Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 79 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frodogel

Я так в ваниле РИ с помощью чита на грамотность подкрутил всем русским грамотность 100%, общая грамотность в РИ составила 49%. Так вот сейчас я играю за Трансавааль(Африканеров) уже 1906 год у ИИ РИ население превысило население Индии на 30%, сейчас составляет 57,5 млн человек(рабочее), наступает на пятки китайцам по размножению. :) По промке, армии и престижу на 1-ом месте. Против РИ все боятся воевать.

З.Ы. Китай я тоже сделал с 1836 года развитым, но грамотность им не повышал. Вот это резня была в 1850 и 1870 годах в Сибири, Монголии и Манчжурии между РИ и КИ из-за Приморского Края. Русские победили в обоих случаях, хотя численный перевес был на стороне развитых китайцев, при этом Индия была союзником КИ.

Изменено пользователем Frodogel
Ссылка на комментарий

Lichtenfield
То есть выход России на первые места, это по твоему правдоподобность?

Не помню какая Россиия в ваниле, но в ПДМ её жестко ослабили, и из за этого она всем сливалась. Меня это выбесило и я ей поткрутил грамотность до 15% и плюрализм до 50 и её вроде отпустило. А то играя какой-нибудь Аргентиной смотришь на Европу, а Россия даже не ВД и без Польши. :angry:

В конце игры таки да. Но Франция, которая тоже постоянно первая ВД - это еще более неправдоподобно.

А исторически в 1936 у СССР было либо 3-е либо 4-е место, после 1943 - 2-е или даже 1-е

У России до Крымской войны было 2-е, после нее хз какое, но уверенно было либо 3-е либо 4-е, маскимум 5-е, а в игре она то из ВД вообще вылетит, то 7-я - 8-я.

Ссылка на комментарий

Red rain
В конце игры таки да. Но Франция, которая тоже постоянно первая ВД - это еще более неправдоподобно.

А исторически в 1936 у СССР было либо 3-е либо 4-е место, после 1943 - 2-е или даже 1-е

У России до Крымской войны было 2-е, после нее хз какое, но уверенно было либо 3-е либо 4-е, маскимум 5-е, а в игре она то из ВД вообще вылетит, то 7-я - 8-я.

У меня (в ПДМ) Франция бывает крутой, только если Германия не образуется. Что достаточно редко происходит.

Что бы Россия была на втором месте надо престижа ей со старта подкрутить и плюрализма. Она вечно отстает по военным технологиям, ввязывается в войны и сливается постоянно. Плюрализм сокращает отставание по техам и не дает сливаться в войнах, а значит престиж будет цел. И грамотность чуть повысил (русские 20, общая 15 стала) теперь у меня крестьяне в ремесленики переходили и промка на 5 ых местах держаться стала да и в целом пятое место всегда за Россией остается. А то с промкой у России в ПДМ вообще песец был. ИИ вообще не умеет грамотность повышать, и у России к 1900 году промка даже до 100 очков не дотягивала.

Ссылка на комментарий

fursh

Согласен с повышением грамотности, я ровно так у себя и сделал, еще повысил её у некоторых стран южной америки (глупо как то когда в 1900 в персии грамотность выше чем в аргентине)

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
У меня (в ПДМ) Франция бывает крутой, только если Германия не образуется. Что достаточно редко происходит.

Что бы Россия была на втором месте надо престижа ей со старта подкрутить и плюрализма. Она вечно отстает по военным технологиям, ввязывается в войны и сливается постоянно. Плюрализм сокращает отставание по техам и не дает сливаться в войнах, а значит престиж будет цел. И грамотность чуть повысил (русские 20, общая 15 стала) теперь у меня крестьяне в ремесленики переходили и промка на 5 ых местах держаться стала да и в целом пятое место всегда за Россией остается. А то с промкой у России в ПДМ вообще песец был. ИИ вообще не умеет грамотность повышать, и у России к 1900 году промка даже до 100 очков не дотягивала.

Я вообще никогда на т.н. Плюрализмъ не обращалъ вниманiя. Не зналъ, что онъ на что-то влiяет.

А за советы спасибо.

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, подскажите, как сделать, чтобы на определённую страну не могла никогда влиять определённая Великая Держава. Как-то, помнится в одном моде сделали так, чтобы Швейцарию никто засферить не мог. Цель создать некоторое подобия высылки посла на всю продолжительность игры.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Помогите, что я упустил... захотел добавить в игру фабрику которая бы делала ресурс ткань, используя шерсть в bulding.txt добавил следующий текст

wool_factory = {

type = factory

on_completion = factory

completion_size = 0.2

max_level = 99

goods_cost =

{

machine_parts = 20

iron = 200

cement = 200

}

time = 50

visibility = yes

onmap = no

production_type = wool_factory

pop_build_factory = yes

}

в production_type

wool_factory = {

template = factory_template

input_goods = {

wool = 18

dye = 2

}

output_goods = fabric

value = 45 #81

bonus = {

trigger = { trade_goods_in_state = wool }

value = 0.125

}

bonus = {

trigger = {

OR = {

has_building = dye_factory

trade_goods_in_state = dye

}

}

value = 0.125

}

}

Фабрика в списке построек не появилась, что еще нужно сделать?

Ссылка на комментарий

fursh

быть может просто сделать дубликат тканевого завода, только заменить хлопок на шерсть?

Ссылка на комментарий

быть может просто сделать дубликат тканевого завода, только заменить хлопок на шерсть?

Та можно, только я хотел тот тоже оставить. Для разных регионов разный тип.

Ссылка на комментарий

Главный Гад
Та можно, только я хотел тот тоже оставить. Для разных регионов разный тип.
Дубликат означает новую копию, а не замену.
Ссылка на комментарий

Дубликат означает новую копию, а не замену.

Та я так и сделал, видно же что код такой же.

Ссылка на комментарий

Главный Гад

Добавь activate_building = wool_factory в нужную технологию/изобретение.

Ссылка на комментарий

Добавь activate_building = wool_factory в нужную технологию/изобретение.

спасибо попробую

Ссылка на комментарий

Добавь activate_building = wool_factory в нужную технологию/изобретение.

Да, заработало, а где перевод написать можно? чтобы в меню было не woolfactory а "фабрика шерстяной ткани" ?

и нюанс, если добавляю эту строчку в технологию которая уже содержит в себе создание новой фабрики, то та фабрика заменяется той которую я добавляю.

Ссылка на комментарий

Главный Гад
Да, заработало, а где перевод написать можно? чтобы в меню было не woolfactory а "фабрика шерстяной ткани" ?
В папке localisation создай текстовый файл или добавь в уже существующий.
и нюанс, если добавляю эту строчку в технологию которая уже содержит в себе создание новой фабрики, то та фабрика заменяется той которую я добавляю.
Ты новую строку добавляй, а не старую заменяй.
Ссылка на комментарий

В папке localisation создай текстовый файл или добавь в уже существующий.

Ты новую строку добавляй, а не старую заменяй.

Ну так и сделал,

water_wheel_power = {

area = tech_power

year = 1836

cost = 3600

activate_building = fabric_factory

activate_building = wool_factory

mine_rgo_eff = 0.05

farm_rgo_eff = 0.15

ai_chance = {

factor = 1.1

modifier = {

factor = 2

OR = {

big_producer = grain

big_producer = cotton

big_producer = cattle

big_producer = tea

big_producer = coffee

big_producer = silk

big_producer = tobacco

big_producer = fruit

}

}

modifier = {

factor = 1.2

is_greater_power = yes

}

modifier = {

factor = 2

year = 1845

}

modifier = {

factor = 1.2

industrial_score = 10

}

modifier = {

factor = 1.2

industrial_score = 25

}

modifier = {

factor = 1.02

tech_school = industrial_tech_school

}

}

}

Пропала fabricfactory

Ссылка на комментарий

Главный Гад

Попробуй прописать как изобретение(invention).

Ссылка на комментарий

Димониус

Как можно изменить время созыва верхней палаты? Чтобы она менялась не раз в год, а скажем раз в 4 года?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Как можно изменить время созыва верхней палаты? Чтобы она менялась не раз в год, а скажем раз в 4 года?

Посмотрите здесь D:\Games\Paradox Interactive - Коллекция\V2 Heart of Darkness ChronologyMod\common, файл governments.txt.

Ссылка на комментарий

Димониус
Посмотрите здесь D:\Games\Paradox Interactive - Коллекция\V2 Heart of Darkness ChronologyMod\common, файл governments.txt.

Уже смотрел, но там только формы правления, и можно изменить время выборов, что никак не влияет на ежегодный созыва верхней палаты(который происходит 1 января).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329084

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...