Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 33 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Praetor95

Ребят выручайте, не пашет ивент и решение :)

	the_venezualian_crisis = {
	potential = {
		tag = GER
		tag = PRU
		}
		owns = 578
	}

	allow = {
		 is_greater_power = yes
	}
	   effect = {
		casus_belli = {
			target = VNZ
			type = acquire_state
			months = 1
		}
		prestige = 10
		badboy = 2

		}
		set_country_flag = the_venezualian_crisis
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
		modifier = {
			factor = 0
			NOT = {
				badboy = 0.5
		}
	}
}

И ивент:

country_event = {
id = 85002
title = "EVTNAME85002"
desc = "EVTDESC85002"
picture = "expansion"

trigger = {
 tag = RUS
relation = {
who = BUK
	value = -200
 }

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen =  {
 months = 5
}

option = {
 name = "EVTOPTA85002"
 casus_belli = {
target = KHI
type = conquest
months = 60
	}
}
}

Сам ивент работает, но всплывает каждый день.

Ссылка на комментарий

Comradel7

Вопрос такой. Как изменить требуемое кол-во очков для тех или иных технологий в нецивилизованных стран дабы немного ускорить их переход в цивилизованные, просто где изменяются очки для обычных технологий я нашел, а эти похоже прописаны в другом месте :huh: . Подскажите где, заранее пасиб.

Изменено пользователем Comradel7
Ссылка на комментарий

Comradel7

Подскажите как увеличить агрессивность AI, ато такие страны как турция и другие, арабские и Африка вообще почти не воюют да и в европпе особой движухи не замечаю, а Япония вообще спит всю игру :huh:

Изменено пользователем Comradel7
Ссылка на комментарий

Ребят выручайте, не пашет ивент и решение :)

Сам ивент работает, но всплывает каждый день.

к нему "флаг" прикрути какой не будь на страну, на какой либо срок и всё..

ну и чтобы он срабатывал (эвент) когда его нету, + к своим условиям) ;)

ой не, всё проще

allow = {

is_greater_power = yes

not = { has_country_flag = the_venezualian_crisis }

}

а вот в эфент "флаг" нужен, а то если -200 отношения он и будет каждый день активироваться

Изменено пользователем Fan777
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Подскажите как увеличить агрессивность AI, ато такие страны как турция и другие, арабские и Африка вообще почти не воюют да и в европпе особой движухи не замечаю, а Япония вообще спит всю игру :huh:

В 1.4 версии - унуляем ББ, добавляем always=yes в сb_types.txt

В AHD - не знаю, разве что уменьшить MAKE_CB_RELATION_LIMIT в defines.lua и посносить КБ варку (always=yes, constructing_cb = no в в сb_types.txt)

Ссылка на комментарий

Реально сделать ивент, который при определенном % попов непризнанной культуры, выводит предложение сделать эту культуру признанной?

Ссылка на комментарий

Уважаемые, подскажите, как сменить имя партии в определённой стране? 

Ссылка на комментарий

Truvor
Уважаемые, подскажите, как сменить имя партии в определённой стране? 

Названия партий хранятся в localisation.

Допустим нужно найти название консервативной партии РИ. Заходим в text.csv и ищем строку RUS_conservative, там и будет храниться название. Так и с другими странами

Ссылка на комментарий

Названия партий хранятся в localisation.

Допустим нужно найти название консервативной партии РИ. Заходим в text.csv и ищем строку RUS_conservative, там и будет храниться название. Так и с другими странами

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Появилось сразу два вопроса :)

1. Не помню что бы давал неграм свободу, население КША - 7% негров и 4% рабов, собственно говоря, хочется что бы все негры стали рабами, как это осуществить эвентом?

2. Где можно подправить максимальное число полков для определённой страны?

Ссылка на комментарий

Я не хочу создавать новую тему так что предложу здесь,а если создать такой мод чтобы великие державы могли чужими руками воевать например

убедить союзника или другую державу чтоб она объявила войну вашему недругу ,а эта великая держава субсидировала бы эту страну.

Ссылка на комментарий

И ещё вопрос, как повысить рождаемость в стране на 100% ровно на 1 месяц

Ссылка на комментарий

ololorin
Появилось сразу два вопроса :)

1. Не помню что бы давал неграм свободу, население КША - 7% негров и 4% рабов, собственно говоря, хочется что бы все негры стали рабами, как это осуществить эвентом?

2. Где можно подправить максимальное число полков для определённой страны?

1. Евент по порабощению нации вроде указывался в теме чит-кодов в основном разделе Виктории. Поищите. :)

2. Количество полков зависит от количества солдат. Подправьте исходное население - получите больше полков. Подправить можно в папке /history/pops, вроде.

И ещё вопрос, как повысить рождаемость в стране на 100% ровно на 1 месяц

Попрбуйте взять за основу евент о буме рождаемости и подправьте данные под себя. (event80002)

Ссылка на комментарий

Truvor
1. Не помню что бы давал неграм свободу, население КША - 7% негров и 4% рабов, собственно говоря, хочется что бы все негры стали рабами, как это осуществить эвентом?

В эффектах эвента нужно прописать следующее:

any_pop = {
		limit = {
			has_pop_culture = afro_american
		}
			 pop_type = slaves
	}

по идее должно работать.

И ещё вопрос, как повысить рождаемость в стране на 100% ровно на 1 месяц

В файле event_modifiers создать модификатор на прирост населения (global_population_growth = x), затем сделать евент, добавляющий этот модификатор на месяц.

add_country_modifier = {
				name = название модификатора
				duration = 30
			}

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Император Всемирской

Как можно сделать эвент геноцида,чтобы все национальности кроме признанных уничтожались,а то Россией захватил Китай,теперь китаёзов куча

Ссылка на комментарий

Jentelmen

Есть евент здесь обсуждали: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=19382

Изменено пользователем Jentelmen
Ссылка на комментарий

Truvor
Как можно сделать эвент геноцида,чтобы все национальности кроме признанных уничтожались,а то Россией захватил Китай,теперь китаёзов куча

Уничтожать всех непризнанных я бы не стал, а то там и татары, и поляки под раздачу попадут. А вот отправить в топку конкретный народ можно, для этого нужно в эффектах евента прописать

any_owned = {
any_pop = {
	limit = {
		has_pop_culture = manchu
	}
	reduce_pop = 0
}
}

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Jentelmen
Уничтожать всех непризнанных я бы не стал, а то там и татары, и поляки под раздачу попадут. А вот отправить в топку конкретный народ можно, для этого нужно в эффектах евента прописать

any_owned = {
any_pop = {
	limit = {
		has_pop_culture = manchu
	}
	reduce_pop = 0
}
}

Если хотите избавится от китаез хотя бы маньчжуров пощадите их там мало вообще. Бейте пекинцев, нанкинцев, вот их десятки миллионов.
Ссылка на комментарий

Император Всемирской

а где можно найти список культур?

Ссылка на комментарий

Truvor
а где можно найти список культур?

common\cultures.txt

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328445

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...