Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 80 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
Уже смотрел, но там только формы правления, и можно изменить время выборов, что никак не влияет на ежегодный созыва верхней палаты(который происходит 1 января).

Ну не может это зашито в exe.

Ссылка на комментарий

Димониус

Собственно вопрос заключается в том, где можно редактировать дипломатию, к примеру чтобы увеличить лимит союза ВД от 2 до 3, и т.д. Буду благодарен за наводку!

Ссылка на комментарий

Ребятки, подскажите, возможно ли ограничить рандомную вассализацию страны в эвенте, сроком пребывания в сфере?

То есть, если я играю за Францию, у меня в сфере Бельгия и там она находится 20 лет, к примеру, то появлялся шанс на выпадание эвента о вассализации Бельгии?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Собственно вопрос заключается в том, где можно редактировать дипломатию, к примеру чтобы увеличить лимит союза ВД от 2 до 3, и т.д. Буду благодарен за наводку!

Это небось зашито в EXEшнике, так что никак видимо.

Ссылка на комментарий

Ограничение по союзам снимается после открытия мировых войн.

Можно откатить открытие оных к началу игры, тогда ограничения отменятся почти сразу после начала партии, а ИИ вряд ли сможет начать Великую Войну в начале игры.

Ссылка на комментарий

Меня всегда раздражали союзы в Виктории. Некоторые причины, почему:

1. Совершенно нелепая логика союза между ВД.

2. Страна не лидер воюет за чужие интересы.

3. Отсутствие принципа: как воюешь, то и получишь (халява часто прокатывает за счёт союзника)

4. Отсутствие сепаратного мира.

Решение:

Убрать союзы из игры вообще. Но как так? - Скажете вы - как так без союзов?

Отвечаю. Без союзов в игре отлично формируются коалиции. Страны, имеющие против других стран поводы или свои ядра, поспешат вступить в войну, если сочтут, что их враг им по зубам (который уже, может быть, успел набрать достаточной военной усталости). Тестировал много раз. Италия (имеющая ядра в Венецианской области) реально может напасть на Австрию, которая воюет с Пруссией в братской войне, и забирает своё, как это и было в истории. Более бздиловатые народы (как итальянцы) так всегда и поступали (вспомните Румынию в русскую гражд. войну).

Всё получается по принципу общего врага. Если Россия воюет с Османами, сербы легко могут объявить им войну так же. И пусть вас не смущает, что вместо одной войны с более двумя участниками, будет несколько войн - расценивайте её как один конфликт двух блоков.

Как это осуществить? В difines.lua строка которая определяет минимальные отношения для заключения союза. Установил 250. Лично я доволен. Подумываю, сделать набор решений для каждой ВД, решение будет на некоторое время удалять взаимные притязания (ядра, КБ) между двумя ВД, содавая таким образом соглашение гарантии о ненападении.

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

А не приведет ли отсутствие союзов к тому, что страны завладеют своими корками и на этом остановятся?

Ведь тогда все партии будут однообразными или это приведет к тому что будет еще сложнее противостоять ВБ и Германии, а остальные

просто не смогут расширятся.

Ссылка на комментарий

А не приведет ли отсутствие союзов к тому, что страны завладеют своими корками и на этом остановятся?

Ведь тогда все партии будут однообразными или это приведет к тому что будет еще сложнее противостоять ВБ и Германии, а остальные

просто не смогут расширятся.

Сначала одни завладеют, потом другие могут их попытаться вернуть.

Ссылка на комментарий

Поexавший

Нет.И если Бельгия полчит статус ВД то она автоматом дропнет твою сферную крышу и вассалитет.Делай миноров вассалами с рассмотрением их будущих экономических способностей

Ссылка на комментарий

all.russia.alexei

Привет, Я-игрок столкнулся с крайней трудности и скучной рутиной контроля военных, особенно игрой за Китай против примеру Российской империи. Есть ли способ Я-игрок дал AI взять под контроль моих военных полностью, можно с кнопкой в интерфейсе, а можно без кнопки. Так Я-игрок может комфортно сосредоточится, на других аспектах игры.

Скажите пожалуйста, какие файлы отвечают за это и как их отредактировать? Думаю это не сложно, ведь функция такая существует армий AI, надо только где то в файлах эту функцию найти и направить на армии игрока!?

Изменено пользователем all.russia.alexei
Ссылка на комментарий

Привет, Я-игрок столкнулся с крайней трудности и скучной рутиной контроля военных, особенно игрой за Китай против примеру Российской империи. Есть ли способ Я-игрок дал AI взять под контроль моих военных полностью, можно с кнопкой в интерфейсе, а можно без кнопки. Так Я-игрок может комфортно сосредоточится, на других аспектах игры.

Скажите пожалуйста, какие файлы отвечают за это и как их отредактировать? Думаю это не сложно, ведь функция такая существует армий AI, надо только где то в файлах эту функцию найти и направить на армии игрока!?

Было бы круто сделать ещё распределитель, чтобы все стеки были одинаковы, а то допустим в той же европе после объеденения Германии легче всех распустить и нанять заново.

Ссылка на комментарий

all.russia.alexei

Блин, ну помогите кто нибудь, в каких файлах может быть настроен контроль AI войск игрока, любую информацию?

Когда участвуешь великой войне против двух великих держав, если у тебя колонии и сотни бригад военных по всему земному шару, то управлять войсками очень неприятно муторно. Я конечно знаю что AI слабо управляет армией и т.д., но пример у меня за Китай такая экономическая мощь к 1920 что 100% даже AI играя моей армией вынесет все великие вместе взятые имея в союзниках хоть 1 одну из великих держав, а вот Я специально не вмешиваюсь в великую войну так как

еще раз очень муторно через паузу руководить сотнями военных бригад по всему земному шару. Игра супер, но управление войсками реализовано ужасно, это очень портит игровой процесс и уничтожает желание играть мучаясь от кликанья мышки так же постоянного просмотра сотни военный бригад все ли идет по плану в порядки нет пробили фронт где нибудь, ну не говорю уже что после масштабной революции нанимать за Китай 1.000.000 военных бригад сортируя их по отдельным крупам так как нужно комбинировать разные типы войск в разных соотношениях!!!

Так что прошу, пишите и мнение ваше и информацию, по тому как создать требуемый тут мод???

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Блин, ну помогите кто нибудь, в каких файлах может быть настроен контроль AI войск игрока, любую информацию?

Когда участвуешь великой войне против двух великих держав, если у тебя колонии и сотни бригад военных по всему земному шару, то управлять войсками очень неприятно муторно. Я конечно знаю что AI слабо управляет армией и т.д., но пример у меня за Китай такая экономическая мощь к 1920 что 100% даже AI играя моей армией вынесет все великие вместе взятые имея в союзниках хоть 1 одну из великих держав, а вот Я специально не вмешиваюсь в великую войну так как

еще раз очень муторно через паузу руководить сотнями военных бригад по всему земному шару. Игра супер, но управление войсками реализовано ужасно, это очень портит игровой процесс и уничтожает желание играть мучаясь от кликанья мышки так же постоянного просмотра сотни военный бригад все ли идет по плану в порядки нет пробили фронт где нибудь, ну не говорю уже что после масштабной революции нанимать за Китай 1.000.000 военных бригад сортируя их по отдельным крупам так как нужно комбинировать разные типы войск в разных соотношениях!!!

Так что прошу, пишите и мнение ваше и информацию, по тому как создать требуемый тут мод???

Похоже этого нет, а если есть, то зашито в EXEшнике.

Если бы кто-то знал как это сделать и где именно, ответил бы.

Ссылка на комментарий

all.russia.alexei
Похоже этого нет, а если есть, то зашито в EXEшнике.

Если бы кто-то знал как это сделать и где именно, ответил бы.

Ты думаешь, никак не получится обмануть игру в файлах, что бы игра определяла войска игрока как войска AI? Если это так, то очень жаль... Убогая система, контроля войск.

Но, Я надеюсь на лучшее, может ответит мне какой нибудь БАТЯ модинга. ))

Изменено пользователем all.russia.alexei
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Ты думаешь, никак не получится обмануть игру в файлах, что бы игра определяла войска игрока как войска AI? Если это так, то очень жаль... Убогая система, контроля войск.

Но, Я надеюсь на лучшее, может ответит мне какой нибудь БАТЯ модинга. ))

Скорее не обмануть, а изменить и моддерам не всё под силу.

Так что мужайся.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Не знаю о таком. Можно покопаться в файлах lua, авось там найдется нечто подобное. Но вообще, в Вашем случае годится такой вариант:

1. Заказываете кучу пехоты.

2. Как угодно раскидываете ее по армиям.

3. Выносите все государства своими миллионными армиями.

Ссылка на комментарий

all.russia.alexei
Не знаю о таком. Можно покопаться в файлах lua, авось там найдется нечто подобное. Но вообще, в Вашем случае годится такой вариант:

1. Заказываете кучу пехоты.

2. Как угодно раскидываете ее по армиям.

3. Выносите все государства своими миллионными армиями.

Спасибо, за совет просмотреть файлы *.lua, Я просмотрел все (utils.lua, tweaks.lua, autoexec.lua, ai_country.lua, defines.lua) и к сожалению нет в них возможности перенастроить контроль AI войск.

А выносить, то понятно как можно государства, просто если участвуешь великой войне с государствами по всему земному шару, делать это рутинно очень тяжкий неинтересный однообразный тупой труд заключающийся кликаньем мышкой по сотням бригад, вот чтобы не было такого мучения "геморроя" к примеру в игре День Победы 3 есть возможность передать контроль армией AI.

Я же предположил что раз в игре Victoria 2 AI может руководить своими армиями, то можно реализовать возможность чтобы AI руководил и армиями игрока, несложным способом переключив "переписав код" в файлах игры!?

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

Ставлю точку по просьбе ТС. Уже писалось, что скорее всего - это зашито в экзешнике. Я придерживаюсь точно такого же мнения. Подкрепить мне его нечем, кроме как собственно интуицией, такая информация - это не цвет страны, её нельзя просто взять и найти, и заменить строчки в текстовиках. Возможно я ошибаюсь, но по моему, для виктории такую возможность даже не рассматривали, потому что есть в хои - 10 к провинций на суше, и ещё 4 к воды - то в виктории - в общей сумме еле набралось 3 к. Отсюда, разработчики, полагаю, и плясали, - я вообще не понимаю проблему... это так лениво?

В этом суть игры, двигать солдатиков по полю, параллельно ведя дипломатические переговоры, с той лишь целью, чтобы другие страны не начали двигать своих солдатиков в твою сторону - опять же, ладно хои, там может просто зае(#выпоняли) карта, которая очень не красивая, и порой смысла в каких то провинциях просто нет, особенно мучает создание промки и инфры. Но тут то? Тут всё интересно, и вполне реально, следить за каждым регионом, и какое-то время реально даже держать в голове, что как и где у тебя есть, а где и как нет... Такими темпами, можно передать управлении всей страной ИИ, а самому сесть, и наблюдать, как же безмозглый комп будет играть... Интересно ппц.

Так, а теперь мысль, как это всё можно получить, но не думаю, что этим кто-то будет заниматься, - можно попробовать вытащить такие функции из ХоИ, но я уверен, что даже при корректном импорте из ХоИ, вика просто не воспримет их, а если вдруг воспримет, то будут вылеты, потому что охеревший ИИ начнёт страдать фигнёй, в общем.

%Точка поставлена, полагаю%

Ссылка на комментарий

Всем привет! Задался вопросом: возможно ли как-то поменять силу своих иррегуляров, инфантрицев, кавалерии? В каком файле надо копаться? Я в этом деле новичок, нужна помощь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329079

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...