Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 35 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KaKaKTyC

Как у новой страны поднять начальную образованость?

Ларчик просто открывался

Изменено пользователем KaKaKTyC
Ссылка на комментарий

Nashetovich

Не знаете ли как через эвент сделать регион колонией?

Ссылка на комментарий

Маринеско
Файл ребелс тайпс секции spawn_chance =

добавить что то вроде

modifier = {
		factor = 0
		location={ overseas = yes}
	}

, не отключит но сильно уменьшит появление повстанцев

и на всякий случай в will_rise =

modifier = {
		factor = 2000
		location={ overseas = yes}
	}

, уменьшит вероятность восстания, можно попробовать большие числа

Благодарю. А с национальными/ненациональными провинциями как?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Благодарю. А с национальными/ненациональными провинциями как?

В смысле корки \ не корки?

может быть так

modifier = {

factor = 0

location={ is_core = THIS}

}

хотя вряд ли это сработает, или is_colonial = yes\no для колоний

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Как увеличить население в провинции?

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

history/pops/нужный сценарий

Дальше перед тобой куча текстовых файлов(обычно по файлу на страну), заходишь в нужный и ищешь по номеру или названию провинции. Нашел нужную прову - меняй ее население сколько душе угодно.

Ссылка на комментарий

Truvor

Такой вопрос. Можно ли сделать так, чтобы аи объявлял мобилизацию даже если противник значительно уступает в военных очках?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Такой вопрос. Можно ли сделать так, чтобы аи объявлял мобилизацию даже если противник значительно уступает в военных очках?
Так вроде нет команды mobilize.
Ссылка на комментарий

Маринеско

Заметил проблему: после изменения rebel_types.txt реакционеры восстают повсюду, включая европейскую весну народов (целью было, чтобы при абсолютизме вообще не восставали). Остальных повстанцев не видно, кроме националистов и пан-националистов. Где ошибка?

Код:

###################################
# Reactionary Rebels
###################################
reactionary_rebels = {
icon = 1
	area = nation 					# Stays within the nation
break_alliance_on_win = yes
	# <this is the governement in the country> = <this is what the rebels want>
government = {
	proletarian_dictatorship = presidential_dictatorship
	presidential_dictatorship = military_clique
	military_clique = absolute_monarchy
	bourgeois_dictatorship = presidential_dictatorship
	fascist_dictatorship = presidential_dictatorship
	absolute_monarchy = presidential_dictatorship
	prussian_constitutionalism = absolute_monarchy
	hms_government = absolute_monarchy
	democracy = presidential_dictatorship
}

defection = none					# Will defect to the "best" alternative.
independence = none				# Does not strive for independence
defect_delay = 18
	ideology = reactionary
	allow_all_cultures = yes
allow_all_religions = yes
allow_all_ideologies = yes
	resilient = yes					# Disbands on retreat
reinforcing = yes				# Does not receive reinforcements
general = yes					# Does use generals
smart = yes					# Does not assault forts, tactically withdraw from battle, etc.
unit_transfer = no				# Units do not remain after enforcing demands.
# triggers a general rising, modifier will be multiplied with the countrys army strength and compared to the factions strenght
will_rise = 
{
	factor = 1

	modifier = {
		war = yes
		factor = 0.8
	}

	modifier = {
		war_exhaustion = 4
		factor = 0.95
	}

	modifier = {
		war_exhaustion = 6
		factor = 0.95
	}

	modifier = {
		war_exhaustion = 8
		factor = 0.95
	}

}
	# The rebel type with the highest modifier for this pop gets picked
spawn_chance = {
	factor = 2
	modifier = {
		factor = 0.01
		NOT = {
			OR = {
				pop_majority_ideology = reactionary
				pop_majority_ideology = conservative
			}
		}
	}
	modifier = {
		factor = 15
		pop_majority_ideology = reactionary
	}
	modifier = {
		factor = 5
		AND = {
			pop_majority_ideology = conservative
			NOT = {
				country = {
					has_country_modifier = global_liberal_agitation
					has_country_modifier = springtime_of_nations	
				}
			}
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0
		is_primary_culture = no
		is_accepted_culture = no
	}
	modifier = {
		factor = 0
		location = { overseas = yes }
	}
	modifier = {
		factor = 0
		location = {
			NOT = {
			is_core = THIS 
			}
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.5
		is_accepted_culture = yes
	}
	modifier = {
		factor = 0
		country = { government = absolute_monarchy }
	}
	modifier = {
		factor = 0.1
		country = { government = presidential_dictatorship }
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		country = { plurality = 10 }
	}
}
  #This is checked for EACH province in the Area of Operations
movement_evaluation = {
	factor = 1
	modifier = {
		factor = 0.1
		units_in_province = 1
	}
	modifier = {
		factor = 0.001
		controlled_by = REB
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		average_militancy = 4
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		average_militancy = 6
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		average_militancy = 8
	}
	modifier = {
		factor = 3.0
		is_capital = yes
	}
}
 	# Province Scope
	#siege_won_trigger = {
	#}
	#siege_won_effect = {
#}
	# Country scope
demands_enforced_trigger = {
	capital_scope = {
		controlled_by = REB
		province_control_days = 365
	}
}
	demands_enforced_effect = {
	political_reform = none_voting
	political_reform = party_appointed
	political_reform = no_meeting
	political_reform = state_press
	political_reform = no_trade_unions
	political_reform = underground_parties
}

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Заметил проблему: после изменения rebel_types.txt реакционеры восстают повсюду, включая европейскую весну народов (целью было, чтобы при абсолютизме вообще не восставали). Остальных повстанцев не видно, кроме националистов и пан-националистов. Где ошибка?
А от какой версии файлик? если 2.21 то в нем не хватает

spawn_chance = {
	....
	modifier = {
		factor = 0
		OR = {
			 social_movement = yes
			 political_movement = yes
			}
	}	
....

И еще пары менее существенных пунктов. Не в этом ли проблема. (для 2.3 думаю, тоже верно)

Ссылка на комментарий

Маринеско
А от какой версии файлик? если 2.21 то в нем не хватает

Увы, файлик от версии 1.4

В 2.21 проблема та же, а код следующий:

###################################
# Reactionary Rebels
###################################
reactionary_rebels = {
icon = 1

area = nation 					# Stays within the nation
break_alliance_on_win = yes

# <this is the governement in the country> = <this is what the rebels want>
government = {
	proletarian_dictatorship = presidential_dictatorship
	presidential_dictatorship = military_clique
	military_clique = absolute_monarchy
	bourgeois_dictatorship = presidential_dictatorship
	fascist_dictatorship = presidential_dictatorship
	absolute_monarchy = presidential_dictatorship
	prussian_constitutionalism = absolute_monarchy
	hms_government = absolute_monarchy
	democracy = presidential_dictatorship
}


defection = none					# Will defect to the "best" alternative.
independence = none				# Does not strive for independence
defect_delay = 18

ideology = reactionary

allow_all_cultures = yes
allow_all_religions = yes
allow_all_ideologies = yes

resilient = yes					# Disbands on retreat
reinforcing = yes				# Does not receive reinforcements
general = yes					# Does use generals
smart = yes					# Does not assault forts, tactically withdraw from battle, etc.
unit_transfer = no				# Units do not remain after enforcing demands.
# triggers a general rising, modifier will be multiplied with the countrys army strength and compared to the factions strenght
will_rise = 
{
	factor = 1

	modifier = {
		war = yes
		factor = 0.8
	}

	modifier = {
		war_exhaustion = 4
		factor = 0.95
	}

	modifier = {
		war_exhaustion = 6
		factor = 0.95
	}

	modifier = {
		war_exhaustion = 8
		factor = 0.95
	}

}

# The rebel type with the highest modifier for this pop gets picked
spawn_chance = {
	factor = 2
	modifier = {
		factor = 0.01
		NOT = {
			OR = {
				pop_majority_ideology = reactionary
				pop_majority_ideology = conservative
			}
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0
		OR = {
			 social_movement = yes
			 political_movement = yes
			}
	}		
	modifier = {
		factor = 15
		pop_majority_ideology = reactionary
	}
	modifier = {
		factor = 0
		country = { civilized = no }
	}
	modifier = {
		factor = 5
		AND = {
			pop_majority_ideology = conservative
			NOT = {
				country = {
					has_country_modifier = global_liberal_agitation
					has_country_modifier = springtime_of_nations	
				}
			}
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0
		is_primary_culture = no
		is_accepted_culture = no
	}
	modifier = {
	factor = 0
		location = { overseas = yes }
	}
	modifier = {
		factor = 0
		location = {
			NOT = {
			is_core = THIS 
			}
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.5
		is_accepted_culture = yes
	}
	modifier = {
		factor = 0
		country = { government = absolute_monarchy }
	}
	modifier = {
		factor = 0.1
		country = { government = presidential_dictatorship }
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		country = { plurality = 10 }
	}
}

	#This is checked for EACH province in the Area of Operations
movement_evaluation = {
	factor = 1
	modifier = {
		factor = 0.1
		units_in_province = 1
	}
	modifier = {
		factor = 0.001
		controlled_by = REB
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		average_militancy = 4
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		average_militancy = 6
	}
	modifier = {
		factor = 1.5
		average_militancy = 8
	}
	modifier = {
		factor = 3.0
		is_capital = yes
	}
}

	# Province Scope
	#siege_won_trigger = {
	#}

#siege_won_effect = {
#}

# Country scope
demands_enforced_trigger = {
	capital_scope = {
		controlled_by = REB
		province_control_days = 365
	}
}

demands_enforced_effect = {
	political_reform = none_voting
	political_reform = party_appointed
	political_reform = no_meeting
	political_reform = state_press
	political_reform = no_trade_unions
	political_reform = underground_parties
}
}

Ссылка на комментарий

Jentelmen

Никто не может сделать мне евент на увеличение в населении процента определенной идеологии?

Ссылка на комментарий

Truvor
Никто не может сделать мне евент на увеличение в населении процента определенной идеологии?

any_pop = {
		ideology = {
			value = communist
			factor = 0.3
		}
	}

Эта команда увеличивает сторонников комми на 30%

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Маринеско

В общем, выкладываю здесь файл. Буду крайне признателен тому, кто подправит его до нужного состояния...

rebel_types.txt

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Как бороться с сообщениями в решениях типа effect_title, annex_to_title. версия игры 2.3.

Используются части мода Маринеско, но не пойму где источник проблемы.

Ссылка на комментарий

Маринеско

Nashetovich, явно что-то не так с файлами перевода, либо событиями, либо решениями.

А можешь мой файл проверить? А то ты вроде имеешь опыт с редактированием rebel_types.txt.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Nashetovich, явно что-то не так с файлами перевода, либо событиями, либо решениями.

А можешь мой файл проверить? А то ты вроде имеешь опыт с редактированием rebel_types.txt.

Гляну по-позже. Может кто-то встречал мою проблему? Она довольна типовая, вот только решения не найду.
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Гляну по-позже. Может кто-то встречал мою проблему? Она довольна типовая, вот только решения не найду.
Вроде разобрался. надо было Плазу читать внимательнее. Ссылки на несуществующие государства. И кстати: Маринеско, в решении NationalUnification вместо

is_culture_group = french наверно должно быть is_culture_group = gaulois

Ссылка на комментарий

Маринеско
И кстати: Маринеско, в решении NationalUnification вместо is_culture_group = french наверно должно быть is_culture_group = gaulois

Кстати да, благодарю).

Ссылка на комментарий

national holiday

Господа, вы не могли бы подсказать, в каком файле записаны изменения в реформах при государственном перевороте? Например, приходят к власти коммунисты, они автоматически откатывают все политические реформы, продвигая социальные. Я играю с ПДМ и там добавлена реформа о иммиграции, от железного занавеса (-100%) до натурализации (+50%), и коммунисты автоматически запрещают любую иммиграцию. Я понимаю, что за основу взята политика Союза, но моя страна ничего общего с этим не имеет и не смотря на 50% налогов, ПОПы получают от 15 до 30 процентов лакшери потребностей. Можно через ивент загнать либералов и принять реформу, но я хотел бы аутентично изменить.

И еще, можно ли разрешить капиталистам строить ЖД при социализме\коммунизме?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328433

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...