Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 85 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Закреплённые сообщения

Не могу найти ошибку. Вроде ивент работал,а тут бац и все. Может найдете косяк в коде. Ивент срабатывает без проблем,все триггеры рабочие,дело явно в options,т.к. при наведении на один из вариантов игра вылетает :mad: было set_variable,думал из-за этого,поменял на change_variable,т.к. переменная уже задана,но фиг там... Убрал изменение агрессивности-бесполезно. Убрал все эффекты в options-бесполезно. При вызове из консоли видно только один вариант ответа. При выскакивании ивента самостоятельно-2 или 3. В общем,что за фигня творится??? :wacko:

country_event = {
id = 01MC
title = "01MC_T"
desc = "01MC_D"

trigger = {
	has_country_flag = moving_capital
	NOT = {check_variable = {
		which = speed
		value = 0
	}}	
}

mean_time_to_happen = {
	months = 3
}

option = {
	name = "01MC_OP1"
	#Fast
	treasury = -100000
	capital_scope = {
		any_pop = {
			militancy = 2
		}
	}
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 3
	}
}
option = {
	name = "01MC_OP2"
	#Middle
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 2
	}
}

option = {
	name = "01MC_OP3"
	#Slow
	treasury = -1000
	capital_scope = {
		any_pop = {
			consciousness = 2
		}
	}
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 1
	}
}
}

Изменено пользователем Stedy

Millenarian Emperor
Не могу найти ошибку. Вроде ивент работал,а тут бац и все. Может найдете косяк в коде. Ивент срабатывает без проблем,все триггеры рабочие,дело явно в options,т.к. при наведении на один из вариантов игра вылетает :mad: было set_variable,думал из-за этого,поменял на change_variable,т.к. переменная уже задана,но фиг там... Убрал изменение агрессивности-бесполезно. Убрал все эффекты в options-бесполезно. При вызове из консоли видно только один вариант ответа. При выскакивании ивента самостоятельно-2 или 3. В общем,что за фигня творится??? :wacko:

country_event = {
id = 01MC
title = "01MC_T"
desc = "01MC_D"

trigger = {
	has_country_flag = moving_capital
	NOT = {check_variable = {
		which = speed
		value = 0
	}}	
}

mean_time_to_happen = {
	months = 3
}

option = {
	name = "01MC_OP1"
	#Fast
	treasury = -100000
	capital_scope = {
		any_pop = {
			militancy = 2
		}
	}
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 3
	}
}
option = {
	name = "01MC_OP2"
	#Middle
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 2
	}
}

option = {
	name = "01MC_OP3"
	#Slow
	treasury = -1000
	capital_scope = {
		any_pop = {
			consciousness = 2
		}
	}
	change_variable = { 
		which = speed
		value = 1
	}
}
}

ID ивента должен состоять исключительно из цифр.

Мне кажется или у вас лишняя скобка прописана.

Сейчас нет возможности проверить, как только будет время... Проверю.

Изменено пользователем Millenarian Emperor

ID ивента должен состоять исключительно из цифр.

Таки нет,работает и так,100%

Мне кажется или у вас лишняя скобка прописана.

Тоже склоняюсь к этому. Только могу найти косяк...

Изменено пользователем Stedy

Опа-па,поменял id на числа и все заработало. Значит все же нельзя с буквами. Вот я дурень) Спасибо за помощь

А все же,если поменять id на 01MC0,то тоже работает. И при MC0 работает. Вероятно нужно,чтобы обязательно заканчивалось на цифру,начало неважно

Изменено пользователем Stedy

В HoD есть возможность передать отдельные стеки под контроль ИИ, но атаковать они будут только повстанцев.

Может есть возможность изменить функцию кнопки, отвечающей за это, чтобы атаковались все враги?


jeka_igla

Знаю что некропост, но все же думаю полезно будет. Инфы мало на форуме для мододелов, так что надо друг другу помогать

Пропишите

default_enabled = yes

в файле common, building

Там где добавили новую фабрику, в последних строчках рядом с

default_enabled = yes

production_type = xxx

pop_build_factory = xxx

или же сделайте ее включение через техны или изообретение

Ну и соблюдайте порядок, то есть вставляйтес в конец списков новую

Вооще возьмите хороший мод, pop demand например и посмотрите как там новые фабрики сделанны

Удачи


Огнезвезд
В HoD есть возможность передать отдельные стеки под контроль ИИ, но атаковать они будут только повстанцев.

Может есть возможность изменить функцию кнопки, отвечающей за это, чтобы атаковались все враги?

Та вот в этом и соль, что нельзя.


Нет,все же id должен быть только из цифр,иначе остальные ивенты из того же файла крашат игру. Теперь точно все :D


Millenarian Emperor
Нет,все же id должен быть только из цифр,иначе остальные ивенты из того же файла крашат игру. Теперь точно все :D

Хм.. Слава Богу.


Соль вот в чем:

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...=6577&st=40

"Вопрос:

Когда играл в Victoria 2, то можно было продавать свой "Запас", н ов Victoria 2: Heart of Darkness нет возможности поставить галочку.

Как вернуть эту галочку в Виктория 2 Heart of Darkness????

Ответ:

Эту функцию убрали в HoD. Вернуть - через правку exe-файлов. Если вы программист - пишите."

Я тоже закончил на программиста - но взлом и редактирование ехе файлов всегда считал способностью самых продвинутых хакеров.

Писать парадоксам? - так они же эту кнопку и убрали, что ты было тяжелей играть и сложнее, а значит дольше проходить игру. По той же причине они не поставили кнопку "производить в запас" что бы не проданные продукты выкидывались на ветер а не складировались до лучших времен.

Изменено пользователем igor1987

Как добавить сценарй "Священный союз" в A House Divided?

Либо как иным способом начать игру раньше 1936 года в A House Divided либо в чистую Викторию 2?

Изменено пользователем igor1987

Как добавить сценарй "Священный союз" в A House Divided?

Либо как иным способом начать игру раньше 1936 года в A House Divided либо в чистую Викторию 2?

вот программка если вылетает запускай от имени администратора

https://cloud.mail.ru/public/c0f1e8cd6c15/%...D1%82%D0%B0.zip


Takeda1878

Требуется человек не плохо разбирающийся в создании эвентов


Millenarian Emperor
Требуется человек не плохо разбирающийся в создании эвентов

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=298

Берите и сами делайте, за вас никто ничего делать не будет.


Химик

Можно ли в эту игру ввести запрет на торговлю с определённый государством?


Dolloronator

Кто знает , есть ли подобное чудо или нет ? И если нет , то как из Cronology перенести в PDM древо технологий ? А то я пытался , но вместо названий технологий писались их теги (army_tech например) :013:


Millenarian Emperor
Кто знает , есть ли подобное чудо или нет ? И если нет , то как из Cronology перенести в PDM древо технологий ? А то я пытался , но вместо названий технологий писались их теги (army_tech например) :013:

Следите за новостями по поводу этого мода.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...62108&st=40

Или лучше здесь https://vk.com/mod1700


Возможно ли с помощью limit сделать различные эффекты,зависящие от условий,в одном option?

Приведу пример того,что хочу. При правлении всех,кроме реакционеров,доля реакционеров увеличивается. При правлении реакционеров доля либералов увеличивается.

Код 1Нажмите здесь!
 
 
	  limit = {

		  OR = {

			  ruling_party_ideology = conservative

			  ruling_party_ideology = liberal

			  ruling_party_ideology = social

			  ruling_party_ideology = fascist

			  ruling_party_ideology = communist

			  ruling_party_ideology = anarcho_liberal

		  }

	  }

	  capital_scope = {

		  poor_strata = {

			  ideology = {

				  value = reactionary

				  factor = 0.75

			  }

		  }

		  middle_strata = {

			  ideology = {

				  value = reactionary

				  factor = 0.5

			  }

		  }

	  }

[Cкрыть]

и

Код 2Нажмите здесь!
 
 
	  limit = {

		  ruling_party_ideology = reactionary

	  }

	  capital_scope = {

		  poor_strata = {

			  ideology = {

				  value = liberal

				  factor = 0.75

			  }

		  }

		  middle_strata = {

			  ideology = {

				  value = liberal

				  factor = 0.5

			  }

		  }

	  }

[Cкрыть]

Как-то можно их вместе использовать? Уже делал и через OR и через AND с OR,все равно не хочет. Я так понимаю это невозможно,да?

Я так понимаю нужен какой-то фокус (scope),но для страны единственный фокус это THIS. И с ним не работает. Как и не работает,если засунуть под capital_scope.

Изменено пользователем Stedy

lavrentiy

КАК установить самостоятельно созданный мод? Помогите пожалуйста! Желательно по-шагово, если с картинками - еще лучше.

Изменено пользователем lavrentiy

Falkenhayn

Как изменить КБ "Завоевание"?

Хочу, чтобы цивилизованные страны могли захватывать хотя бы двухрегионные государства.

А то завоевание Швейцарии или Бельгии по частям - это анекдот какой-то.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329810

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...