Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 121 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения

Где вообще можно найти основы для моддинга в вике? Я не имею ввиду конкретные уроки, а именно справочник того, в каком файле то находится


Ребята, можно ли сделать ивент на перемещение населения. Играю в PDM и не очень нравится, что манчьжуры и кавказцы портят картинку, можно ло просто ивентом поместим туда русских, ну, или украинцев ?


Как сделать так, чтобы религия (Ислам) в игре играла роль в политике? (Для мода на современность).

Чтобы скажем, какая то религиозная группа могла восстать и изменить официальную религию Государства.

Например - Ирак, Сирия.

Так же хочу сделать чтобы, скажем - Ирак заключал союз с Ираном, на основе того что они оба Шииты.


2 часа назад, Doruk сказал:

религия (Ислам) в игре играла роль в политике?

В списке http://www.victoria2wiki.com/List_of_effects

Спойлер

religion = (religion)
Changes the scoped country's state religion to the specified one.(Seems not work )

это, наверно, может пригодиться.
Во-первых нужно будет как-то определять установленную гос.религию. Мод HPM использует для этого обзор преобладающей у населения в столице религии - можно использовать то же, но с условием, чтобы конверсии в столицах всегда шли бешеными темпами, чтобы большинство устанавливалось за месяц (просто потому что иначе механика скриптов начнёт "сбоить").
Ещё где-то тут

https://www.strategium.ru/forum/topic/56139-voprosyi-po-moddingu-victoria-2/?page=114#comment-2226787

человек задавал вопрос по ассимиляции, далее было предложения по поступенной ассимиляции, чтобы культура менялась только после смены религии.
Далее, стоит смотреть прямо на https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_двух_наций

Спойлер

идеологическая концепция в Британской Индии, согласно которой религиозное самосознание является основным для индийских мусульман, а язык и этничность при этом особой роли не играют.
Мусульманские идеологи Индии полагали, что ислам и индуизм не только две религии, но и две социальные группы с абсолютно разными обычаями. Глубокое изучение истории этой земли доказывает, что различия между индусами и мусульманами были не только в борьбе за политическое господство, но также и в столкновениях на почве религиозной неприязни. Несмотря на совместное проживание на протяжении более чем тысячи лет, они продолжали развивать разные культуры и традиции. Их предпочтения в еде, музыке и архитектуре были разными. Даже язык и одежда различались у этих общин.

Т.е. в тексте "религия" определяется так, как в механике V2 обозначается "культура" - туда и полагается записывать религиозные различия, именно дописать культурами "иракцев-шиитов", "иракцев-суннитов", "сирийцев-алавитов" и прочее. К этому же добавить практику перехода в культуры в зависимости от исповедуемой религии (ну, ускоренного, чтобы для случая особого статуса стран соответствие по религии давало особенно быструю смену культуры).
В отношении дипломатии, это либо эвенты типа The Shadow of War из модификаций (когда находящаяся в Великой Войне страна ищет себе союзника). Либо может быть вместо "заключал союз", поставить "не объявлял войну" - т.е. как с установлением коммунистического правительства сделать cb на смену основной религии-культуры. Также наличие cb одновременно даёт большой минус против союза для ИИ-страны.
Ещё может быть поиграть с типами правительств, отдельно дописать самые разные. Как бывает в оригинале, что HM's government по сути функционирования не отличается чем-то особенным от демократии, но даёт существенный минус к желанию заключить союз (кажется -20, когда макс.отношений даёт только +50).


17 минут назад, Hafltry сказал:

В списке http://www.victoria2wiki.com/List_of_effects

  Скрыть содержимое

religion = (religion)
Changes the scoped country's state religion to the specified one.(Seems not work )

это, наверно, может пригодиться.
Во-первых нужно будет как-то определять установленную гос.религию. Мод HPM использует для этого обзор преобладающей у населения в столице религии - можно использовать то же, но с условием, чтобы конверсии в столицах всегда шли бешеными темпами, чтобы большинство устанавливалось за месяц (просто потому что иначе механика скриптов начнёт "сбоить").
Ещё где-то тут

https://www.strategium.ru/forum/topic/56139-voprosyi-po-moddingu-victoria-2/?page=114#comment-2226787

человек задавал вопрос по ассимиляции, далее было предложения по поступенной ассимиляции, чтобы культура менялась только после смены религии.
Далее, стоит смотреть прямо на https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_двух_наций

  Показать содержимое

идеологическая концепция в Британской Индии, согласно которой религиозное самосознание является основным для индийских мусульман, а язык и этничность при этом особой роли не играют.
Мусульманские идеологи Индии полагали, что ислам и индуизм не только две религии, но и две социальные группы с абсолютно разными обычаями. Глубокое изучение истории этой земли доказывает, что различия между индусами и мусульманами были не только в борьбе за политическое господство, но также и в столкновениях на почве религиозной неприязни. Несмотря на совместное проживание на протяжении более чем тысячи лет, они продолжали развивать разные культуры и традиции. Их предпочтения в еде, музыке и архитектуре были разными. Даже язык и одежда различались у этих общин.

Т.е. в тексте "религия" определяется так, как в механике V2 обозначается "культура" - туда и полагается записывать религиозные различия, именно дописать культурами "иракцев-шиитов", "иракцев-суннитов", "сирийцев-алавитов" и прочее. К этому же добавить практику перехода в культуры в зависимости от исповедуемой религии (ну, ускоренного, чтобы для случая особого статуса стран соответствие по религии давало особенно быструю смену культуры).
В отношении дипломатии, это либо эвенты типа The Shadow of War из модификаций (когда находящаяся в Великой Войне страна ищет себе союзника). Либо может быть вместо "заключал союз", поставить "не объявлял войну" - т.е. как с установлением коммунистического правительства сделать cb на смену основной религии-культуры. Также наличие cb одновременно даёт большой минус против союза для ИИ-страны.
Ещё может быть поиграть с типами правительств, отдельно дописать самые разные. Как бывает в оригинале, что HM's government по сути функционирования не отличается чем-то особенным от демократии, но даёт существенный минус к желанию заключить союз (кажется -20, когда макс.отношений даёт только +50).

 

Ну... На самом деле у меня была идея с изменением всех Арабских народов на просто - Сунниты, Шииты и Христиане. (Shia Arab, Sunni Arab, Druze и Christian Arab), но я обнаружил проблему со странами Персидского Залива, именно у - Кювейт, Катар и ОАЭ. У них в игре вообще не было файлов с их населением (Но при этом, население соотвествовало реальному, на момент 1992 года.).

При попытке создать для них эти файлы с населением, в результате моё население лишь добавлялось к уже существующему. И ещё была проблема у Ирана, у них было несколько провинций, которых не было в файле с населением Ирана, в этих провинциях проживают Машрики (Провинции так же выходят к Персидскому Заливу.).

 

Так что если поможете решить проблему с населениями - Кювейта, Катара, ОАЭ и Ирана, то это будет просто великолепно.


1 час назад, Doruk сказал:

вообще не было файлов с их населением

Каждая провинция имеет свой id, если население есть, значит в этот id что-то было записано. Лучше взять программу Notepad++, он имеет функцию поиска текста в множестве файлов сразу. Искать нужно по файлам в папке <mod>\history\pops\<дата старта>\ сочетание вида "<id провинции> = {" - например, чтобы найти Кувейт в оригинальной игре это будет поиск сочетания

Цитата

935 = {

Для меня, кстати, сейчас было открытием, что население провинции Кувейт записано не в файлах Turkey.txt или Iraq.txt, оно находилось в Gulf States.txt


1 час назад, Hafltry сказал:

Каждая провинция имеет свой id, если население есть, значит в этот id что-то было записано. Лучше взять программу Notepad++, он имеет функцию поиска текста в множестве файлов сразу. Искать нужно по файлам в папке <mod>\history\pops\<дата старта>\ сочетание вида "<id провинции> = {" - например, чтобы найти Кувейт в оригинальной игре это будет поиск сочетания

Для меня, кстати, сейчас было открытием, что население провинции Кувейт записано не в файлах Turkey.txt или Iraq.txt, оно находилось в Gulf States.txt

Да со всеми странами уже проблему решил. Остался только Иран.


В папке localisation файле text.csv строка 1290


DanSolodov

Можно ли как-то снизить агрессивность на начальном этапе игры за страну? И ещё один вопрос - можно ли изменить идеологию населения и избирателей?


Всем привет!

 

В который раз пытаюсь ставить моды на Victoria 2. Выполняю по инструкции с сайтов, но так ни разу не заработало. Просто вылетает при загрузке.

 

Что делать подскажите?

В моддинге я чайник, скажу сразу. 


Где прописан ресурс провы и можно ли сделать его рандомным?

 


@Kukusik Можно попробовать удалить кэш по адресу "Victoria II/map/cache".

Это же нужно сделать для папки каждого мода "Documents/Paradox Interactive/Victoria II/*имя мода*/map/cache", если таковые есть.


PerSonna

Всем привет есть ли программа для работы с населением? И как перерисовать границы регионов?


всем привет. подскажите пожалуйста, как сделать войны более кровопролитными, т.е. по стандарту во время сражения погибает приблизительно каждый шестой солдат из "мертвых", а остальные возвращаются домой, а хочется несколько изменить данный коэффициент с 1 из 6, к 4 из 6 или что-то подобное. насколько я помню в каком-то моде меняли это но уже не помню где.


Ex-doter
В 31.03.2017 в 19:20, Ged1 сказал:

всем привет. подскажите пожалуйста, как сделать войны более кровопролитными, т.е. по стандарту во время сражения погибает приблизительно каждый шестой солдат из "мертвых", а остальные возвращаются домой, а хочется несколько изменить данный коэффициент с 1 из 6, к 4 из 6 или что-то подобное. насколько я помню в каком-то моде меняли это но уже не помню где.

В defines.lua ищите строчку soldier_to_pop_damage.


Петя I

А можно где прописать в файлах игры принятые культуры? Чтобы к примеру какие-нибудь корейцы были приняты во Франции.


В 26.02.2017 в 13:42, Kessor сказал:

Где прописан ресурс провы и можно ли сделать его рандомным?

 

Ресурс прописан в файлах самих провинций по пути history/provinces

Пример для табака: trade_goods = tobacco

Рандомным его не сделать, только если обходными путями через евент, но тогда он поменяется уже в процессе игры, а не с самого начала.


В 03.04.2017 в 16:33, Петя I сказал:

А можно где прописать в файлах игры принятые культуры? Чтобы к примеру какие-нибудь корейцы были приняты во Франции.

В файлах по пути history/countries

Например для Швеции прописано: 

primary_culture = swedish
culture = finnish
culture = norwegian
culture = sami

Основная и признанные культуры.


Kurginyan

1. Как понизить ББ, дающийся за добавление цели войны?

2. Как снизить процент реваншизма, необходимых для добавления новой цели войны?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329950

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...