Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 62 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

start_date = '1836.1.1',
end_date = '1935.12.31',
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа


 i 

Влил тонну мелких тем в Вопросы по моддингу.
 
Ссылка на комментарий

fursh

что точно означает значение literacy в history=>countries? по идее это грамотность страны, но у австрии стоит грамотоность 0.4 (то бишь 40%) и когда захожу в игру то 40% только у южных германцев. в итоге получается что это грамотность титульной нации.

но как изменить грамотность других наций в стране?

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. Как изменить требуемое кол-во очков для тех или иных технологий в нецивилизованных стран дабы немного ускорить их переход в цивилизованные, просто где изменяются очки для обычных технологий я нашел, а эти похоже прописаны в другом месте :huh: . Подскажите где, заранее пасиб.

issues.txt - значение cost

Ссылка на комментарий

andreiwsa

помогите пожалуйста

в моде Napoleon's Legacy HOD - PDM со старта действует какой то модификатор на 1000% на население уже два дня его ищу никак не могу найти :013:

пожалуйста скажите где он ..

Ссылка на комментарий

Alma Latina
помогите пожалуйста

в моде Napoleon's Legacy HOD - PDM со старта действует какой то модификатор на 1000% на население уже два дня его ищу никак не могу найти :013:

пожалуйста скажите где он ..

Все модификаторы обычно пишутся в файле event_modifiers в папке common. Посмотрите там. Но я не играла в этот мод, возможно, там иначе, если не найдёте - спросите у автора мода.

Хотелось бы спросить, можно ли написать ивент, в котором, бы одна страна объявляла войну другой за конкретный регион?

Ссылка на комментарий

Pshek
Все модификаторы обычно пишутся в файле event_modifiers в папке common. Посмотрите там. Но я не играла в этот мод, возможно, там иначе, если не найдёте - спросите у автора мода.

Хотелось бы спросить, можно ли написать ивент, в котором, бы одна страна объявляла войну другой за конкретный регион?

Нашел в одном моде:

war = {

target = кому будет объявлена война

attacker_goal = {

casus_belli = acquire_state

state_province_id = ID провинции в регионе

}

defender_goal = {

casus_belli = status_quo

}

}

Ссылка на комментарий

Mexikaner

Скажите, пожалуйста, как можно повысить агрессивность повстанцев, а то в версии 1.4. они какие-то слабые слишком?

Ссылка на комментарий

Объясните как это установить?

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Прикрепил и отредактировал шапку.
 
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Nashetovich

Victor: просто разархивировать куда-нибудь.

Нашел некоторые ошибки в подсчете ввп. Буду новую версию делать.

Ссылка на комментарий

Разархировал а дальше то что?

Ссылка на комментарий

Mallon Lawliet

Есть решение

expansy_of_colony1 = {

potential = {

NOT = {has_country_flag = expansy_of_colony1_ok}

}

allow = {

money = 250000

war = no

}

effect = {

set_country_flag = expansy_of_colony1_ok

money = -250000

any_state = {

limit = { is_colonial = yes }

add_province_modifier = {name = imigration_of_colonial1

duration = 1825}

}

}

}

Сам модификатор

imigration_of_colonial1 = {

immigrant_attract = 1.0

assimilation_rate = 0.15

prestige = 0.05

icon = 4

}

Почему то не вешается модификатор. В чём ошибка?

Ссылка на комментарий

Pshek
any_owned = {

limit = { is_colonial = yes }

add_province_modifier = {name = imigration_of_colonial1

duration = 1825}

Выбирать нужно провинции, а не регионы.

Ссылка на комментарий

kalistor

Если не секрет, как вычисляется ВВП?

Ссылка на комментарий

fursh

1) для скачивания нужна регистрация

2) там в теме скрины залиты на сторонний хостинг и не отображаются, а их нужно обязательно отдельно скачивать! кто так темы оформляет?

Ссылка на комментарий

Mallon Lawliet
Выбирать нужно провинции, а не регионы.

Спасибо большое, заработало.

Могли бы ответить её на один вопрос?

Сам никак не разберусь.

Есть решение

решениеНажмите здесь!
 national_politic1 = {

potential = {

NOT = {has_country_flag = national_politic1_ok}

}

allow = {

money = 250000

war = no

}

effect = {

set_country_flag = national_politic1_ok

money = -250000

any_owned = {

add_province_modifier = {name =imigration_of_country1

duration = 1825}

}

}

}

[Cкрыть]

Не могу понять, почему не высвечивается для принятия.

И ещё после принятия того, что я скидывал до этого, появляется целая толпа непонятных решений.

Непонятные решенияНажмите здесь!
 YXY4TALm.png [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Разархировал а дальше то что?

Тыркать во все файлы пока не заработает, если таки не заработает то скачать java VM тут http://www.java.com/ru/download/index.jsp

Если не секрет, как вычисляется ВВП?

Сумма стоимости всех товаров которые страна произвела и смогла продать (за день). В нынешней версии подсчет несколько забагован, в следующей будет лучше.

1) для скачивания нужна регистрация

2) там в теме скрины залиты на сторонний хостинг и не отображаются, а их нужно обязательно отдельно скачивать! кто так темы оформляет?

Так официальная тема на плазе, а тут я даже посты редактировать не могу. Про скрины не понял, прямая ссылка на пятую версию есть в шапке.
Ссылка на комментарий

Nashetovich
не работаеть :o

По этому скрину не определить причину.

А вот и новая версия:

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...=1#post16208028

http://www.mediafire.com/download/cqzzvl9j...c/Vic2SGEA6.zip

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Решил немного поменять NNBM, решение на создание Югославии, скажите, что не так:

кодНажмите здесь!
 

form_yugoslavia = {

potential = {

is_culture_group = south_slavic

NOT = { exists = YUG }

NOT = { has_global_flag = yugoslavia_formed }

}

allow = {

war = no

SER = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

BOS = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

CRO = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

ALB = {

OR = {

AND = {

exists = yes

OR = {

part_of_sphere = no

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

}

}

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = { in_sphere = THIS }

owner = {

is_culture_group = south_slavic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

}

}

}

effect = {

set_global_flag = yugoslavia_formed

prestige = 20

all_core = { add_core = YUG }

SER = { all_core = { add_core = YUG } }

ALB = { all_core = { add_core = YUG } }

MON = { all_core = { add_core = YUG } }

CRO = { all_core = { add_core = YUG } }

BOS = { all_core = { add_core = YUG } }

SLO = { all_core = { add_core = YUG } }

add_accepted_culture = serb

add_accepted_culture = bosniak

add_accepted_culture = croat

add_accepted_culture = albanian

add_accepted_culture = slovenian

change_tag = YUG

any_country = {

limit = {

NOT = { is_culture_group = south_slavic }

in_sphere = THIS

war = no

any_owned_province = {

OR = {

is_core = SER

is_core = BOS

is_core = CRO

}

}

}

any_owned = {

limit = {

OR = {

is_core = SER

is_core = BOS

is_core = CRO

}

}

secede_province = THIS

}

}

any_country = {

limit = {

war = no

is_culture_group = south_slavic

OR = {

in_sphere = THIS

sphere_owner = { is_sphere_leader_of = THIS }

relation = { who = THIS value = 50 }

}

}

country_event = 11108

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Может ошибся в названиях культур?

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328766

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Закинул в файл локализации: incesto_title;Закон об отношениях братьев и сестёр;X incesto_desc;Глава, к нам поступили просьбы легалезации романтичес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...