Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 39 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я говорю о переносе игровой карты из V.R. в V2 (графической части), если это не требует замены игрового или графического движка.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка


 i 

Перенес в более подходящую для вопроса тему.
 
Ссылка на комментарий

Где изменить прирост сознательности от высокого ББ? А прирост дипломатических очков-BASE_MONTHLY_DIPLOPOINTS, так?

Изменено пользователем GArGuTZ
Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь знает как или где изменить макс.размер склада (stockpile)?

Ссылка на комментарий

Я пытался создать государство по инструкциям:

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=12796

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=6762

Однако не работает.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Я пытался создать государство по инструкциям:

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=12796

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=6762

Однако не работает.

В чем именно проблема?

Ссылка на комментарий

Где изменить прирост сознательности от высокого ББ? А прирост дипломатических очков-BASE_MONTHLY_DIPLOPOINTS, так?

Хз почему, но кнопка редактирования не работает.

Вопрос снят. Прирост сознательности от высокого ББ:

static_modifiers.txt

global_pop_consciousness_modifier

А прирост дипломатических очков:

defines.lua

BASE_MONTHLY_DIPLOPOINTS

Ссылка на комментарий

В чем именно проблема?

Вылетает во время загрузки на 'Загрузка базы данных (2)'

Ссылка на комментарий

WalkerQ

При создании нового государства возник такой вопрос:

При редактировании /history/countries/название_государства.txt взял за основу файл Аргентины.

Так вот, там, после перечисления имеющихся у страны технологий и изобретений идут строки:

 
oob = "RRG_oob.txt"
1861.1.1 = {
oob = "/1861/ARG_oob.txt"
}
1861.1.1 = {

А потом вся информация (столица, культуры, религия, реформы, и т.п. ) перечисляется заново. Причем технологий и исследований в повторе на порядок больше, плюс изменены реформы.

Что это все значит?

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

WalkerQ
При создании нового государства возник такой вопрос:

При редактировании /history/countries/название_государства.txt взял за основу файл Аргентины.

Так вот, там, после перечисления имеющихся у страны технологий и изобретений идут строки:

 
oob = "RRG_oob.txt"
1861.1.1 = {
 oob = "/1861/ARG_oob.txt"
}
1861.1.1 = {

А потом вся информация (столица, культуры, религия, реформы, и т.п. ) перечисляется заново. Причем технологий и исследований в повторе на порядок больше, плюс изменены реформы.

Что это все значит?

бамп

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Тем временем, у меня появились еще вопросы:

1) Возможно ли с помощью ивента\решения увеличить эффективность управления в провинции?

2) В чем разница между эффектами secede_province и change_controller ?

Допустим, я хочу передать Сан-Франциско Калифорнийской республике (которой до этой передачи не существует), какой лучше использовать?

3) Как я понял, pop_type меняет профессию ПОПов, так? То есть с его помощью можно, скажем, рабов перевести в солдаты (решением)?

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

При создании нового государства возник такой вопрос:

При редактировании /history/countries/название_государства.txt взял за основу файл Аргентины.

Так вот, там, после перечисления имеющихся у страны технологий и изобретений идут строки:

 
oob = "RRG_oob.txt"
1861.1.1 = {
oob = "/1861/ARG_oob.txt"
}
1861.1.1 = {

А потом вся информация (столица, культуры, религия, реформы, и т.п. ) перечисляется заново. Причем технологий и исследований в повторе на порядок больше, плюс изменены реформы.

Что это все значит?

В игре есть 2 сценария: с 1836 и с 1861 года. За это время все страны изменились. Всё, что идет ДО строки

1861.1.1 = {
oob = "/1861/ARG_oob.txt"
}
1861.1.1 = {

является описанием страны в 1836 году. Всё, что после-является описанием страны в 1861 году

Изменено пользователем GArGuTZ
Ссылка на комментарий

WalkerQ

Оу, действительно. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Где лежит решение о создании Великой Колумбии? В папке decisions искал, не нашёл. Или Великую Колумбию нельзя создать таким образом?

Ссылка на комментарий

2) В чем разница между эффектами secede_province и change_controller ?

Допустим, я хочу передать Сан-Франциско Калифорнийской республике (которой до этой передачи не существует), какой лучше использовать?

3) Как я понял, pop_type меняет профессию ПОПов, так? То есть с его помощью можно, скажем, рабов перевести в солдаты (решением)?

2)

secede_province передаёт провинцию во владение державе

change_controller меняет текущего обладателя провинции. Т.е. провинция может принадлежать например Франции, но во время войны её захватила Германия. Провинция французская, но контролируется Германией. Для передачи провинции используйте secede_province.

3) Да, можно

Изменено пользователем GArGuTZ
Ссылка на комментарий

WalkerQ
Где лежит решение о создании Великой Колумбии? В папке decisions искал, не нашёл. Или Великую Колумбию нельзя создать таким образом?

/decisions/NationalUnification.txt (там, кстати, прописаны условия для всех объединений (Германия, Скандинавия, Италия и т.д)

Вот сам код решения (находится в самом конце текстового файла):

form_gran_colombia = {
	potential = {
		OR = {
			tag = ECU
			tag = CLM
			tag = VNZ
		}
		NOT = {
			exists = GCO
		}
	}	
	allow = {
		war = no
		is_greater_power = yes
		GCO = {
			all_core = {
				owner = {
					OR = {
						tag = THIS
						in_sphere = THIS
						vassal_of = THIS
					}
				}
			}
		}
	}

	effect = {
		prestige = 10
		any_country = {
			limit = {
				vassal_of = THIS
			}
			annex_to = THIS
		}
		any_country = {
			limit = {
				in_sphere = THIS
			}

			any_owned = {
				limit = {
					is_core = GCO
				}
				secede_province = THIS
			}

		}

		2242 = { add_core = GCO } # Mahdia, prev VNZ core

		# some early claims we can roll with for future colombian lebensraum
		2200 = { add_core = GCO }
		2201 = { add_core = GCO }
		2202 = { add_core = GCO }
		2203 = { add_core = GCO }

		change_tag = GCO
	}

	ai_will_do = {
		factor = 1
	}

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Следующие вопросы - 1)изменил данные в файле common/issues, поменял эффекты от реформ, но эти эффекты сказываются только на мне, других стран это не касается. Как сделать чтобы изменения применялись ко всем стр?

2)и ещё - нашел строку как прописать в файле провинции постояяную лояльность к партии, но есть ли модификатор который т идеологю населения? я видел ивенты(читы), что меняют идеологию, но хотелось бы как-то прикрепить их к реформам(модиф. party_support пробовал, не помогает).

3) есть ли смысл создавать новую религию, или от них разница не столь заметна как в Европе?

Ссылка на комментарий

3) есть ли смысл создавать новую религию, или от них разница не столь заметна как в Европе?

Религии в игре отличаются только картинкой и следующей особенностью:

1)Поп не государственной религии реже повышает свой статус

2)Реже понижает свой статус поп непризнанной культуры и негосударственной религии, находящийся в колониальном регионе, проживающем в стране или регионе с разрешенным рабством.

Изменено пользователем GArGuTZ
Ссылка на комментарий

Truvor
1)изменил данные в файле common/issues, поменял эффекты от реформ, но эти эффекты сказываются только на мне, других стран это не касается. Как сделать чтобы изменения применялись ко всем стр?

Они и так применяются ко всем странам

Добрый вечер. Следующие вопросы - 1)изменил данные в файле common/issues, поменял эффекты от реформ, но эти эффекты сказываются только на мне, других стран это не касается. Как сделать чтобы изменения применялись ко всем стр?

2)и ещё - нашел строку как прописать в файле провинции постояяную лояльность к партии, но есть ли модификатор который т идеологю населения? я видел ивенты(читы), что меняют идеологию, но хотелось бы как-то прикрепить их к реформам(модиф. party_support пробовал, не помогает).

Таких модификаторов нет. Менять идеологию можно только евентами.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста написать решение и ивент к нему!

Решение - суматранский договор (инфо внизу статьи)

Условия для появления:

1) Решение для ВБ

2) Провинция Секонди (1909) принадлежит Голландии

3) Национализм и империализм изучен

Условия для активации:

1) 50000 денег

2) ВБ не воюет с Голландией

3) ВБ есть великой державой

4) Пулеметы изучены

после принятия решения у Голландии должен выскочить ивент с вариантами ответа типа "принять" и "не принтять" договор

с большей вероятностью Голландия принимает

Эффекты в случае принятия:

1) Секонди переходит к ВБ

2) Голландия получает КБ "Завоевание" по отношению к Ачеху

3) Голландия +50000 денег, ВБ -50000 денег

4) Голландия перстиж +50

Эффекты в случае отказа:

1) Голландия престиж -50

2) ВБ получает КБ "место под солнцем" по отношению к Голландии

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328521

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...