Civilization VI: Первые впечатления - Страница 8 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI: Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, леди и джентльмены! Товарищи!

Вот буквально сегодня мы все получили новую Игру. Все, что я наблюдал до ее выхода, мне было абсолютно не понятно и неясна сама концепция игры. В Цивилизации я не новичок. Больше всего времени я провел еще в первую Циву, она меня заставила даже переводить всю ветку науки с английского, чтобы понять как наиболее быстро и эффективно развиваться. В принципе, я считаю, что с каждой новой версией игра становится все более интересной. Да, может не всегда такой как ее видит каждый игрок, но она всегда играбельна. Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой версии, от текущих концепций... и вообще просто впечатлений от игры.

Итак, 21 октября (чуть запоздали с моим ДР), но все же к пятнице выпустили игру. Спасибо, камрадам, для обзора взял демонстрационную версию игры для пробы и первых впечатлений. Пятница, виски, буженина, яблочко и хорошее настроение... что еще нужно, чтобы встретить релиз новой версии моей любимой игры.

Впечатления буду писать стримом, если получится каждый раз добавлять новые мысли.

Самое начало.

Я прошел все предыдущие версии и все равно решил посмотреть обучающую игру, так как изначально было понятно, что отличия от пятой версии значительны.

1.Первое, что было неожиданным - рабочий работает только на 3 улучшения, но вроде как разграбленное варварами восстанавливает без собственных потерь. Так это что единичного рабочего на всякий случай всегда держать? или есть еще способ восстановить разграбленную территорию?

2. От обучающей игры осталось впечатление быстрого развития. Ну как-то вроде ничего не ждешь, все время, то одно улучшение, то наука, то еще что-то... Не знаю, даже в пятерке первыми шагами было изучение окружающего мира... а тут...

3. Обучение прошел, начинаем играть... И главный выбор - за кого??? Давайте за НАШИХ! Упс... А Петр, какой-то юродивый... бонус только либо ты в жопе тундре, либо ты в жопе, даун отстаешь в развитии. Ну ладно, я хохол, так может скифов попробовать? Так они особенно воинственны и особых перспектив кроме закрашивания карты своим цветом я не вижу... Ну да, это у меня все больше желания к развитию, а не к раскраскам карты под себя. Вообщем, египтяне и греки - наше фсе.

4. На первый раз взял для игры все же Россию. Первый расклад - сразу в тундре... ну спасибо... разведываю и буквально рядом начинается пустыня... это на стандартной карте... Т.е. территория как бы сразу малоиграбельная - даже для еще одно - двух городов нет удобных позиций.

5. Переигрываю, территория вроде нормальная, бегаю изучаю - все очень близко. Я с пятерки помню - соседний город стандартно на пятой клетки от соседнего... а тут так не получается...Потому что и одиночные города близко, и другие цивилизации... ну реально на стандартной карте все очень близко.

6. Ааааааа! Столица - Санкт-Питер... без комментов... просто без комментов... Москва так... случайно была...

7. Еще нет и 30 хода, у меня обычные воины... у варваров уже замечены и копейщики и всадники, мне до них еще не близко. Нет, это не значит плохо, просто не совсем понятен баланс. Вот варвары сейчас атакуют значительными силами. Может это и не плохо? Может вообще было бы не плохо излишек первых цивилизаций, но возможность варваров из уничтожать? Грубо говоря - продержись первый этап когда от варваров ты не сильно отличаешься.

 

продолжение следует, делитесь своими первыми впечатлениями от Игры

 

Изменено пользователем KoDo
дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
злой юзер
12 минуты назад, vikdo сказал:

Да желание поиграть в некогда любимую игру пока пересиливает, ну что ж, фентази цивилизация так фентази.

В шестёрке ещё можно самому себе войну объявить.
Лучше пока поиграть во что-то другое. Игра очень сырая и можно испортить себе всё впечатление.
Тот же Beyond Earth по механикам почти то же самое, но без районов и с патчами.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, злой юзер сказал:

В шестёрке ещё можно самому себе войну объявить.
Лучше пока поиграть во что-то другое. Игра очень сырая и можно испортить себе всё впечатление.
Тот же Beyond Earth по механикам почти то же самое, но без районов и с патчами.

Ок. Посмотрю его попозже. Просто стоит уже 6, ну буду пока в ней ковыряться потихоньку.. пока лень что то качать новое, ну и надеюсь патчи не за горами, хотя бы ии поправить. Ибо у меня сейчас например такая ситуация  - стою своей флатилией (см выше) около вражеского города, так враг потихоньку мне зачем то в море к этой флотилии пихает сухопутные войска... это жесть просто.

Ссылка на комментарий

SteelDog

мои впечатления - в наше время стало нормой выпускать в продажу не готовые продукты а полуфабрикаты... :\

1. ИИ слабый. Мало того что он слабый как тактически так и стратегически, так ему навязывают еще какие-то непонятные ролевые элементы! есть четкие правила победы, ИИ-игрок должен стремиться достичь победы так же как и человек игрок, используя все средства, а не пытаться отыгрывать роль пацифиста или еще там кого-то, ведь человек-игрок этим не обременен... это в стратегии совершенно не нужно.

2. интерфейс - говно. глючный и неудобный. можно миллион пунктов написать.

3. механика как по мне однобокая (хотя может это следствие слабости ИИ). на мой взгляд военная экспансия - безальтернативный ключ к победе (причем не обязательно к военной). штрафы за милитаризм минимальные - можно смело выпиливать слабых соседей, захватывая их достижения, по мере их выпиливания, становиться сильней ну и так далее...

4. ну баги это понятно...

Ссылка на комментарий

RedDagon

Игру сильно портит факт ускорения изучения наук. 

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
19 минут назад, RedDagon сказал:

Игру сильно портит факт ускорения изучения наук. 

Напротив, это мотивирует выполнять задания. Идея хорошая.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Тут многим не нравится, что века и так летят. А теперь эта проблема удваивается. 

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
9 минут назад, RedDagon сказал:

Тут многим не нравится, что века и так летят. А теперь эта проблема удваивается. 

Можно же поменять скорость. И тогда вопрос выполнения квестов становится буквально ребром - ибо выполняющий получает огроменный буст в развитии относительно противников.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Хочу сказать,  что пропорции скорости изучения и прочего должны быть в рамках разумного. Половина к изучению, это чит. В среднем, испаряется 30% истории. Было бы неплохо, если бонус был хотябы 15% 

 

И да, ненадо цитировать последний пост, если на него надо отвечать. По крайней мере, мне. Спасибо за понимание :)

Ссылка на комментарий

злой юзер
4 часа назад, RedDagon сказал:

Игру сильно портит факт ускорения изучения наук. 

Яростно плюсую. Все эти квесты начинают раздражать уже ко второй игре. Убей варвара копейщиком, построй две галеры... Вместо развития городов я, грязно ругаясь, ловлю варваров по всей карте.
Ясно, что цивилизация с выходом к морю будет лучше разбираться в морском деле. Но нельзя же так грубо.

________________________
добавлено 2 минуты назад
6 часов назад, SteelDog сказал:

1. ИИ слабый. Мало того что он слабый как тактически так и стратегически, так ему навязывают еще какие-то непонятные ролевые элементы!

У меня наоборот ИИ постоянно объявляет войну, сам находясь где-то за тридевять земель. Потом 100 ходов "странной войны" и мир с халявным золотом.

Вот если бы ИИ адекватно использовал бонусы цивилизаций...

Ссылка на комментарий

RedDagon

Никто не заставляет тебя выполнять квэсты.  Само по себе выполняется этак треть из обоих веток изучения.

Ссылка на комментарий

злой юзер
43 минуты назад, RedDagon сказал:

Никто не заставляет тебя выполнять квэсты.  Само по себе выполняется этак треть из обоих веток изучения.

Вообще-то заставляет. 50% скидка на время изучения. И это. Есть кнопочка "ответить". Если не трудно, нажимай. Тогда мне сразу придёт оповещение. А то впредь никто не будет шляться по веткам форума в поисках твоих ответов. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, злой юзер сказал:

 

У меня наоборот ИИ постоянно объявляет войну, сам находясь где-то за тридевять земель. Потом 100 ходов "странной войны" и мир с халявным золотом.

ну и у меня. и что с того? в том и дело, что он войну объявляет не ради победы, а по каким-то ролевым элементам. заложено у конкретной цивилизации не любить таких-то вот им и объявят войну. и срать что нет ни возможности победить ни смысла побеждать... :\

Ссылка на комментарий

злой юзер
13 минуты назад, SteelDog сказал:

ну и у меня. и что с того? в том и дело, что он войну объявляет не ради победы, а по каким-то ролевым элементам. заложено у конкретной цивилизации не любить таких-то вот им и объявят войну. и срать что нет ни возможности победить ни смысла побеждать... :\

Нет, не так. Однажды ИИ реально объявил мне войну из-за сложившейся ситуации. Я построил два города, отобрав у него вкусные кусочки и заперев на побережье. Да ещё вдобавок нарушив обещания не селиться рядом. И он напал.
Но каждую игру мне внезапно объявляет войну ИИ вообще без повода, находящийся от меня огурец знает где. Похоже на скрипт. На х+-y ходу объявить игроку совместную войну.
Это даже не ролевые элементы, а хрень какая-то. Сначала подарить золото, а через 2 хода напасть.
И возникает вот такое неприятное ощущение, что я играю в какой-то никак не желающий заканчиваться туториал. Похожее было при игре в х-сом 2013 от той же конторы.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

SteelDog
17 минут назад, злой юзер сказал:

Нет, не так. Однажды ИИ реально объявил мне войну из-за сложившейся ситуации. Я построил два города, отобрав у него вкусные кусочки и заперев на побережье. Да ещё вдобавок нарушив обещания не селиться рядом. И он напал.
Но каждую игру мне внезапно объявляет войну ИИ вообще без повода, находящийся от меня огурец знает где. Похоже на скрипт. На х+-y ходу объявить игроку совместную войну.
Это даже не ролевые элементы, а хрень какая-то. Сначала подарить золото, а через 2 хода напасть.
И возникает вот такое неприятное ощущение, что я играю в какой-то никак не желающий заканчиваться туториал. Похожее было при игре в х-сом 2013 от той же конторы.

да, так. ;)
в окне дипломатии в разделе цели прописано кто как кого любит или не любит. это я и называю ролью.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Цив 6 стала отличным поводом установить Цив 4... Не знаю как вы,но я насладился той простотой, что была. Ну ладно, надо возвращаться к 5й.

Ссылка на комментарий

злой юзер
3 часа назад, SteelDog сказал:

да, так. ;)
в окне дипломатии в разделе цели прописано кто как кого любит или не любит. это я и называю ролью.

Да пусть не любят, пусть ненавидят даже. Но перед объявлением войны здраво свои шансы оценивают, а не атакуют двумя городами десять, потому что, понимаете ли, я веры мало добываю.

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave

Мне понравилось как гоплит когда убивает противника, насаживает его на копье, перекидывает через голову, и такой шмяк об землю)

Ссылка на комментарий

mr_john
1 час назад, Mark_the_Grave сказал:

Мне понравилось как гоплит когда убивает противника, насаживает его на копье, перекидывает через голову, и такой шмяк об землю)

Легионер вообще сальто через себя делает.

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave
28 минут назад, mr_john сказал:

Легионер вообще сальто через себя делает.

Значит следующая игра за Рим)

Ссылка на комментарий

14 часа назад, RedDagon сказал:

Цив 6 стала отличным поводом установить Цив 4... Не знаю как вы,но я насладился той простотой, что была. Ну ладно, надо возвращаться к 5й.

В точку.

И, кстати, хоть 5я тоже вышла с кучей сюрпризов, но так не тошнило....

В общем, патчить и патчить ее

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46157

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    16

  • злой юзер

    13

  • eros

    11

  • selezin

    11

  • RedDagon

    11

  • KillerSerg

    11

  • Sithlord

    9

  • ScorpioMaximus

    7

  • belogvardeec

    6

  • Devin

    6

  • intenso

    6

  • Daniel13

    6

  • Mark_the_Grave

    6

  • Аорс

    5

  • KoDo

    5

  • EugeneL

    5

  • CoffeeCat

    5

  • Андартан

    4

  • ДимСан

    4

  • metro72

    4

  • Abmms

    3

  • White Dragon

    3

  • Chpetr

    3

  • Eya

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KillerSerg

Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняешь на

eros

Динамика игры упала???? Что за бред.... Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ???????????? "А чтобы они торги не

_Arturo_Gatti_

________________________ добавлено 2 минуты назад Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?! Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.   Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная иг

cherep911

Рабочих можно с помощью институтов проапгрейдить и они будут строить 5 улучшений, варвары будут появляться в атомной эре и будут нападать танками.  Чем ближе к современности темменьше будет золота, в

ДимСан

Хотелось поиграть, ошибка 0xc0000142 отличная игра! 10/10

QULT

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые: Про сетевую:   С начало о плохом: 1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймпл

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни.  Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.   Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...