Мусорка раздела - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела

Рекомендованные сообщения

Bertineen
Что-то не очень понимаю, как будет выглядеть турнир, поясните пожалуйста.

Турнир будешь проходить по принципу ЕУ4, то–есть перед игроком будет поставлена цель, например в ТВМ2 играя за Польшу захватить первым всю Европу и имееть при этом в казне n сумму золота и не используя при осадах осадные орудия например и играть на самом высоком уровне сложности. А для того, чтобы не было читерства можно сделать так, чтобы игроки записывали все свои действия.


Олег Добрый

Я даже могу предсказать, чем... этот турнир закончится)


Bertineen
Я даже могу предсказать, чем... этот турнир закончится)

И чем же? :)


Juanito
Турнир будешь проходить по принципу ЕУ4, то–есть перед игроком будет поставлена цель, например в ТВМ2 играя за Польшу захватить первым всю Европу и имееть при этом в казне n сумму золота и не используя при осадах осадные орудия например и играть на самом высоком уровне сложности. А для того, чтобы не было читерства можно сделать так, чтобы игроки записывали все свои действия.

Даже если записывать на видео, можно, например, поставить себе самую лёгкую сложность, а на видео показать экран загрузки с поставленной до этого средней сложностью. Уже будет читерство, а посмотреть сложность кампании в процессе кампании, насколько я помню, во многих играх серии невозможно. Играть всем на лёгком - как-то уже не интересно.

Но я бы с удовольствием поиграл в турнир по обычным битвам. Только тут с лицензией и пираткой проблемы будут конечно, у многих нет лицензий.

Изменено пользователем Juanito

Bertineen
Даже если записывать на видео, можно, например, поставить себе самую лёгкую сложность, а на видео показать экран загрузки с поставленной до этого средней сложностью. Уже будет читерство, а посмотреть сложность кампании в процессе кампании, насколько я помню, во многих играх серии невозможно. Играть всем на лёгком - как-то уже не интересно.

Но я бы с удовольствием поиграл в турнир по обычным битвам. Только тут с лицензией и пираткой проблемы будут конечно, у многих нет лицензий.

Скачать одну сборку не проблема. :)


mr_john
Скачать одну сборку не проблема. :)

А по Гамачи не вариант сыграть? Хотя бы в МТВ2


Bertineen
А по Гамачи не вариант сыграть? Хотя бы в МТВ2

Я про различие версий. А хамачи, слишком муторно, но сойдет.


Bertineen

Нужен был решающий голос на какой игре серии будет проведен турнир, теперь будет выставлено голосование в Совете Коллегии, и начнётся турнир.

Просьба всем, напишите здесь или в ЛС, будите ли вы участвовать в турнире?

Изменено пользователем Bertineen

Всеже сначала хотелось бы узнать как это будет выглядеть?Как сравнить партии в Медиавел или Рим?А если в одну игру как сравнить версии?Может действительно сыграть по сети.


Турнир будешь проходить по принципу ЕУ4, то–есть перед игроком будет поставлена цель, например в ТВМ2 играя за Польшу захватить первым всю Европу и имееть при этом в казне n сумму золота и не используя при осадах осадные орудия например и играть на самом высоком уровне сложности. А для того, чтобы не было читерства можно сделать так, чтобы игроки записывали все свои действия.

Реально, всё же лучше турнир междусобчик между собой по сетевым битвам, с определенными правилами. IMHO


reAnimator21
Реально, всё же лучше турнир междусобчик между собой по сетевым битвам, с определенными правилами. IMHO

Поддерживаю.

И если что, тоже поучаствую :)


Хотел бы попробовать сразиться с живыми людьми по сети.)

UPD: Имею в наличие Импаир, Сёгун 2 и Рим 2 на стиме. Могу докупить DLC/Игры.

Изменено пользователем Samius

Ришат

Собираюсь участвовать в турнире по прохождению компании. Есть опыт участия в турнирах по прохождению кампании в Панцер Корпс. Пожелание к организаторам: условия кампании сделать не слишком долгими.

Пока что лидирует Сегун 2.

Надо будет написать правила, да и все такое.

А где проходило голосование? Я протв Сёгуна 2. Моё предпочтение в порядке убывания: Медиавал 2, Имперя, Наполеон, Рим 2.


Ришат

Как сделать турнир простым в проведении и оценке, сложным в прохождении, но не долгим и муторным?

Мои предложения по этому поводу:

Разумеется сложность экономики и битв надо ставить максимальную. Но, к сожалению, это игру осложняет только в начале: обычно после захвата нескольких поселений, доходы становятся большими, войск становится много и игра дальше становится лёгкой и скучной. Так что делать? ВВЕСТИ ЗАПРЕТ НА ЗАХВАТ ПОСЕЛЕНИЙ!!! Предлагаю выбрать Медиавал 2, Кингдом, британскую кампанию за Уэльс. У нас всего 3 поселения, а рядом мощная Англия, с которой мы в состоянии войны. Поверьте, воевать придётся много. А при слабой экономике содержать большую армию не удастся. И победной целью поставить накопление Н-ной суммы денег, например 40000. Поверьте, одни уйдут в дикий минус, другие с маленькой армией не смогут защитить свои поселения. И только самые умелые игроки смогут добится цели. Победителем турнира станет тот, кто добъётся цели за меньшее количество ходов. При этом не придётся муторно управлять десятками поселений и армий каждый ход.

Для проверки, в конце каждого хода будем делать сейв с номером хода. Прошедший турнир, отправляет все сейвы организаторам.


Как сделать турнир простым в проведении и оценке, сложным в прохождении, но не долгим и муторным?

Мои предложения по этому поводу:

Разумеется сложность экономики и битв надо ставить максимальную. Но, к сожалению, это игру осложняет только в начале: обычно после захвата нескольких поселений, доходы становятся большими, войск становится много и игра дальше становится лёгкой и скучной. Так что делать? ВВЕСТИ ЗАПРЕТ НА ЗАХВАТ ПОСЕЛЕНИЙ!!! Предлагаю выбрать Медиавал 2, Кингдом, британскую кампанию за Уэльс. У нас всего 3 поселения, а рядом мощная Англия, с которой мы в состоянии войны. Поверьте, воевать придётся много. А при слабой экономике содержать большую армию не удастся. И победной целью поставить накопление Н-ной суммы денег, например 40000. Поверьте, одни уйдут в дикий минус, другие с маленькой армией не смогут защитить свои поселения. И только самые умелые игроки смогут добится цели. Победителем турнира станет тот, кто добъётся цели за меньшее количество ходов. При этом не придётся муторно управлять десятками поселений и армий каждый ход.

Для проверки, в конце каждого хода будем делать сейв с номером хода. Прошедший турнир, отправляет все сейвы организаторам.

Почему Уэльс а не Ирландия???Вообще каждому что-то свое нравится.Тут и самураев предлагают и римлян.Думаю может сначала определиться с игрой,а потом с правилами?Давайте это голосовать а не участие.Те кто не хочет участвовать им и неинтерестно читать.


Bertineen

Читы никто не отменял, к сожалению.

Вполне возможно, что будут не битвы, а творческое задание. Приз будет оооооочееннь отличный!


Juanito

Только сделайте так, чтобы голосование было защищено от твинков. Например, чтобы было доступно только тем, кто набрал 100 сообщений на форуме или что-то вроде. А то сейчас понабегут желающие срубить халяву.

Лучше бы было, если бы ограничение было по количеству символов, а не слов, ибо символы могут считать инет программы, а вот слова в ручную придётся. Ну да ладно.


Ришат
Почему Уэльс а не Ирландия???Вообще каждому что-то свое нравится.Тут и самураев предлагают и римлян.Думаю может сначала определиться с игрой,а потом с правилами?Давайте это голосовать а не участие.Те кто не хочет участвовать им и неинтерестно читать.

Потому что у Ирландии 4 поселения, а у Уэльса 3. И ирландия - это остров, там английское присутствие гораздо слабее, чем возле Уэльса. Но вообще-то, я предложил принцип турнира, а какую игру из серии Тотал Вар и какой народ мы выберем - вопрос обсуждаемый. Просто, обороняться в Империи и Наполеоне не очень интересно. И как в Медиавале, 7-8 юнитами 2 почти полных стека не остановишь. В Империи и Наполеоне (особенно в Империи) интереснее развивать морскую торговлю, захватывать новые колонии и ресурсы для торговли. Но принцип определения победы по достижению н-ной суммы денег тоже можно использовать. Или ещё лучше, условием победы поставить достижение определённого дохода за ход.

В Риме 2 можно выбрать одну маленькую фракцию и ограничить завоевания освобождением одной провинции, поставив условием победы накопление н-ной суммы. Но, тут тоже сложнее играть только в обороне, потому что у большинства народов нет тяжёлой кавалерии, и поэтому сложно уничтожить катапульты противника, до того, как они сломают наши стены.

Поэтому для игры в обороне Медиавал подходит больше всего, а самой сложной и интересной будет игра за Уэльс.

Читы никто не отменял, к сожалению.

Вполне возможно, что будут не битвы, а творческое задание. Приз будет оооооочееннь отличный!

Неужели ни как нельзя проверить использовал ли кто-то читы? Читов ни каких не знаю, ни когда не использовал и не собираюсь, поэтому с трудом представляю, что они могут дать. Подскажите, что могут дать читы, и можно будет вместе подумать, как это обнаружить. Можно устроить турнир без призов, чтоб не провоцировать использование читов. Думаю, что слабым игрокам и читы не помогут, а сильные игроки их принципиально не станут использовать.

Литературный конкурс - это не интересно. В турнире участвовать хочу, в конкурсе не собираюсь.

Изменено пользователем Bertineen
Склеил сообщения.

Bertineen

Читы есть, насколько я знаю, но бороться с ними никак нельзя.

А зря отказываетесь от конкурса! Вон призы какие! А работа была прислана мне пока одна, так что у вас пока есть шанс 50% выиграть.

Изменено пользователем Bertineen

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87059

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    22

  • Bertineen

    18

  • Gorthauerr

    13

  • AndreiZhinkin

    10

  • Ришат

    7

  • Bes

    6

  • Олег Добрый

    6

  • Аорс

    6

  • Жора

    5

  • Ouwen

    5

  • Die_Zerber

    5

  • Rup.

    5

  • Fxcv13

    5

  • belogvardeec

    4

  • MaslovRG

    4

  • Kapellan

    4

  • Imperal

    4

  • nelsonV

    4

  • mr_john

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Vlad85

    4

  • Black_07

    4

  • Aurelius36

    4

  • Angry Humanist

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...