Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 27 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Все что вспомнил - возможность голосовать в нек. случаях. И некоторая недовольность своим положением меньшинства.

О вспомнил национальные приоритеты ограничины по количеству численостью титульной нации

Ссылка на комментарий

Два вопроса, не совсем типичного для этой темы характера.

Разрабатываю очередную любительскую альтернативно-историческую модификацию. Возникло два трудноразрешаемых момента, которые мне, как я думаю, помогут решить советы форумчан. Прошу по каждому вопросу прокомментировать возможны варианты решения, либо предложить какой-либо свой.

I. Усиление среднеазиатских кочевников.

Нужно усилить в военном отношении крупных малонаселённых нецивилов.

Варианты:

1) Технологический. Дать им более совершенные военные технологии. Проблема в том, что будет странной ситуация, когда среднеазиатские дикари владеют более совершенными технологиями, нежели цивилизованные европейцы.

2) Решение. Сделать решение, дающее модификатор, усиливающий войска. Модификатор будет убираться после оцивиливания. Тогда стоит вопрос о том, какими будут оптимальные значения, ведь не усиливать же им, к примеру, тактику или организацию.

II. Китайский вопрос.

Китай оказался поделён на несколько враждующих государств. Надо заставить их воевать прежде всего за объединение Китая. С самого начала у них отношения друг с другом +35, через несколько месяцев заключаются союзы и идут совместные набеги в Индокитай и среднюю Азию.

1) Щитки. Дать разным царствам щитки на часть территорий друг друга, чтобы подтолкнуть их к войнам с самого начала.

2) Решение или ивент. Стоит вопрос, будет ли оно портить между китайскими царствами отношения или ещё и давать им КБ друг на друга. Опять же, стоит вопрос об оптимальных числовых значениях.

3) Костыли. Дать специальный КБ для войн "на льготных условиях" со странами своей культурной группы.

Изменено пользователем Vhalior
Ссылка на комментарий

II. Китайский вопрос.

Китай оказался поделён на несколько враждующих государств. Надо заставить их воевать прежде всего за объединение Китая. С самого начала у них отношения друг с другом +35, через несколько месяцев заключаются союзы и идут совместные набеги в Индокитай

1) Щитки. Дать разным царствам щитки на часть

Лучше ивентами начинать войны

Ссылка на комментарий

Лучше ивентами начинать войны

Благодарю, хорошая идея. Имеете ввиду что-то вроде эвента, дающего КБ, только с немедленным началом военных действий?

Ссылка на комментарий

Благодарю, хорошая идея. Имеете ввиду что-то вроде эвента, дающего КБ, только с немедленным началом военных действий?

Ну по сути да.

Я вижу как:

Несколько шагов-ивентов к объединению для самых сильных государств

триггер - какое-то кол-во очков военной мощи

две опции - начать войну или не начинать.

приоритет для ИИ поставить на начинание войны

Ссылка на комментарий

Truvor

Ну не знаю ивентами войны как-то не очень. Я, например, у себя в моде делал евент, дающий перманентные поводы для войны всем враждующим государствам.

Ссылка на комментарий

А почему в файле

history/pops/.../russia.txt

аристократы прописаны по разным провинциям региона, а когда начинаешь новую игру они в итоге оказываются все в одной провинции "столичной" что ли?

или дело New Nations&Balance Mod?

Изменено пользователем Geralt
Ссылка на комментарий

Ребята. подскажите пожалкуйста, где в файлах игры можно поменять скорость оккупации? Ну сами подумайте - целый корпус оккупирует маленькую провинцию 100 дней - это же бред. Даже в Виктории 1 можно было за 12 дней оккупировать. что более реалистично. Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Ребята. подскажите пожалкуйста, где в файлах игры можно поменять скорость оккупации? Ну сами подумайте - целый корпус оккупирует маленькую провинцию 100 дней - это же бред. Даже в Виктории 1 можно было за 12 дней оккупировать. что более реалистично. Заранее благодарю за ответ!

Я решил эту проблему изменением параметра reconnaissance (разведка) у всех юнитов в 10 раз в большую сторону (папка units). Заодно можно и соответствующие технологии подправить.

Ссылка на комментарий

Truvor
Я решил эту проблему изменением параметра reconnaissance (разведка) у всех юнитов в 10 раз в большую сторону (папка units). Заодно можно и соответствующие технологии подправить.

Так значит скорость оккупации зависит от параметра разведка, приму к сведению

Ссылка на комментарий

А почему в файле

history/pops/.../russia.txt

аристократы прописаны по разным провинциям региона, а когда начинаешь новую игру они в итоге оказываются все в одной провинции "столичной" что ли?

или дело New Nations&Balance Mod?

Дело не в моде. Такое поведение попов прописано изначально и в ваниле тоже. Теоретически, изменить это можно в папке /poptypes/ в каталоге с игрой, убрав из файла нужного вам социального класса строчку "state_capital_only = yes" (правда, неизвестно, какой эффект это возымеет, так что на всякий случай сделайте резервную копию).

У меня снова вопрос скорее альтернативно-исторического характера. Каким, по мнению камрадов, могло бы быть название государства, аналогичного США, но имеющего западно- и восточнославянскую этническую основу?

Изменено пользователем Vhalior
Ссылка на комментарий

Нейтрал

У меня вопрос.Как в Виктории создать новый сценарий?

Ссылка на комментарий

Truvor
У меня вопрос.Как в Виктории создать новый сценарий?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Нейтрал
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спс :)

Ссылка на комментарий

Гайтахан

Вопрос по флагам: зачем нужен пятый флаг, который без комментария? И как его какой-нибудь форме правления присвоить?

Ссылка на комментарий

Truvor
Вопрос по флагам: зачем нужен пятый флаг, который без комментария? И как его какой-нибудь форме правления присвоить?

Вообще изначально к республике относится. Чтобы присвоить к форме правления, нужно у этой формы правления в governments.txt удалить строку flagType

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Вопрос по флагам: зачем нужен пятый флаг, который без комментария? И как его какой-нибудь форме правления присвоить?

Этот флаг используется при демократии. До патча 1.2 - еще и при мнимом конституционализме.

Для новых форм правления он используется по умолчанию.

Ссылка на комментарий

Нейтрал

У меня вопрос.Я делаю свой мод, решил испытать.А тут смотрю когда Подготовка графики начинается сразу вылетает.Что делать?

Ссылка на комментарий

Нейтрал
При установке модов в папку mods лаунчер не видит их. Помня EU3 там должен быть файлик вроде отвечающий за видимость мода лаунчером, но ни в одном скачанном моде его нет. Приходится тупо распаковывать папки мода в папку игры. Так и должно быть?

Берешь файлик .mod из Европы 3 и прописываешь.Проверено.Только мне надо ещё кое-что доработать.

Ссылка на комментарий

Truvor
У меня вопрос.Я делаю свой мод, решил испытать.А тут смотрю когда Подготовка графики начинается сразу вылетает.Что делать?

Значит какая-то ошибка в файлах мода

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322757

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...