Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 48 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Расен

Подскажите, в каком файле (файлах) прописаны типы местности для каждой провинции?

Если такой вопрос уже был, прошу сильно не ругать. Просто киньте ссылку на ответ.

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите, в каком файле (файлах) прописаны типы местности для каждой провинции?

Если такой вопрос уже был, прошу сильно не ругать. Просто киньте ссылку на ответ.

По умолчанию данные о типе местности хранятся в map\terrain.bmp (каждый цвет на карте обозначает определенный тип местности), но редактировать его еще тот гемор.

Если вы хотите поменять тип местности в какой-либо прове, то можно просто в history\provinces\файл нужной провы добавить строчку terrain = тип местности

Ссылка на комментарий

Расен
По умолчанию данные о типе местности хранятся в map\terrain.bmp (каждый цвет на карте обозначает определенный тип местности), но редактировать его еще тот гемор.

Если вы хотите поменять тип местности в какой-либо прове, то можно просто в history\provinces\файл нужной провы добавить строчку terrain = тип местности

Спасибо, попробую так.

Вопрос: изображение на карте при этом не изменится?

Изменено пользователем Расен
Ссылка на комментарий

Truvor
Вопрос: изображение на карте при этом не изменится?

Должно по идее

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Как изменить условие войны мировой? То есть изменить на как минимум 2 ВД vs 2 ВД. То есть 4 ВД. Как увеличить число МВ? То есть больше одной?

Ссылка на комментарий

Расен
Должно по идее

Изображение на физической карте не меняется, видимо надо править какой-то графический файл.

Но в окне провинции тип местности изменился, надеюсь, что со всеми параметрами для данной провинции. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Александр IV

Умны люди подскажите!

Как изменить результат вестернизации в AHD, - ну раздражает меня получение такого огромного числа технологий после вестернизации, не логично! Есть вариант снизить их количество, или оставить только те, которые получены по реформам?

И второй вопрос - как увеличить агрессивность националистов, чтобы усилить дезинтеграцию многонациональных стран?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, возможно ли ивентно перевести провинцию страны обратно в статус неколонизированной?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста как сделать так что бы провинция Азов(1047) стала прибрежной провинцией а то в игре в ней невозможно строит порты и нанимать флот

И подскажите пожалуйста где можно отредактировать стартовую дипломатию (союзы, сферы влияния и тд)

Ссылка на комментарий

Я уже вроде догнал как сделать так что бы в Азове появился порт, я в файле positions что из папки map

в строке про положения иконок в провинции Азов ставил координаты других портов и получалось строить порты и флоты в Азове но иконка порта стоит по координатам той провинции координаты которой я прописал в координаты Азова...

Если у кого та в Азове можно строить флот скиньте координаты пожалуйста из того файла что я написал

#Azov

1047 =

{

unit=

{

x=3438.000000

y=1573.000000

}

text_position=

{

x=3439.899902

y=1567.500000

}

text_scale=3.399999

building_construction=

{

x=3431.000000

y=1570.000000

}

military_construction=

{

x=3448.000000

y=1567.000000

}

factory=

{

x=3424.000000

y=1569.000000

}

building_position =

{

fort=

{

x=3448.000000

y=1573.000000

}

naval_base=

{

x=3406.600098

y=1566.500000

}

}

building_rotation =

{

naval_base=1.570797

}

}

Ссылка на комментарий

Truvor
И подскажите пожалуйста где можно отредактировать стартовую дипломатию (союзы, сферы влияния и тд)

history\diplomacy

отношения и сферы history\units

в строке про положения иконок в провинции Азов ставил координаты других портов и получалось строить порты и флоты в Азове но иконка порта стоит по координатам той провинции координаты которой я прописал в координаты Азова...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - полезная софтина для редактирования позиций

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - полезная софтина для редактирования позиций

спс но я уже подобрал, не знаю правильные или нет координаты для Азовского порта но сам порт появился и наём флота тоже

вот такие координаты

naval_base=

{

x=3414.600098

y=1570.000000

}

мож кому сгодится у кого тоже такой баг есть

Изменено пользователем logu
Ссылка на комментарий

Как сделать решение на вызов ивента, и чтоб решение можно использовать всегда?

Изменено пользователем svsasha
Ссылка на комментарий

Truvor
Как сделать решение на вызов ивента, и чтоб решение можно использовать всегда?

Как то так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Как то так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в какой файл?

Ссылка на комментарий

Truvor
А в какой файл?

В любой файл папки decisions. Можете создать новый, чтобы решение не затерялось.

Ссылка на комментарий

kustodes

у меня возник вопрос, как менять тип ресурса в провинции? через сохранение не получается

Ссылка на комментарий

Truvor
у меня возник вопрос, как менять тип ресурса в провинции? через сохранение не получается

Ресурс провинции можно заменить в history\provinces, но изменения вступят в силу когда начнешь партию заново.

Ссылка на комментарий

kustodes
Ресурс провинции можно заменить в history\provinces, но изменения вступят в силу когда начнешь партию заново.

то есть, в действующей игре, это невозможно...а жаль

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 320160

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...