Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 122 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Kurginyan
3 часа назад, Kurginyan сказал:

1. Как понизить ББ, дающийся за добавление цели войны?

2. Как снизить процент реваншизма, необходимых для добавления новой цели войны?

Не актуально - вопрос решён.


Муцухито

Никто не знает, где в файлах игры прописано время на модернизацию фабрик? На время строительства есть, модернизации - не нашел. Уж больно хочется его уменьшить, ибо прирост ремесленников дико больше чем кол-во рабочих мест.


MoneyMaker25
3 часа назад, Муцухито сказал:

Никто не знает, где в файлах игры прописано время на модернизацию фабрик? На время строительства есть, модернизации - не нашел. Уж больно хочется его уменьшить, ибо прирост ремесленников дико больше чем кол-во рабочих мест.

Время строительства и улучшения это одно и тоже


Муцухито

Странно, никогда раньше не замечал. Интуитивно замечал, что завод строится куда дольше. Все равно спасибо, проверю

Изменено пользователем Муцухито

Пришла идея заменить "желание" ПОПов перейти в ремесленники по мере образованности (грамотности) на требуемый уровень образованности для фабрик.
Чтобы на базовых фабриках могли работать ремесленники с низким образованием, а на более сложных и высокотехнологичных - требовалось более высокое.
Кто-нибудь, подскажите/помогите осуществить.


MoneyMaker25
3 часа назад, Crazyman сказал:

Пришла идея заменить "желание" ПОПов перейти в ремесленники по мере образованности (грамотности) на требуемый уровень образованности для фабрик.
Чтобы на базовых фабриках могли работать ремесленники с низким образованием, а на более сложных и высокотехнологичных - требовалось более высокое.
Кто-нибудь, подскажите/помогите осуществить.

Неосуществимо


7 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Неосуществимо

Жаль


Chronoperates

Здраствуйте!

Надеюсь, что у меня не будет много ошибок (я поляк :) )

Я хотел, чтобы одна идеология зависила от религии. И я добавил в файл poptypes/farmers это : 

Спойлер

 

   islamist = {
        factor = 2
        modifier = {
            factor = 0
            NOT = {
            or = {
            religion = sunni
            religion = shiite
                }
                }
                }
        modifier = {
            factor = 0.5
            not = { militancy = 6 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            ruling_party_ideology = islamist
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            NOT = { literacy = 0.30 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            country = {
                NOT = { plurality = 0.20 }
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            consciousness = 6
        }        
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { political_reform_want = 0.15}
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { political_reform_want = 0.05 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { political_reform_want = 0.10 }
        }        
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 6
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 7
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 8
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 9
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 5
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 6
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 7
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 8
        }

    }
или просто можно добавить к любой идеологии:

        modifier = {
            factor = 0
            NOT = {
            or = {
            religion = sunni
            religion = shiite
                }
                }
                }
(Все это я взял с Виктория Ультимейт)
Но, в итоге, я получил что исламистов можно найти даже среди евреев :) и всех прочих

Такие же результаты, когда я делал идеологию для польского национального меньшинства
        modifier = {
            factor = 0
            NOT = {
            or = {
            culture = polish
                }
                }
                }

 

И отсюда мой вопрос:
Как сделать, чтобы какая-нибудь идеология была доступно лишь для одной религии?

Как работают modifierы?
С чем можно их сочитать (с какми эффектами?)
Пытаюсь справиться с этим второй день и ничто не работает.

 

Изменено пользователем inferno-chan
Спойлер

1 час назад, Chronoperates сказал:

Здраствуйте!

Надеюсь, что у меня не будет много ошибок (я поляк :) )

Я хотел, чтобы одна идеология зависила от религии. И я добавил в файл poptypes/farmers это :  

Спойлер

 

 islamist = {
        factor = 2
        modifier = {
            factor = 0
            NOT = {
            or = {
            religion = sunni
            religion = shiite
                }
                }
                }
        modifier = {
            factor = 0.5
            not = { militancy = 6 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            ruling_party_ideology = islamist
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            NOT = { literacy = 0.30 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            country = {
                NOT = { plurality = 0.20 }
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            consciousness = 6
        }        
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { political_reform_want = 0.15}
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { political_reform_want = 0.05 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { political_reform_want = 0.10 }
        }        
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 6
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 7
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 8
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 9
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 5
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 6
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 7
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 8
        }

    }
или просто можно добавить к любой идеологии:

        modifier = {
            factor = 0
            NOT = {
            or = {
            religion = sunni
            religion = shiite
                }
                }
                }
(Все это я взял с Виктория Ультимейт)
Но, в итоге, я получил что исламистов можно найти даже среди евреев :) и всех прочих

Такие же результаты, когда я делал идеологию для польского национального меньшинства
        modifier = {
            factor = 0
            NOT = {
            or = {
            culture = polish
                }
                }
                }

 

И отсюда мой вопрос:
Как сделать, чтобы какая-нибудь идеология была доступно лишь для одной религии?

Как работают modifierы?
С чем можно их сочитать (с какми эффектами?)
Пытаюсь справиться с этим второй день и ничто не работает.

 

Скоро посмотрю и скажу, ждите.

Изменено пользователем inferno-chan
Спойлер

Chronoperates

Спасибо!


Всем добрый день. Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли как то изменить названия политических партий в игре?
Спасибо


2 часа назад, shura89 сказал:

Всем добрый день. Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли как то изменить названия политических партий в игре?
Спасибо

Victoria 2/common/countries/нужная_страна.txt, там меняете в party = {
                                                                                                                              name = [меняете название (на англ.яз!!!)]

Но тогда оно будет на англ. языке, т.к. в локализацию новое название не прописано.
Чтобы было на русском, заходите в Victoria 2/localisation/1.2 (или создаете новый файл)
Пишете там в 1-ом столбце новое название партии на англ., как Вы писали в countries, во 2-ом столбце пишете на русском, в третьем ставите X
P.S. В countries партии одинаковых идеологий могут быть разными в разный промежуток времени, например "USA_conservative1", "USA_conservative 2" так что лучше проделайте это со всеми партиями данной идеологии.

Ну или просто прописываете в локализацию для уже данного названия партии в countries другой 2-ой столбец на русском.

Изменено пользователем Crazyman

4 минуты назад, Crazyman сказал:

Victoria 2/common/countries/нужная_страна.txt, там меняете в party = {
                                                                                                                              name = [меняете название (на англ.яз!!!)]

Но тогда оно будет на англ. языке, т.к. в локализацию новое название не прописано.
Чтобы было на русском, заходите в Victoria 2/localisation/1.2 (или создаете новый файл)
Пишете там в 1-ом столбце новое название партии на англ., как Вы писали в countries, во 2-ом столбце пишете на русском, в третьем ставите X
P.S. В countries партии одинаковых идеологий могут быть разными в разный промежуток времени, например "USA_conservative1", "USA_conservative 2" так что лучше проделайте это со всеми партиями данной идеологии.

 

Большое спасибо, будем пробовать сегодня.


15 часов назад, Chronoperates сказал:

Здраствуйте!

Надеюсь, что у меня не будет много ошибок (я поляк :) )

Я хотел, чтобы одна идеология зависила от религии. И я добавил в файл poptypes/farmers это : 

  Скрыть содержимое

 

   islamist = {
        factor = 2
        modifier = {
            factor = 0
            NOT = {
            or = {
            religion = sunni
            religion = shiite
                }
                }
                }
        modifier = {
            factor = 0.5
            not = { militancy = 6 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            ruling_party_ideology = islamist
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            NOT = { literacy = 0.30 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            country = {
                NOT = { plurality = 0.20 }
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            consciousness = 6
        }        
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { political_reform_want = 0.15}
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { political_reform_want = 0.05 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { political_reform_want = 0.10 }
        }        
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 6
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 7
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 8
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            militancy = 9
            NOT = { consciousness = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 5
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 6
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 7
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            poor_strata_militancy = 8
        }

    }
или просто можно добавить к любой идеологии:

        modifier = {
            factor = 0
            NOT = {
            or = {
            religion = sunni
            religion = shiite
                }
                }
                }
(Все это я взял с Виктория Ультимейт)
Но, в итоге, я получил что исламистов можно найти даже среди евреев :) и всех прочих

Такие же результаты, когда я делал идеологию для польского национального меньшинства
        modifier = {
            factor = 0
            NOT = {
            or = {
            culture = polish
                }
                }
                }

 

И отсюда мой вопрос:
Как сделать, чтобы какая-нибудь идеология была доступно лишь для одной религии?

Как работают modifierы?
С чем можно их сочитать (с какми эффектами?)
Пытаюсь справиться с этим второй день и ничто не работает.

 

Забавно, у вас такая же ошибка, как была сначала у меня при работе с modifieraми 'factor = ' - это не множитель, это слогаемое. то есть 'factor = 2' - значит прибавить 2
Насчёт исламской религии

Спойлер

 factor = 0 -100
            NOT = {
            OR = {
            has_pop_religion = sunni
            has_pop_religion = shiite
                }
                }
                }

Спойлер

modifier = {
            factor = 1.1

            AND = {
                        militancy = 6
                        NOT = { consciousness = 4 }
            }

Насчёт польской культуры

Спойлер

modifier = {
            factor = 0 -100
            NOT = {
            OR = {
            has_pop_culture = polish
                }
                }


Chronoperates

Вот такие здесь нечистые силы действуют...
Большое спасибо!


Еще есть пара вопросов:
1)Как сделать что бы в определенной стране в определенное время изменился режим к примеру на "фашизм", "коммунизм" и тд ? 

2) Также интересует, может ли вассал стать независимым в определенный год (успешная революция, восстание...). Можно ли это прописать и как?


Chronoperates

У меня опять возникла проблема. Я все это добавил в игру, но в итоге получил, что никто в мире не любит поляков :D (например, -52% населения Германии, да, это не опечатка, -52%). И все остальные идеологии тоже сломались: в Германии может быть даже 6000% коммунистов, 5000% фашистов, 1000% либералов. Я даже не знал, что это возможно! :D В итоге, игра после запуска умирает.
Коды:

/ideologies.txt
    polish_minority = { # political reformist
        color = { 51 153 255 }

        add_political_reform = { base = 1 }
        remove_political_reform = { base = 0 }

        add_social_reform = {
            base = 0
            group = {
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 1 social_movement_strength = 0.1 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 2 social_movement_strength = 0.2 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 3 social_movement_strength = 0.3 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 4 social_movement_strength = 0.4 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 5 social_movement_strength = 0.5 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 6 social_movement_strength = 0.6 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 7 social_movement_strength = 0.7 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 8 social_movement_strength = 0.8 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 9 social_movement_strength = 0.9 } }
            }            
        }
        remove_social_reform = {
            base = 0
            group = {
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 1 social_movement_strength = 0.1 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 2 social_movement_strength = 0.2 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 3 social_movement_strength = 0.3 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 4 social_movement_strength = 0.4 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 5 social_movement_strength = 0.5 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 6 social_movement_strength = 0.6 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 7 social_movement_strength = 0.7 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 8 social_movement_strength = 0.8 } }
                modifier = { factor = 0.1 OR = { militancy = 9 social_movement_strength = 0.9 } }
            }            
        }
        
        add_military_reform = { base = 0.5 }
        add_economic_reform = { base = 1 }
    }

 

/farmers.txt


        
    polish_minority = { # pragmatic social reformist
        factor = 0.5 # 0.05-0.4
        modifier = {
            factor = -10
            NOT = {
            has_pop_culture = polish
                }
                }
        modifier = {
            factor = -10
            is_primary_culture = yes
                }
        # type
        modifier = {
            factor = -10
            is_primary_culture = yes
                }
        # government and ruling_party_ideology
        modifier = { factor = 0.1     everyday_needs = 0.5 }
        modifier = { factor = 0.25     NOT = { everyday_needs = 0.5 } }
        modifier = { factor = 4     militancy = 2  }
        # geography
        modifier = { factor = 0.2 country = { nationalvalue = nv_equality voting_system = first_past_the_post } }
        modifier = { factor = 0 country = { NOT = { OR = { nationalvalue = nv_liberty voting_system = first_past_the_post } } } }
        # ideology special
        modifier = { factor = 1.2 religious_rights = secularism_religion }
        modifier = { factor = 0.2 religion = secularism }
    }

Работаю с Notepad++ и все скобки проверил. Исламисты тоже не хотят работать.


Все больше задумываюсь над экзорцизмом. :D

Изменено пользователем Chronoperates

6 часов назад, Chronoperates сказал:


        modifier = { factor = 0.2 country = { nationalvalue = nv_equality voting_system = first_past_the_post } }
        modifier = { factor = 0 country = { NOT = { OR = { nationalvalue = nv_liberty voting_system = first_past_the_post } } } }

Второй модификатор вообще не должен действовать, т.к. стоит 'factor=0'
И если что в обоих модификаторах стоит voting_system=first_past_the_post, такое условие не существует.

6 часов назад, Chronoperates сказал:


        modifier = { factor = 1.2 religious_rights = secularism_religion }
        modifier = { factor = 0.2 religion = secularism }

Секуляризм - это не религия, и у ПОПов она быть не может, это issue, "важный вопрос".
И вместо religious_rights = secularism_religion пишите religious_policy = secularized
P.S. Не мешало бы подучить синтаксис языка парадоксов.


Chronoperates

Я забыл добавить, что я работаю на моде НВО и оттуда секуляризм и прочие.
Но я тоже пытался это добавить тоже в нормальную игру, без добавленных в НВО модификаторов, и все-таки это не работало.

Несколько лет назад я тоже работал с НВО и тоже дабавил исламизм и прочие, и помню, что это там все это работало (может кроме polish_minority).

 


Ребята всем спасибо за помощь в освоении игры. Есть еще такой вопрос:
Можно ли как то сделать что бы в условной Российской империи у повстанцев было "свое название" ? Условно "Сторонники дяди Васи подняли восстание за ......" 

Если можно, то как это сделать ? 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329941

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...