Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 74 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alma Latina
Тег я взял KAP,так как он не был занят.Условия по пристижу и цевил.

Всё я переписал, попробуй так, отпиши, заработало или нет.

И не забудь в локализации прописать название решения, чтобы у тебя по русски было написано в игре.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Тульдори

Спасибо.Очень благодарен.

Изменено пользователем Shkiv
опечатка
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Тульдори писал:
Спасибо.Очень благодарен.

Готово. Смотри. Работает?

Изменено пользователем Shkiv
опечатка
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Решения у Туниса нету.

Видимо, что-то не так. Сейчас я посмотрю у себя, может где-то скобку забыл какую.

Я посмотрел, у меня всё отображается верно.

Вы то, что я написал куда скопировали? Создали отдельный файл в папке decisions или вставили в уже имеющийся?

Вот у меня такой файл, можете скачать, посмотрите как у Вас будет работать, возможно, Вы не написали строчки

politacal_decisions = {

}

Эти строчки надо писать в начале и закрывающую скобку в конце ЛЮБОГО файла решений, поэтому я не стал писать, но если у Вас её нет, то надо написать. Вот скопируйте этот файл. Только замените там SPA на КАР, потому что у меня нет Карфагена и я чтобы протестировать сделал замену на Испанию.

TUN.txt

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Создал новый файл.

Если новый файл, то вначале надо писать:

political_decisions = {

И в конце

}

это так не только для этого, это для всех файлов решений.

Вот мой файл (выше) скопируйте и попробуйте открыть у себя, только замените в нём SPA на KAP, иначе у Вас Тунис станет Испанией.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Хорошо.

Ну как? Отображается?

Только я локализацию не прописывал, если нужно прописать решение допиши в локализации (не важно в новом файле или в старом, тут не надо никаких других строчек дописывать).

create_cartghage;Создать Карфаген;X

desc_create_cartghage;Тут пишешь описание решения, например, "За последние годы, Тунис существенно укрепил своё положение на международной арене. Настало время вспомнить о величии наших предков и провозгласить себя преемниками Великого Карфагена";X

Ссылка на комментарий

Тульдори

До этого момента работало,решение было.Но сейчас,когда я полностью сделал и установил дополнение его нет.

Ссылка на комментарий

Тульдори
До этого момента работало,решение было.Но сейчас,когда я полностью сделал и установил дополнение его нет.

Использую твой с Испанией-работает.Ставлю Карфаген-не работает.

Ссылка на комментарий

Тульдори

Решил вопрос путем применения решения для Алжира.Можно спросить как сделать так,что бы столица переносилась в указанную облость??

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Решил вопрос путем применения решения для Алжира.Можно спросить как сделать так,что бы столица переносилась в указанную облость??

нужно написать в решении строчку

capital =

а потом номер провинции, куда хочешь перенести.

В этом файле указан список провинций для Ваниллы. Если тебе нужны какие-то новые провинции из Chronology поищи их номер по названию в файлах локализации.

Province_IDs___Vicky2Wiki.htm

Ссылка на комментарий

Kopistko
Можно ли как-то сделать так, что инвестиции в другие страны были открыты всем странам?
Предполагаю, что нужно изменить что-нибудь в файлах, чтобы при любой партии это можно было делать. Ещё можно просто каждой партии назначить только стейт капитализм, или что там даёт делать инвестиции.

У меня вопрос. Прописываю КБ. В условиях доступности написал - year=****. Правильно ли я понимаю, что этот КБ будет доступен только после этого года, или он будет доступен только в этом году?

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что нужно изменить что-нибудь в файлах, чтобы при любой партии это можно было делать. Ещё можно просто каждой партии назначить только стейт капитализм, или что там даёт делать инвестиции.

У меня вопрос. Прописываю КБ. В условиях доступности написал - year=****. Правильно ли я понимаю, что этот КБ будет доступен только после этого года, или он будет доступен только в этом году?

В EU4 и для всех последующих лет. В HOI3 нужно прописать is_year.

Думаю, стоит попробовать is_year или универсальное решение, чтоб наверняка:

OR = {
is_year = 1900
year = 1900
}

Ссылка на комментарий

Kopistko

Посмотрел по ивентам, судя по всему - для данного года и последующих.

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что нужно изменить что-нибудь в файлах, чтобы при любой партии это можно было делать. Ещё можно просто каждой партии назначить только стейт капитализм, или что там даёт делать инвестиции.

У меня вопрос. Прописываю КБ. В условиях доступности написал - year=****. Правильно ли я понимаю, что этот КБ будет доступен только после этого года, или он будет доступен только в этом году?

Ты не понял. Заводы могут строить только вд не в вд, а нужно что бы все у всех строили.

Ссылка на комментарий

DarkHanter

Добрый день.

Помогите пожалуйста с решением. Написал решение для объединения Германии не немецким государством, но решение не отображается в списке когда условия для этого выполнены.

Вот код:

	anext_germany = {
	potential = {
		is_greater_power = yes
		prestige = 80
		any_country = {
			limit = {
				is_culture_group = germanic
				in_sphere = THIS
			}
	}
		NOT = {
			has_country_flag = anext_germany
			exists = GER
		is_culture_group = germanic
		}
	}

	allow = {
		prestige = 80
		war = no
		money = 1250000
		GER = {
			all_core = {
				OR = {
					owned_by = THIS
					owner = {
						in_sphere = THIS
					}
				}
			}
		}
	}

	effect = {
		prestige = 20
		add_accepted_culture = north_german
		add_accepted_culture = south_german
		clr_country_flag = anext_germany 
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}	
}	

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, к кому можно обратиться с просьбой о таком моде, в котором появляется кб "захват провинции", где, как ни странно, можно захватить лишь одну провинцию, без целого региона. Пусть бесчестье за такой кб будет, скажем, 5 или 6 бб

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329022

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...