Civilization VI: Первые впечатления - Страница 11 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI: Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, леди и джентльмены! Товарищи!

Вот буквально сегодня мы все получили новую Игру. Все, что я наблюдал до ее выхода, мне было абсолютно не понятно и неясна сама концепция игры. В Цивилизации я не новичок. Больше всего времени я провел еще в первую Циву, она меня заставила даже переводить всю ветку науки с английского, чтобы понять как наиболее быстро и эффективно развиваться. В принципе, я считаю, что с каждой новой версией игра становится все более интересной. Да, может не всегда такой как ее видит каждый игрок, но она всегда играбельна. Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой версии, от текущих концепций... и вообще просто впечатлений от игры.

Итак, 21 октября (чуть запоздали с моим ДР), но все же к пятнице выпустили игру. Спасибо, камрадам, для обзора взял демонстрационную версию игры для пробы и первых впечатлений. Пятница, виски, буженина, яблочко и хорошее настроение... что еще нужно, чтобы встретить релиз новой версии моей любимой игры.

Впечатления буду писать стримом, если получится каждый раз добавлять новые мысли.

Самое начало.

Я прошел все предыдущие версии и все равно решил посмотреть обучающую игру, так как изначально было понятно, что отличия от пятой версии значительны.

1.Первое, что было неожиданным - рабочий работает только на 3 улучшения, но вроде как разграбленное варварами восстанавливает без собственных потерь. Так это что единичного рабочего на всякий случай всегда держать? или есть еще способ восстановить разграбленную территорию?

2. От обучающей игры осталось впечатление быстрого развития. Ну как-то вроде ничего не ждешь, все время, то одно улучшение, то наука, то еще что-то... Не знаю, даже в пятерке первыми шагами было изучение окружающего мира... а тут...

3. Обучение прошел, начинаем играть... И главный выбор - за кого??? Давайте за НАШИХ! Упс... А Петр, какой-то юродивый... бонус только либо ты в жопе тундре, либо ты в жопе, даун отстаешь в развитии. Ну ладно, я хохол, так может скифов попробовать? Так они особенно воинственны и особых перспектив кроме закрашивания карты своим цветом я не вижу... Ну да, это у меня все больше желания к развитию, а не к раскраскам карты под себя. Вообщем, египтяне и греки - наше фсе.

4. На первый раз взял для игры все же Россию. Первый расклад - сразу в тундре... ну спасибо... разведываю и буквально рядом начинается пустыня... это на стандартной карте... Т.е. территория как бы сразу малоиграбельная - даже для еще одно - двух городов нет удобных позиций.

5. Переигрываю, территория вроде нормальная, бегаю изучаю - все очень близко. Я с пятерки помню - соседний город стандартно на пятой клетки от соседнего... а тут так не получается...Потому что и одиночные города близко, и другие цивилизации... ну реально на стандартной карте все очень близко.

6. Ааааааа! Столица - Санкт-Питер... без комментов... просто без комментов... Москва так... случайно была...

7. Еще нет и 30 хода, у меня обычные воины... у варваров уже замечены и копейщики и всадники, мне до них еще не близко. Нет, это не значит плохо, просто не совсем понятен баланс. Вот варвары сейчас атакуют значительными силами. Может это и не плохо? Может вообще было бы не плохо излишек первых цивилизаций, но возможность варваров из уничтожать? Грубо говоря - продержись первый этап когда от варваров ты не сильно отличаешься.

 

продолжение следует, делитесь своими первыми впечатлениями от Игры

 

Изменено пользователем KoDo
дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, ScorpioMaximus сказал:

Играйте на более низкой скорости. В 5ю, например, все последние партии я именно ради этого играл исключительно на марафоне.


Да, только марафон и интересно играть...
Правда в нём один минус - примерно 1400 ходов до развязки )

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
59 минут назад, eros сказал:

Да, только марафон и интересно играть...

А я подожду пару патчей и/или длс. Нужно бОльшего разнообразия юнитов. Ну для меня:)

Ссылка на комментарий

игра - мультяшное линейное убожество.

удалил с глаз долой, пока совсем не вытекли.

Ссылка на комментарий

Потрясающая игра, которую тянет на дно убогий ИИ. Но! Если кто-нибудь играл в цивилизацию 5 до первых дополнений, то подтвердит, что с тех пор ИИ действительно стал намного лучше. Хотя он все еще плохо справляется с осадой укрепленных городов, но зато хорошо делает победу культурную, научную и "по очкам". Все, что касается войны, в том числе религиозная победа, которая по сути та же война, требует доработки. Но даже с ИИ который звезд не хватает, игра все равно затягивает. Ну и завышенную агрессию надо поправить, все друг друга ненавидят.

 

P.S: Питер действительно долгое время был столицей России. Долгое - это большую часть истории России, с тех пор как она перестала быть Московией.

Изменено пользователем Venka
Ссылка на комментарий

Саша Белый
В ‎12‎.‎03‎.‎2017 в 08:44, Venka сказал:

P.S: Питер действительно долгое время был столицей России. Долгое - это большую часть истории России, с тех пор как она перестала быть Московией.

 

Последствия ЕГЭ??? :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Саша Белый сказал:

 

Последствия ЕГЭ??? :Cherna-facepalm:

 

Точно, они самые. Если в школах не учат, хоть бы в Википедию заглядывали :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Саша Белый
В ‎13‎.‎03‎.‎2017 в 18:11, Venka сказал:

 

Точно, они самые. Если в школах не учат, хоть бы в Википедию заглядывали :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще раз: Долгое - это большую часть истории России.

 

Надо не историю учить, а математику. В частности, что такое бОльшая часть. Дроби. Целое и т.п. разделы.:bye:

Ссылка на комментарий

Глава гос. ва - Пьер Одын. Чего вы спорите то?

Одно дело, если бы при Ленине столицей был Питер...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Саша Белый сказал:

 

Еще раз: Долгое - это большую часть истории России.

 

Надо не историю учить, а математику. В частности, что такое бОльшая часть. Дроби. Целое и т.п. разделы.:bye:

 

Российская империя существовала с 1721 год по 1917 год. Санкт-Перебург был столицей с 1712 по 1918. 206 лет. А Москва - всего 99 лет, даже если учитывать советский период, что глупо. 1918-2017.

 

EDIT: Возвращаю свои слова насчет тупого ИИ обратно. После патча Австралия ИИ стал довольно хорош, даже в бою. А ведь игре всего несколько месяцев, даже ни одного дополнения не вышло. В Цивилизации V в 2010 не было ни-че-го кроме стыреной у Panzer General и упрощеной боевой системы. Про ИИ даже не говорю, это был мрак. Предрекаю, что спустя несколько лет, после 1-2 дополнений, 6я цивилизация станет лучшей игрой в серии.

Изменено пользователем Venka
Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, Venka сказал:

Российская империя существовала с 1721 год по 1917 год. Санкт-Перебург был столицей с 1712 по 1918. 206 лет. А Москва - всего 99 лет, даже если учитывать советский период, что глупо.

 

Титул государя всея Руси был принят в 1462 году. Титул царя Русского царства (официально России) - в 1547.

Википедия ведет отсчет с 882 года (когда еще Киев был формальной столицей). В Википедии кстати, нет указаний, что игра использует Российскую империю, фигурирует именно Россия.

Ссылка на комментарий

Аорс

Мне игра понравилась. Не согласен с гневными рецензиями, которыми заваливают сообщество.
Большая их часть ругает Цивилизацию 6 за дорогие ДЛЦ. Да, они действительно дорогие. Но такую же политику Фираксис проводила и с Цивилизацией 5, пора бы привыкнуть. Главное, что мы имеем интересную, качественную игру с большим потенциалом, и мне кажется, она стоит своих денег.
Также Цивилизацию 6 критикую за недоработанность, незавершённость. Но опять же, какие претензии именно к Циве? Разве это не является стандартной политикой всех игровых издателей последнего десятилетия? Сейчас все игры обретают полный функционал только после выхода всех патчей, дополнений и ДЛЦ, Увы, это реалии наших дней, и Цивилизация здесь никак не выделяется.
Теперь об особенностях игры. Халецкий ругает её за недостаточное изменение, и мне кажется зря. Пятая часть была исключительно удачной игрой, и было бы глупо огульно отказываться от её наработок.
Разве не стоило, например, сохранить систему "один юнит на тайл"? Она просто божественна, она превращает военную составляющую Цивилизации в настоящий олдскульный варгейм и было бы крайне неразумно что-то здесь менять! 6 Цивилизация вносит в неё некоторые усовершенствования, и этого вполне достаточно.
Так же хороша система религии. Заметьте, религию нам дают сразу же, без всяких ДЛЦ. В Цивилизации 5 религию сделали настолько хорошо, что здесь мало что можно было изменить. Но всё же нам дали одно важное новшество — возможность вести религиозные баталии без объявления войны. Этого очень не хватало. Из недостатков религиозной системы Цивилизации 6 можно отметить отсутствие явной сортировки верований по категориям (основателя, усиления и т. д.) В скрытой форме она есть, но пользователю не видна и это несколько затрудняет игру.
Очень удачно сделана система планирования городских районов. Это принципиальное новшество Цивилизации 6, и оно меняет игру просто радикально. О значимости этого нововведения отсылаю всех к видеообзорам 5 центов и того же Халецкого, там всё это достаточно разобрано. Добавлю, что огромное значение благодаря этому приобрела местность, на которой разбит город и система планирования застройки.
Шпионаж в какой-то степени вернулся к принципам 4 части. Но всё же большой роли он не играет.
Очень красиво оформлены чудеса света — ролик показывает все этапы их постройки и конечный вид, вписанный в игровой пейзаж. Теперь построить в столице все чудеса абсолютно невозможно — во-первых, требуется определённая местность для каждого чуда, во вторых, каждое чудо занимает одну клетку, которую при этом нельзя обрабатывать. Значит, надо тщательно думать, где какое чудо строить и нужно ли строить вообще.
Самый главный недостаток Цивилизации 6 с моей точки зрения — одинаковость войск, оставшаяся с предыдущих частей. Все цивилизации имеют одинаковых юнитов, кроме 1 — 2 уникальных, которые также мало различаются внешне, хотя в 6 части предприняты некие усилия по этнической диверсификации. Всё же, сделать можно гораздо больше = если не уникальных юнитов, то уникальные скины.
Подводя итог, могу сказать, что Цивилизация 6 однозначно удалась, но в полную силу заиграет только после выхода всех дополнений.

Ссылка на комментарий

Аорс
В 15.03.2017 в 16:44, selezin сказал:

В Википедии кстати, нет указаний, что игра использует Российскую империю, фигурирует именно Россия.

Сами посудите: столица - Питер, правитель - Пётр, в Цивилопедии подавляющую часть описания занимает период от Московии до падения империи, а про большевиков вообще ничего нет. Кстати, я хотел бы увидеть большевиков в виде отдельной цивилизации - всё-таки, СССР сыграл немалую роль в истории.

Ссылка на комментарий

тормоза... меня таки поражают тормоза. на одном и том же компе в шестёрке на старте ход длится примерно как в пятёрке где-нибудь к новейшему времени...

 

ну и за то, что спустя полгода аффтары таки не запилили ни перегенерации карты с первого хода, если окружение не устраивает, ни хотя-бы запоминания прошлых настроек, несмотря на количество баттхёрта на эту тему - аффтырям лучей поноса.

 

а так в принципе ничего, забавненько так...

Ссылка на комментарий

Очень не понравился туман войны в цив 6.

Во первых, сливается с неисследованными территориями  (и то и другое в одной гамме).

Во вторых очень сложно понимать какие территории под ним скрываются. Если в предыдущих цивах визуальный стиль был един для территорий видимых и покрытых туманом войны, просто одни были чуть светлее, а другие чуть темнее, то теперь это разные визуальные картинки и нужно привыкать какие видимые территории соответствуют каким территориям покрытым туманом войны.

Ссылка на комментарий

Andromegas

ну такое себе...

больше всего убивает как всегда отвратительная дипломатия, на каждом ходу идиотское осуждение, смешные человечки рвут и мечут из за полной херни, притом что ты ничего плохого им не делаешь. бессмысленные войны. тупейший ии - вражина сливается об твои города и несет баблосы с предложением мира.

районы весьма спорная вещь...с одной стороны специализация у городов это хорошо, с другой теперь ничерта не построишь/купишь пока не возведешь соответствующий район (а уходит на это немало ходов, особенно если город пока хиленький)

единственное что понравилось в игре это музыка и голос Шона Бина.

Ссылка на комментарий

Devin
В 27.04.2017 в 17:15, Andromegas сказал:

ну такое себе...

больше всего убивает как всегда отвратительная дипломатия, на каждом ходу идиотское осуждение, смешные человечки рвут и мечут из за полной херни, притом что ты ничего плохого им не делаешь.

всё реалистично. в том числе про смешных человечков. Зеркало современной дипломатии :)

Ссылка на комментарий

Андартан
В 27.04.2017 в 16:15, Andromegas сказал:

больше всего убивает как всегда отвратительная дипломатия, на каждом ходу идиотское осуждение, смешные человечки рвут и мечут из за полной херни, притом что ты ничего плохого им не делаешь. бессмысленные войны. тупейший ии - вражина сливается об твои города и несет баблосы с предложением мира.

ну вот не могу понять, почему практически все не понимают дипломатию, когда она не очень сложная, да еще и расписана довольно хорошо.

У каждого государства есть две парадигмы: одна - своя собственная, уникальная для нации, вторая - случайно выданная. 

по этим самым парадигмам они вас и оценивают.

Причем зачастую у разных наций они противоречат друг другу. Самый яркий пример - США и Македония. Американец любит тебя, если ты на своем континенте ни с кем не воюешь, македонец - наоборот, презирает. Воюешь - их отношения меняются местами.

Если у тебя нет достойного флота - норвежец тебя не любит, если армии - Клеопатра.

И так далее, и так далее, и тому подобное. 

Минус на данных момент заключается в двух вещах:

1) Большинство наций любят "силу". Экономическую силу, религиозную, культурную, научную, военную, и прочие. На высоких уровнях сложности ты физически (по крайней мере, первую часть игры) не можешь превосходить компьютер в названных мной компонентах. Отсюда такая нелюбовь и всеобщее презрение.

2) Слишком быстрая смена настроения. На этот ход у тебя 70 науки, и условный Ганди, который любит научные нации, и у которого 95 науки, тебя не любит. Выбираешь карточку "+100% к науке в кампусах", у тебя становятся условные 110 - и на следующий ход он уже говорит тебе "восхищен вашей наукой, давай дружить".

 

И по поводу мира за ништяки от компа при войнах. Я тоже сначала никак не мог понять, в чем тут смысл, и пенял на разрабов, которые что-то не то подкрутили. Но потом до меня дошло - все дело в недовольстве от войны. Если вы смотрели гайд халецкого, то вы знаете, как она считается - если твоих солдат много и быстро убивают на чужой земле, то ты получаешь хороший штраф к настроению. При плохом стечении обстоятельств (а в войнах с человеком это процентов на 70% приводит именно к таким) у компа могут начаться бунты в столице, город перестает расти и все приходит в упадок. Вот он и просит тебя "ну я тебе все отдам, только давай мир заключим!". После заключения мира недовольство от войны резко сходит, и дела у компа поправляются. 
И как бы в подтверждении этого - попробуйте замириться с македонией, у которой нет штрафа городам за милитаризм. Да вы пока его города не захватите - он вас будет посылать. Я так одну игру слил из-за собственного недовольства во всех городах, а в столице - "-7".

 

Подытоживая сказанное, Фираксис нужно сделать три вещи:

1)Уменьшить влияние парадигм на изменения настроения (и повысить влияние за общую дружбу с третьим игроком, соглашения, осуждения и близкие границы)

2) Сделать не такой быстрый переход от хорошего к плохому и обратно. 

3) Дать компам на высоких уровнях сложности "антидебаффы" к усталости от войны. 

 

Ну, или менять вообще всю систему дипломатии в аддонах, как это произошло с BE: RT.

Ссылка на комментарий

Andromegas

ОМГ, а где я сказал что непонятно? всё предельно понятно и в результате получился маразм, когда тебя не любят за слишком маленькую/большую армию и пр. +  нелогичные объявления войны и смешной результат из за неумения ИИ воевать. апофеоз маразма - испанец размахался шпагой из за какой то фигни, слился об столицу, приносит баблосы, святой грааль на блюде, и просит мир. он проиграл, и при этом уже на следующем ходу после заключения мира обвиняет меня в том что у меня маленькая армия. facepalm. 

кстати забыл в серьезных минусах упомянуть карточный бред. всё планирование внутренней политики пошло по <вырезано> и теперь всё быстро и легко меняется карточками.

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

Аорс
В 29.04.2017 в 19:44, Andromegas сказал:

и в результате получился маразм, когда тебя не любят за слишком маленькую/большую армию и пр.

А в реальной жизни что, всё логично? Вот США не любят Иран за ядерную программу, а Россия - любит, потому что реакторы персам строим мы.

 

В 29.04.2017 в 19:44, Andromegas сказал:

+  нелогичные объявления войны

Это же хорошо, нелогичное нападение труднее предугадать. Гитлер в 1941 году нелогично напал на СССР и, соответственно, проиграл.

 

В 29.04.2017 в 19:44, Andromegas сказал:

и смешной результат из за неумения ИИ воевать.

Не знаю ни одной гранд-стратегии, в которой ИИ бы умел воевать.

 

В 29.04.2017 в 19:44, Andromegas сказал:

апофеоз маразма - испанец размахался шпагой из за какой то фигни, слился об столицу, приносит баблосы, святой грааль на блюде, и просит мир. он проиграл, и при этом уже на следующем ходу после заключения мира обвиняет меня в том что у меня маленькая армия. facepalm.

В жизни тоже так бывает. Вот, турецкий султан в 1768 году объявил войну России, проиграл и вынужден был по миру отдать массу всего, тем не менее, в 1787 году опять объявил войну и опять проиграл :) 

 

В 29.04.2017 в 19:44, Andromegas сказал:

кстати забыл в серьезных минусах упомянуть карточный бред. всё планирование внутренней политики пошло по <вырезано> и теперь всё быстро и легко меняется карточками.

Как будто в жизни нельзя быстро поменять внутреннюю политику.

 

Резюмирую. игра вполне реалистична. Просто представьте, что вы - Великая Прекрасная Россия, а остальные страны - глупые кебабы :) 

Ссылка на комментарий

selezin
В 13.05.2017 в 18:30, Аорс сказал:

Это же хорошо, нелогичное нападение труднее предугадать. Гитлер в 1941 году нелогично напал на СССР и, соответственно, проиграл.

 

Причем в результате войны все нации, участвовавшие в совместной войне, стали недолюбливать СССР и называть его агрессором. Кроме десятка мелких государств, освобожденных в ходе военных действий.. Да и те через несколько десятилетий попытались вывести из сюзеренства СССР. Правда полная смена сюзеренства произошла только через пол-столетия во время анархии при смене политических карточек в СССР.

:108196:

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46210

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    16

  • злой юзер

    13

  • eros

    11

  • selezin

    11

  • RedDagon

    11

  • KillerSerg

    11

  • Sithlord

    9

  • ScorpioMaximus

    7

  • belogvardeec

    6

  • Devin

    6

  • intenso

    6

  • Daniel13

    6

  • Mark_the_Grave

    6

  • Аорс

    5

  • KoDo

    5

  • EugeneL

    5

  • CoffeeCat

    5

  • Андартан

    4

  • ДимСан

    4

  • metro72

    4

  • Abmms

    3

  • White Dragon

    3

  • Chpetr

    3

  • Eya

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KillerSerg

Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняешь на

eros

Динамика игры упала???? Что за бред.... Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ???????????? "А чтобы они торги не

_Arturo_Gatti_

________________________ добавлено 2 минуты назад Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?! Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.   Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная иг

cherep911

Рабочих можно с помощью институтов проапгрейдить и они будут строить 5 улучшений, варвары будут появляться в атомной эре и будут нападать танками.  Чем ближе к современности темменьше будет золота, в

ДимСан

Хотелось поиграть, ошибка 0xc0000142 отличная игра! 10/10

QULT

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые: Про сетевую:   С начало о плохом: 1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймпл

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни.  Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.   Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...