Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 64 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
varvar = {

leader = european

unit = EuropeanGC

frank = {

color = { 62 122 189 }

first_names = { Бавтон Арбогаст Маллобаудес Теодомер }

last_name = { Сикамбр Бруктер Ампсиварий Хамав }

radicalism =

}

union = FRK

}

Благодарю. А код получается рабочий?

Ссылка на комментарий

Нет.

Почему? Вам же написать не трудно! Или я вызвал у Вас ко мне антипатию идее моего мода (Ваша шутка про "рептилоидов")?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
И я могу утолить Ваш здравый интерес. Один мой друг делает глобальный исторический мод, а за Антарктиду велась сильная борьба. И я ему дам ссылку на мод. Мне же нужны эти территории потому, что по сюжету туда бежит население одной державы после проигрыша в войне. Достаточная причина?

Let there in den Jahrhunderten großen arischen empire New Schwaben verherrlicht werden! ABE! ABE! ABE! Sellerie donut peach running bear Stachelbeere Krankenschwester Ihre Nieren suppe was sind schön!

Ссылка на комментарий

Let there in den Jahrhunderten großen arischen empire New Schwaben verherrlicht werden! ABE! ABE! ABE! Sellerie donut peach running bear Stachelbeere Krankenschwester Ihre Nieren suppe was sind schön!

Ehre sei dem Great German Reich! Und, ehrlich gesagt, die Handlung der Maya-Leute, die das weit im Norden und Süden (mit Hilfe ihrer angeblichen "okkulte" Technologien).

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ehre sei dem Great German Reich! Und, ehrlich gesagt, die Handlung der Maya-Leute, die das weit im Norden und Süden (mit Hilfe ihrer angeblichen "okkulte" Technologien).

Sie begruben die Frau Mutter brach zwei Akkordeons.

Нового ничего нельзя придумать?

Ссылка на комментарий

Sie begruben die Frau Mutter brach zwei Akkordeons.

Нового ничего нельзя придумать?

Всмысле нового? Конечно, многие говорили "майя куда то исчезли, у них была магия, бла-бла-бла...". Но кто предполагал, что майя могли исследовать Антарктиду и острова Ледовитого океана, а после Великой Центрально-Американской войны (войны майя с ацтеками и инками) свалить в свои полярные колонии, там развится и к 19 веку вернутся в мир и захотеть вернуть свои исконные земли?

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Соединил темы. Вопросы по моддингу задавать тут.
 
Ссылка на комментарий


 i 

Соединил темы. Вопросы по моддингу задавать тут.
 

А я уже думаю: что такое происходит в теме?

Ещё раз задам вопрос: есть ли мод с рабочей картой Антарктиды и Заполярья?

И, извините за то, что мешаю, но как сделать красивые флаги для стран?

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Nashetovich
скачал новую версию, указал адреса.... нажмите любую клавишу, после нажатия закрывается

Ну фиг его знает... Если бы был полный скрин ошибок можно было бы что-то предположить.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос: как создавать водные провинции? По тому же принципу, что наземные или как-нибудь по другому?

Ссылка на комментарий

Расен

Как возможно в игре реализовать "черту оседлости"? Подскажите кто знает или может кто-нибудь этим уже занимался?

В event_modifiers.txt есть такие параметры immigrant_attract и immigrant_push. Они влияют только на внешнюю миграцию или на внутреннюю?

И я так и не получил ответ на свой вопрос: возможно ли в файле cultures.txt отдельным народностям прописывать ещё какие-то параметры, кроме radicalism?

Изменено пользователем Расен
Ссылка на комментарий

новая версия ]]>http://www.mediafire.com/?u6oa6hixynhhett]]> описание на плазе

Занятная программа, спасибо.

Хотел спросить, может быть есть проги и для сбора информации о населении? Мне бывает интересно сколько на свете живет немцев или русских, но это не так просто подсчитать вручную. Сомневаюсь в их наличии, но все же. :wink2:

Ссылка на комментарий

Nashetovich
скачал новую версию, указал адреса.... нажмите любую клавишу, после нажатия закрывается

Я тут подумал, может у вас Джавы нет. Тут она http://www.java.com/ru/download/

Занятная программа, спасибо.

Хотел спросить, может быть есть проги и для сбора информации о населении? Мне бывает интересно сколько на свете живет немцев или русских, но это не так просто подсчитать вручную. Сомневаюсь в их наличии, но все же. :wink2:

Насколько я знаю, есть только анализатор экономики (мой) и анализатор войн. А население можно узнать, если объеденить весь мир в 1 госво. У меня в моде был эвент для этого (999998), и может быть есть другой путь. Еще есть редактор сценариев, но он, кажется, не дает расчетов.

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Заменил ссылки в шапке.
 
Ссылка на комментарий

fursh
А население можно узнать, если объеденить весь мир в 1 госво. У меня в моде был эвент для этого (999998)

а можете его скинуть? а то у меня давно был такой, но сейчас его найти заново не смог, он зарыт в сотнях страниц темы форума по моддингу

Ссылка на комментарий

Nashetovich
а можете его скинуть? а то у меня давно был такой, но сейчас его найти заново не смог, он зарыт в сотнях страниц темы форума по моддингу

А вот он.

country_event = {
id = 999998
title = "EVTNAME999998"
desc = "EVTDESC999998"
picture = "Celebration"
is_triggered_only = yes


major = yes	
option = {

}




option = {
	name = " All to one"
	any_country = 
	{ 

		annex_to = THIS
	}

}	




}

Модеры, при случае, внесите в шапку официальный тред http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...conomy-analyzer

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Я играл в викторию 2 , но она мне начала надоедать. Подскажите какие нибудь моды на русском где начальная расстановка сил меняется

И вопрос не по теме, но не знаю где задать. где у вас раздел по star wars empire at war?

Ссылка на комментарий

Pshek
Я играл в викторию 2 , но она мне начала надоедать. Подскажите какие нибудь моды на русском где начальная расстановка сил меняется

И вопрос не по теме, но не знаю где задать. где у вас раздел по star wars empire at war?

Моды:

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=42731

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=43773

Раздела по Empire at war нет, но есть тема:

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=22238

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328824

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...