Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 123 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
В 20.04.2017 в 16:39, shura89 сказал:

Еще есть пара вопросов:
1)Как сделать что бы в определенной стране в определенное время изменился режим к примеру на "фашизм", "коммунизм" и тд ? 

2) Также интересует, может ли вассал стать независимым в определенный год (успешная революция, восстание...). Можно ли это прописать и как?

Создаёте ивент/решение (если не знаете, смотрите в разделе Учебники по моддингу)

1) ruling_party_ideology = [ideology]
2) release_vassal = [tag] 

Изменено пользователем Crazyman

4 часа назад, shura89 сказал:

Ребята всем спасибо за помощь в освоении игры. Есть еще такой вопрос:
Можно ли как то сделать что бы в условной Российской империи у повстанцев было "свое название" ? Условно "Сторонники дяди Васи подняли восстание за ......" 

Если можно, то как это сделать ? 

В common/rebel_types нужно создать новый тип повстанцев и назвать его в локализации так, как надо. Но тут надо очень сильно попотеть, можно там увидеть

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 17.09.2016 в 16:14, Nikita_163 сказал:

В каком файле искать стоимость(в военных очках) регионов, добавляемых целью войны? Известно, что стоимость региона зависит от того, какую часть страны он занимает, является ли прибрежным и пр. А в каком файле эту стоимость изменять, скажем, домножив на 0,5 ?

cb_types


В 04.08.2016 в 18:31, Nikita_163 сказал:

Решил добавить национальные провинции Византии (мод - Victoria Ultimate) от Османской Империи, при оставляя их национальными и для последней. Для справки, в моде Византийская Империя имеется, но для нее национальным является всего один регион.

В каких папке/файле лежат данные о том, какие страны имеют корки на провинции? Надо ли для исправного функционирования добавленных Византии регионов менять еще где-либо информацию, связанную с ними?

history/provinces/файл провинции.txt
Там написано add_core = [тут пишете тэг Византии, если она у вас в моде есть]


В 23.10.2016 в 10:41, GusFring сказал:

Как изменить название нации на другое. Пример Украинцы - Малороссы. 

Находите в common/cultures название культуры, которую хотите изменить, потом находите это название в localisation, и меняете второй столбец для него.


Доброго времени суток, хотелось бы узнать что и где надо поменять для того чтобы в регионе можно было строить больше одной морской базы.


MoneyMaker25
В 23.04.2017 в 04:14, Prussia сказал:

Доброго времени суток, хотелось бы узнать что и где надо поменять для того чтобы в регионе можно было строить больше одной морской базы.

зайдите в файл buildings.txt, который находится в папке common, найдите морскую базу и там должно быть что-то напободие one_per_region = yes, данную строку нужно будет удалить. Готово.


Друзья, где и как прописать что бы при старте игры 2 нужные мне страны были в союзе друг с другом? 
 

Изменено пользователем shura89

modifier = {
		factor = 0.75 

 

factor = 1 это 100% срабатывание? как тут идет распределения вероятности? 


В 25.04.2017 в 19:44, shura89 сказал:

factor = 1 это 100% срабатывание?

да


Друзья. Продолжаю надоедать вопросами. На этот раз интересует как прописать восстание? (его силу, и дату) 

спасибо


39 минут назад, shura89 сказал:

Друзья. Продолжаю надоедать вопросами. На этот раз интересует как прописать восстание? (его силу, и дату) 

спасибо

Восстание повстанцев не знаю как прописать, сам интересуюсь. Знаю только как прописать появление какой-то страны, с какой-то изначальной территорией, и начало войны с другой, ну и добавление корок. Тебе так сойдет или именно повстанцы нужны?


20 минут назад, Crazyman сказал:

Восстание повстанцев не знаю как прописать, сам интересуюсь. Знаю только как прописать появление какой-то страны, с какой-то изначальной территорией, и начало войны с другой, ну и добавление корок. Тебе так сойдет или именно повстанцы нужны?

 

На примере конфедератов? Давай попробуем, покажешь? 


Подскажите также друзья, как выделить страну вассалом? К примеру в РИ есть условная Грузия, где и что нужно поменять что бы она была вассалом а не присоединенной  страной?


MoneyMaker25
10 часов назад, shura89 сказал:

Подскажите также друзья, как выделить страну вассалом? К примеру в РИ есть условная Грузия, где и что нужно поменять что бы она была вассалом а не присоединенной  страной?

Создать вассала из независимой страны - create_vassal = GEO (Грузия)

Выделить вассальную страну release_vassal = GEO


1 час назад, MoneyMaker25 сказал:

Создать вассала из независимой страны - create_vassal = GEO (Грузия)

Выделить вассальную страну release_vassal = GEO

 

это создание ивента? интересует что бы на старте игры уже условная Грузия, Украина Польши или тд были не частью РИ а вассалами РИ. 


В 03.05.2017 в 15:43, shura89 сказал:

 

На примере конфедератов? Давай попробуем, покажешь? 

 

Ну вот например созданный мной позавчера евент передачи провинции от Британии Квебеку в 1837 (восстание Патриотов), вместе с объявлением ему войны. Ну т.е. восстание по факту. Но к сожалению изначально создать новому гос-ву (Квебек в данном случае) армию нельзя, т.к. солдаты "прикручены" к населению, это только сценарием.

country_event = {
        id = 5868
        trigger = { 
           tag = ENG
           year = 1837
        }
        fire_only_once = yes
        is_triggered_only = yes
        title = "EVTNAME5868"
        desc = "EVTDESC5868"
        picture = "quebec"
        option = {
                name = "EVTOPTA5868"
                
                65 = { secede_province = QUE }
                war = {
                     target = QUE
                     attacker_goal = { casus_belli = conquest }
                     defender_goal = { casus_belli = status_quo }
                     call_ally = no
                }
}

 


Доброе утро, камрады!
Подскажите, как можно замедлить базовый прирост населения в развитых странах? Я хочу, чтобы мировые войны действительно были потрясением для державы, настоящим демографическим бедствием, когда страна теряет 10-20 миллионов мужского населения и вынуждена тратить десятилетия на восстановление (играю с модом на повышенные боевые потери, где даже самая маленькая война в ХХ веке уносит жизни 2-5 миллионов).

Так же интересно было бы знать, в каких значениях регулируется базовый прирост агрессивности/сознательности?


Ex-doter
1 час назад, Shumikad сказал:

Доброе утро, камрады!
Подскажите, как можно замедлить базовый прирост населения в развитых странах? Я хочу, чтобы мировые войны действительно были потрясением для державы, настоящим демографическим бедствием, когда страна теряет 10-20 миллионов мужского населения и вынуждена тратить десятилетия на восстановление (играю с модом на повышенные боевые потери, где даже самая маленькая война в ХХ веке уносит жизни 2-5 миллионов).

Так же интересно было бы знать, в каких значениях регулируется базовый прирост агрессивности/сознательности?

Демпереход в игре не реализован, но есть моды, где через модификаторы добавили штрафы/бонусы к рождаемости(PDM, Concert of Europe). Правда, даже с ними всё печально: убыль населения я видел в синглплеере только у стран с лютой эмиграцией, типа вестернизировавшегося Китая или России без реформ. Можете попробовать себя в моддинге, это несложно, но довольно времязатратно.


Вылетает во время загрузки на "executing history". Очистка кэша и переустановка не помогают. Из-за чего это может быть?


Sharlatan

Доброго времени суток. Почитал учебник по моддингу, раздел моддинга на официальной вике, но однозначного ответа на свой вопрос не нашел. Возможно ли применить эффект только к тем провинциям, где суммарное население всех ПОПов меньше определенной величины. Не могу найти выражение, которое бы могло сравнивать именно с суммой всех ПОПов, либо же количеством населения одного ПОПа.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329866

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...