Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 30 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гайтахан

Еще один вопрос: как создать страну через событие или решение?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Еще один вопрос: как создать страну через событие или решение?

Прямо в игре создавать непрописанные государства нельзя. Если только создать сотню государств - шаблонов и при необходимости настраивать их. Но будет криво. А так команды secede_province = TAG передача провинции, release_vassal = TAG (2 раза можно попробовать )), может быть release = TAG где tag имя государства типа RUS например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гайтахан

А как реализовано создание Конго и КША? Там же изначально корок нет.

Ссылка на комментарий

Truvor
А как реализовано создание Конго и КША? Там же изначально корок нет.

Там корки добавляются евентом (add_core), затем уже создается государство.

Ссылка на комментарий

Гайтахан

То есть сначала идет одно событие, которое добавляет корки, а потом другое, которое организует государство? Или можно это все объединить в одно событие/решение?

Ссылка на комментарий

Truvor
То есть сначала идет одно событие, которое добавляет корки, а потом другое, которое организует государство? Или можно это все объединить в одно событие/решение?

Можно и одним евентом сделать, просто нужно чтобы в коде сначала шло добавление корок, а уже потом выделение государства

Ссылка на комментарий

Praetor95

Вопрос такой, а можно через ивент сделать так чтобы гос-во разваливалось на несколько частей если она попала в сферу определенной ВД?

Ссылка на комментарий

Truvor
Вопрос такой, а можно через ивент сделать так чтобы гос-во разваливалось на несколько частей если она попала в сферу определенной ВД?

Можно, только нужно обязательно указать на какие части оно должно развалиться.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Praetor95
Можно, только нужно обязательно указать на какие части оно должно развалиться.

Если не трудно можешь сделать шаблон плиз? :rolleyes: Гос-ва у меня есть а вот ивент склепать не знаю как.

Изменено пользователем Praetor95
Ссылка на комментарий

Truvor
Если не трудно можешь сделать шаблон плиз? :rolleyes: Гос-ва у меня есть а вот ивент склепать не знаю как.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Praetor95
part_of_sphere = yes

Это я так понял если она будет в сфере, а возможно ли сделать так чтобы разваливалась будучи в сфере только Пруссии\СГС\ЮГС\Австрия, а не всех ВД?

Ссылка на комментарий

Truvor
Это я так понял если она будет в сфере, а возможно ли сделать так чтобы разваливалась будучи в сфере только Пруссии\СГС\ЮГС\Австрия, а не всех ВД?

Тогда, вместо part_of_sphere = yes нужно прописать такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Необязательно указывать части, на которые разделяется госво:

СначалаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

и потомНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

у меня в моде так диктатуры разваливаются, госво может вовсе исчезнуть.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Praetor95

Сработала спасибо) А можно ли сделать так чтобы был "шанс"? Ну к примеру, 50% в этом случае провинция отойдет Нному гос-ву, 35% отойдет к другому гос-ву и 20% начнется за него война.

И еще одно, когда начал менять национальности в провинциях у меня почему-то уменьшилась у них грамотность до 10%, как это исправить?

Ссылка на комментарий

Nashetovich

literacy = 0.1 увеличит грамотность попа на 10%

команда random ={} фактически не работает, попробуйте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где n - вероятности события

или сделать какой то хитрый алгоритм рандома на основе сознательности в данной провинции

Ссылка на комментарий

После редактирования блокнотом файлов .gui в папке "interface" игра вылетает. Что я делаю не так?

В PDMоде аналогичные изменения работают исправно.

Ссылка на комментарий

Praetor95
команда random ={} фактически не работает, попробуйте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где n - вероятности события

или сделать какой то хитрый алгоритм рандома на основе сознательности в данной провинции

Честно ничего не понял)))

Изменено пользователем Praetor95
Ссылка на комментарий

Достаточно важным элементом войны является захват боевых трофеев и военнопленных.

Я не совсем представляю, как это будет выглядеть в коде, но алгоритм таков:

В случае победы в битве, первоначально задействованные в битве бригады проигравшей стороны подразделяются на три категории: 1. отступившие войска (может не быть); 2. погибшие подразделения; 3. сдавшиеся в плен. 3я категория видимо будет вычисляться вычитанием из первой. Далее, формируется количество трофейного оружия, на основании состава бригад исходя из количества погибших и сдавшихся в плен, с учетом коэффициента потерь в бою военного имущества. Всё это идёт на склады победителю. Кроме того в трофеи должны попасть материалы снабжения проигравшей армии, скажем, 10-15ти дневного запаса.

Далее чуть сложнее: количество солдат из бригад, попавших в плен вычитается из тех POPов, к которым эти бригады приписаны, и из этого количества создаются POPы рабов или рабочих (в зависимости от политического строя) победившей стороны.

Все эти манипуляции выводятся красивым сообщением в конце битвы.

Поможете реализовать?

Ссылка на комментарий

В конце битвы думаю не получится, но насчет некоторых моментов после нее можно вывести ивентом.

Ссылка на комментарий

А можете написать этот ивент?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322741

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...