания Туркестана:

РешениеНажмите здесь!
 
political_decisions = { 
create_turkestan = { 
	picture = form_yugoslavia
	potential = { 
		NOT = { 
			exists = TKS
			is_culture_group = iranian_turanian
			has_global_flag = turkestan_created
			tag = RUS
		}
		OR = { 
			is_sphere_leader_of = UZB
			is_sphere_leader_of = UYG
			is_sphere_leader_of = KAZ
		}
	}
	allow = { 
		war = no
		is_greater_power = yes
		TKM = { 
			all_core = { 
				OR = { 
					owned_by = THIS
					owner = { 
						in_sphere = THIS
						war = no
					}
				}
			}
		}
		UZB = { 
			all_core = { 
				OR = { 
					owned_by = THIS
					owner = { 
						in_sphere = THIS
						war = no
					}
				}
			}
		}
		TAJ = { 
			all_core = { 
				OR = { 
					owned_by = THIS
					owner = { 
						in_sphere = THIS
						war = no
					}
				}
			}
		}
		KYR = { 
			all_core = { 
				OR = { 
					owned_by = THIS
					owner = { 
						in_sphere = THIS
						war = no
					}
				}
			}
		}
		UYG = { 
			all_core = { 
				OR = { 
					owned_by = THIS
					owner = { 
						in_sphere = THIS
						war = no
					}
				}
			}
		}
		KAZ = { 
			all_core = { 
				OR = { 
					owned_by = THIS
					owner = { 
						in_sphere = THIS
						war = no
					}
				}
			}
		}
	}
	effect = { 
		set_global_flag = turkestan_created
		prestige = 20
		badboy = 2
		any_country = { 
			limit = { 
				OR = { 
					tag = TKM
					tag = UZB
					tag = TAJ
					tag = KYR
					tag = UYG
					tag = KAZ
				}
				ai = yes
				in_sphere = THIS
			}
			annex_to = THIS
		}
		any_country = { 
			limit = { 
				NOT = { 
					is_culture_group = iranian_turanian
				}
				in_sphere = THIS
				war = no
				any_owned_province = { 
					OR = { 
						is_core = TKM
						is_core = UZB
						is_core = TAJ
						is_core = KYR
						is_core = UYG
						is_core = KAZ
					}
				}
			}
			any_owned = { 
				limit = { 
					OR = { 
						is_core = TKM
						is_core = UZB
						is_core = TAJ
						is_core = KYR
						is_core = UYG
						is_core = KAZ
					}
				}
				secede_province = THIS
			}
		}
		TKM = { 
			all_core = { 
				add_core = TKS
			}
		}
		UZB = { 
			all_core = { 
				add_core = TKS
			}
		}
		TAJ = { 
			all_core = { 
				add_core = TKS
			}
		}
		KYR = { 
			all_core = { 
				add_core = TKS
			}
		}
		UYG = { 
			all_core = { 
				add_core = TKS
			}
		}
		KAZ = { 
			all_core = { 
				add_core = TKS
			}
		}
	}
	any_owned = { 
		limit = { 
			is_core = THIS
			is_core = TKS
			OR = { 
				is_core = TKM
				is_core = UZB
				is_core = TAJ
				is_core = KYR
				is_core = UYG
				is_core = KAZ
			}
		}
		remove_core = THIS
	}
	any_owned = { 
		limit = { 
			is_core = THIS
			is_core = TKS
		}
		remove_core = TKS
	}
}
}
release_vassal = TKS
create_alliance = TKS
diplomatic_influence = { 
who = TKS
value = 300
}

[Cкрыть]

Собственно, вот сам мод:

Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

19Dictator22

Поскольку я был обделён общественным вниманием, да и не переживаю из-за этого :) Уселся и нашёл ошибку в написании решения.

Теперь в POP Demand Mod можно создать Туркестан за любую великую державу (Кроме Российской Империи по надеюсь понятным причинам), если территориально или в вашей сфере находятся корки всех государств Средней Азии.

Насколько я понимаю решение можно использовать и в [HoD] New Nations Mod, ведь карта и процесс возникновения корок здесь и там совпадает.

Государства Средней АзииНажмите здесь!
 0wia.png[Cкрыть]

Решение на создание ТуркестанаНажмите здесь!
 6l3d.png[Cкрыть]

Результат. Нажмите здесь!
 7quk.png[Cкрыть]

Ели кого заинтересует, можете скачать и установить простым путём замены - ....\Victoria 2\mod\PDM

TKS_Created.RAR

Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

Как повысить агрессивность ai, чтобы он постоянно нападал на более слабые государства как в европе?

Ссылка на комментарий

Хочу создать завод синтетической резины, как это сделать?

в технологиях уже прописано создание завода, во вкладке "производство" уже прописано, что ремесленники могут производить товар, но вот сам завод не могу построить.. в файле "buildings" прописал постройку завода, но игра не запускается, видимо из-за торго что нету текстуры, но как ее прикрепить к своему заводику не знаю(

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Вот я создал страну (и всё к ней там есть), и поставил ей на Курильские острова и на Сахалин. Но в итоге у меня там 2 тысячи человек, что крайне мало. Можно ли сделать, чтобы ли изменить начальное население (количество)?..

Ссылка на комментарий

Falcssonn

history->pops->нужный сценарий->найдите там прову курил и дальше все понятно.

Ссылка на комментарий

Хочу создать следующие цели войны:

1)Нельзя иметь промышленность(т.е. строить и расширять заводы нельзя,а если они были,то уничтожаются)

2)Никакой вестернизации (т.е. нецивилам нельзя идти по пути вестернизации)

3)никакой армии.

Какой тогда интерес будет? Представьте, что на вас с такой целью напали, и победили. А вот про промышленность заинтересовало.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Можно уменьшить количество ББ, выдаваемое за раскрытие КБ. Может помочь.

Ссылка на комментарий

Кто знает формы рельефа, которые можно прописать в файлы истории провинций?

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: кто-нибудь знает в каком файле находится формула расчета очков промышленной мощи?

Еще меня интересует, какие параметры отвечают за расчет количества выпущенной промышленной продукции и в каких файлах они находятся?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
У меня такой вопрос: кто-нибудь знает в каком файле находится формула расчета очков промышленной мощи?

В экзешнике.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328748

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...