Civilization VI: Первые впечатления - Страница 12 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI: Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, леди и джентльмены! Товарищи!

Вот буквально сегодня мы все получили новую Игру. Все, что я наблюдал до ее выхода, мне было абсолютно не понятно и неясна сама концепция игры. В Цивилизации я не новичок. Больше всего времени я провел еще в первую Циву, она меня заставила даже переводить всю ветку науки с английского, чтобы понять как наиболее быстро и эффективно развиваться. В принципе, я считаю, что с каждой новой версией игра становится все более интересной. Да, может не всегда такой как ее видит каждый игрок, но она всегда играбельна. Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой версии, от текущих концепций... и вообще просто впечатлений от игры.

Итак, 21 октября (чуть запоздали с моим ДР), но все же к пятнице выпустили игру. Спасибо, камрадам, для обзора взял демонстрационную версию игры для пробы и первых впечатлений. Пятница, виски, буженина, яблочко и хорошее настроение... что еще нужно, чтобы встретить релиз новой версии моей любимой игры.

Впечатления буду писать стримом, если получится каждый раз добавлять новые мысли.

Самое начало.

Я прошел все предыдущие версии и все равно решил посмотреть обучающую игру, так как изначально было понятно, что отличия от пятой версии значительны.

1.Первое, что было неожиданным - рабочий работает только на 3 улучшения, но вроде как разграбленное варварами восстанавливает без собственных потерь. Так это что единичного рабочего на всякий случай всегда держать? или есть еще способ восстановить разграбленную территорию?

2. От обучающей игры осталось впечатление быстрого развития. Ну как-то вроде ничего не ждешь, все время, то одно улучшение, то наука, то еще что-то... Не знаю, даже в пятерке первыми шагами было изучение окружающего мира... а тут...

3. Обучение прошел, начинаем играть... И главный выбор - за кого??? Давайте за НАШИХ! Упс... А Петр, какой-то юродивый... бонус только либо ты в жопе тундре, либо ты в жопе, даун отстаешь в развитии. Ну ладно, я хохол, так может скифов попробовать? Так они особенно воинственны и особых перспектив кроме закрашивания карты своим цветом я не вижу... Ну да, это у меня все больше желания к развитию, а не к раскраскам карты под себя. Вообщем, египтяне и греки - наше фсе.

4. На первый раз взял для игры все же Россию. Первый расклад - сразу в тундре... ну спасибо... разведываю и буквально рядом начинается пустыня... это на стандартной карте... Т.е. территория как бы сразу малоиграбельная - даже для еще одно - двух городов нет удобных позиций.

5. Переигрываю, территория вроде нормальная, бегаю изучаю - все очень близко. Я с пятерки помню - соседний город стандартно на пятой клетки от соседнего... а тут так не получается...Потому что и одиночные города близко, и другие цивилизации... ну реально на стандартной карте все очень близко.

6. Ааааааа! Столица - Санкт-Питер... без комментов... просто без комментов... Москва так... случайно была...

7. Еще нет и 30 хода, у меня обычные воины... у варваров уже замечены и копейщики и всадники, мне до них еще не близко. Нет, это не значит плохо, просто не совсем понятен баланс. Вот варвары сейчас атакуют значительными силами. Может это и не плохо? Может вообще было бы не плохо излишек первых цивилизаций, но возможность варваров из уничтожать? Грубо говоря - продержись первый этап когда от варваров ты не сильно отличаешься.

 

продолжение следует, делитесь своими первыми впечатлениями от Игры

 

Изменено пользователем KoDo
дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аорс
40 минут назад, selezin сказал:

Причем в результате войны все нации, участвовавшие в совместной войне, стали недолюбливать СССР и называть его агрессором. Кроме десятка мелких государств, освобожденных в ходе военных действий.. Да и те через несколько десятилетий попытались вывести из сюзеренства СССР. Правда полная смена сюзеренства произошла только через пол-столетия во время анархии при смене политических карточек в СССР.

Просто СССР придерживался неправильной стратегии: наклепал очень много танков и атомных бомб, а войну так и не начал. В то время как НАТО строило рынки и театральные площади и в итоге одержало культурную победу.

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Впервые осилил это творение, завершив партию научной победой. Что-ж, свистоперделки разрабами были придуманы интересные, но реализованы криво. Патчами уже, наверное, ничего не пофиксят, но сами по себе задумки были хорошие. 

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

Ниняревес

Понемногу копаюсь в 6-й цЫве. Ацтеки - читерская нация) 
По рабочим, т.е. строителям  - район ими можно построить и за один ход, главное чтобы местность была не ровная (или море) или в ЗВ взять бонус на +2 движения строителям. Оставляешь у строителя один ход. Окружаешь тайл будущего района четырьмя строителями (пятый на самом тайле). И начинаешь... строить. Одного вольёшь, другого ставишь. И так район за один ход - пять строителей с оставшимся зарядом вливаешь одного за другим. Поэтому при постройке улучшений не трачу на них последний заряд у строителей, берегу под районы.
И если построишь пирамиды, то все имеющиеся строители получают +1 заряд, в том числе оставшиеся с одним зарядом, будут с двумя. Поэтому, если имеете в перспективе пирамиды, не стоит тратить всех строителей сразу.
Ещё - строители могут плавать до открытия мореходства, техи, в описании которой значится, что именно она позволяет грузить строителей на лодки. Так и раньше было? Благодаря этому, взяв в античности ЗВ, использовал строителей с 4-мя движениями как разведчиков, особенно на море.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

В сильно продвинутых сообществах, например у Качечки, при ФФА онлайн играх перестали банить любые нации (последней банили Корею). Это говорит о том, что какая либо нация перестала считаться сверх сильной. В нашем облачном сообществе всегда баним только Маори. Так что, мы сейчас тоже не видим наций явно более сильных чем другие. (Лично я сильнее всего опасаюсь Мапуче, т.к. сильно люблю золотые века😀).
Впрочем, я отнес бы свои слова только к ФФА. В дуэлях и при игре против ИИ все несколько иначе.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Закончил свою первую партию в Civilization Vi против ИИ.

 

Это было неожиданно. Планировал выиграть через Доминирование - огромная Пангея больше, чем на 50% завоевана, некоторые державы готовятся разделить судьбу Атлантиды. Танковые клинья одновременно действуют на территории 3-ех соседних государств. Со стапелей спускаются атомные подводные лодки с термоядерными бомбами, первый в той альтернативный истории ОБЧР "Одинокий Егерь" отправляется в сторону границ дерзкой Франции (которая до сих пор вооружена гладкоствольными пушками (хорошо, что порох освоили)).

 

Как вдруг - "Благодаря Вашим усилиям, все страны смогли договориться о мирном сосуществовании. Дипломатическая победа" :o_0:

Особенно странно, так как все оставшиеся страны меня уже к тому времени ненавидили. Даже союзники отвернулись от меня и стали периодически угрожать

 

Еще, отмечу, что у партии оказался странный темп. Если в самом начале я мог за вечер пройти эпоху, ближе к самому концу партии на один ход стало уходить намного бльше времени, некоторые ходы растягивались на 15-30 минут.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89
13 минуты назад, EugeneL сказал:

Закончил свою первую партию в Civilization Vi против ИИ.

 

Это было неожиданно. Планировал выиграть через Доминирование - огромная Пангея больше, чем на 50% завоевана, некоторые державы готовятся разделить судьбу Атлантиды. Танковые клинья одновременно действуют на территории 3-ех соседних государств. Со стапелей спускаются атомные подводные лодки с термоядерными бомбами, первый в той альтернативный истории ОБЧР "Одинокий Егерь" отправляется в сторону границ дерзкой Франции (которая до сих пор вооружена гладкоствольными пушками (хорошо, что порох освоили)).

 

Как вдруг - "Благодаря Вашим усилиям, все страны смогли договориться о мирном сосуществовании. Дипломатическая победа" :o_0:

Особенно странно, так как все оставшиеся страны меня уже к тому времени ненавидили. Даже союзники отвернулись от меня и стали периодически угрожать

 

Еще, отмечу, что у партии оказался странный темп. Если в самом начале я мог за вечер пройти эпоху, ближе к самому концу партии на один ход стало уходить намного бльше времени, некоторые ходы растягивались на 15-30 минут.

Грац, довольно-таки тяжелый тип победы. Статую Свободы строил? 

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Грац, довольно-таки тяжелый тип победы. Статую Свободы строил? 

Нет, не строил.

Самый весомый вклад внесли конфликты - я вел войну с 1800 года, причем по очень глупой причине. Я затеял выпил соседнего ИИ из-за нефти, и по пути взял 1 ГГ, который не освободил. Собрался всемирный совет. Решение о признании меня агрессором продавили государства, с которыми у меня были плохие отношения, но которые не знали о ГГ (не открыли его), поэтому мне поставили ультиматум освободить один из городов поверженного ИИ, который находился недалеко от центра моего государства. Один ИИ не дошел, т.к. встрял в войны с соседями, другой ИИ лишился всех своих территорий. Кризис практически закончился, как я решил выпилить один-два враждебных ГГ (больно часто они грабили мои окраины).  В результате, мне объявили войну еще 2 ИИ... в общем, неплохо очков победы отсыпали за победы в кризисах :)

Война то вспыхивала то затухала до самого конца партии (1949 год). Последнее очко победы я за какой-то цивик взял

 

У меня сложилось впечатление, что основная трудность - в рандоме. Т.к. нужно или предугадать, как проголосует большинство на Всемирном Совете. Или, перевесить чужие голоса своим. У меня в партии была ситуация, когда один из ИИ набрал 10 голосов около 1600 года.

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, EugeneL сказал:

У меня сложилось впечатление, что основная трудность - в рандоме. Т.к. нужно или предугадать, как проголосует большинство на Всемирном Совете. Или, перевесить чужие голоса своим. У меня в партии была ситуация, когда один из ИИ набрал 10 голосов около 1600 года.

Да, что-то такое) 

Ссылка на комментарий

EugeneL

В общем, была предпринята вторая попытка объединить народы Пангеи решительным походом под знаменами, уже Фридриха Барбароссы.

На этот раз победил культурной победой, прямо в разгар войн за столицу Британии. Туманный альбион уже лишился своих самых крупных городов, но сумел собрать коалицию, как раз разбирался с коалициантами с тем, чтобы начать осаду их столиц, расположенных слишком близко к землям Англии, как пришло сообщение, что через 9 ходов будет культурная победа. Так и вышло. Блин, не быть мне истинным доминатором.

 

Опробовал режим Корпораций и Перемешанных Технологий и Цивиков.

О втором режиме самые приятные впечатления - теперь нужно исследовать всё, т.к. технологии разбросаны хаотично по дереву. Если раньше после изучения Денег можно было идти по нижней ветке и в ус не дуть - там кавалерия и танки - а морские техи изучать только по крайней нужде (например, карта морская). После перемешивания технологий корабли могли встречаться на любом уровне дерева, как и кавалерия с танками, в некоторых случая приходилось изучать что-то корабельное, чтобы открыть нужную военную теху. В общем, если кому-то наскучила предсказуемость стандартного дерева технологий, то рекомендую.

 

Корпорации тоже весьма занимательная штука, правда, имбалансная.

Смысл сводится к следующему. При контроле 3-ех ресурсов довольства на одном из них можно построить улучшение типа Производство. Которое можно улучшить до Корпорации Великим Торговцем. После постройки Корпорации, город начинает выпускать Продукт, который может давать различные эффекты городу, в котором построена корпорация. Например, цитрусы дают +30% к очкам производства военных отрядов, шелка -  +30% к очкам культуры, гипс - +30% к скорости возведения зданий. Продукты можно производить в неограниченных количествах, но они становятся со временем дороже.

В чем имбалансность? В рандоме. Если культурной цивилизации попадется 3 шелка, то это простой способ увеличить на 30% выхлоп с культуры, который и так будет немаленьким.

За Барбароссу я спамил корпуса противотанковых войск и пулеметчиков раз в 4 хода. В итоге, со своими соседями вел войны фактически только этими войсками. Было бы больше нефти, спамил бы танки :)

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Из новых режимов сильно заинтересовали варварские кланы:008:, но руки до них никак не дойдут :relax: - все заняты чем-то другим.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Что ж, играю понемногу с другом по сети, так что, думаю, уже могу расписать свои впечатления :)

 

Что понравилось:

1. Смена времени суток. На мой взгляд, весьма красиво и атмосферно, разбавляет монотонность

2. Лидеры других цивилизаций показывают, что им нравится, а что нет. Дипломатия вроде стала лучше

3. Природные события и климат. Мир стал более живым и не таким статичным как раньше, идеи о необходимости бережно относиться к планете - это хорошо и полезно

4. Летопись. Достаточно атмосферно и создает ощущение того, что управляешь цивилизацией, а не просто страной

 

Что не понравилось:

1. Стиль и графика в целом - все же выглядит недостаточно серьезно. Отдельно скажу о том, что туман войны легко спутать с неисследованными землями. Экран лидеров несколько гротескный, плюс у них почему-то черный фон. В пятой части фон имеет национальный и исторический колорит. Юниты выглядят странновато, а анимации боя и строительства уж слишком мультяшны. При выборе поселенцев включается странный и достаточно противный режим карты

2. Интерфейс. Он неудобный: некоторые кнопки расположены в неинтуитивных местах, некоторые слишком мелкие. И вообще, в пятой части интерфейс был более нейтральным в историческо-эстетическом плане - в принципе, он подходил к любой эпохе. Но вот UI шестой части, стилизованный под эпоху ВГО... Как он будет смотреться в современности?

3. Цитаты и рассказчик. Я понимаю, что возможно просто не было возможности по тем или иным причинам привлечь того же человека, что в пятой части. Но все же это как-то несколько ломает атмосферу - текст воспринимается уже не так величественно. Плюс, сами тексты, на мой взгляд, стали слабее с литературной точки зрения - в пятой части они действительно отражали блеск и колорит каждой цивилизации, а тут все более блекло. Цитаты к технологиям, чудесам и т.д. из 5 части были яркими, часто образными, иногда неожиданными и точными, здесь же они опять же, на мой взгляд, слабее

4. Музыка. В 5 части она более насыщенная и разнообразная, создает гораздо более сильную атмосферу

5. Слишком много цивилизаций? Я понимаю, что разнообразие и все такое. Я понимаю, что каждый народ оставил и продолжает оставлять свой столь нужный и прекрасный след в истории. Но ведь игра не просто так называется "Цивилизация", а не "Нация" или "Государство". И в таком случае логично добавлять именно цивилизации. К примеру, зачем добавлять Шотландию, если можно добавить всех кельтов сразу одной цивилизацией? Собственно, Шотландия и есть часть цивилизации кельтов. Кроме того, это позволило бы отразить в игре и кучу других народов - ирландцев, бретонцев, валлийцев и т.д. Тут же получается как-то немного мелочно что-ли

6. Рабочие. Честно говоря, не понимаю, зачем было делать их трехразовыми. Юниты в игре условны, никто ведь не думает, что это буквально одни и те же люди, нет, в них, конечно же, происходит ротация и замещение. Тогда какой смысл делать так, чтобы отряды рабочих исчезали? Да, теперь они строят за 1 ход и кто-то скажет, что это более реалистично, но в такой ситуации мы не увеличили реализм, а просто поменяли один на другой. Тем более, что это банально неудобно - мне нужно строить лучников, поселенцев, монументы и амбары, но меня каждый раз вынуждают тратить время на создание очередного отряда рабочих

 

Что еще не вполне понял, но выглядит странно:

1. Политический курс. Вроде что-то новое. Вроде карточки. Вроде прикольно. Но у меня уже 40-е ходы и я не менял их. По сути многие из них, лично для меня, бесполезные.

2. Разделение обычных технологий и культурных. Вроде бы концепция всегда была такой, что технологии - они не в узком смысле слова прям технологии, а скорее определенные кусочки знаний человечества и навыков. В таком понимании логично, что драма и поэзия считаются технологией, как и обработка бронзы и Интернет. Тут такое разделение выглядит несколько искусственным

3. Губернаторы. Я понимаю, что лидеры в игре управляют своими цивилизациями несколько тысяч лет подряд, но опять-таки для меня это всегда было в некоторой степени условным - они были скорее наиболее яркими символами этих цивилизаций, в то время как управляться по факту они могли разными правителями в разных эпохах. И тут появляются губернаторы, которые управляют городами несколько сотен лет... :smile37:

4. Границы перестали быть мягкими и округлыми, стали просто острыми и шестигранными. Может в этом и есть какой-то смысл, но выглядит не очень

5. Убрали общий уровень счастья. Может оно и будет играться неплохо с разделением этого показателя по разным городам, но не будет ли это излишним микроменеджментом?

6. Районы. Честно говоря, не понял, зачем их ввели. Пока что кажется, что они просто оттягивают постройку нужных зданий на какое-то количество ходов

7. Измененное древо технологий в целом, другие чудеса. К этим элементам из 5 части я уже привык, поэтому их отличие от того в как оно реализовано там не дает того ощущения уюта...

8. Те вещи, которые еще не успел попробовать. Про них сложно что-то говорить, исходя лишь из описаний

 

Вроде пока это все, может потом появятся еще какие-нибудь мысли, но пока что примерно вот так :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Ах да, почему-то много варваров. ОЧЕНЬ много варваров, причем варваров каких-то слишком уж крутых - пока я держал привычную связку воинов и стрелков, они пошли уже с копейщиками и конницей. В каких-то диких и варварских количествах

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
15 часов назад, Daniel13 сказал:

Что ж, играю .. :)

.... 

15 часов назад, Daniel13 сказал:

Ах да, почему-то много варваров...

 

Много интересных мыслей. Захотелось ответить. Но чтобы написать нормальный ответ нужен месяц. Так что начну по-тихоньку. 
1. Проще всего с варварами. Я бы не сказал, что их для меня много, но хотелось бы иметь возможность выставить интенсивность варваризации. Бывало играл с другом в 4-ку вдвоем на огромной карте, и варвары строили великую цивилизацию и уничтожали нас обоих. Побеждал тот, кто дольше выживет. Было весело.
2. Что обожаю в 6-ке:

2.1. Карточки политических курсов - очень мощный и очень тонкий инструмент.

2.2. Районы, особенно выбор места под их размещение. Поиск и создание мест под районы с бонусом соседства 3 и более - также очень тонкий, интересный, головоломный и мощный инструмент. Даже город чаще ставлю исходя из будущего размещения районов. Когда играем оффлайн турниры пункты 2.1 и 2.2 - отнесу к главным условиям победы.
2.3. Политика по отношению к ГГ. Хитро и важно.
2.4. Необходимость баланса между наукой, культурой, верой, производством, деньгами, влиянием на ГГ. Помню в 5-ке надо было гнать науку, остальное по остаточному принципу.
2.5. Изменение военной логистики по сравнению с 5-кой, но это долгий разговор.
3. Неоднозначно:
3.1. Заряды рабочих (от 3-х до 8-ми) мощный инструмент, но несколько занудный. 
3.2 Графика. Мне нравится. Многие ругают, но мод, делающий графику как в 5-ке, мало кто играет.
4. Не нравится:
4.1. Слабый ИИ. Дорабатывают 5 лет, но как-то слабо.
4.2. Музыка. Но здесь с 4-кой ничто не сравнится.
4.3. Поддержка модерста и картостроения, как и ИИ, дорабатывают 5 лет, но все еще глючит.

Это навскидку. Пора остановиться.

Ссылка на комментарий

Devin

@Daniel13 

многие новшества в 6-й циве существуют по той простой причине, что разработчикам нужно было преподнести что-то такое, чего еще не было в предыдущих частях. Боюсь предположить, во что эти потуги выльются в 7 части. Опять искать новые цитаты, придумывать новое древо технологий... Впрочем, знаю: наймут гениального геймдизайнера, который посмотрит на это дело и выдаст: "дерево технологий? зачем?", или "не будем превращать игру в варгейм, войск на карте больше не будет!":relax:

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Devin сказал:

@Daniel13 

многие новшества в 6-й циве существуют по той простой причине, что разработчикам нужно было преподнести что-то такое, чего еще не было в предыдущих частях. Боюсь предположить, во что эти потуги выльются в 7 части. Опять искать новые цитаты, придумывать новое древо технологий... Впрочем, знаю: наймут гениального геймдизайнера, который посмотрит на это дело и выдаст: "дерево технологий? зачем?", или "не будем превращать игру в варгейм, войск на карте больше не будет!":relax:

Вообще, как я слышал, у них есть подход, согласно которому в каждой новой части 1/3 игры они оставляют, 1/3 игры улучшают и 1/3 переделывают. Так что посмотрим :)

Но вот вещи вроде цитат можно было бы оставить - это все-таки элемент уюта...

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вообще, я поразмыслил, и возникла идея, что в принципе концепция рабочих, которые строят за один ход ограниченное число раз может быть неплохой. Но ее нужно продвинуть на шаг вперед. То есть, в таком случае, рабочие должны браться прямо из населения (специалистов). При этом получить их можно за один ход, но каждый отряд рабочих отнимает часть населения. То же самое сделать с армией. В таком случае может получиться и удобно и сбалансированно - не нужно будет постоянно беспокоиться о том, чтобы снова получить новый отряд (преимущество 5 части) и при этом рабочие не будут строить ферму 100 лет (удобнее, преимущество 6 части). Дополнительно, тот аспект, что они будут браться из населения сделает это самое население значимым показателем, и население нельзя будет просто так терять. Кроме того, это сохранит выбор - потратить ресурсы на военные или мирные юниты

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Daniel13 сказал:

каждый отряд рабочих отнимает часть населения

а как это логически объяснить? вот построило "население" ферму и куда подевалось? Один поп в циве подразумевает большое количество жителей: что-то типа ~тысячи человек в античность, ~сто тысяч - в современность, и они не могут просто так исчезнуть :) 

В циве 3 всё это было, в том числе переселение жителей из одного города в другой посредством рабочих, но рабочие при строительстве не исчезали)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Devin сказал:

а как это логически объяснить? вот построило "население" ферму и куда подевалось? Один поп в циве подразумевает большое количество жителей - что-то типа ~тысячи человек в античность, ~сто тысяч - в современность, и они не могут просто так исчезнуть :) 

Но ведь соотношение "поп-число жителей" можно и поменять :)
Тем более, если у нас, к примеру, 2 отряда рабочих на всю империю - это уже сколько должно быть человек :smile37:

Ссылка на комментарий

Vladian
В 09.06.2021 в 05:03, Daniel13 сказал:

Что понравилось:

Соглашусь.

 

Цитата

Что не понравилось:

1-4 пункты - вкусовщина. Графика меня, в целом, устраивает. Про интерфейс, цитаты и музыку тоже ничего плохого сказать не могу. Хотя, ИМХО, лучшая музыка была все-таки в 4-й части.

5. Разрабы выбирали самые известные и популяризированные народы. Про Шотландию все знают, во многом благодаря фильму "Храброе сердце", а вот про валлийцев и бретонцев знают только в их стране + историки и любители исторических игр. По такому же принципу отбирали другие народы (за некоторым исключением).

6. Про рабочих я вам уже рассказывал в теме про графику. Повторяться не буду.

 

Цитата

Что еще не вполне понял, но выглядит странно:

1. Политический курс. Вроде что-то новое. Вроде карточки. Вроде прикольно. Но у меня уже 40-е ходы и я не менял их. По сути многие из них, лично для меня, бесполезные.

Зависит от обстоятельств. В целом, полезность все-таки есть.

 

Цитата

2. Разделение обычных технологий и культурных. Вроде бы концепция всегда была такой, что технологии - они не в узком смысле слова прям технологии, а скорее определенные кусочки знаний человечества и навыков. В таком понимании логично, что драма и поэзия считаются технологией, как и обработка бронзы и Интернет. Тут такое разделение выглядит несколько искусственным

Зато культура стала более полезной. В предыдущих частях она нужна была, в основном, чтобы расширять границы городов, и на более поздних этапах теряла свою значимость.

 

Цитата

3. Губернаторы. Я понимаю, что лидеры в игре управляют своими цивилизациями несколько тысяч лет подряд, но опять-таки для меня это всегда было в некоторой степени условным - они были скорее наиболее яркими символами этих цивилизаций, в то время как управляться по факту они могли разными правителями в разных эпохах. И тут появляются губернаторы, которые управляют городами несколько сотен лет... :smile37:

Губеры вносят свою лепту, но да, есть нелогичность, связанная с их бессмертием. Эту игровую механику разрабам нужно было продумать и реализовать получше.

 

Цитата

4. Границы перестали быть мягкими и округлыми, стали просто острыми и шестигранными. Может в этом и есть какой-то смысл, но выглядит не очень

Опять вкусовщина.

 

Цитата

5. Убрали общий уровень счастья. Может оно и будет играться неплохо с разделением этого показателя по разным городам, но не будет ли это излишним микроменеджментом?

Зато так более логично.

 

Цитата

6. Районы. Честно говоря, не понял, зачем их ввели. Пока что кажется, что они просто оттягивают постройку нужных зданий на какое-то количество ходов

Тоже про это уже говорил в теме про графику.

 

Цитата

7. Измененное древо технологий в целом, другие чудеса. К этим элементам из 5 части я уже привык, поэтому их отличие от того в как оно реализовано там не дает того ощущения уюта...

Просто вы слишком сильно привыкли к пятой части, и первоначальное ощущение некоего дискомфорта вполне естественно. Возможно, после нескольких сотен часов ваше отношение в этому изменится. Лично я быстро привык. ;)

 

20 часов назад, Daniel13 сказал:

Вообще, как я слышал, у них есть подход, согласно которому в каждой новой части 1/3 игры они оставляют, 1/3 игры улучшают и 1/3 переделывают. Так что посмотрим :)

Вполне возможно. Как-то не задумывался об этом. :smile37:

 

20 часов назад, Daniel13 сказал:

Вообще, я поразмыслил, и возникла идея, что в принципе концепция рабочих, которые строят за один ход ограниченное число раз может быть неплохой. Но ее нужно продвинуть на шаг вперед. То есть, в таком случае, рабочие должны браться прямо из населения (специалистов). При этом получить их можно за один ход, но каждый отряд рабочих отнимает часть населения. То же самое сделать с армией. В таком случае может получиться и удобно и сбалансированно - не нужно будет постоянно беспокоиться о том, чтобы снова получить новый отряд (преимущество 5 части) и при этом рабочие не будут строить ферму 100 лет (удобнее, преимущество 6 части). Дополнительно, тот аспект, что они будут браться из населения сделает это самое население значимым показателем, и население нельзя будет просто так терять. Кроме того, это сохранит выбор - потратить ресурсы на военные или мирные юниты

Что-то в этом есть, но тогда рабочие не должны исчезать без следа. Пусть тогда после завершения работ возвращаются в ближайший город, снова становясь частью населения.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Daniel13
5 часов назад, Vladian сказал:

5. Разрабы выбирали самые известные и популяризированные народы. Про Шотландию все знают, во многом благодаря фильму "Храброе сердце", а вот про валлийцев и бретонцев знают только в их стране + историки и любители исторических игр. По такому же принципу отбирали другие народы (за некоторым исключением).

Но ведь в этом и суть - больше всего все знают не шотландцев, валлийцев, бретонцев и ирландцев, а кельтов. Собственно, они и есть кельты, так почему бы их так и не назвать и не добавлять по кусочкам? Тем более, кельты в целом - гораздо более глобально, чем шотландцы

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, Daniel13 сказал:

Но ведь в этом и суть - больше всего все знают не шотландцев, валлийцев, бретонцев и ирландцев, а кельтов. Собственно, они и есть кельты, так почему бы их так и не назвать и не добавлять по кусочкам? Тем более, кельты в целом - гораздо более глобально, чем шотландцы

Хе-хе. Это мнение человека знающего историю или мифологию... Или и то, и другое. В среднем люди гораздо больше знают шотландские юбки. А про кельтов только Абеликса и Арторикса :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46053

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    16

  • злой юзер

    13

  • eros

    11

  • selezin

    11

  • RedDagon

    11

  • KillerSerg

    11

  • Sithlord

    9

  • ScorpioMaximus

    7

  • belogvardeec

    6

  • Devin

    6

  • intenso

    6

  • Daniel13

    6

  • Mark_the_Grave

    6

  • Аорс

    5

  • KoDo

    5

  • EugeneL

    5

  • CoffeeCat

    5

  • Андартан

    4

  • ДимСан

    4

  • metro72

    4

  • warloack

    3

  • Саша Белый

    3

  • White Dragon

    3

  • Eya

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KillerSerg

Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняешь на

eros

Динамика игры упала???? Что за бред.... Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ???????????? "А чтобы они торги не

_Arturo_Gatti_

________________________ добавлено 2 минуты назад Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?! Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.   Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная иг

cherep911

Рабочих можно с помощью институтов проапгрейдить и они будут строить 5 улучшений, варвары будут появляться в атомной эре и будут нападать танками.  Чем ближе к современности темменьше будет золота, в

ДимСан

Хотелось поиграть, ошибка 0xc0000142 отличная игра! 10/10

QULT

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые: Про сетевую:   С начало о плохом: 1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймпл

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни.  Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.   Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...