Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
решение принимается лишь тогда когда оно выше любого другого в блокноте, как это исправить?

У тебя во всех командах add_core нет закрывающих скобок.

Скорее всего, после исправления этого косяка решиться и проблема с поводами для войны

как сделать чтобы культуру признали и повысить ее грамотность

add_accepted_culture = (название культуры)

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

EnjoyTheSuppress0r
Я не пробовал, но может и можно попробуй покопаться в файле common\national_focus.txt

Получилось, спасибо.

А вот и новый вопрос:

Можно ли сделать чтобы милитанси и сознательность увеличивались с каждым месяцем в опр. прове? Напр. как в либеральной агитации

Изменено пользователем EnjoyTheSuppress0r
Ссылка на комментарий

Truvor
Можно ли сделать чтобы милитанси и сознательность увеличивались с каждым месяцем в опр. прове? Напр. как в либеральной агитации

Да, можно создать модификатор на повышение и прикрепить его к определенной прове эвентом.

Ссылка на комментарий

Praetor95
У тебя во всех командах add_core нет закрывающих скобок.

Скорее всего, после исправления этого косяка решиться и проблема с поводами для войны

Всмысле нету закрывающих скобок?

add_accepted_culture = (название культуры)

Сделал так, но признанной не стало.

И не знаешь как повысить грамотность ПОПам? Чтобы было как у Северных немцев.

Ссылка на комментарий

Truvor
Всмысле нету закрывающих скобок?

В прямом. У тебя так:

            2264 = {
               add_core = GER
           2265 = {
               add_core = GER
           2266 = {
               add_core = GER

А должно быть так:

            2264 = {
               add_core = GER
           }
           2265 = {
               add_core = GER
           }
           2266 = {
               add_core = GER
           }

И не знаешь как повысить грамотность ПОПам? Чтобы было как у Северных немцев.

323 = {
     any_pop = {
	    literacy = 0.5
     }
}

Вот, как пример, эта команда повысит грамотность ПОПов в указанной провинции на 50%

Ссылка на комментарий

Praetor95
А должно быть так

Теперь выскакивать решение постоянно перестало это плюс, но поводов увы до сих пор нету (к датчанам в Вест-Индии до сих пор есть)

Вот, как пример, эта команда повысит грамотность ПОПов в указанной провинции на 50%

А где это записать?

Ссылка на комментарий

Truvor
А где это записать?

Я тебе просто привел пример, как повысить грамотность в провинции, а где его применять, это уже тебе решать.

Кстати, вот этой прогой удобно проверять евенты на наличие ошибок со скобками.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Praetor95
Я тебе просто привел пример, как повысить грамотность в провинции, а где его применять, это уже тебе решать.

Не я имею ввиду прописывается ли это в ивентах\решениях или же где нибудь еще?

Ссылка на комментарий

Truvor
Не я имею ввиду прописывается ли это в ивентах\решениях или же где нибудь еще?

В ивентах\решениях конечно

Ссылка на комментарий

EnjoyTheSuppress0r

Новый вопрос, а можно ли инсцинировать восстание на опр. прове?

Ссылка на комментарий

Truvor
Новый вопрос, а можно ли инсцинировать восстание на опр. прове?

Есть такая команда create_revolt, но она почему то не работает. То есть игра ее распознает (пишет, что в провинции n будет поднято восстание), но ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

EnjoyTheSuppress0r
Есть такая команда create_revolt, но она почему то не работает. То есть игра ее распознает (пишет, что в провинции n будет поднято восстание), но ничего не происходит.

Может потому-что нет националистов в заданной мною прове?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Решил вернуть крепостное право в РИ и столкнулся с такой проблемой: рабы не хотят размножаться, их популяция стабильна. Порылся в файлах игры, но нигде не нашел, как это изменить.

Может кто из уважаемых форумчан знает, как заставить рабов размножаться?

Ссылка на комментарий

Truvor
Здравствуйте. Решил вернуть крепостное право в РИ и столкнулся с такой проблемой: рабы не хотят размножаться, их популяция стабильна. Порылся в файлах игры, но нигде не нашел, как это изменить.

На сколько я знаю, нельзя. Единственное, что можно сделать евент на единовременное увеличение рабов.

Ссылка на комментарий

im from baghdad

Здраствуйте, я хочу чтобы у меня ежемесячно коренное население ежемесячно уменьшалось на 10%.

Прописал в ивент модифиерс скрипт для провы:

killingniggers = {
 icon = 19
 any_pop = {
 limit = {
 is_primary_culture = no
 is_accepted_culture = no
}
reduce_pop > 10.0
}
}

Правильно?

Изменено пользователем im from baghdad
Ссылка на комментарий

Truvor
Правильно?

Нет.

killingniggers = {
   global_population_growth = -0.001
   icon = 19
}

Это как пример, значение global_population_growth подберите сами

Ссылка на комментарий

im from baghdad
Нет.

killingniggers = {
   global_population_growth = -0.001
   icon = 19
}

Это как пример, значение global_population_growth подберите сами

Мне нужно для определенной провинции так как я делаю для нац фокуса, а global_population_growth скорее убьет народ не там где нужно.

Ссылка на комментарий

Truvor
Мне нужно для определенной провинции так как я делаю для нац фокуса, а global_population_growth скорее убьет народ не там где нужно.

Значит используйте просто population_growth без global.

Ссылка на комментарий

im from baghdad
Значит используйте просто population_growth без global.

Ок) Спасибо

Ссылка на комментарий

Можно ли в игру добавить свои анимации для определенной страны (например GreekGC), если да, то как заставить её работать ( в gfx/anim добавил все необходимые dds и xac файлы, в graphicalculturetype.txt и countries/greece.txt ее вписал)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328283

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...