Civilization VI: Первые впечатления - Страница 10 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI: Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, леди и джентльмены! Товарищи!

Вот буквально сегодня мы все получили новую Игру. Все, что я наблюдал до ее выхода, мне было абсолютно не понятно и неясна сама концепция игры. В Цивилизации я не новичок. Больше всего времени я провел еще в первую Циву, она меня заставила даже переводить всю ветку науки с английского, чтобы понять как наиболее быстро и эффективно развиваться. В принципе, я считаю, что с каждой новой версией игра становится все более интересной. Да, может не всегда такой как ее видит каждый игрок, но она всегда играбельна. Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой версии, от текущих концепций... и вообще просто впечатлений от игры.

Итак, 21 октября (чуть запоздали с моим ДР), но все же к пятнице выпустили игру. Спасибо, камрадам, для обзора взял демонстрационную версию игры для пробы и первых впечатлений. Пятница, виски, буженина, яблочко и хорошее настроение... что еще нужно, чтобы встретить релиз новой версии моей любимой игры.

Впечатления буду писать стримом, если получится каждый раз добавлять новые мысли.

Самое начало.

Я прошел все предыдущие версии и все равно решил посмотреть обучающую игру, так как изначально было понятно, что отличия от пятой версии значительны.

1.Первое, что было неожиданным - рабочий работает только на 3 улучшения, но вроде как разграбленное варварами восстанавливает без собственных потерь. Так это что единичного рабочего на всякий случай всегда держать? или есть еще способ восстановить разграбленную территорию?

2. От обучающей игры осталось впечатление быстрого развития. Ну как-то вроде ничего не ждешь, все время, то одно улучшение, то наука, то еще что-то... Не знаю, даже в пятерке первыми шагами было изучение окружающего мира... а тут...

3. Обучение прошел, начинаем играть... И главный выбор - за кого??? Давайте за НАШИХ! Упс... А Петр, какой-то юродивый... бонус только либо ты в жопе тундре, либо ты в жопе, даун отстаешь в развитии. Ну ладно, я хохол, так может скифов попробовать? Так они особенно воинственны и особых перспектив кроме закрашивания карты своим цветом я не вижу... Ну да, это у меня все больше желания к развитию, а не к раскраскам карты под себя. Вообщем, египтяне и греки - наше фсе.

4. На первый раз взял для игры все же Россию. Первый расклад - сразу в тундре... ну спасибо... разведываю и буквально рядом начинается пустыня... это на стандартной карте... Т.е. территория как бы сразу малоиграбельная - даже для еще одно - двух городов нет удобных позиций.

5. Переигрываю, территория вроде нормальная, бегаю изучаю - все очень близко. Я с пятерки помню - соседний город стандартно на пятой клетки от соседнего... а тут так не получается...Потому что и одиночные города близко, и другие цивилизации... ну реально на стандартной карте все очень близко.

6. Ааааааа! Столица - Санкт-Питер... без комментов... просто без комментов... Москва так... случайно была...

7. Еще нет и 30 хода, у меня обычные воины... у варваров уже замечены и копейщики и всадники, мне до них еще не близко. Нет, это не значит плохо, просто не совсем понятен баланс. Вот варвары сейчас атакуют значительными силами. Может это и не плохо? Может вообще было бы не плохо излишек первых цивилизаций, но возможность варваров из уничтожать? Грубо говоря - продержись первый этап когда от варваров ты не сильно отличаешься.

 

продолжение следует, делитесь своими первыми впечатлениями от Игры

 

Изменено пользователем KoDo
дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
злой юзер
21 час назад, eros сказал:


А что не так?
Города же расширяются клетками, можно много чего понастроить.

И я проверял, клетка не совсем "банится", если на ней будет ещё не открытый стратегический ресурс - он сразу будет добвываться

Лично мне нравятся эвсе эти нововведения


Мне тоже нравятся нововведения. Гораздо лучше, чем в пятой. Особенно порты. Как же в прошлых частях раздражало, что город в одной клетке от побережья не имеет никакой возможности строить флот. Единственное, что в реальности строительство пирамид не помешало египтянам ежегодно получать урожай с пойм. Поэтому хотелось бы либо дать возможность обрабатывать застроенные чудесами клетки, либо строить по нескольку зданий и чудес в каждом гексе.
 

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave
В 11.11.2016 at 22:54, eros сказал:

И я проверял, клетка не совсем "банится", если на ней будет ещё не открытый стратегический ресурс - он сразу будет добвываться

Вот такого не замечал, вы уверены? Мне наоборот кажется стратегические ресурсы в шестерке не имеют начального расположения, а распологаются мб когда одна из цив первой откроет нужную для появления ресурса технологию что логично учитывая важность районов и чудес (не разрушать же чудо света ради ресурса), НИ РАЗУ не видел что бы ресурс появился на уже обработанной клетке

Ссылка на комментарий

selezin
58 минут назад, Mark_the_Grave сказал:

Вот такого не замечал, вы уверены? Мне наоборот кажется стратегические ресурсы в шестерке не имеют начального расположения, а распологаются мб когда одна из цив первой откроет нужную для появления ресурса технологию что логично учитывая важность районов и чудес (не разрушать же чудо света ради ресурса), НИ РАЗУ не видел что бы ресурс появился на уже обработанной клетке

Бывает. Очень редко(!), но бывает, что ресурс появляется под чудом. Скриншот, к сожалению, приложить не могу, но однажды очень долго искал селитру на своей территории, которая была в обработке, пока не понял, что она под оракулом лежит.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mark_the_Grave сказал:

Вот такого не замечал, вы уверены? Мне наоборот кажется стратегические ресурсы в шестерке не имеют начального расположения, а распологаются мб когда одна из цив первой откроет нужную для появления ресурса технологию что логично учитывая важность районов и чудес (не разрушать же чудо света ради ресурса), НИ РАЗУ не видел что бы ресурс появился на уже обработанной клетке


Я уверен, потому, что видел такое в своих партиях

Ссылка на комментарий

Первые впечатления отличные, практически все нововведения (кроме графики, она на любителя) мне нравятся. Но...

 

напишите, пожалуйста, когда AI привезут, пока в это играть нельзя.

Ссылка на комментарий

_Arturo_Gatti_
В 04.11.2016 at 15:53, warloack сказал:

Моя попытка сыграть мирно в культуру  :smile43:

16 часов назад, Undead сказал:

Первые впечатления отличные, практически все нововведения (кроме графики, она на любителя) мне нравятся. Но...

 

напишите, пожалуйста, когда AI привезут, пока в это играть нельзя.

16 часов назад, Undead сказал:

Первые впечатления отличные, практически все нововведения (кроме графики, она на любителя) мне нравятся. Но...

 

напишите, пожалуйста, когда AI привезут, пока в это играть нельзя.

16 часов назад, Undead сказал:

Первые впечатления отличные, практически все нововведения (кроме графики, она на любителя) мне нравятся. Но...

 

напишите, пожалуйста, когда AI привезут, пока в это играть нельзя.

16 часов назад, Undead сказал:

Первые впечатления отличные, практически все нововведения (кроме графики, она на любителя) мне нравятся. Но...

 

напишите, пожалуйста, когда AI привезут, пока в это играть нельзя.

В 12.11.2016 at 21:42, злой юзер сказал:

бо дать возможность обрабатывать застроенные чудесами клетки, либо строить по нескольку зданий и чудес в каждом гексе.

Мне тоже нравятся нововведения. Гораздо лучше, чем в пятой. Особенно порты. Как же в прошлых частях раздражало, что город в одной клетке от побережья не имеет никакой возможности строить флот. Единственное, что в реальности строительство пирамид не помешало египтянам ежегодно получать урожай с пойм. Поэтому хотелось бы ли

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?!
Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и нормально общаться в теме!
Хотел пообщаться по игре - и только наспамил в теме и потерял время.
Что бы я еще заходил на этот гавносайт!!!?
 

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave
В 14.11.2016 at 10:49, selezin сказал:

Бывает. Очень редко(!), но бывает, что ресурс появляется под чудом. Скриншот, к сожалению, приложить не могу, но однажды очень долго искал селитру на своей территории, которая была в обработке, пока не понял, что она под оракулом лежит.

 

В 14.11.2016 at 11:28, eros сказал:

Я уверен, потому, что видел такое в своих партиях

Да, действительно вчера сам убедился, нашел алюминий под районом, и он автоматически стал добываться, самое интересное что его не видно, даже нету стандартной иконки ресурса, виден он только если навести курсором на клетку, в одной из строчек написано - алюминий (читайте мелкий шрифт), что бы его найти можно открыть список всех ресурсов и ищем среди барашков и крабиков нужный ресурс, там же написано возле какого города он расположен.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Mark_the_Grave сказал:

 

Да, действительно вчера сам убедился, нашел алюминий под районом, и он автоматически стал добываться, самое интересное что его не видно, даже нету стандартной иконки ресурса, виден он только если навести курсором на клетку, в одной из строчек написано - алюминий (читайте мелкий шрифт), что бы его найти можно открыть список всех ресурсов и ищем среди барашков и крабиков нужный ресурс, там же написано возле какого города он расположен.


Ну тут просто много "недопилили"... в том числе статистику, некоторые приказы которые были ранее.
Как я и писал - ждём патчей!

В общей сложности - всё прикольно. Особенно дороги, если сравниваться с5-кой. Ну и другие плюшки.
Но в релизе -  очень сыровато в плане дизайна, в плане багов - вроде нормально, более менее.
Главное, что не вылетает и памяти до чёртиков не жрёт как бывает у других игр на релизе.

Думаю пару патчей всё исправят, а после дополнений будет вообще конфетка.

Ссылка на комментарий

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.

 

Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная игра. Сингл, так, на уровне ботов в контре.    

 

Глобальный глюк/костыль, который не исправят - AI, в плане движения юнитов он туп как пробка и к тому же читер страшный. Ну и одна армия на хексе полностью добивает картину.(Хоть попам разрешили бы как караванам ходить!)

Если объяснять на пальцах - АI формирует глобальный план, раздает задания юнитам, а затем каждый юнит старается выполнить свое задание. В случае блока проходимости - возврат в исходную точку. Помехи - обход. Фишка в том что глобальный план меняется раз 30 ходов. У AI нет "тумана войны" он видит всю карту сразу и все расположения всех юнитов.

Отсюда страшные тормоза - чем больше карта, чем больше юнитов на ней, тем... Ведь выполняя задание каждый юнит обрабатывает всю карту и все юниты! 

 

Например в случае наступательной войны AI против игрока глобально поменять конфигурацию обороны - перебить наступающих не представляется ни какой проблемы силами в разы меньшими. Потому как действуя по заданию юнит движется по траектории полностью пассивно до зоны "роения". Затем к городу подтягивается осадная "хрень"... В общем, держим  что есть в кучке  перед городом - здесь будет "зона роения" (термин AI - слепо блуждая утюжить район). Перед подходом отводим в сторону - рой утюжит пустоту - расстреливаем его с расстояния. "Хрень" прибывает во чисто поле и отправляется вслед за роем.    

 

Следующая ситуация. Союз с римлянами. Те активно плодят города. У меня есть в углу, на задах, хорошее место. Озеро на 1 хекс, ресы, лес и проч. На границе появляется колонизатор римлян. Вектор траектории туда. Идти ему клеток 30. Беру и расставляю юниты по берегу озера. Хоп, колон пошел обратно! Отвожу юниты - опять навострился к озеру. Прикинул где самое клевое место и поставил туда юнит - колон опять развернулся к дому... Видеть "по правилам" что находится в хексе у озера AI- римлянин ни как не мог. 

 

В религиозных войнах тоже самое - достаточно блокировать хекс откуда поп-иноверец AI будет окучивать город (по заданию) чтобы он развернулся и побежал домой. С апостолами другая тема - AI кидает их на всех твоих попов без разбору и без учета ситуации и вне заданий. Ну, дык выносим религиозный район на дорогу (плевать на бонусы) в сторону "танкоопасного" направления и ставим в нем апостола, или "свинку" из апостолов. Такой финт окупится на 1000%. 

Ну дык, в начале религиозной атаки (обычно 3-6 апостолов и столько-же миссионеров)  апостолы натыкаются на "танковый ров" - сила обороны в религиозном районе в разы выше. Один апостол (не бафнутый на +20 для баталии) сжигает 3-4 вражеских, чисто в обороне - не атакавать.  Ну опять же, если использовать тактику кардинального изменения конфигурации обороны можно без "потерь" покрошить противника - сперва район пуст основные силы в одном ходе. С атакой генерим в районе апостола, "силы" ходят и встают "в свинью" (всех ставим на отдых). Апостолы-враги тупо атакуют и сгорают генеря вашу веру и подавляя свою ( в 3 ближайших городах но не далее 9 клеток). Миссионеры обогнут побоище (помеха) и их можно развернуть, закрыв атакуемый полукруг города-цели военными юнитами, обратно под твоих апостолов ну а если они атакуют этот пограничный город - толку не будет т.к. все их старания будут нивелированы смертями их же апостолов.

 

Ну закрывая тему религии

- лечение попов в рег районе и примыкающих клетках на отдыхе (т.е. пассивная  отдых-оборона - "медитация" не только губит врагов но и лечит) . Нужен полный ход отдыха.

- город государство Ереван дает сюзерену право выбирать любой нескончаемый баф для апостолов (если они были рождены в период сюзеренства). (Пул доступных бафов един для всех цив, ограничен по количеству и случаен к выдаче. Сюзерен Еревана целенаправленно бафя сперва опускает всех остальных выкачивая самые вкусные, а затем получает их на халяву вне пула.

- действующие караваны распространяют религию (см в религиозной линзе см. стрелочки/плюсики), в т.ч. и проходные (через торговый пост). Т.е. имеет смысл основывать пути не "апом"  - на придел дистанции. А начиная с пограничных городов. Это даст и доп. золото, потом, за каждый пройденный сектор с городом в котором есть пост. Но и даст и приток религии через посты, через/в которые ходит караван в т.ч. и через свои города с постами. "Крещеный" чужой город посылая свой караван тоже начинает "крестить". 

-"Крещеный" основатель чуждой религии сам начинает делать юниты  попов твоей религии и распространять уже ее. Не основатель - пассивен, только караваны. 

-Религиозная канитель ограничена - каждый последующий поп стоит все больше очков. Против AI победить можно только измором - сперва измотав в обороне, а затем добив каравнами.

-Пул перков для религии исключает уже выбранные более удачливыми соперниками. Большинство из них откровенный шлак. Выбирайте те, которые дают саму религию/скорость ее распространения. За религию можно покупать (главное - докупать!) великих людей, а с помощью их получить гораздо больше. Хотя конечно есть нюансы - за Петра в выборе между синагогой и собором лучше  собор т.к. у него достаточно быстро появится что туда воткнуть. 

-На старте миссионер самый эффективный разведчик - варвары его не трогают, имеет хорошую "проходимость".    

Ссылка на комментарий

selezin
1 час назад, Bloodest сказал:

В случае блока проходимости - возврат в исходную точку. Помехи - обход. Фишка в том что глобальный план меняется раз 30 ходов.

Откуда такие данные, не поделитесь?

Ссылка на комментарий

Devin
21 час назад, Bloodest сказал:

 

.....Глобальный глюк/костыль, который не исправят - AI, в плане движения юнитов он туп как пробка и к тому же читер страшный. Ну и одна армия на хексе полностью добивает картину.(Хоть попам разрешили бы как караванам ходить!)

Если объяснять на пальцах - АI формирует глобальный план........


Бедный AI, он так мучается... иногда просто радуешься, что у него что-то получается, а вы над ним ещё издеваетесь

Ссылка на комментарий

LordAlone

Играть можно, покупать пока не стоит.
"Много" нововведений, смена застройки города, "новое поведение" в торговле и религии.
Но честно, пока никак, начинается все таже канитель сначала игра, а потом в нее добавляется религия(в этот раз сразу), улучшается дипломатия, вводятся интересные фишки типа вассалитета, и шпионажа(пока он очень куцый), много мелких недоработок информационного толка(недостаточно информации по городам, или просто хрен до нее доберешься или не получается нормально отсортировать), вобшем малая информативность игры.
Города разрастаются а карты на стандарте кажутся настолько маленькими что порой не знаешь где поставить нормально город, и бесит когда вроде распланировал и поставил города, но тут влезает какой нибудь Ацтек и втюхивает свой городок как раз между твоими.
Ограничение на довольство от ресурсов тоже раздражает, особенно на "гигантских" картах когда у меня больше 30-и городов. Со страт.ресурсами, я надеялся они уйдут от этого, но уже не вызывает недоумения как в 5 части.
Система районов интересна сама по себе но не продумана, можно было бы довести до логического завершения и разрешить обмен пишей между городами, тогда можно было бы создавать Специализированные города, а не как сейчас.
Чудеса света отлично смотрятся, но на мой взгляд не должны мешать "продукции" клетки.

PS:Про АИ можно не говорить, на данный момент его никто нигде не улучшает ни в ТоталВарс, ни в Циве, ни где либо еще. Его не видно в отличии от графики, что конечно же обидно.

PPS: Про Петра Первого и говорить не хочется, невнятные бонусы ему сделали совершенно.


Так что пока Стеларис играем и ждем патчей и аддонов. Ну и конечно глобальных модов наподобии Fall from Heaven II и увеличения размеров карт.

Изменено пользователем LordAlone
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Понравилось:

- идеи с клетками под чудеса/привязка местности.

- ВЛ наконец то можно покупать когда хочешь.

- кварталы

- стеки юнитов, как в цив3.

- музыка, графика, оч забавно сделали лидеров и анимации с ними.

 

Не понравилось:

- очень слабый ИИ, играть можно сразу на божестве. (Обещали, как всегда, грамотного ИИ...)

- довольство в городах не понятно по какой причине ухудшается и я не вижу, где это посмотреть.

- не оч информативные окна по различным аспектам, в отличии от цив5/цив4.

- мелкие глупости: типо, адмирал дающий броненосец в Средневековье. Такое не мешало бы исправить и привязать к соотв. эпохе таких ВЛ.

- игра пока что выглядит скучнее, чем Цив5 на момент релиза.

Ссылка на комментарий

Саша Белый

 

10 часов назад, Эквилибриум сказал:

Не понравилось:

- довольство в городах не понятно по какой причине ухудшается и я не вижу, где это посмотреть.

 

Во вкладке города есть самая левая кнопочка. Там пишут причину конкретного недовольства в конкретном городе.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Эквилибриум сказал:

 

- игра пока что выглядит скучнее, чем Цив5 на момент релиза.

 

вы это сейчас серьезно? пятая при релизе вообще не обладала практически ни какими механиками, там всё добавлялось длцешками. в шестой сразу выкатили практически все механики пятой (кроме, имхо и так не особо нужной, ООН), т.е. по объёму контента она соответствует пятой части после 5 лет патчей и дополнений. 

в шестой много багов и дисбаланса при запуске, это да. фираксис как всегда отличились, да еще и запиливают патч целый месяц и правят в нём процентов 20 от того, что нужно было исправить. но тут благо есть сборки от NoQuitters, которые и пятую часть делали лучше разработчиков, и в шестой исправляют всё за них оперативнее. а играть в "чистую" версию шестерки после сборок NQ уже просто не возможно.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Тут больше проблемы не в объеме, а в его качестве. Так что в стоковую 5 можно было играть, а с 6 только познакомиться.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Если сравнивать рализные версии, то 6-я лучше прошлой и намного. 

Но сейчас, конечно, пока лучше поиграть в 5-ю, а с 6-й только ознакомится на будущее.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
10 часов назад, weise00 сказал:

 

вы это сейчас серьезно?

разжую очевидное:

5я после 4й была нечто новое с новыми механиками и пр пр.

6я после 5й - это улучшенная пятая (в чем то). В 5ю я наиграл около 1400ч, очевидно, что за 6 лет меня она утомила и ее "клон" вызывает у меня минимальный интерес уже после 6 полных партий.

И не надо мне свое мнение втирать. Я высказался о своих впечатлениях о 6й версии и на этом все. Согласных или несогласных я тут не ищу.

Ссылка на комментарий

Зря всё-таки ввели систему, ускоряющие исследования и культурную ветку...
Ибо только начинаешь строить трирему, а потом выходит каравелла и т.д. слишком быстро пролетают эпохи

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
В 12.12.2016 at 10:51, eros сказал:

слишком быстро пролетают эпохи

Играйте на более низкой скорости. В 5ю, например, все последние партии я именно ради этого играл исключительно на марафоне.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46173

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    16

  • злой юзер

    13

  • eros

    11

  • selezin

    11

  • RedDagon

    11

  • KillerSerg

    11

  • Sithlord

    9

  • ScorpioMaximus

    7

  • belogvardeec

    6

  • Devin

    6

  • intenso

    6

  • Daniel13

    6

  • Mark_the_Grave

    6

  • Аорс

    5

  • KoDo

    5

  • EugeneL

    5

  • CoffeeCat

    5

  • Андартан

    4

  • ДимСан

    4

  • metro72

    4

  • Abmms

    3

  • White Dragon

    3

  • Chpetr

    3

  • Eya

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KillerSerg

Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняешь на

eros

Динамика игры упала???? Что за бред.... Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ???????????? "А чтобы они торги не

_Arturo_Gatti_

________________________ добавлено 2 минуты назад Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?! Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.   Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная иг

cherep911

Рабочих можно с помощью институтов проапгрейдить и они будут строить 5 улучшений, варвары будут появляться в атомной эре и будут нападать танками.  Чем ближе к современности темменьше будет золота, в

ДимСан

Хотелось поиграть, ошибка 0xc0000142 отличная игра! 10/10

QULT

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые: Про сетевую:   С начало о плохом: 1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймпл

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни.  Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.   Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...