Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 67 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

а как и где прописать размер провинции? Чтоб на ДП работало не 40000 макс, а 500000 и больше?

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Если у кого-то внезапно перестала работать софтинка, скачайте исправленную версию: http://www.mediafire.com/download/jj9fm8cx.../Vic2SGEA9a.zip

там одна библиотечка устарела в связи с выходом новой версии Джавы

Ссылка на комментарий

Кэш карты почищен?

всегда чищу после изменений в моделях/текстурах карты.

Вот, нашел панацею: gfx\anims, по данному адресу в папке с игрой есть модели и текстуры зданий,юнитов и прочего.

trainstation.xac - так называются домики от Ж/Д, модель этого домика то бишь. Переносим эту модель в любую другую папку, делаем копию, например occupation.xac (у данной модели нету ни полигонов, ничего нету собственно), переименовываем в trainstation.xac и домиков как не бывало (вместо домиков ничего не будет появляться)! То же дело обстоит с портами (по желанию), базы же в свою очередь можно тоже так отредактировать, но я советую оставить базы нетронутыми, иначе на карте будет трудно отыскать развитые порты.

Желательно также и текстуры обрабатывать, хоть они не будут накладываться (модель отсутствует), но игра все равно их будет грузить, поэтому открываем trainstation_diffuse.dds через пэйнт например, берем ластик и все стираем, сохраняем и данные текстуры превращаются в пустоту, которую компьютер, в принципе, тоже обрабатывает, но раз там ничего нету, то расчетная мощность не тратится.

Изменено пользователем Arlekin
Ссылка на комментарий

Либерал

Какой прогой можно открыть файлы с расширением gfx и gui ? Если можно ссилочку.

Ссылка на комментарий

Truvor
Какой прогой можно открыть файлы с расширением gfx и gui ? Если можно ссилочку.

Можно. Вот

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Такой вопрос: где прописаны национальности и где прописаны признанные культуры для конкретной страны? Заранее спасибо.

Признанные культуры прописаны в Victoria 2/history/countries/

открываете файл нужной Вам страны и редактируете:

primary_culture - основная культура

culture - признанная культура

культуры перечислены в Victoria 2/common/cultures.txt

национальности это в смысле население страны?

население страны можно редактировать в Victoria 2/history/pops

для каждого сценария отдельно.

внутри папки сценария выбираете страну и редактируете. Файлы носят названия СОВРЕМЕННЫХ стран и содержат в себе современные провинции этих стран. То есть, к примеру, если хотите изменить население Сан-Франциско, ищите его в файле USA, а не Mexico, хотя в сценарии 1836 года - это мексиканский город.

Можно ли изменить как-нибудь скорость захвата провинции? Скажем, чтобы провы без крепости захватывались мгновенно. И т.д. Чтобы не захватывать всю партию крупные страны. Согласитесь, глупо когда осада сибирской, африканской деревушки или деревушки в прериях США идёт по несколько месяцев. А ведь пока инженеров нет так оно и есть.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Я читал, что размер провинции нельзя изменить, но на вики есть еффект:

RGO_size

Changes the target province's RGO size by the given value.

Syntax:

RGO_size = n

Можно ли с его помощью сделать ивент на смену размера GRO?

Я делал решение на увеличение, но почему то этот эффект не работает

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Если у кого-то внезапно перестала работать софтинка, скачайте исправленную версию: http://www.mediafire.com/download/jj9fm8cx.../Vic2SGEA9a.zip

там одна библиотечка устарела в связи с выходом новой версии Джавы

Вот новая версия https://www.mediafire.com/?frp5pppqe6avnbn

Нового контента нет, лишь попытка решить предыдущую проблему.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Если не сложно подскажите пару моментов.

Нац фокусы на чужой территории. Они работают только в горячих регионах или можно как-то нац. фокус сделать возможным на любой территории ? Интересуюсь со злобной целью превращения населения оккупированных территорий в рабов в войне с отсталыми странами.

И второй момент, при игре за Оранжевую республику у буров есть событие которое как я понял на англию для попов с национальностью буры вешает модификатор "Напор миграции", что это такое, как работает ? Интересуюсь с целью управления потоками миграции, например играя за Польшу призвать поляков вернуться на родину из Пруссии.

Также может кто подсказать ссылку на модификаторы с помощью которых можно внутреннюю миграцию контралировать, например изгнать из австрийского региона не титульных за пределы страны и заселить территорию австрияками. Интересно вплане проблем австрийской Италии.

Ссылка на комментарий

Truvor
И второй момент, при игре за Оранжевую республику у буров есть событие которое как я понял на англию для попов с национальностью буры вешает модификатор "Напор миграции", что это такое, как работает ? Интересуюсь с целью управления потоками миграции, например играя за Польшу призвать поляков вернуться на родину из Пруссии.

Также может кто подсказать ссылку на модификаторы с помощью которых можно внутреннюю миграцию контралировать, например изгнать из австрийского региона не титульных за пределы страны и заселить территорию австрияками. Интересно вплане проблем австрийской Италии.

На национальности повесить модификатор нельзя. Только на прову. Как-то использовал подобные модификаторы (immigrant_attract, immigrant_push, global_immigrant_attract, global_immigrant_push ), но особого эффекта от них не заметил.

В ПДМ в poptypes также прописана фишка для возвращения евреев в Израиль:

modifier = {

factor = 2.0

THIS = { religion = jewish }

any_owned_province = { is_core = ISR }

}

Но, опять же насколько это работает не знаю.

Вообще миграция в игре регулируется очень туго, вроде и прописываешь модификатор, а толку ноль. Если хотите постепенно заселить в своих провах титульную нацию, лучше юзайте ассимиляцию(global_assimilation_rate)

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Я читал, что размер провинции нельзя изменить, но на вики есть еффект:

RGO_size

Changes the target province's RGO size by the given value.

Syntax:

RGO_size = n

Можно ли с его помощью сделать ивент на смену размера GRO?

Я делал решение на увеличение, но почему то этот эффект не работает

Я вот сделал эвент на увеличение ДП, в event_modifiers.txt пропиши в конце эффект

RGO_boost = {

farm_RGO_size = 10.0

mine_RGO_size = 10.0

icon = 11

}

Сам долго парился, но нашел искомый эффект и его совмещение с провинциями.

RGO.txt

Ссылка на комментарий

Теперь мой вопрос: как и чем редактировать расширения .xsm и .xac (файлы анимации) ?

Ссылка на комментарий

Я решил поменять границу какой-то провинции, поменял, но новая граница на карте не отображается. Что надо сделать?

Кстати провинция свои границы меняет. Просто нет линии, которая показывает эту границу

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Truvor
Я решил поменять границу какой-то провинции, поменял, но новая граница на карте не отображается. Что надо сделать?

Кстати провинция свои границы меняет. Просто нет линии, которая показывает эту границу

Удалить кэш в Documents\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache

Ссылка на комментарий

Каким образом можно увеличить количество попов, работающих на фабриках (с 10 000 хотя бы до 20 000), за один уровень, т.е. уровень + 20 000 рабочих мест? Какой файл и строчки в нём нужно править.

Ссылка на комментарий

Truvor
Каким образом можно увеличить количество попов, работающих на фабриках (с 10 000 хотя бы до 20 000), за один уровень, т.е. уровень + 20 000 рабочих мест? Какой файл и строчки в нём нужно править.

common\production_types.txt, там есть строка workforce = 10000, видимо она за это и отвечает.

Ссылка на комментарий

common\production_types.txt, там есть строка workforce = 10000, видимо она за это и отвечает.

Действительно. Там же ещё оказывается можно и кустарей, и рабочих с крестьянами править. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, где редактируются признанные культуры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328850

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...