Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 71 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я олень :D

Теперь я понял, почему восстают.

Дело в том, что я для богатых ставлю нулевые налоги, для бедных - минимально возможные, а для среднего класса - 100%, дабы ремесленников выдавить с рынка, как кто-то на форуме советовал.

В этом ведь может быть причина коммунистических революций?

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Я хочу сделать музыкальный мод, чтобы заменить музыку в игре. Так как это - мой первы опыт в моддинге, то я многого не понимаю еще. У меня есть несколько насущных и уже много раз заданных вопросов.

1. Какая структура должна быть в папке мода, чтобы содержимое этой папки заменило ванилу? Как сделать второй файлик, с помощью которого лаунчер распознает моды?

2. Читая гайды для мододелов по Crusader Kings 2, я заметил, что для всей музыки есть свой "плейлист", который показывает игре, какую музыку и когда читать. Есть ли похожий текстовый файл в Виктории?

3. Куда надо кидать новую музыку чтобы заменить старую? Экспериментальным путем мне удалось добиться замены, назвав новую музыку так же, как и ванильную, и перекинув ее в соответствующую папку в "Моих документах". Но ведь должно быть более простое решение, которого я не знаю.

Ссылка на комментарий

redlist2009

Всех приветствую :)

Пару лет,ковырял Европу 3 :D Теперь решил ковырять Вику...

В общем,друзья,я решил портануть карту из Hearts of Iron III в Вику.Всё,в целом,получается...Но,вот,беда...При попытке что-либо изменить\удалить в файле default.map,получаю стабильный вылет при подготовке мира.Если,не трогать default.map-всё нормально.Запускает в меню игры.

P.S.Начинать новую игру нет смысла,так как,я ещё не отредактировал провинции(вылетает при загрузке исторических данных) :023:

В общем,прошу помощи с файликом default.map.

Ссылка на комментарий

Truvor
Всех приветствую :)

Пару лет,ковырял Европу 3 :D Теперь решил ковырять Вику...

В общем,друзья,я решил портануть карту из Hearts of Iron III в Вику.Всё,в целом,получается...Но,вот,беда...При попытке что-либо изменить\удалить в файле default.map,получаю стабильный вылет при подготовке мира.Если,не трогать default.map-всё нормально.Запускает в меню игры.

P.S.Начинать новую игру нет смысла,так как,я ещё не отредактировал провинции(вылетает при загрузке исторических данных) :023:

В общем,прошу помощи с файликом default.map.

Не знаю, не знаю, сколько его не редактировал, вроде особых проблем не возникало. Вы кеш удаляли перед запуском?

1. Какая структура должна быть в папке мода, чтобы содержимое этой папки заменило ванилу? Как сделать второй файлик, с помощью которого лаунчер распознает моды?

Все по тому же принципу как и в других парадоксовских играх. Можете скачать какой-нибудь мод где это используют и посмотреть как там все. (да ту же русскую локализацию).

2. Читая гайды для мододелов по Crusader Kings 2, я заметил, что для всей музыки есть свой "плейлист", который показывает игре, какую музыку и когда читать. Есть ли похожий текстовый файл в Виктории?

Нет

3. Куда надо кидать новую музыку чтобы заменить старую? Экспериментальным путем мне удалось добиться замены, назвав новую музыку так же, как и ванильную, и перекинув ее в соответствующую папку в "Моих документах". Но ведь должно быть более простое решение, которого я не знаю.

Папка music в корне игры, я даже не переименовывал файлы, все играло

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Ребят, я тут помогаю ребятам с мультиплеерным модом и хотелось бы спросить: какой файл отвечает за реформы, и можно ли, по шаблону субсидий безработным и пенсий, создать возможность оплачивания государством медицины и образования?

Ссылка на комментарий

Ребят, я тут помогаю ребятам с мультиплеерным модом и хотелось бы спросить: какой файл отвечает за реформы, и можно ли, по шаблону субсидий безработным и пенсий, создать возможность оплачивания государством медицины и образования?

А вот и встречный вопрос: какой фаил отвечает за эти значения(именно как они работают, а не сколько в цифрах они значат):

В данном случае подписаны как: "lobal_population_growth" или "pension_level" Нажмите здесь!
 }

health_care = {

administrative = yes

next_step_only = yes

no_health_care = {

}

trinket_health_care = {

global_population_growth = 0.002

pension_level = 0.10

administrative_multiplier = 1

global_immigrant_attract = 0.01

}

low_health_care = {

global_population_growth = 0.004

administrative_multiplier = 2

pension_level = 0.15

global_immigrant_attract = 0.02

}

acceptable_health_care = {

global_population_growth = 0.006

pension_level = 0.20

administrative_multiplier = 3

global_immigrant_attract = 0.03

}

good_health_care = {

global_population_growth = 0.008

pension_level = 0.30

administrative_multiplier = 4

global_immigrant_attract = 0.04

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Парень

Как вообще переименовывать?

Ссылка на комментарий

Truvor
Ребят, я тут помогаю ребятам с мультиплеерным модом и хотелось бы спросить: какой файл отвечает за реформы, и можно ли, по шаблону субсидий безработным и пенсий, создать возможность оплачивания государством медицины и образования?

Если только косвенно. Можно например к каждой последующей медреформе подключить модификатор на снижение эффективности налогообложения.

А вот и встречный вопрос: какой фаил отвечает за эти значения(именно как они работают, а не сколько в цифрах они значат):

Это зашито в экзешнике

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Где есть еще возможность скачать и пойдет на ли на последнюю версию?

Ссылка на комментарий

Если только косвенно. Можно например к каждой последующей медреформе подключить модификатор на снижение эффективности налогообложения.

Это зашито в экзешнике

Спасибо, Трувор! особенно за мод Хронолоджи и за помощь! =)

Ссылка на комментарий

Парень

Как переименовывать государство с определенной идеологией? Если не поняли вопроса, приведу пример : при коммунизме не просто Иран, а Социалистическая республика Иран и так далее в том-же духе.

Ссылка на комментарий

Truvor
Как переименовывать государство с определенной идеологией? Если не поняли вопроса, приведу пример : при коммунизме не просто Иран, а Социалистическая республика Иран и так далее в том-же духе.

С определенной идеологией никак. А с формой правления можно.

В локализации нужно прописать следующее:

[тег страны]_[форма правления];Название;x

Пример:

KOR_proletarian_dictatorship;Империя Великого Кима;x

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Ребят, как высчитываются пенсии от реформ в игре?

Ссылка на комментарий

Парень
С определенной идеологией никак. А с формой правления можно.

В локализации нужно прописать следующее:

[тег страны]_[форма правления];Название;x

Пример:

KOR_proletarian_dictatorship;Империя Великого Кима;x

В каком файле локализации можно это изменить?

Ссылка на комментарий

Truvor
В каком файле локализации можно это изменить?

Не изменить, а добавить строчку. В любом файле.

Ссылка на комментарий

Хочу сделать такое решение, чтобы при владении всеми национальными провинциями определенных стран (ибо сами провинции бесконечно долго перечислять) появлялось возможность объединиться. В моем случае - это Дайнам, Бирма, Сиам, Луанг и Камбоджа. Я написал код, но хочу его оптимизировать. Можно ли это сделать? Можете ли написать специальное условие, что владение национальными провинциями страны засчитывается не только тогда, когда завоевана, но и тогда, когда является сателлитом? При этом сама страна-объединитель не должна являтся великой державой.

political_decisions = {
form_indonesian_empire = {
	potential = {
		OR = {
			tag = SIA
			tag = BUR
			tag = LUA
			tag = DAI
			tag = CAM
		}
		OR = {
			primary_culture = burmese
			primary_culture = lao
			primary_culture = vietnamese
			primary_culture = khmer
			primary_culture = thai

		}
		NOT = {
			exists = ISA
		}
	}	
	allow = {
		war = no
		owns = 1369
		owns = 1370
		owns = 1371
		owns = 1372
		owns = 1373
		owns = 1374
		owns = 1375
		owns = 1376
		owns = 1377
		owns = 1378
		owns = 1379
		owns = 1380
		owns = 1381
		owns = 1382
		owns = 1383
		owns = 1367
		owns = 1364
		owns = 1368
		owns = 1356
		owns = 1362
		owns = 1330
		owns = 1331
		owns = 1332
		owns = 1333
		owns = 1334
		owns = 1335
		owns = 1336
		owns = 1337
		owns = 1338
		owns = 1339
		owns = 1340
		owns = 1341
		owns = 1342
		owns = 1355
		owns = 1357
		owns = 1360
		owns = 1391
		owns = 1392
		owns = 1389
		owns = 1354
		owns = 1352
		owns = 1353
		owns = 1346
		owns = 1347
		owns = 1348
		owns = 1355
		owns = 1351
		owns = 1365
		owns = 1366
		owns = 1363	
		owns = 1359
		owns = 1358
		owns = 1361
		owns = 1360
		owns = 1357
		owns = 2572 			
	}

	effect = {
		change_tag = ISA
		capital = 1346
		any_owned = {
			limit = {
				is_colonial = no
				OR = {
					culture = vietnamese
					culture = khmer
					culture = thai
					culture = burmese
					culture = lao
				}
			}
			add_core = ISA
		}
		prestige = 20
	}
}
}

Изменено пользователем Deadr0x
Ссылка на комментарий

Вольт

Можно ли заменить трёх мерные модели на двух мерные?

Ссылка на комментарий

:023:

Хмм, тогда нужно несколько другое: только для ВД, хотя и тут нужен сдерживающий фактор, надо дать развиться Японии и Китаю, как его выразить не знаю.

у меня китай великая держава играю за сша\

:023:

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в чем ошибка

вотНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99007

title = "x"

desc = "x"

picture = "x"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {

name = "x"

add_country_modifier = {

name = slow_g

duration = 365

}

}

option = {

name = "x"

add_country_modifier = {

name = total_g

duration = 365

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите пожалуйста в чем ошибка

вотНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99007

title = "x"

desc = "x"

picture = "x"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {

name = "x"

add_country_modifier = {

name = slow_g

duration = 365

}

}

option = {

name = "x"

add_country_modifier = {

name = total_g

duration = 365

}

}

}

[Cкрыть]

Да вроде все норм. А какие симптомы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328936

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...