Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 125 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения

Люди умные, подскажите где прописаны страны, находящиеся в сфере влияния для обоих сценариев. Хочу подправить.

 

PS: Нашёл: Heart of Darkness\history\units\

там же и отношения между странами.

Изменено пользователем Navy

Муцухито

Кину вопрос еще и в данную ветку, профильную так сказать.

Возникла проблема в игре с ремесленниками. Поставил фокус на них не 10%, а 300%, но тогда растет их кол-во по всему миру, ибо все страны ставят на него фокус. Думаю ок, поставлю я рост ремесленников в слот с аристократами. Вроде бы качаю аристократов, а на деле ремесленников. Но не тут-то было, я же думал, что комп априори привязан к этому фокусу. Однако, он оказался хитрее и теперь весь мир начал качать ремесленников. И я снова на том же месте - аж на 15. 

Теперь хочу сделать чисто для Австрии решение, чтобы ускорился переход в ремесленники. Но блин не получается, эффект, что годен для нац. фокуса не годится для решения, или он сделан для отдельного региона и не работает на всю страну. Никто идей не докинет?


Ex-doter
6 часов назад, Муцухито сказал:

Кину вопрос еще и в данную ветку, профильную так сказать.

Возникла проблема в игре с ремесленниками. Поставил фокус на них не 10%, а 300%, но тогда растет их кол-во по всему миру, ибо все страны ставят на него фокус. Думаю ок, поставлю я рост ремесленников в слот с аристократами. Вроде бы качаю аристократов, а на деле ремесленников. Но не тут-то было, я же думал, что комп априори привязан к этому фокусу. Однако, он оказался хитрее и теперь весь мир начал качать ремесленников. И я снова на том же месте - аж на 15. 

Теперь хочу сделать чисто для Австрии решение, чтобы ускорился переход в ремесленники. Но блин не получается, эффект, что годен для нац. фокуса не годится для решения, или он сделан для отдельного региона и не работает на всю страну. Никто идей не докинет?

Можно поставить в фокус условие, чтобы его не могли ставить ИИшники.

Примерно так.  
limit = { ai = no }

 

Hide  
Можно ещё проявить креативность и поставить другие ограничения для фокуса.

Муцухито
10 часов назад, Ex-doter сказал:

Можно поставить в фокус условие, чтобы его не могли ставить ИИшники.

Примерно так.

limit = { ai = no }

 

Hide
Можно ещё проявить креативность и поставить другие ограничения для фокуса.

 

Спасибо добрый человек, я так обрадовался. Но не надолго. Не получается в общем, пробовал два варианта. Первый:

encourage_rail = { limit = { ai = no } = 
    {
                craftsmen = 3.1               
                railroads = 10 #Capitalists 100% more likely to choose railroads
                icon = 13
    }
    }

и второй 

encourage_rail = {  
    {

                limit = { ai = no }
                craftsmen = 3.1               
                railroads = 10 #Capitalists 100% more likely to choose railroads
                icon = 13  
    }
    }


Drovosekas

Как сделать так, чтобы при освобождении страны с освобождаемых территорий не снималась моя корка (чтобы они оставались национальными провинциями государства, которое их освободило)?


Ex-doter

@Муцухито попробуйте так.

.  

encourage_rail = 
    {                     
                railroads = 10 #Capitalists 100% more likely to choose railroads
                icon = 13

                limit = { ai = no }
    }

Hide  
Изменено пользователем Ex-doter

Муцухито
25 минут назад, Ex-doter сказал:

@Муцухито попробуйте так.

.

encourage_rail = 
    {                     
                railroads = 10 #Capitalists 100% more likely to choose railroads
                icon = 13

                limit = { ai = no }
    }

Hide

Спасибо, что отреагировали.

Не работает снова. Беда какая-то: я не могу сделать нац фокуса только лишь для одного себя любимого, ибо комп сразу тоже его видит и соответственно выбирает, с другой я не могу решением создать один постоянные модификатор на буст ремесленников, ибо модификаторы почему-то не воспринимают строчку craftsmen = 3.1. Как успеть наклепать ремесленников - понятия не имею. 

Изменено пользователем Муцухито

Ex-doter
1 час назад, Муцухито сказал:

Спасибо, что отреагировали.

Не работает снова. Беда какая-то: я не могу сделать нац фокуса только лишь для одного себя любимого, ибо комп сразу тоже его видит и соответственно выбирает, с другой я не могу решением создать один постоянные модификатор на буст ремесленников, ибо модификаторы почему-то не воспринимают строчку craftsmen = 3.1. Как успеть наклепать ремесленников - понятия не имею. 

Такие подозрения есть, что фокусы изменятся только со стартом новой партии, потому что я точно помню, что моддил фокусы примерно зимой, и у меня они работали.


Как во вкладке рынка сделать запас товаров больше 2 тысяч? 

 

А всё, сам разобрался. В папке интерфейса это делается, в country_trade.gui.

Изменено пользователем Xowk

Муцухито
6 часов назад, Ex-doter сказал:

Такие подозрения есть, что фокусы изменятся только со стартом новой партии, потому что я точно помню, что моддил фокусы примерно зимой, и у меня они работали.

 

Во-первых, они абсолютно не изменились. Зашел, отыграл, проверил. Во-вторых, когда еще стояла хронка, я во время игры за РИ изменял эффект от принятые реформы крепостного права. У Трувора стояла +0,02 (или около того) сознательности, а я делал минус, ибо логика этого эввента была мне не понять.

Понимаете в чем проблема - стандартная формула с limit = {ai = no} касательно нац фокусов вообще не пашет. Более того, уже запили отдельный модификатор для него с craftsmen = 3.1 и зашел за новую партию - все равно ноль реакции. Как, как подстегнуть народ становится ремесленниками не пойму? Заходил в папку pop_types, искал условия перехода в ремесленники, так и не нашел. Ну вот как мне моей Австрией теперь догнать ВБ с 1,2 млн. рабочих, имея лишь 52.000 рабочих. У них три фокуса и у меня три, два из которых я трачу по солдатам и священникам соответственно?


Ex-doter
6 часов назад, Муцухито сказал:

 

Во-первых, они абсолютно не изменились. Зашел, отыграл, проверил. Во-вторых, когда еще стояла хронка, я во время игры за РИ изменял эффект от принятые реформы крепостного права. У Трувора стояла +0,02 (или около того) сознательности, а я делал минус, ибо логика этого эввента была мне не понять.

Понимаете в чем проблема - стандартная формула с limit = {ai = no} касательно нац фокусов вообще не пашет. Более того, уже запили отдельный модификатор для него с craftsmen = 3.1 и зашел за новую партию - все равно ноль реакции. Как, как подстегнуть народ становится ремесленниками не пойму? Заходил в папку pop_types, искал условия перехода в ремесленники, так и не нашел. Ну вот как мне моей Австрией теперь догнать ВБ с 1,2 млн. рабочих, имея лишь 52.000 рабочих. У них три фокуса и у меня три, два из которых я трачу по солдатам и священникам соответственно?

В качестве ограничения можно попробовать ещё tag = AUS или state_scope = { NOT = { craftsmen = x } }


Муцухито
3 часа назад, Ex-doter сказал:

В качестве ограничения можно попробовать ещё tag = AUS или state_scope = { NOT = { craftsmen = x } }

encourage_rail =  {
        tag = AUS
        railroads = 10 #Capitalists 100% more likely to choose railroads
        craftsmen = 5.1 
                icon = 13                  
                
    }

 

не заработал, все осталось на своих. НО

encourage_rail =  {
        state_scope = { NOT = { craftsmen = 5.5 } }
        railroads = 10 #Capitalists 100% more likely to choose railroads
        icon = 13                  
                
    }

Заработал! Причем очень интересно как пропал. Сами значки фокусов "Железная дорога" и "Тяжелая индустрия" пропали вообще, но если все равно их выбрать, то идет буст ремесленников. Кстати, этот буст идет если только выбрать пропавший бывший значок "Тяжелая индустрия", а если выбрать "Железная дорога"  то эффекта ноль. Но ИИ туповат, и поэтому всегда (!!!) выбирает обычных ремесленников. 

Так что огромное вас спасибо.


alexgolovnin

как сделать так, чтобы в социальной сфере деньги снимались за здравохранение по аналогии с пенсиями? и как отобразить это на интерефейсе в бюджете?

p.s.: за основу беру chronology


Drovosekas

Как заставить ИИ прекратить создавать вассалов на колониальных землях?


Муцухито

Так как в ветке мода пока никто не отписывает, а решение требуется как можно раньше, то напишу здесь. Стоит у меня Концерт Европы. Воюю я значит, с Пруссией, играя за Австрию. Война не имеет кб установление гегемонии (она была 10 лет назад, я ее слил). Ну  и решил отыграться с пруссаками и сделал хитро - напал на какой-то мелкий немецкий минор, а за него впряглась и Пруссия, призвав чуток еще миноров (большинство отказалось). За два года войны оккупировал все провы северных немцев, они в руинах, экономика у них плоха и все такое. Вот иду я снимать сливки:  захожу в добавить цели войны и что я вижу? Я могу только освободить провы, захватить я не могу. Видимо, где-то висит ограничение на сие действо в файлах игры (cb_types вроде нет, уже посмотрел). Как исправить сие недоразумение, никто не подскажет?


Муцухито

Ветка вообще умерла, хоть кто-то еще есть?


Ex-doter
12 часа назад, Муцухито сказал:

Ветка вообще умерла, хоть кто-то еще есть?

То, что мертво, умереть не может!(c)


Хотел сделать ещё товаров, и побольше, а места в окне интерфейса торговли уже не хватает. Можно приделать к тому окну полосу прокрутки? Чтобы не было как с окном "Production" в некоторых модах, когда не влезающие товары находятся либо внизу экрана наполовину на экране, наполовину вне его, либо просто не помещаются на нём.


Січовик
36 минут назад, anliglik сказал:

Хотел сделать ещё товаров, и побольше, а места в окне интерфейса торговли уже не хватает...

 

Есть специалист по расширению торгового ассортимента - камрад @trolinsky. Видимо, курить любит запоем, поэтому одних табачных изделий несколько видов набросал в товары :).

Черкните ему, правда, он уже 3 месяца на форум не заглядывает.


В 09.12.2017 в 18:21, Січовик сказал:

 

Есть специалист по расширению торгового ассортимента - камрад @trolinsky. Видимо, курить любит запоем, поэтому одних табачных изделий несколько видов набросал в товары :).

Черкните ему, правда, он уже 3 месяца на форум не заглядывает.

Спасибо, будет интересно узнать его опыт, когда получится - сейчас не могу понять, как это сделать.

Пока поделюсь тем, что нашёл. Идея с самими полосками прокрутки не пройдёт. Поковырялся я в файлах, и заметил, что каждая полоска идёт вместе со списком (в дипломатии, например, список стран; список Stockpile товаров на складе на экране торговли) и его сортировкой, а параметр этих списков "name" встречается в самом v2game.exe. Так что составление списков и управление ими - задача кода игры, снаружи ещё дописать не выйдет.
С другой стороны, интерфейс удивительно не масштабируется под разрешение игры. Это лишнее пространство полей с завитками можно было бы направить под информацию, заморочившись переписыванием параметров интерфейса и увеличением фоновых картинок под определённое разрешение. Для большего количества товаров можно ещё ужать-расширить на экране торговли.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329888

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...