Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 66 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
Дополню (кнопки "Изменить сообщение" у вас, по всей видимости на форуме не предусмотрено):

Её нету потому что у вас статус "получает гражданство", вообще она есть.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Запутался с этим аддоном Heart of Darkness, но по порядку;

Сначала перекроил полит. карту Индостана, убрав оттуда анг. владения и передав их "местным туземцам" - history/provinces/india

owner = HND

controller = HND

add_core = HND

trade_goods = tea

life_rating = 35

colonial = yes

по типу этого...но захожу в игру все остается на месте, у них пол-индостана.

Далее...понаделал много воин со старта (шт. 40), типа Японо-Корейской, Сардинская-гасит-ит-миноров, Египет-наваливается-на-греков-и-эфиопов, Испано-Венесуэльская, Вел-сливает-30-инд.-туземчам, Австрия мочит Яву ит.д. все файлы лежат там где нужно (!!) history/wars...в прошлом аддоне все это работало - сейчас 0 реакции.

Папку мод - удалил (грешил на нее), папку Мои документы/Paradox Interactive/ Victoria II - удал тоже...игру перезапустил - все осталось без изменений...где-же

дублируется папка history ??????!!!!

Ссылка на комментарий

fursh
Запутался с этим аддоном Heart of Darkness, но по порядку;

Сначала перекроил полит. карту Индостана, убрав оттуда анг. владения и передав их "местным туземцам" - history/provinces/india

owner = HND

controller = HND

add_core = HND

trade_goods = tea

life_rating = 35

colonial = yes

по типу этого...но захожу в игру все остается на месте, у них пол-индостана.

Далее...понаделал много воин со старта (шт. 40), типа Японо-Корейской, Сардинская-гасит-ит-миноров, Египет-наваливается-на-греков-и-эфиопов, Испано-Венесуэльская, Вел-сливает-30-инд.-туземчам, Австрия мочит Яву ит.д. все файлы лежат там где нужно (!!) history/wars...в прошлом аддоне все это работало - сейчас 0 реакции.

Папку мод - удалил (грешил на нее), папку Мои документы/Paradox Interactive/ Victoria II - удал тоже...игру перезапустил - все осталось без изменений...где-же

дублируется папка history ??????!!!!

Открыть от имени администратора.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Открыть от имени администратора.

Что именно открыть ? Все файлы в Вике2, как и в ХоИ3 открываются спокойно блокнотом, ворпадом...изменяется, сохраняются и все работает(ло).

Провел эксперимент - удалил папку history из "V2 Heart of Darkness"...и игра пошла (?!). 100% папка где-то дублируется по примеру TFH v4.02 - где есть папка tfh .

Может вы намекаете на скрытые файлы ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

fursh
Что именно открыть ? Все файлы в Вике2, как и в ХоИ3 открываются спокойно блокнотом, ворпадом...изменяется, сохраняются и все работает(ло).

Провел эксперимент - удалил папку history из "V2 Heart of Darkness"...и игра пошла (?!). 100% папка где-то дублируется по примеру TFH v4.02 - где есть папка tfh .

Может вы намекаете на скрытые файлы ?

У меня была такая проблема с ДП2 ПС, я просто блокнотиком открывал как обычно, ничего не менялось в игре. редактором тоже, то есть захожу в игру, все по старому, открываю редактор - а в нем изменения сохранены. а когда открыл от имени администратора все изменения вошли в силу

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Из-за наплыва такого количества моделей, игра из парящей птицы превращается в душение гуся. ЧТо делать?Какой программой редактировать модели? Как стоит их изменить, чтобы не нагружали систему? :huh:

Про железо не стоит говорить, мощности достаточно, чтобы играть без всяких примочек на 95%, в виде моделей крепостей, ЖД и "домиков".

"Мощности" очевидно недостаточно, раз на среднем этапе игры такое начинается. Тема-ответ.

Можно то же самое сделать с заводами, но слишком геморройно каждому заводу такое прописывать, да и анимация завода хоть дымок выпускает, уже красиво.

В buildings.txt уже шаманил, порты не исчезают (и верфи тоже)! Что делать?

Даже в Блокноте есть функция замены текста, где задается оригинальная строка и вариант замены.

Кэш карты почищен?

Ссылка на комментарий

TheGaiduk

Думаю над добавлением нового КБ, как думаете - реально будет?

Как основа - КБ на ограничение роста. Только вместо ограничения роста выставить модификатор на производительность фабрик. Например -50% на 5 лет. Реально ли такое? Если да, то как это прописать и сделать так, чтобы ИИ тоже использовал этот КБ.

Ссылка на комментарий

kalistor
И из компа доставать :)

Цветной принтер пригодился бы тогда

Ссылка на комментарий

Когда я изменяю стартовое население и лимит численности населения в провинциях через текстовый файлик, игра выдает ошибку.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте. Помогите разобратся в ивенте "создание державы Югославия", и подскажите что нужно в нём исправить чтобы создать единую Славянскую державу.

Ссылка на комментарий

Truvor
Думаю над добавлением нового КБ, как думаете - реально будет?

Как основа - КБ на ограничение роста. Только вместо ограничения роста выставить модификатор на производительность фабрик. Например -50% на 5 лет. Реально ли такое? Если да, то как это прописать и сделать так, чтобы ИИ тоже использовал этот КБ.

Реально. В event_modifiers создаете модификатор на снижение производительности фабрик. Затем создаете новый кб, по аналогии с "ограничением роста" и дописываете туда on_po_accepted = { add_country_modifier = { name = [имя созданного модификатора] duration = 365 }}

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Здраствуйте. А можно узнать что и как вы правили в решение Югославии попдробние. Хочу создать единую страну Славян(Панславизм).

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Здраствуйте. А можно узнать что и как вы правили в решение Югославии попдробние. Хочу создать единую страну Славян(Панславизм).

Если хотите ознакомится с написанием самого решения, то откройте файл (из скачанного мода) в папке "decisions" и сравните с тем как написано решение на создание Югославии (в шапке есть).

Боюсь Славию в качестве вассала трудно представить ;)

Ссылка на комментарий

Realboy77

Как можно сделать добавление цели войны в ходе мировой войны стоящим 0 бб, то есть чтобы можно было во время мировой добавлять сколько хочешь и чего хочешь из возможного в цели?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: где прописаны национальности и где прописаны признанные культуры для конкретной страны? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328836

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...