Civilization VI: Первые впечатления - Страница 3 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI: Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, леди и джентльмены! Товарищи!

Вот буквально сегодня мы все получили новую Игру. Все, что я наблюдал до ее выхода, мне было абсолютно не понятно и неясна сама концепция игры. В Цивилизации я не новичок. Больше всего времени я провел еще в первую Циву, она меня заставила даже переводить всю ветку науки с английского, чтобы понять как наиболее быстро и эффективно развиваться. В принципе, я считаю, что с каждой новой версией игра становится все более интересной. Да, может не всегда такой как ее видит каждый игрок, но она всегда играбельна. Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой версии, от текущих концепций... и вообще просто впечатлений от игры.

Итак, 21 октября (чуть запоздали с моим ДР), но все же к пятнице выпустили игру. Спасибо, камрадам, для обзора взял демонстрационную версию игры для пробы и первых впечатлений. Пятница, виски, буженина, яблочко и хорошее настроение... что еще нужно, чтобы встретить релиз новой версии моей любимой игры.

Впечатления буду писать стримом, если получится каждый раз добавлять новые мысли.

Самое начало.

Я прошел все предыдущие версии и все равно решил посмотреть обучающую игру, так как изначально было понятно, что отличия от пятой версии значительны.

1.Первое, что было неожиданным - рабочий работает только на 3 улучшения, но вроде как разграбленное варварами восстанавливает без собственных потерь. Так это что единичного рабочего на всякий случай всегда держать? или есть еще способ восстановить разграбленную территорию?

2. От обучающей игры осталось впечатление быстрого развития. Ну как-то вроде ничего не ждешь, все время, то одно улучшение, то наука, то еще что-то... Не знаю, даже в пятерке первыми шагами было изучение окружающего мира... а тут...

3. Обучение прошел, начинаем играть... И главный выбор - за кого??? Давайте за НАШИХ! Упс... А Петр, какой-то юродивый... бонус только либо ты в жопе тундре, либо ты в жопе, даун отстаешь в развитии. Ну ладно, я хохол, так может скифов попробовать? Так они особенно воинственны и особых перспектив кроме закрашивания карты своим цветом я не вижу... Ну да, это у меня все больше желания к развитию, а не к раскраскам карты под себя. Вообщем, египтяне и греки - наше фсе.

4. На первый раз взял для игры все же Россию. Первый расклад - сразу в тундре... ну спасибо... разведываю и буквально рядом начинается пустыня... это на стандартной карте... Т.е. территория как бы сразу малоиграбельная - даже для еще одно - двух городов нет удобных позиций.

5. Переигрываю, территория вроде нормальная, бегаю изучаю - все очень близко. Я с пятерки помню - соседний город стандартно на пятой клетки от соседнего... а тут так не получается...Потому что и одиночные города близко, и другие цивилизации... ну реально на стандартной карте все очень близко.

6. Ааааааа! Столица - Санкт-Питер... без комментов... просто без комментов... Москва так... случайно была...

7. Еще нет и 30 хода, у меня обычные воины... у варваров уже замечены и копейщики и всадники, мне до них еще не близко. Нет, это не значит плохо, просто не совсем понятен баланс. Вот варвары сейчас атакуют значительными силами. Может это и не плохо? Может вообще было бы не плохо излишек первых цивилизаций, но возможность варваров из уничтожать? Грубо говоря - продержись первый этап когда от варваров ты не сильно отличаешься.

 

продолжение следует, делитесь своими первыми впечатлениями от Игры

 

Изменено пользователем KoDo
дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irbis13
2 часа назад, belogvardeec сказал:

пиратка?

Каким местом это может быть связано? Некоторая забагованность возрождения фракций куда более вероятна.

 

Вообще по впечатлениям игра разнообразнее и интереснее 5-й части, но также как и на релизе 5-й её еще нужно балансить тонной патчей. Часть чудес просто бесполезны и не стоят того, чтобы тратить на них тонну производства и клетку, рискуя еще и остаться не с чем. Так же как и часть великих людей и карточек культуры.

 

Дипломатия в принципе всегда была странной, он и раньше кидался из угроз в похвалы буквально за пару ходов. Правда вся эта система с поводами для войны получилась мало полезна. ИИ всегда нападает когда ему хочется не заморачиваясь ни поводом ни дружбой ни союзами. Да и игрока в итоге все равно будут ненавидеть большая часть ботов, потому что попасть под их цели и при этом нормально развиваться редко когда удается. Но в целом ИИ довольно активный, нормально развивается, может нормально напасть (а может и просто тупить на границе тут как повезет), в общем тут неплохо. Поинтереснее того приторного миролюбия из БНВ.

А в остальном все новые фишки радуют, как и ожидал по стримам.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые:

Про сетевую:

 

С начало о плохом:

1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймплей, а не тормоза).

2. Создатели явно перемудрили, куча окон, постоянные новые всплывающие окна, плохо понятны многие механики игры(и негде посмотреть как работают.

3. Война стала уныла, чуть больше чем полностью.( во всяком случае до нового времени)

4. Арбалеты и лучники опять самые лучшие войска, милишники не о чем

5. У игрока большой выбор, но вот только, ты еще не успел война построить, он уже устарел.

 

теперь о плюсах:

1. Стабильная работа и 0 глюков

2. 8 человек в сетевой и никто не вылетает( только их малксимум может быть 8)

3. Разнообразие ресурсов, возможностей и в целом контента ( когда вышла 5 цива, в ней просто оч мало всего было)

4. Много интересных новых механик ( вот только про них просто оч мало инфы)

 

 

Подводим итог:

Цива в сетевой игре стала унылая, а свою мега популярность 5я цива как раз взяла от сетевой. Динамика в игре просто отсутствует, чтоб напасть на человека в 10 клетках от тебя надо час строить армию, потом еще час идти, а потом он встретит тебя армией которая новее твоей в 2 раза, потому что ты долго шел. Механика игры делает переход хода и переход юнитов с клетки на клетку оч долгой(даже в ускореном режиме), в сетевой таймер уже в к середине игры 5 минут, хз че там в конце.

Вот... мое первое впечатление.

Ссылка на комментарий

Irbis13
6 минут назад, QULT сказал:

У игрока большой выбор, но вот только, ты еще не успел война построить, он уже устарел

Хех, по мне так в цив 4-5 даже на нормальной скорости (не говоря уже о быстрой) именно так и было. Поэтому всегда играю исключительно марафоны и эпики. Но любителям сетевой такое, конечно, не подойдет. Хотя по мне жанр в принципе для мультиплеера походит как корове седло.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, QULT сказал:

ты еще не успел война построить, он уже устарел.

В етом плане цива3 удобна: там было фиксированное минимальное(и максимальное) время на изучение тех.

Причём его можно было менять при создании сценария из редактора.

 

Почему данную особенность упорно проигнорировали в 4,5,6 частях для меня остаётся загадкой.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Irbis13 сказал:

Хех, по мне так в цив 4-5 даже на нормальной скорости (не говоря уже о быстрой) именно так и было. Поэтому всегда играю исключительно марафоны и эпики. Но любителям сетевой такое, конечно, не подойдет. Хотя по мне жанр в принципе для мультиплеера походит как корове седло.

 

Как раз цива очень даже под мульт подстроена. В одиночку не интересно играть компы тупые, как только узнаешь больше 50% мехник, проблемы с ними не бывает

Изменено пользователем QULT
Ссылка на комментарий

Sithlord
5 часов назад, belogvardeec сказал:

пиратка?

________________________
добавлено 0 минут назад

отличный интерфейс. впервые меня порадовал в циве.

 

Лицензия...

Ссылка на комментарий

 

Похоже ланшафт вокруг сильно зависит от нации. Сколько раз запускал игру за Россию – тундра почти обязательна. Ну как бы с бонусами это не так страшно, но когда через несколько клеток лугов начинается пустыня, как-то уже грустно.

Складывается впечатление, что строить разведчиков  нет особого смысла – лучше сразу воина, так как поселения частенько дают разведчиков. У меня как-то на маленькой карте бегало 3!!! Разведчика, два из которых мне дали поселения.

Бесит, что настройки игры не сохраняются, каждый раз выбирать размер карты и НЕ князя задалбывает. Как-то начал игру, смотрю что-то слишком удачно развиваюсь… КНЯЗЬ :)

Да, реки зачастую проще обойти, чем переходить. Города-государства расположены на реально выгодных территориях, а не как в пятерке где-то на окраинах – очень это мешает теперь.

Тема с политическими курсами понравилась, сам под себя выбираешь, что считаешь нужным – не плохая вариативность.

Города комп лепит один на другой – жесть жесткая… С дорогами тоже как-то не сильно понятно – они увеличивают скорость перемещения или нет? Они сохраняются если караван перестал по ней ходить?

Не знаю кому как, но у меня строительство в городе просто не понятная рутина. При том что наука значительно опережает возможности строительства. К средневековью понял, что просто нудно все это выстраивать – какая-то бессмысленная трата времени…  Очереди застройки тоже не заметил.

Закончу наверное выводом, что игра вполне не плохая получилась, но все же определенное занудство строительства напрягает. При том, что для развития я выбираю мирный путь, но тут как-то вообще дружба со всеми получилась и где-то японцы с греками мочатся. Управление в целом более наглядное и удобное чем раньше. Города вассалы через послов, вроде как тоже не плохо. Но почему-то соперники в это особо не вкладываются. В пятерке обычно все города мною просто скупались, тут такой вариант походу не проходит, что и правильно.

Да, как для меня российское расширение при создании города все же ИМБА :) Остальное не важно.

Вообщем, сделают несколько улучшений, подправят баланс и игра станет более играбельной, основа вполне годная!

Ссылка на комментарий

В 22.10.2016 at 04:32, ДимСан сказал:

Но хотелось бы спросить у людей, как со скоростью хода у ИИ? я привык играть на больших картах с максимально забитым количеством ИИ игроков. Сейчас создал нормальный мир и несильно увеличил ИИ-противников. Скорость хода уже сильно удручает, боюсь представить что будет дальше. Хотелось бы, чтобы этот момент как-то был подтянут с патчами конечно.

Да, тоже опечалило даже на средней карте... напрягает

 

Ссылка на комментарий

Irbis13
26 минут назад, KoDo сказал:

 С дорогами тоже как-то не сильно понятно – они увеличивают скорость перемещения или нет?

Самые первые - нет. Просто игнорируют тип местности. Автоматически улучшаются с эпохой, постепенно ускоряя.

 

26 минут назад, KoDo сказал:

Они сохраняются если караван перестал по ней ходить?

Сохраняются.

 

26 минут назад, KoDo сказал:

Сколько раз запускал игру за Россию – тундра почти обязательна

Россия всегда возле тундры. Иначе просто бонус работать не будет. Идеальный вариант, если часть города  тундра, а другая - луга. С тундры получаются хорошие места под производство, ну и вера халявная не помешает. За нее много чего купить можно.

 

Каких-то проблем со скоростью хода я лично не заметил. Вроде также как в 5-й. Хотя если юнитов много бегает, то анимация, естественно долгая всего этого.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

belogvardeec
44 минуты назад, KoDo сказал:

когда через несколько клеток лугов начинается пустыня, как-то уже грустно.

это же во всех цивах так... грустно, согласен.

Ссылка на комментарий

intenso
5 часов назад, belogvardeec сказал:

 

________________________
добавлено 0 минут назад

отличный интерфейс. впервые меня порадовал в циве.

 

Т.е. кнопочки в разных местах, куча подменюшек, окошек прокрутки, надобность нажимать кучу кликов чтобы куда-то долезть - это для вас отличный интерфейс ? :)))

Тогда о чем вообще говорить ....

 

Цивка в одной картинке.

Раса Зергов в Промышленное время :)

Вместо того чтобы строить/апгрейдить в новые типы войск (деньги у них есть) выглядит вот так.

Ну и конечно куча этих юнитов очень тупая, быстро мрет, даже если твоих в пару раз меньше.

 

Возникает ощущение  что взяли игровой АИ из Цивки - Beyond earth и продолжили его в Цив6.

 

Зы. Кто знает как уменьшить усталость от войны в файликах ?

6656.jpg

Ссылка на комментарий

Sithlord

с количеством и ужасным качеством подписываюсь... Даже у ГГ порой по 25 колесниц или еще какой байды под конец средневековия... БРЕЕЕД

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Только что, Sithlord сказал:

с количеством и ужасным качеством подписываюсь... Даже у ГГ порой по 25 колесниц или еще какой байды под конец средневековия... БРЕЕЕД

А еще в эпоху возрождения ИИ спамит миссионерами. толпы миссионеров) 

Ссылка на комментарий

Sithlord

ну я так понял надо строить своих, и у них какой то религиозный бой начинается? 

Ссылка на комментарий

Irbis13

ИИ судя по всему не умеет апгрейдить совсем. То есть пока не сольет в войне весь этот хлам нового не построит. Довольно неприятный баг. Ни разу не воевавшего врага можно просто пронести парой аркебузиров. К счастью воевать друг с другом они любят, хотя ГГ обычно так и сидят с дубинами.

Ссылка на комментарий

1 час назад, KoDo сказал:

 

Не знаю кому как, но у меня строительство в городе просто не понятная рутина. При том что наука значительно опережает возможности строительства. К средневековью понял, что просто нудно все это выстраивать – какая-то бессмысленная трата времени…  Очереди застройки тоже не заметил.

 

Дак чай стратегия или шутер? При чем тут рутина, если только городов 50 штук, тогда может быть и то, на этом и держимся. А вообще зданий-то как раз мало совсем (впрочем мне показалось мало и юнитов и технологий), да и вариативности нет, я то думал в районах будет жесткий лимит и нужно думать строить одно или другое, а тут... Только в военной районе первое строение либо казармы либо конюшни. А в других и этого нет. Например, в финансовом районе изначально можно построить только рынок, а потом чтобы банк построить нужен рынок и т. д. Вот это реально печально. Если в политических курсах есть выбор, то в зданиях выбора особо нет, а хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Irbis13
12 минуты назад, Eya сказал:

Только в военной районе первое строение либо казармы либо конюшни. А в других и этого нет.

В культурных еще 2 вида музеев. Отличаются правда только ячейками шедевров.

Ссылка на комментарий

   Только что закончил первую партию. Смотрел предварительно стримы, понял что к чему и решил попробовать максимальную сложность. По моему впервые изменили бонусы и штрафы за сложность со времён первой цивы. Теперь компьютер получает преимущество в бою, но стартует только одним поселом. Какие бонусы в производстве и науке я не знаю, но технологии изучает просто мгновенно. Выбрал Россию и огромную карту. Попал, наверное в наилучшее стартовое место, какое только может быть. В двух переходах посела обнаружилось чудо, удваивающее производство на соседних клетках. Это решило всю игру - помогло настроить кучу войск, отбиться от соседа и зарашить свой континент. Комп воюет очень плохо, можно сказать вообще не воюет. Бестолково отводит юниты от городов, чтобы мне было удобнее их захватить. Строит в основном милишников. Хотя по развитию ИИ обгоняет на целую эпоху, новые юниты он строит мало и не улучшает свои.

   Россия в качестве религозной нации просто имба. Лавры строятся практически мгновенно. Вместе со спец политикой в итоге вышло +700 веры в ход. Можно скупать великих людей, обращать другие города, махаться на кадилах с другими религиями. Взял офигенное укрепление - можно покупать в научном и культурных районах здания за веру. Цена недорогая и я не построил за молотки ни одного здания, всё купил. Круто придумали, что сила апостола зависит от распространённости вокруг его религии. В подсказках этого нет, но чем сильнее твоя религия, тем сильнее и апостолы. Ко мне приплывал римлянин на мои новые города. Вначале, когда вокруг нет религии, наши апостолы бились на равных, но затем римлянин просто самоубивался о моих боевых попов (-60 на -10). Не уверен, но может это работает только на оборону, т.к. когда я его атаковал такоё большой разницы не было. Сначала я думал, что апостолы не лечатся, но по мере распространения религии они начали восстанавливать здоровье. +56 за ход! Религия мне понравилась, ещё бы комп не ложил на свои обещания не распространять свою веру и не спамил апостолов.

   Дипломатия простая и мне меньше нравится, чем в пятой. Дружат с сильными и далёкими. У некоторых (например Конго) цели настолько идиотские, что подружиться с ними можно только при крайне специфических условиях. Компы хотя и воюют периодически друг с другом, у меня в партии не смогли захватить ни одного города, за исключением ГГ-шек в начале.

   Вся наука теперь зависит от научных районов. От населения дают примерно 0,5 колбы на жителя. Раскачанный кампус без спецов даёт около 15 колб. Так что с малым количеством больших городов теперь в науке отстанешь. Даже занимая весь свой континент до самого конца игры отставал в науке от римлянина. Но в итоге высадка на Марс в 1810 году. Можно было и раньше, но я стормозил и поздно построил всего один космодром. Техдрево кране убогое и не связанное. Можно выйти в космос на пороховых ракетах и летать на паровых самолётах.

   С вероятностью, близкой к 99% научная победа у ИИ отключена. Смотрел стрим разработчиков. Англия открыла все техи, запустила спутник и успокоилась на этом. Ацтек догнал её по науке, запустил спутник и встал. В итоге культурная победа. У себя я следил за Римом. Он построил 3 космодрома, раньше, чем я открыл ракетостроение. Быстро запустил спутник. В это время я закинул ему в города шпионов. Хотя теха у него была, он не строил ни в одном космодроме лунную программу. За что и поплатился. Шпионами были взорваны все его космодромы. Чинить их он тоже не стал.

  Шпионаж мне здесь больше нравится, чем в пятёрке. Много миссий, у шпионов разные прокачки, можно обмениваться пленными или выкупать их.

  На культуру можно забить.

  В целом игра хорошая, но надо допилить напильником.

 

Цитата

ИИ судя по всему не умеет апгрейдить совсем. То есть пока не сольет в войне весь этот хлам нового не построит. Довольно неприятный баг. Ни разу не воевавшего врага можно просто пронести парой аркебузиров. К счастью воевать друг с другом они любят, хотя ГГ обычно так и сидят с дубинами.

 У ИИ очень часто нет стратегических ресурсов. Поэтому он и сидит с дуболомами до конца игры.

Изменено пользователем Chpetr
Ссылка на комментарий

intenso

Арбалетчики апгрейдятся в полевую пушку,

а Юнит - Обстрел, в артилерию,

Итого будет две пушки.

Хитро :))

 

В целом количество юнитов уменьшилось...

Зато есть ПТ юнит, против кавалерии, а есть современный ПТ юнит, разнообразие :))

 

Кто знает что делать с Тараном и Осадной башней, так с ними ходить до конца ?))

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, intenso сказал:

 

Кто знает что делать с Тараном и Осадной башней, так с ними ходить до конца ?))

 

   Удалять. Против современной защиты они бесполезны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46138

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    16

  • злой юзер

    13

  • eros

    11

  • selezin

    11

  • RedDagon

    11

  • KillerSerg

    11

  • Sithlord

    9

  • ScorpioMaximus

    7

  • belogvardeec

    6

  • Devin

    6

  • intenso

    6

  • Daniel13

    6

  • Mark_the_Grave

    6

  • Аорс

    5

  • KoDo

    5

  • EugeneL

    5

  • CoffeeCat

    5

  • Андартан

    4

  • ДимСан

    4

  • metro72

    4

  • Abmms

    3

  • White Dragon

    3

  • Chpetr

    3

  • Eya

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KillerSerg

Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняешь на

eros

Динамика игры упала???? Что за бред.... Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ???????????? "А чтобы они торги не

_Arturo_Gatti_

________________________ добавлено 2 минуты назад Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?! Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.   Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная иг

cherep911

Рабочих можно с помощью институтов проапгрейдить и они будут строить 5 улучшений, варвары будут появляться в атомной эре и будут нападать танками.  Чем ближе к современности темменьше будет золота, в

ДимСан

Хотелось поиграть, ошибка 0xc0000142 отличная игра! 10/10

QULT

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые: Про сетевую:   С начало о плохом: 1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймпл

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни.  Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.   Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...