Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 54 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А можно ивентом влиять на фабрики? Хочу сделать авторасширение фабрик.

Ссылка на комментарий

Truvor
А можно ивентом влиять на фабрики? Хочу сделать авторасширение фабрик.

Нет

Ссылка на комментарий

Нет

Жаль, но спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Написал давеча ивент, а он отказывается работать.

ИвентНажмите здесь!
 country_event = {

id = 95000

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

title = "Evil Event"

desc = "Clean this counrty."

picture = "Revolution"

option = {

name = "Clean"

effect = {

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = no

is_accepted_culture = no

}

reduce_pop = 0.6

}

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = yes

is_accepted_culture = yes

has_pop_type = aristocrats

has_pop_type = capitalists

has_pop_type = clerks

has_pop_type = officers

has_pop_type = labourers

has_pop_type = farmers

has_pop_type = craftsmen

}

reduce_pop = 1.3

}

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

можно ли сделать ивент на удаление корок определенной страны с определенной провинции?

чтобы выглядело примерно так:

event <id> <tag> <№ провинции>

(удаление корок страны <tag> с провинции <№ провинции>)

Ссылка на комментарий

Не пойму, какое условие нужно, чтобы ивент сработал только раз для каждой страны?

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Есть ли возможность, добавить функцию уничтожения инфраструктуры (жд, крепости, заводы) при оккупации провинции?

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность, добавить функцию уничтожения инфраструктуры (жд, крепости, заводы) при оккупации провинции?

В моде свобода и рабство вроде было что-то подобное.

Ссылка на комментарий

Как отключить сепаратный мир в МВ? Как в ХОИ чтобы война до конца? Или снизить вероятность принятия мира?

Ссылка на комментарий

nikitacool

Помогите пожалуйста. Как можно сделать решение для Германии "Натиск на Восток" и для Польши "Возвращенные земли", чтобы (в первом случае) этнические поляки выселялись с восточных областей Германии, а (во втором случае) - этнические немцы переселялись с западных земель Польши за Одер. Также, за Чехию/Чехословакию - решение Судетского вопроса, для Румынии - Трансильванского и т.д.

Очень надо, скажите пожалуйста, что, куда, как.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Как можно сделать решение для Германии "Натиск на Восток" и для Польши "Возвращенные земли", чтобы (в первом случае) этнические поляки выселялись с восточных областей Германии, а (во втором случае) - этнические немцы переселялись с западных земель Польши за Одер. Также, за Чехию/Чехословакию - решение Судетского вопроса, для Румынии - Трансильванского и т.д.

Очень надо, скажите пожалуйста, что, куда, как.

Заранее спасибо!

Возьми за основу переселение черокки у сша.

Ссылка на комментарий

nikitacool

Да в том-то и дело. Я уже как только не извращался над этим решением, а оно не высвечивается и все....

Ссылка на комментарий

avialaynen

Решил написать решение по высылке из страны лиц определённой национальности. Позаимствовал реализацию из мода "Свобода и рабство", отредактировав под свои нужды. Вот что вышло:

political_decisions = {
benesh_decree = {
	potential = {
		OR = {
			tag = BOH
			tag = SLV
			tag = CZH
		}
		NOT = {has_country_flag = benesh_decree }
		any_owned_province = {
			any_pop = {
				OR = {
					has_pop_culture = north_german
					has_pop_culture = south_german
				}
			}
		}
	}

	allow = {
	}

	effect = {
		set_country_flag = benesh_decree 
		badboy = 5
		prestige = -30	
	}
}

stop_benesh_decree = {
	potential = {
		has_country_flag = benesh_decree 

	}
	allow = {

	}

	effect = 
	{

		clr_country_flag = benesh_decree 
		badboy = -3
		prestige = 10	

	}
	ai_will_do = {
		factor =0			
	}
}

}

В pop_types, emigration_chance:

	modifier = {
	factor = 200.0
	OR = {
		is_culture_group = north_german
		is_culture_group = south_german
	}
	country = { has_country_flag = benesh_decree }
}

Но почему-то не работает, немчура никуда уезжать не спешит. Что я не так делаю?

Ссылка на комментарий

avialaynen
Ну как?

Работает, 350 тысяч человек только за первый месяц. Правда, бегут не в Германию, а в Штаты и опцу, но это уже не моя забота.

Ссылка на комментарий

avialaynen
Классно, а можешь мод выложить?

Какой мод? Я одно решение писал. И оно уже в первом посте.

Ссылка на комментарий

А можно ивент сделать без всяких решений и триггеров? Чтобы ввел в консольку и за раз все унтерменши сьехали с Рейха в Пендостан.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328681

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...