Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 87 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения
Маринеско
Не знаю как это может влиять на ситуацию, и вообще почему ивент не работает. Я бы усложнил текст, добавив отдельную строку на вассализацию.

Да уж... конструкция с create_vassal вообще за пределы логики выходит.

СкриншотыНажмите здесь!
 

gzeYFdY.jpg

Kmg1ZBu.jpg

[Cкрыть]

Подскажите решение, пожалуйста.

country_event = {
id = 195200
title = "EVTNAME195200"
desc = "EVTDESC195200"	

trigger = {		
	tag = DNB
	has_country_flag = danube_federation_done
}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen = {
	days = 10
}

option = {
	name = "EVTOPTA195200"
	set_country_flag = danubia_proposed
	average_militancy = -3
	DNB = { release = BOH }
	DNB = { release = BOS }
	DNB = { release = CRO }
	DNB = { release = HUN }
	DNB = { release = GLM }
	DNB = { release = LOM }
	DNB = { release = VEN }
	DNB = { release = SLO }
	create_vassal = BOH
	create_vassal = BOS
	create_vassal = CRO
	create_vassal = HUN
	create_vassal = GLM
	create_vassal = LOM
	create_vassal = VEN
	create_vassal = SLO
}
}


Фримен

Я делал ивент для Беларуси, на первый взгляд всё правильно, но почему-то при вызове через консоль было написано, что такого ID вообще не существует. Может кто знает, в чём проблема? Я просто новичок в моддинге, может где в синтаксисе проблема?

#Separatistes-3
country_event = {
id = 201103
title = "EVTNAME201103"
desc = "EVTDESC201103"
picture = "Seprusbel3"

			  is_triggered_only = yes

			  fire_only_once = yes

option = {
	name = "EVTOPTA201103"
								  country_event = { id=201104  days = 18 }
								  release = GNR
				 }
}

Изменено пользователем Фримен

Pshek
Да уж... конструкция с create_vassal вообще за пределы логики выходит.

СкриншотыНажмите здесь!
 

gzeYFdY.jpg

Kmg1ZBu.jpg

[Cкрыть]

Подскажите решение, пожалуйста.

country_event = {
id = 195200
title = "EVTNAME195200"
desc = "EVTDESC195200"	

trigger = {		
	tag = DNB
	has_country_flag = danube_federation_done
}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen = {
	days = 10
}

option = {
	name = "EVTOPTA195200"
	set_country_flag = danubia_proposed
	average_militancy = -3
	DNB = { release = BOH }
	DNB = { release = BOS }
	DNB = { release = CRO }
	DNB = { release = HUN }
	DNB = { release = GLM }
	DNB = { release = LOM }
	DNB = { release = VEN }
	DNB = { release = SLO }
	create_vassal = BOH
	create_vassal = BOS
	create_vassal = CRO
	create_vassal = HUN
	create_vassal = GLM
	create_vassal = LOM
	create_vassal = VEN
	create_vassal = SLO
}
}

Даже не знаю. У меня тоже были такие вещи, которые выходили за рамки логики и прочего. Решить многие адекватно не смог. Тут можно попробовать разделить ивент на два, или просто протестировать команду. Или попробовать так - DNB = { create_vassal = SLO }, но успех разумеется не гарантирован.

И почему Венгрия не вся выделилась, щитков нет?

Я делал ивент для Беларуси, на первый взгляд всё правильно, но почему-то при вызове через консоль было написано, что такого ID вообще не существует. Может кто знает, в чём проблема? Я просто новичок в моддинге, может где в синтаксисе проблема?

#Separatistes-3
country_event = {
id = 201103
title = "EVTNAME201103"
desc = "EVTDESC201103"
picture = "Seprusbel3"

			  is_triggered_only = yes

			  fire_only_once = yes

option = {
	name = "EVTOPTA201103"
								  country_event = { id=201104  days = 18 }
								  release = GNR
				 }
}

Попробуйте уменьшить номер на порядок. Пространства предостаточно. Возможно в предыдущих ивентах допущена ошибка со скобками. Скобки - все для мододела.


Фримен

Pshek, благодарю, вся цепочка из 10 ивентов заработала (раньше было только 2 рабочих)!

Ещё один вопрос. Я пытался создать страны для ивентов. Всё сделал, но вот во время запуска игра вылетела на стадии загрузки. Дело оказалось в файле"countries.txt". Я читал, что нельзя сохранять этот файл в директории игры. Я взял исходный, перенёс его в другое место, все новые теги переписал, заменил - снова вылет. Может необходимо использовать команду "сохранить как..."? Или как правильно изменить этот файл?

Изменено пользователем Фримен

Pshek
Pshek, благодарю, вся цепочка из 10 ивентов заработала (раньше было только 2 рабочих)!

Ещё один вопрос. Я пытался создать страны для ивентов. Всё сделал, но вот во время запуска игра вылетела на стадии загрузки. Дело оказалось в файле"countries.txt". Я читал, что нельзя сохранять этот файл в директории игры. Я взял исходный, перенёс его в другое место, все новые теги переписал, заменил - снова вылет. Может необходимо использовать команду "сохранить как..."? Или как правильно изменить этот файл?

Любые файлы можно изменять где угодно, проблема не в этом. Да и вообще я не помню такого файла, никогда его не менял. Что там вообще лежит(игры не имею)?

А вообще вам сюда.


Фримен

Файл лежит в папке "commons". А в нём все страны, их теги и информация о том, как называется файл для этих стран (в папке common\countries).


Pshek

Ну так я же ссылку дал. Нужно проверить все шаги по созданию страны, никаких проблем быть не должно.


maksyutar

Где можно изменить плановую экономику, например возможность ставить налоги от 0 до 100?


Pshek
Где можно изменить плановую экономику, например возможность ставить налоги от 0 до 100?

Насколько я помню - common\ideologies. Если нет, то там еще пара политических файлов есть.


Маринеско
И почему Венгрия не вся выделилась, щитков нет?

В том и дело, что с щитками всё в порядке.

При конструкции с release_vassal выделяется полностью, в остальном никаких отличий.

Будто ИИ не видит команду create_vassal в принципе.


Друзья, ответьте, пожалуйста

Как можно сделать так (путем правки файлов игры), чтобы во время войны я мог под своё управление брать не только войска стран-сателлитов, но и войска стран, что в сфере моего влияния?

/Союзнички своими перемещениями по фронту замучали в край... :mad: /


Cold Stone

А Словакию зачем? Они хоть и в СРИ не были, но от всяких Речей Посполитых и Русских Империй держались подальше


Подскажите как сделать персональный кб, для определённой страны? Например если взять за основу кб завоевания, что и где там дописать нужно, что бы использовать его могла, например, только Япония?

ЗавоеваниеНажмите здесь!
 conquest = {

sprite_index = 2

is_triggered_only = yes

months = 12

crisis = no

can_use = {

NOT = { is_our_vassal = THIS }

# only one state or unciv

NOT = { number_of_states = 5 }

OR = {

AND = {

civilized = yes

NOT = { number_of_states = 2 }

}

AND = {

civilized = no

THIS = { civilized = no }

NOT = { number_of_states = 2 }

}

AND = {

civilized = no

number_of_states = 2

THIS = {

OR = {

NOT = { is_greater_power = yes }

NOT = { nationalism_n_imperialism = 1 }

}

}

}

}

is_independant = yes

}

badboy_factor = 2.2

prestige_factor = 5

peace_cost_factor = 1

penalty_factor = 1

break_truce_prestige_factor = 5

break_truce_infamy_factor = 2

break_truce_militancy_factor = 2

truce_months = 0

good_relation_prestige_factor = 1

good_relation_infamy_factor = 1

good_relation_militancy_factor = 1

construction_speed = 0.5

on_add = {

move_issue_percentage = {

from = jingoism

to = pro_military

value = 0.25

}

}

po_annex = yes

war_name = WAR_CONQUEST_NAME

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Xowk

Подскажите как сделать персональный кб, для определённой страны? Например если взять за основу кб завоевания, что и где там дописать нужно, что бы использовать его могла, например, только Япония?

ЗавоеваниеНажмите здесь!
 conquest = {

sprite_index = 2

is_triggered_only = yes

months = 12

crisis = no

can_use = {

NOT = { is_our_vassal = THIS }

# only one state or unciv

NOT = { number_of_states = 5 }

OR = {

AND = {

civilized = yes

NOT = { number_of_states = 2 }

}

AND = {

civilized = no

THIS = { civilized = no }

NOT = { number_of_states = 2 }

}

AND = {

civilized = no

number_of_states = 2

THIS = {

OR = {

NOT = { is_greater_power = yes }

NOT = { nationalism_n_imperialism = 1 }

}

}

}

}

is_independant = yes

}

badboy_factor = 2.2

prestige_factor = 5

peace_cost_factor = 1

penalty_factor = 1

break_truce_prestige_factor = 5

break_truce_infamy_factor = 2

break_truce_militancy_factor = 2

truce_months = 0

good_relation_prestige_factor = 1

good_relation_infamy_factor = 1

good_relation_militancy_factor = 1

construction_speed = 0.5

on_add = {

move_issue_percentage = {

from = jingoism

to = pro_military

value = 0.25

}

}

po_annex = yes

war_name = WAR_CONQUEST_NAME

}

[Cкрыть]

Нажмите сюда. Там в теме, можно много полезной информации найти.

Изменено пользователем verwaq

Нажмите сюда. Там в теме, можно много полезной информации найти.
Не улавливаю связи что-то. Мне нужен повод для войны, а не эвент.

maksyutar
Насколько я помню - common\ideologies. Если нет, то там еще пара политических файлов есть.

Там ничего нет.


Не улавливаю связи что-то. Мне нужен повод для войны, а не эвент.

Если ты изменишь КБ, чтобы он срабатывал, только для одной страны, то он и будет срабатывать только для нее. Проще написать эвент.


Если ты изменишь КБ, чтобы он срабатывал, только для одной страны, то он и будет срабатывать только для нее.

Так я НЕ ЗНАЮ как прописать в кб что бы он срабатывал только для одной страны. Я и спрашиваю как это сделать.


Так я НЕ ЗНАЮ как прописать в кб что бы он срабатывал только для одной страны. Я и спрашиваю как это сделать.

В папке "events", находишь файл "CBGeneration", там в "trigger" дописываешь эту строчку "tag = JAP". Все.


В папке "events", находишь файл "CBGeneration", там в "trigger" дописываешь эту строчку "tag = JAP". Все.

Я не пойму, причём тут эвенты? В common\cb_types лежат все кб. В нём же лежит этот conquest, с заданными условия когда он у кого отображается. Разве нельзя его скопировать, изменить название и некоторые особенности, добавив к нему ограничение по странам? Я не знаю просто, что именно в нём дописать, что бы только у япошек он отображался. Никаких триггеров я что-то в описаниях к кб не увидел. Это вроде бы вообще чисто эвентовая опция. Или тут тоже триггер прокатит?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329838

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...