Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 31 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

а вот это уже хрен знает.

Нет таких операторов в ивентах, которые могли бы срабатывать в зависимости от битвы.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Про трофеи: это практически невозможно, так как нельзя подсчитать сколько солдат было в битве, да и арифметических операторов тоже нет.

Далее чуть сложнее: количество солдат из бригад, попавших в плен вычитается из тех POPов, к которым эти бригады приписаны, и из этого количества создаются POPы рабов или рабочих (в зависимости от политического строя) победившей стороны.

Все эти манипуляции выводятся красивым сообщением в конце битвы.

Поможете реализовать?

Опять же, подсчитать, сколько попов должно уйти в плен, невозможно.

Есть события

on_battle_won = {№выигрыш битв

}

on_battle_lost = { № битва проиграна
100=номер эвента, вписывается в common\onaction.txt
}

но с учетом вышесказанного они бесполезны. Разве что сделать случайный забор солдатских попов в плен в провинции, где была проиграна битва, но это уже не интересно. Тащемта скрипты в вике очень слабые, но если появятся новые команды в аддоне, я сообщу.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

По результатам битвы выводится сообщение с потерями обеих сторон, разве нельзя воспользоватся этим явлением?

Ссылка на комментарий

Truvor

Вопрос к тем, кто разбирается в cb_types.

Возможно ли создать тип войны, при которой нельзя заключить мир дипломатическим путем?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Вопрос к тем, кто разбирается в cb_types.

Возможно ли создать тип войны, при которой нельзя заключить мир дипломатическим путем?

Да вроде бы нельзя, разве задрать peace_cost_factor , penalty_factor , prestige_factor, добавить mutual=yes (будет обоюдный КБ) плюс отменить военное истощение и тогда может быть ИИ не будет мириться. О, или объявить войну и сделаться сателитом, они вроде не могут вести переговоры =)

Ссылка на комментарий

Mallon Lawliet

Никто не знает как сменить значёк у релгии? И вообще где они находятся.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Никто не знает как сменить значёк у релгии? И вообще где они находятся.

game\gfx\interface\

icon_religion_small.dds

icon_religion.dds

Редактор dds подскажет гугл.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Есть ли аналог any_country={}, но в качестве тригера?

Ссылка на комментарий

Никто не знает как можно сделать полное отсутствие классов капиталистов и аристократов при диктатуре пролетариата?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Никто не знает как можно сделать полное отсутствие классов капиталистов и аристократов при диктатуре пролетариата?

У меня в моде они переводятся в крестьян каждые n месяцев.

Ссылка на комментарий

Truvor

А что если подредактировать poptypes, чтобы при диктатуре пролетариата, население не переходило в аристократов и капиталистов.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
А что если подредактировать poptypes, чтобы при диктатуре пролетариата, население не переходило в аристократов и капиталистов.

Тогда уже существующие капы должны перейти в низшие слои, редактировать там же, только как им еще добавить агрессивность при таком методе...

Ссылка на комментарий

Truvor
Тогда уже существующие капы должны перейти в низшие слои, редактировать там же, только как им еще добавить агрессивность при таком методе...

Всех существующих капиталистов можно перевести в крестьян евентом.

Ссылка на комментарий

Ну евент на перевод капиталистов и аристократов в рабочие классы я сделал. Мне бы именно настроить чтобы в эти классы при диктатуре пролетариата не при каких условиях никто не заходил.

Ссылка на комментарий

В файле каждого попа в тег с аристократами и капиталистами просто добавь:

		modifier = { 
		factor = -1000
		ruling_party_ideology = communist
}

Должно сработать, если вылетать будет, можно попробовать уменьшить фактор.

Ссылка на комментарий

По мне лучше все таки заюзать чтобы зависело от формы правления. А то и при республике могут быть коммунисты, но вряд ли они могут устроить расстрелы капиталистов и аристократии. Хотя сейчас сам посмотрю.

Подойдет там вместо строки ruling_party_ideology = communist поставить goverment = proletarian_dictatorship, точно не помню.

Изменено пользователем Dobrak
Ссылка на комментарий

Залил в gfx/flags знамена Уэльса, захожу в игру - белый флаг. Почистил все flagfiles - та же тема. Подскажите, в чем еще может быть дело?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Залил в gfx/flags знамена Уэльса, захожу в игру - белый флаг. Почистил все flagfiles - та же тема. Подскажите, в чем еще может быть дело?

Как флаг назвали?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328404

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...