Civilization VI: Первые впечатления - Страница 6 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI: Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, леди и джентльмены! Товарищи!

Вот буквально сегодня мы все получили новую Игру. Все, что я наблюдал до ее выхода, мне было абсолютно не понятно и неясна сама концепция игры. В Цивилизации я не новичок. Больше всего времени я провел еще в первую Циву, она меня заставила даже переводить всю ветку науки с английского, чтобы понять как наиболее быстро и эффективно развиваться. В принципе, я считаю, что с каждой новой версией игра становится все более интересной. Да, может не всегда такой как ее видит каждый игрок, но она всегда играбельна. Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой версии, от текущих концепций... и вообще просто впечатлений от игры.

Итак, 21 октября (чуть запоздали с моим ДР), но все же к пятнице выпустили игру. Спасибо, камрадам, для обзора взял демонстрационную версию игры для пробы и первых впечатлений. Пятница, виски, буженина, яблочко и хорошее настроение... что еще нужно, чтобы встретить релиз новой версии моей любимой игры.

Впечатления буду писать стримом, если получится каждый раз добавлять новые мысли.

Самое начало.

Я прошел все предыдущие версии и все равно решил посмотреть обучающую игру, так как изначально было понятно, что отличия от пятой версии значительны.

1.Первое, что было неожиданным - рабочий работает только на 3 улучшения, но вроде как разграбленное варварами восстанавливает без собственных потерь. Так это что единичного рабочего на всякий случай всегда держать? или есть еще способ восстановить разграбленную территорию?

2. От обучающей игры осталось впечатление быстрого развития. Ну как-то вроде ничего не ждешь, все время, то одно улучшение, то наука, то еще что-то... Не знаю, даже в пятерке первыми шагами было изучение окружающего мира... а тут...

3. Обучение прошел, начинаем играть... И главный выбор - за кого??? Давайте за НАШИХ! Упс... А Петр, какой-то юродивый... бонус только либо ты в жопе тундре, либо ты в жопе, даун отстаешь в развитии. Ну ладно, я хохол, так может скифов попробовать? Так они особенно воинственны и особых перспектив кроме закрашивания карты своим цветом я не вижу... Ну да, это у меня все больше желания к развитию, а не к раскраскам карты под себя. Вообщем, египтяне и греки - наше фсе.

4. На первый раз взял для игры все же Россию. Первый расклад - сразу в тундре... ну спасибо... разведываю и буквально рядом начинается пустыня... это на стандартной карте... Т.е. территория как бы сразу малоиграбельная - даже для еще одно - двух городов нет удобных позиций.

5. Переигрываю, территория вроде нормальная, бегаю изучаю - все очень близко. Я с пятерки помню - соседний город стандартно на пятой клетки от соседнего... а тут так не получается...Потому что и одиночные города близко, и другие цивилизации... ну реально на стандартной карте все очень близко.

6. Ааааааа! Столица - Санкт-Питер... без комментов... просто без комментов... Москва так... случайно была...

7. Еще нет и 30 хода, у меня обычные воины... у варваров уже замечены и копейщики и всадники, мне до них еще не близко. Нет, это не значит плохо, просто не совсем понятен баланс. Вот варвары сейчас атакуют значительными силами. Может это и не плохо? Может вообще было бы не плохо излишек первых цивилизаций, но возможность варваров из уничтожать? Грубо говоря - продержись первый этап когда от варваров ты не сильно отличаешься.

 

продолжение следует, делитесь своими первыми впечатлениями от Игры

 

Изменено пользователем KoDo
дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сингл не играл. Сразу засели в мультиплеер. По сравнению с 5 и 4 - офигенная оптимизация. Есть хот джоин сразу, автоматическая ресинхронизация. С технической стороны - никаких претензий.

Интерфейс - после 5 тяжело привыкнуть. Но терпимо.

Графика - столько всегопостоянно происходит, что на нее не обращаешь внимания. Но детализация объектов намного лучше - ту же ферму посмотреть, или рисовые поля.

Система передвижения - ну такое, после 50 ходов привыкаешь.

Сохранение системы 1юнит/тайл - слава Богу :)

В целом играется бодро. Понравилось что чудеса понерфили - в 5 были чудеса которые практически решали игру.

Пока что впечатления положительные. Игра намного более детализирована чем 5 на старте.

Изменено пользователем Arato
Ссылка на комментарий

RedDagon

Как многие заметили, игра больше напоминает упрощенную планшетную версию игры, а не реальную компьютерную. Это я про функционал.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
11 час назад, RedDagon сказал:

Как многие заметили, игра больше напоминает упрощенную планшетную версию игры, а не реальную компьютерную. Это я про функционал.

Как многие заметили, Фираксис взяли многое от Парадоксов и пошли по пути усложнения игры.

Ссылка на комментарий

Irbis13
46 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

Фираксис взяли многое от Парадоксов

Что взяли? Ну кроме поводов для войны, которые пока бесполезны. Усложнение механики, конечно есть, но вдохновлялись явно не парадоксами.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
28 минут назад, Irbis13 сказал:

Что взяли? Ну кроме поводов для войны, которые пока бесполезны. Усложнение механики, конечно есть, но вдохновлялись явно не парадоксами.

Ну я такую точку зрения слышал как минимум:

1) от Гошана, который в Европу наиграл тьму часов - он в первом стриме по 6й циве в самом начале провел множество параллелей на Европу

2) в обзоре от Игромании, которые вроде тоже не совсем нубасы.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Выставил максимальную сложность, взял Россию.  Стандартная карта, 8 ИИ.  Это жесть.. На дворе 1560 год, Бразилия достроила третий космодром. Россия еще существует в прежних границах (пять городов), при том что на нее напала таки Греция, недавно перешедшая в век ИТ, а самый крутые юниты у России - пехота (та что с огнестрелом) и пикемены. С началом войны пришлось откатить на теократию, что бы клепать юниты за очки веры.  На севере лютует и ставит раком ГГ мобильная пехота варваров а БТРах. Спасает то, что Греция наступает исключительно кавалерией и рыцарями (видимо нету урана для танков), ну и союзная мне Испания  тоже их пощипывает.

 

Да, кстати, первый ИИ перешел в атомный век где-то в 700 годы нашей эры..

 

То бишь уровень сложности не увеличивает ИИ а тупо в разы бустит им все параметры. Очень умиляет Клеопатра, периодически пеняющая мне, что у меня "слабое технологическое развитие" :)

 

И еще - у меня (несмотря на огромную разницу в силах и технологиях между отдельными государствами)  еще никто не вырезал никого под ноль, за исключением одного ГГ где-то на двадцатом ходу игры.. В то же время на уровне сложности "князь" ИИ периодически друг друга геноцидили. В принципе понятно, ибо возможность атакуемой стороны клепать юниты быстрее, чем их уничтожают очень так осложняют геноцид.

 

---------------------------------

 

(Да, кстати, в предыдущей игре на уровне сложности "князь" опять же за Россию добился культурной победы к 1800 году, причем абсолютно для себя внезапно.)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Irbis13
1 минуту назад, WolfRus сказал:

То бишь уровень сложности не увеличивает ИИ а тупо в разы бустит им все параметры.

Естественно. Ни одной игры еще не видел, где ии бы становился именно умнее при повышении сложности. Ну кроме шахмат разве что. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Irbis13 сказал:

Естественно. Ни одной игры еще не видел, где ии бы становился именно умнее при повышении сложности. Ну кроме шахмат разве что. 

Ну не до абсурда же :)

Ссылка на комментарий

Puhlik1984

Честно из первых впечатлений, что чудеса природы совсем кривые, некоторые читерны до ужаса, гора на 2 клетки удваивающая продукцию соседних клеток, некоторые уж очень отсталы, болото с 2 еды и 2 культуры ещё ничего , но очень слабо , мертвое море и скалы дувра как-то совсем никакие . Раньше они по большей части неплохи были , теперь так себе кроме парочки.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Что я могу сказать за игру? Поначалу запускаешь и вроде ничего. А потом так сырость проступает, что лужи на полу образуются.

1. Районы. Главное, основное и единственное серьёзное нововведение, не позволяющее считать шестёрку патчем, а позволяющее считать крутым модом или аддоном.
Поначалу интересно, но крайне мало чем эти районы наполнять. И если мы говорим о специализации городов, а не застраивании всем подряд, то строить-то и нечего. Три (3) ТРИ!!!адын1 постройки на район.
Вдобавок в военных почему-то не умещаются казармы с конюшнями. Бред какой-то.

Развлекательный район, при макс. прокачке дающий аж +4 к довольству-это мощь, это сила, это пустая трата ресурсов.

Выбирать место для районов забавно, но малоосмысленно. Что такое +2 к науке или золоту уже на сотом ходу марафона?


2. Боевая система в принципе без изменений. Разве что ИИ совсем деградировал(не иначе от сидения в интернете(щуютка)). На моих глазах он не брал деревни-поселения или как там называются домики с бонусами. Осады для него вообще тёмный лес. Привести воинов с каменными дубинами под расстрел арбалетчиками? Не вопрос! Хотя среди толпы мужиков с дубинами были 2 легионера. Что мешало апгрейдить всех? После расстрела отряда с тараном, ИИ куда-то таран увёл, оставив войска возле моих городов. Не пишу под стенами, потому что стен не было. Итого 3 арбалетчиками выиграл войну.

3. Политическая система порадовала. Наконец-то мы не вкачиваем всё подряд, а выбираем то, что нужно. Хотя до Альфа Центавры далеко, в целом неплохо.

4. Великие люди перестали 5000 лет давать бонусы к еде и минералам, а ограничиваются застройкой районов, бонусами войскам и созданием совсем уж бесполезных шедевров. Что, в принципе, и неплохо.

 

5. Прикольно, что Египет всегда стартует в пустыне, а Россия в тундре.

 

6. Монахи в лавре занимаются медитацией.

 

7. Домики без стен не стреляют и не набигают. Зачем такая игра нужна?

Резюме. Нельзя сказать что игра отстой. У неё, как нынче принято, большой потенциал. Ко второму крупному аддону и версии 1.5.1 она обрастёт контентом, может даже ИИ вспомнит былые навыки. Хотя сделать обучающую компанию и сетевую игру легче. чем ИИ. 

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

11 час назад, злой юзер сказал:

Что я могу сказать за игру? Поначалу запускаешь и вроде ничего. А потом так сырость проступает, что лужи на полу образуются.

1. Районы.

Развлекательный район, при макс. прокачке дающий аж +4 к довольству-это мощь, это сила, это пустая трата ресурсов.

Выбирать место для районов забавно, но малоосмысленно. Что такое +2 к науке или золоту уже на сотом ходу марафона?

А что 4 довольства это мало? Это же на 8 жителей хватит. Или 20% к росту городов.

В пятерке арена+зоопарк+стадион давали 6 дов. на 6 жителей.

 

Аж на 100 ходу марафона? Сколько всего науки или золота в ход? С пяти городов +10 получается. Потом цивик будет на удвоение бонуса.

Хватит думать категориями пятерки где были города по +300 науки и +150 промки. Тут масштаб другой

 

Изменено пользователем metro72
Ссылка на комментарий

Irbis13
10 минут назад, metro72 сказал:

Хватит думать категориями пятерки где были города по +300 науки и +150 промки. Тут масштаб другой

У меня перед улетом в космос как раз 150-170 промки в основных городах было.

 

Научная и культурная ветка какие-то действительно коротковатые. К моменту того же улета я уже по 20-му разу изучал глобализацию и технологии будущего. Которые не дают вообще ничего. Да и вообще строится все очень долго в больших империях, тогда как исследуется очень быстро. Эпическая скорость, 6 сложность.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Irbis13 сказал:

У меня перед улетом в космос как раз 150-170 промки в основных городах было.

 

Научная и культурная ветка какие-то действительно коротковатые. К моменту того же улета я уже по 20-му разу изучал глобализацию и технологии будущего. Которые не дают вообще ничего. Да и вообще строится все очень долго в больших империях, тогда как исследуется очень быстро. Эпическая скорость, 6 сложность.

По моим ощущениям в шестерке расчет идет на то что городов будет не много, хоть какие карты ставь... Просто вот по факту больше 5-ти уже проблемы начинаются с балансом наука-постройки).

Строишь десять, уже наука скачет галопом (из-за сопутствующих неизбежных ускорений, если б их убрать еще вполне адекватно выходило б), а строится все черепашьими методами. 

А если построить 15 городов и больше, то не замечаешь как в современную эпоху влетаешь пока некоторые города достраивают всего то второй или третий район или пару зданий в оных, про юнитов вообще молчу, начал строить рыцаря, на выходе он становится БМП или чем-то подобным... 

Бред пока в нынешнем виде получается. 

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Irbis13

Ну у меня было 14 городов, заложил новый под конец, чисто ради урана и там сцаный амбар грозился строится около 70 ходов, проще купить, потому как стоил он как доход за 2 хода. То есть толку от города, кроме самого урана было ноль, хотя место хорошее. 

А в центральных городах все ок, юнит где-то за 15 ходов с 3 звездами, район за 10. В общем странная система с удорожанием строительства. Лучше бы как раньше дорожали науки, культуры и падали доходы.

 

Каких-то проблем с довольство, кстати, вообще нет. В половине городов даже не закладывал развлекательный район.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Irbis13 сказал:

В общем странная система с удорожанием строительства. Лучше бы как раньше дорожали науки, культуры и падали доходы.

Тут согласен.

Ну как альтернатива, роль торговцев повысили бы, чтобы они давая бонус городу из которого были отправлены, забирали столько же у тех куда их отправили, причем желательно чтобы с течением эпох, числовые значения менялись на процентные. Были бы рычагами управления и перетока производственных и прочих мощностей городов. 
Тогда все тоже было бы вполне адекватно, а не как сейчас тупо костыль, который на корню убивает весь интерес к чему-либо кроме быстрых ололо-раш партий. 

Ссылка на комментарий

Граф Дуку
4 часа назад, Abmms сказал:

Тут согласен.

Ну как альтернатива, роль торговцев повысили бы, чтобы они давая бонус городу из которого были отправлены, забирали столько же у тех куда их отправили, причем желательно чтобы с течением эпох, числовые значения менялись на процентные. Были бы рычагами управления и перетока производственных и прочих мощностей городов. 
Тогда все тоже было бы вполне адекватно, а не как сейчас тупо костыль, который на корню убивает весь интерес к чему-либо кроме быстрых ололо-раш партий. 

и ведь действительно, лично я от торговцев ожидал больше всех из ВЛ. Как, например, в 4 части, когда, дойдя до самого дальнего города, он мог кратно увеличить бюджет. Тем самым, повлияв чуть ли не на всю партию..

Ссылка на комментарий

злой юзер
7 часов назад, metro72 сказал:

А что 4 довольства это мало? Это же на 8 жителей хватит. Или 20% к росту городов.

В пятерке арена+зоопарк+стадион давали 6 дов. на 6 жителей.

 

Аж на 100 ходу марафона? Сколько всего науки или золота в ход? С пяти городов +10 получается. Потом цивик будет на удвоение бонуса.

Хватит думать категориями пятерки где были города по +300 науки и +150 промки. Тут масштаб другой

 

Тут каждый житель даёт +1 науки. У вас с 5 городов 10 науки? Мневасжаль (с) :) С золотом и культурой не всё так просто, но 2 единицы тоже не решают. 
Всего у меня на сотом ходу было по 30 единиц науки и золота. Плюс-минус.
4 довольства(на самом деле 5) это мало. Потому что больше довольство брать особо неоткуда. Ну, может, ещё 3-4 довольства от ресурсов. И всё. Вообще совсем всё. Это не круто, если даже на обработку клеток народу не хватает.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, злой юзер сказал:

Тут каждый житель даёт +1 науки. У вас с 5 городов 10 науки? Мневасжаль (с) :) С золотом и культурой не всё так просто, но 2 единицы тоже не решают. 
Всего у меня на сотом ходу было по 30 единиц науки и золота. Плюс-минус.
4 довольства(на самом деле 5) это мало. Потому что больше довольство брать особо неоткуда. Ну, может, ещё 3-4 довольства от ресурсов. И всё. Вообще совсем всё. Это не круто, если даже на обработку клеток народу не хватает.

Противоречите сами себе. Если у вас на 100 ходу 30 науки

То +10 (это теоретический бонус "несущественных 2 науки" с 5 городов за кампусы) это+33%. Куда уж существеннее.

С  учетом того что библиотека сколько дает 3 науки? Игнорировать бонусные +2 которые позже станут +4 мне кажется расточительным

 

 

В последнюю игру у меня домики заканчивались гораздо раньше довольства. При том что я застраивал все равнины и луга фермами скупая клетки в 3 радиусе.

Изменено пользователем metro72
Ссылка на комментарий

злой юзер
1 час назад, metro72 сказал:

Противоречите сами себе. Если у вас на 100 ходу 30 науки

То +10 (это теоретический бонус "несущественных 2 науки" с 5 городов за кампусы) это+33%. Куда уж существеннее.

С  учетом того что библиотека сколько дает 3 науки? Игнорировать бонусные +2 которые позже станут +4 мне кажется расточительным

 

 

В последнюю игру у меня домики заканчивались гораздо раньше довольства. При том что я застраивал все равнины и луга фермами скупая клетки в 3 радиусе.

В том и суть. Вместо кампуса строим возле гор домики, те дают +6 жителей вместо +4 и в результате мы имеем те же +2 к науке.

10% не та величина, чтоб застраивать уникальные места и забивать голову планированием.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46178

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    16

  • злой юзер

    13

  • eros

    11

  • selezin

    11

  • RedDagon

    11

  • KillerSerg

    11

  • Sithlord

    9

  • ScorpioMaximus

    7

  • belogvardeec

    6

  • Devin

    6

  • intenso

    6

  • Daniel13

    6

  • Mark_the_Grave

    6

  • Аорс

    5

  • KoDo

    5

  • EugeneL

    5

  • CoffeeCat

    5

  • Андартан

    4

  • ДимСан

    4

  • metro72

    4

  • Abmms

    3

  • White Dragon

    3

  • Chpetr

    3

  • Eya

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KillerSerg

Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняешь на

eros

Динамика игры упала???? Что за бред.... Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ???????????? "А чтобы они торги не

_Arturo_Gatti_

________________________ добавлено 2 минуты назад Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?! Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.   Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная иг

cherep911

Рабочих можно с помощью институтов проапгрейдить и они будут строить 5 улучшений, варвары будут появляться в атомной эре и будут нападать танками.  Чем ближе к современности темменьше будет золота, в

ДимСан

Хотелось поиграть, ошибка 0xc0000142 отличная игра! 10/10

QULT

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые: Про сетевую:   С начало о плохом: 1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймпл

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни.  Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.   Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...