Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 131 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун
В 19.04.2020 в 00:52, Брат номер Ноль сказал:

У меня вопрос в ту же тему. Вроде находил эти самые технологии в файлах игры, но вопрос такой (может, кто знает) - можно ли сделать так, чтобы технологий было не 6, а, скажем, 7 в каждой строчке? Чтобы просто выбирать те, что "повыше" / "пониже" обычных в интерфейсе - ползунком, например.

 

Такое бы имело смысл при раздвигании временных рамок игры.

Кстати да, тоже интересно, я бы смог создать технологии до 2050 года и дальше.
Ну там ядерное оружие, ядерное производство, современные флоты, танки и т.д., интернет и бла-бла-бла куча всего, а потом это добавлять в игру фабрики и т.д., конечно, если это возможно... 
Так же можно бы было ввести что-то тип колонизации Марса, изучения Луны и что-то подобное за счет технологий...

Ссылка на комментарий

Подскажите где находится евент на присоединение дальнего востока (Пекинская конференция вроде) и Тувы к России, и как там поменять кол-во регионов/провинций ? Добавил несколько провинций, в результате регионов стало больше, теперь вот думаю, что присоединится по евенту только Приморье и только Кызыл.

 

Можно ли как-нибудь добавить повстанцев или увеличить риск восстания на начало игры ?

 

Можно ли изменить приоритет для миграции, чтобы люди мигрировали не в Штаты а например в Лаос ?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Еще один вопрос, как открыть решение "Владелец востока" (или как-то так), за Россию после присоединения ДВ, как-то давно менял в нем  названия провинций/регионов, теперь не помню

 

Изменено пользователем the Name
Ссылка на комментарий

Oybek747

Как можно изменить внешний вид юнитов. Я скинул файли из мода хронолоджи gfx/anims . Там я думал изменит все вид юнитов. Изменилось но мне нужное не изменилось. Я хотел изменить внешний вид танков Японии. Правда я с чистом изменил дату  в вернул дату обратно изучив все технологии. А когда открылись танки их внешний вид всё-таки не изменилось. Что надо делать чтобы изменить внешний вид юнитов как в моде хронолоджи. Я хотел просто играть с модом но в 1861 году янония не был единым в этом моде. Заранее спасибо за ваш ответ благодарю !

Изменено пользователем Oybek747
Ссылка на комментарий

Ребята, кто нибудь знает что делает модификатор

# mutual - The CB effects will also be used by the defender in peace treaties
в файле cb_types.txt 

?

 

Как его использовать? Написать mutual = yes в свойствах казуса белли?

 

Из описания это что вроде ответнего казуса для защитника. Типа обьявили тебе войну за колоную, а ты можещь в ответ добавить такую же цель. 

Ссылка на комментарий

Ребята что я делаю неправильно в файлов моддинга

Хочу отредактировать казус белли cb_types.txt, то есть при каком событии у страны появляется возможность добавить повод для войны

Вот строки кода:

can_use = {
		NOT = { is_our_vassal = THIS }
		OR = {
			NOT = { number_of_states = 4 }
			THIS = { has_country_flag = ex_overlord }
		}
		is_greater_power = no
		is_vassal = no
	}

 

А вот событие добавляющее флаг former_overlord в файле revolution_event

option = {
		name = "EVTOPTC800055" 
		clr_country_flag = former_overlord
		set_country_flag = ex_overlord
		badboy = 2

далее много кода

casus_belli = {
			target = FROM
			type = make_puppet
			months = 60
		}

 

 

Но почему то казуз белли не добавляется при событии. Все дело в условии NOT = { number_of_states = 4 } , то есть на больших странах не работает. Если убрать это условие, то все работает. То есть проблема не в событии, а в условии для казус белли

Изменено пользователем Carsak
Ссылка на комментарий

CuprumDen

Я более менее разобрался в этой теме, могу попробовать запилить урок на форум. Если ещё нужно, конечно.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, CuprumDen сказал:

Я более менее разобрался в этой теме, могу попробовать запилить урок на форум. Если ещё нужно, конечно.

Да, не помешал бы урок.

А то я пытался переделать и чёт оно у меня неправильно работало :31080:

Ссылка на комментарий

CuprumDen
13 часа назад, Aurelius36 сказал:

Да, не помешал бы урок.

А то я пытался переделать и чёт оно у меня неправильно работало :31080:

Тогда в ближайшее время сделаю, ещё у себя всё протестирую побольше времени

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, CuprumDen сказал:

Тогда в ближайшее время сделаю, ещё у себя всё протестирую побольше времени

Я пробовал в хронолоджи править. А там тихий ужас так как в строку написано было.. найти разделения или ещё что нереально ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

CuprumDen
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Я пробовал в хронолоджи править. А там тихий ужас так как в строку написано было.. найти разделения или ещё что нереально ))

Урок готов! Уже залил!

Ссылка на комментарий

Aurelius36
16 минут назад, CuprumDen сказал:

Урок готов! Уже залил!

Тогда вопрос номер два :)

как отключить механику сфер влияния?

в теории можно убрать очки влияния, но тогда муторно вырезать все ивентовые попадания в сферу и сферы в хистори..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

CuprumDen
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

как отключить механику сфер влияния?

Ну я никогда этим вопросом не задавался, поэтому сказать не могу. Вероятнее всего где-то в кодах игры это можно найти, но где искать... Не знаю

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, CuprumDen сказал:

Ну я никогда этим вопросом не задавался, поэтому сказать не могу. Вероятнее всего где-то в кодах игры это можно найти, но где искать... Не знаю

Это реализовано в LGEM mod но он пока не тестировался с хронолоджи. А хочется все в одном :)

Ссылка на комментарий

Fegun123123

Не подскажете,а как ввести в игру завод по производству каучука и

 пришить его к определенному изобретению?

Изменено пользователем Fegun123123
Ссылка на комментарий

eugene EN

Есть ли возможность поменять maximum stockpile (по умолчанию 2000). Не могу найти файл, в котором необходимо править. В defines.lua вроде как нет.

Ссылка на комментарий

Oybek747

Как перевести столицу РСФСР в Москву у меня всё ещё стоит в Петербурге. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 10.11.2020 в 17:08, Oybek747 сказал:

Как перевести столицу РСФСР в Москву у меня всё ещё стоит в Петербурге. 

Вот ответы на твой вопрос

В 08.11.2014 в 22:29, Frigger сказал:

В сохранении. Для смены столицы зайдите в игру -> введите читать showprovinceid -> наведите на провинцию, которая является столицей и посмотрите ID этой провинции -> зайдите в сохранение(блокнот) и найдите строчку(ctrl+F) "capital=xxx" -> вместо xxx введите ID той провинции -> затем замените этот ID провинции на тот, который Вам нужен 

 

В 19.03.2014 в 06:02, Bomborbia сказал:

Открываете  сейв, ищете строку human=yes, чуть ниже располагается нужная строка capital=

ввести номер Москвы

Таблица номеров https://vic2.paradoxwikis.com/Provinces

994 Питер

1008 Москва

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Уж не знаю ответит кто или нет.

В каком файле прописывается стоимость найма генералов/адмиралов и можно ли задать их лимит? ИИ может нанимать за сотню генералов и адмиралов и понятное дело, что 90 из них весят мертвым грузом. Возможно ли как то повысить стоимость вместо 20 очков лидерства поставить 200 или лимит установить штук в 30?

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Возможно ли как то повысить стоимость вместо 20 очков лидерства поставить 200

В defines.lua параметр LEADER_RECRUIT_COST = . Либо можно снизить прирост лидерства  параметром POP_TO_LEADERSHIP =

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329495

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...