Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 38 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка
Большая цитатаНажмите здесь!
 Из чего вообще в АХД складываются военные очки?

Вот как пример, Германия и Австрия: немцы на суше имеют многократное преимущество, однако ж австийцы все равно опережают их по военным очкам :wacko:

0eadd8377986.jpg

c60f55fc84c3.jpg

При наведении курсора на ВО, оказывается что у Авсртии больше каких-то мифических "отрядов". Что это за параметр? Откуда он вообще берется?

техи у обоих одинаковые

[Cкрыть]

Судя по тому, что Германия в долгах, большую роль сыграл уровень снабжения. Ползунок гос. закупок у Германии явно выставлен на меньший процент, чем у Австрии. Аналогичная ситуация с субсидиями солдатам.

Ссылка на комментарий

Ребята, можно как то сделать чтобы обычные модельки солдат например Украины были заменены Российскими либо Австрийскими модельками солдат??? В моддинге не силен =)

Ссылка на комментарий

Truvor

С военными очками разобрался, все дело в военной политике правящей партии. Изменил с антимилитаризма на милитаризм и очки подскочили почти в 3 раза.

Ребята, можно как то сделать чтобы обычные модельки солдат например Украины были заменены Российскими либо Австрийскими модельками солдат??? В моддинге не силен =)

common\countries выбираете там файл с нужной страной и меняете параметр graphical_culture.

Российские спрайты graphical_culture = RussianGC, австрийские graphical_culture = AustriaHungaryGC

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Нигде не нашёл, где поменять у страны технологию? К примеру создал Польшу, а у неё все технологии на нуле.

Ссылка на комментарий

С военными очками разобрался, все дело в военной политике правящей партии. Изменил с антимилитаризма на милитаризм и очки подскочили почти в 3 раза.

common\countries выбираете там файл с нужной страной и меняете параметр graphical_culture.

Российские спрайты graphical_culture = RussianGC, австрийские graphical_culture = AustriaHungaryGC

Огромнейшие спасибо, получилось! все мучился как это сделать ... еще раз спасибо! :017:

Ссылка на комментарий

Truvor
Нигде не нашёл, где поменять у страны технологию? К примеру создал Польшу, а у неё все технологии на нуле.

history\countries

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Я там смотрел, но оказывается не туда - стартовых технологий у нецивильных стран быть не может. Посмотрел у России - все есть, спасибо! Второй раз бы не глянул.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно узнать ID of invetions (изобретений)?

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно узнать ID of invetions (изобретений)?

В папке inventions

Ссылка на комментарий

В папке inventions

К сожалению вы меня не совсем правильно поняли, мне нужны не сами invention, а их ID, которые отображаются в "сейвах" игры, например:

active_inventions=

{

248 277 279 264 249 266 85 86 87 53 253....

possible_inventions=

{

204 359 34 268 4...

illegal_inventions=

{

7 8 9 10 11 12 13 14 .... }

... или они генерируются уже в ходе самой игры??? Потому, как в папке игры ничего подобного не наблюдается...

Ссылка на комментарий

Truvor

Можно ли сделать так, чтобы в Мировую Войну (Great War) могли вступать не только ВД?

И еще, можно ли к стране, капитулировавшей в Мировой войне прилепить флаг или модификатор. или вообще ее как нибудь обособить?

или они генерируются уже в ходе самой игры???

Скорее всего

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Можно ли сделать так, чтобы в Мировую Войну (Great War) могли вступать не только ВД?

Просто призвать союзника разве не получается? А начать без ВД нельзя.

И еще, можно ли к стране, капитулировавшей в Мировой войне прилепить флаг или модификатор. или вообще ее как нибудь обособить?
Конечно

on_po_accepted = {

какой нибудь флаг

}

Ссылка на комментарий

Truvor
Просто призвать союзника разве не получается?

Дело в том, что в сценарии ПМВ, война начинается с нападения А-В на сербию, союзники подтягиваются (в союзниках у сербов прописаны ВБ, Франция и РИ), война получает статус great war. Но вот беда, всякие страны второго эшелона в войне не учавствуют, те же британские доминионы, страны ЛА стоят в стороне. И если даже какая-нибудь ВД включается в войну, союзников она не призывает.

Можно конечно всех записать в союзники к сербам, но хотелось бы сделать все техничней)

И еще такой вопрос, что влияет на вероятность вступления союзника в войну и можно ли сделать так чтобы он вступал в войну в 100% случаев?

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Дело в том, что в сценарии ПМВ, война начинается с нападения А-В на сербию, союзники подтягиваются (в союзниках у сербов прописаны ВБ, Франция и РИ), война получает статус great war. Но вот беда, всякие страны второго эшелона в войне не учавствуют, те же британские доминионы, страны ЛА стоят в стороне. И если даже какая-нибудь ВД включается в войну, союзников она не призывает.

Можно конечно всех записать в союзники к сербам, но хотелось бы сделать все техничней)

Технично не получится.
И еще такой вопрос, что влияет на вероятность вступления союзника в войну и можно ли сделать так чтобы он вступал в войну в 100% случаев?
Нельзя, то где то глубоко зашито. Есть механизм по принуждению ИИ присоединиться к существующей войне. Возможны сообщения вроде Некая страна подписала мир с "пустотой" или присоединилась к войне против "пустоты".

random_country = {
		limit = {
			alliance_with = THIS
			war = no
		}
		THIS = {
			war = {
				attacker_goal = {
					casus_belli = dismantle_cb_add# не суть важно
											#Жертва не указана, появляется и исчезает война против REB, но союзники встревают в текущую войну - profit.
				}
				call_ally = yes
			}
		}
	}

Или можно интегрировать Great wars mod, там это и многое другое есть (обход белого мира например) . Перевод есть у меня в моде.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, что бы отряды, у кот. поставленно автоподавление повстанцев, подавляли не только у себя на родине, но и на окупированных землях. ?

Ссылка на комментарий

Truvor
Можно ли сделать так, что бы отряды, у кот. поставленно автоподавление повстанцев, подавляли не только у себя на родине, но и на окупированных землях. ?

Нет

Ссылка на комментарий

запихнул файлы мода в папку mod, создал файл с расширением *.mod

name = "Empire"
path = "mod/Empire"

Как в Crusader Kings 2, но мод только видит в списке, но не загружает. Помогите может я как-то не так пишу код. А то надоело заменять файлы.

Изменено пользователем GLaz
Перенес в тему с вопросами
Ссылка на комментарий

Truvor
запихнул файлы мода в папку mod, создал файл с расширением *.mod

name = "Empire"
path = "mod/Empire"

Как в Crusader Kings 2, но мод только видит в списке, но не загружает. Помогите может я как-то не так пишу код. А то надоело заменять файлы.

Скачайте эту прогу и не мучайтесь

Ссылка на комментарий

Не нашёл более подходящей темы, хотя праблема та же. Можно как то переташить карту из Victoria revolutions в Victoria 2?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Не нашёл более подходящей темы, хотя праблема та же. Можно как то переташить карту из Victoria revolutions в Victoria 2?

Ну Вы, конечно, даёте.Что Вы подразумеваете под фразой "карту из Victoria revolutions в Victoria 2"?Хотите, чтобы там те же провинции были?Это только в моде можно сделать.Если Вы говорите про сохранение-то нельзя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328504

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...