Человеческие Падшие Империи - Страница 6 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Человеческие Падшие Империи

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Naugrim12

@Naugrim12 у тебя видимо с гитхаба, там английская локализация побита.


Интересно, эта фича кому-то кроме меня нужна?

D1DC270EEB87E20035F92A81658B601E757E7F89


нужна еще как


0F0BFA95F646797858645C0BE3BE7EFFBDE548E3

Еще фича.


Кстати, думаю дальше заняться лидерами и восстаниями.

Пишите у кого какие есть мысли по этому поводу.


Kelnimiir

Хотел узнать, ты можешь добавить меню для отключения нового спавна пиратов во время игры. А то когда в лейте в тылу появляется всякая шелупонь, очень отвлекает, я пока на них внимания обращу они тучу шахт посносят нафиг.
 


7 минут назад, Kelnimiir сказал:

Хотел узнать, ты можешь добавить меню для отключения нового спавна пиратов во время игры. А то когда в лейте в тылу появляется всякая шелупонь, очень отвлекает, я пока на них внимания обращу они тучу шахт посносят нафиг.
 

А какая разница между тем, что ты отключишь пиратов в общем?


Kelnimiir
Только что, had сказал:

А какая разница между тем, что ты отключишь пиратов в общем?

Навскидку, - при отключении, существующие пиратские станции становятся доступными для колонизации. 


Только что, Kelnimiir сказал:

Навскидку, - при отключении, существующие пиратские станции становятся доступными для колонизации. 

А, это забываю исправить.

Но отключать спаун - это слишком изи.

Строй защитные станции. Никто не говорил, что будет легко.


Kelnimiir
Только что, had сказал:

А, это забываю исправить.

Но отключать спаун - это слишком изи.

Строй защитные станции. Никто не говорил, что будет легко.

Лучше бы конечно спавн был реже, но сила и тех.оснащение увеличивалось. Как бы логичнее, т.к. спавн можно объяснить дезертирством и прочим и разумеется на новых кораблях уже, а не натех же лоханках.


1 минуту назад, Kelnimiir сказал:

Лучше бы конечно спавн был реже, но сила и тех.оснащение увеличивалось. Как бы логичнее, т.к. спавн можно объяснить дезертирством и прочим и разумеется на новых кораблях уже, а не натех же лоханках.

Так они получают техи родителя.

А новый спаун всего 1% в год (увеличивается, если империя сливает войну)

Изменено пользователем had

Kelnimiir
14 минуты назад, had сказал:

Так они получают техи родителя.

А новый спаун всего 1% в год (увеличивается, если империя сливает войну)

Понятно, у меня видимо из-за восставших вассалов или ещё какой баг был. В войне сразу -40% стало, хотя враг и не залетел ко мне даже. Громил моих вассалов. И тут эти флибустьеры блин в тылу объявились я пока заметил смотрю что то не то происходит ;))


@Kelnimiir значит все работает как надо.


Не знаю связано ли это с другими модами, но я вроде не использую модов с "тотальной конверсией", во всяком случае не в одном из них нет такого "тега", но у меня возник некий баг с трением на границах:

Спойлер

6e34f81bbe08t.jpg

7f20ce66aeb8t.jpg

На скринах видно, что Грибы и Джу Ахет, примерно на равном расстоянии от границ моих колоний и тем не менее более холодно установившие со мной контакт грибы. не имеют ничего против таких границ от слова совсем, а Джу Ахет ставит понижение отношения на аш 45 единиц, хотя они изначально менее враждебны.

 

Ещё у меня уже 3 десятилетия назад были обнаружены эти вот предтечи, но с тех пор я не нашёл не одного артефакта этой цивилизации, не считая одного случая с "книгой запахов", там в описании было про некое устройство передачи информации через запахи и в нём упоминались эти Ирассианцы, но вроде было сказано, что этот артефакт не принадлежит им и с тех пор тишина...

Спойлер

41d958be8103t.jpg

 

Так же интересует, есть ли конфликт у вашего мода с модом -  ISBS: Doomsday Weapons & Ships  https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=720237457

Ибо это наверное самый сильно добавляющий из всех, что у меня стоит. Это мод на возможность "плавить планеты" (Да именно плавить, а не взрывать) и деформировать звёзды до состояния пульсара с расплавлением всех планет (они приобретают класс: "Расплавленный мир" с соответствующей текстурой) в системе. Нет я узнал об этом не из личного опыта, а из этого видео на Youtube

Спойлер

 

Спойлер

99130a0da6a8t.jpg

5ff05a5776d4t.jpg

 

Я пока не менял настройки сложности не в этом моде, не в вашем (за исключением отключения пиратов)


KostaRPK

А в данном моде имеется возможность сделать рабами всех на отдельно взятой планете, не зависимо от их статуса?

Идея планеты гулаг для различных личностей с отклонениям на 1.5 увы не реализуема.

 

В новой партии хочу взглянуть на сие творение вот и интересуюсь.


Вспомнил, что видел ещё одну странность, а именно с кольцами этих хранителей знаний, если присмотреться то на скринах становится видно, что данные миры кольца состоят из деталей двух миров колец, и как не странно это не выглядит прямо уж "криво", но тем не менее.. "необычно", так и задумывалось?:

Спойлер

c10936604984t.jpg

67ac427ff3e7t.jpg

 

 


1 час назад, Enlesh сказал:

Вспомнил, что видел ещё одну странность, а именно с кольцами этих хранителей знаний, если присмотреться то на скринах становится видно, что данные миры кольца состоят из деталей двух миров колец, и как не странно это не выглядит прямо уж "криво", но тем не менее.. "необычно", так и задумывалось?:

  Скрыть содержимое

c10936604984t.jpg

67ac427ff3e7t.jpg

 

 

у меня такое раньше бывало из за  модов и не правильных размеров системы по отношению к кольцу


@Enlesh

Трения на границе зависят от персоналии.

 

Предтечей мод не трогает.

 

Хз, не играл.

Но данный мод почти не меняет файлы ванилы.

Так что почему бы и нет.

________________________
добавлено 0 минут назад

@KostaRPK

Нет, но что мешает поставить на планету только шахты.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76907

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    266

  • Naugrim12

    35

  • Antonio08

    25

  • Че Бурашка

    15

  • Dimka2010

    15

  • mahmud

    14

  • Argarron

    11

  • Red2d2

    10

  • trem200

    10

  • Xaron01

    9

  • HugoBo-SS

    7

  • Kelnimiir

    7

  • fenix293

    7

  • Raezar3k

    7

  • Nigmat

    5

  • lollek

    5

  • Умный Ситх

    5

  • Enlesh

    5

  • Злo

    4

  • Лингор Рейт

    4

  • KostaRPK

    3

  • Tingol

    3

  • coriolis

    3

  • zybr755

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Скачать: Steam Гитхаб Стелларис модс   Лучший мод в вашей жизни (возможно). Этот великолепный мод ставит целью добавление нового контента и новых игровых механик.  

Gorthauerr

Лучше не переводи на английский. зачем? Буржуи на русский свои моды что-то не переводят. не то что моды, часто и продаваемые в Стиме игры не переводят. P.S.за мод Благодарствие. проект преин

had

Разобрался как вставлять свои картинки эвентам.

had

Еще фича   Hide  

art123

Ты сравнил жопу с пальцем, на кой черт им переводить на русский?

had

Начал переделывать ванильных пиратов. Пока текущая модель: Получают ресурсы от грабежей. Технологии от родины в момент появления и скана обломков. Строят корабли на базе. (пустая планета

had

Видос поинтереснее  

had

Второе.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...