Патч 1.19 "Дания" - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.19 "Дания"

Рекомендованные сообщения

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу.

1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта)

Показать содержимое  

Cu907AlWgAAmJYM.jpg

Hide  

 

2) Новые провинции в Московии и Новгороде

Показать содержимое  

CvNdzalXEAAWfbh.jpg:large

Hide  

 

3) Косметические улучшения на экране религии

Показать содержимое  

CvOC9_yXgAAx4wT.jpg:large

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч 1.19

 

В последнем дневнике было заявлено о начале работы над новым большим и содержательным патчем. Это будет первый патч после ДЛЦ "Права Человека". Ориентировочно выход патча намечен на конец ноября. В этой теме можно обсудить, поделиться мнениями и впечатлениями.

 

Дневники разработчиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Дании и Норвегии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Создание моделей юнитов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Отчет об Открытой Бетке)

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist

Ну немного тупо с крепостями получается если в каждой провинции области можно будет строить. Уж сделали бы 1 крепость 0,5, вторая 2, третья 4 дуката. Ато как последний лвл крепостей разблокируется, получится ад с осадами

Ссылка на комментарий

nagatofag

А если область большая, Хиджаз, например. Форты в Маане и Асире конкурирующие, хоть и на огромном расстоянии, а в Асире и Наджране — нет. И что значит "Зона Контроля не блокирует передвижение в пределах области", в чём вообще логика?
Короче, ничего пока не понимаю

Спойлер


56727.jpg

 

Но лучше бы удалили уже форты.

Ссылка на комментарий

born to die
25 минут назад, JLRomik сказал:

Еще изменения в боевке убили. Горы станут мегаимбой. Штраф -4 к броску кубика - это жестко.

 

По-моему Вы неправильно перевели эту часть. Тут говорится о том, что старая система со штрафами к ширине фронта как бы удваивала бонусы к защите, учитывая еще минусы от типа местности.

 

Или это я неправильно все понимаю?

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, born to die сказал:

 

По-моему Вы неправильно перевели эту часть. Тут говорится о том, что старая система со штрафами к ширине фронта как бы удваивала бонусы к защите, учитывая еще минусы от типа местности.

 

Или это я неправильно все понимаю?

Не знаю вы неправильно поняли или я, но я просто не увидел смысла в этом. Узкий фронт увеличивал продолжительность битвы, но давал ли он при этом за счет этого двойной бонус к обороне? По-моему нет. Продолжительность битвы дает бонус тому, у кого больше мяса, а им может быть и нападающий. На всякий случай в дневнике отметил эту часть знаками вопроса. 

 

Вообще этот дневник, какой-то сложный. Йохановские дневники в принципе тяжело переводить, а если сделать скидку на то, что он молодой отец, то вообще беда. DDRJake в этом плане мне нравится больше. Он использует труднопереводимые на русский язык обороты, но при этом смысл их хотя бы понятен. А вот с Йохановскими фразами разобраться зачастую тяжело.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MerlinGM
18 минут назад, nagatofag сказал:

А если область большая, Хиджаз, например. Форты в Маане и Асире конкурирующие, хоть и на огромном расстоянии, а в Асире и Наджране — нет. И что значит "Зона Контроля не блокирует передвижение в пределах области", в чём вообще логика?
Короче, ничего пока не понимаю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

56727.jpg

 

Но лучше бы удалили уже форты.

Ну какая логика у костыля, о чём вообще речь-то? :)

Ссылка на комментарий

Больше крепостей - это плохо, это увеличивается длительность войны, которые и так бывают очень затяжными в конце партии. Вообще этот передел крепостей, пока только пугает.

Клаймы на индейцев - вообще без комментариев.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, JLRomik сказал:

Не знаю вы неправильно поняли или я, но я просто не увидел смысла в этом. Узкий фронт увеличивал продолжительность битвы, но давал ли он при этом за счет этого двойной бонус к обороне? По-моему нет. Продолжительность битвы дает бонус тому, у кого больше мяса, а им может быть и нападающий. На всякий случай в дневнике отметил эту часть знаками вопроса. 

 

Вообще этот дневник, какой-то сложный. Йохановские дневники в принципе тяжело переводить, а если сделать скидку на то, что он молодой отец, то вообще беда. DDRJake в этом плане мне нравится больше. Он использует труднопереводимые на русский язык обороты, но при этом смысл их хотя бы понятен. А вот с Йохановскими фразами разобраться зачастую тяжело.

Если атакующих в горах меньше, чем обороняющихся, - это проблемы атакующих. Но в горах обычно обороняющихся меньше, в результате атакующий не может в полной мере использовать многочисленность своих войск. Отсюда - преимущество у обороняющихся. Плюс бонус от местности. Получается двойное преимущество, точнее полуторное, потому что бонус от местности сильнее.

Ссылка на комментарий

JLRomik
15 минут назад, Atery сказал:

Если атакующих в горах меньше, чем обороняющихся, - это проблемы атакующих. Но в горах обычно обороняющихся меньше, в результате атакующий не может в полной мере использовать многочисленность своих войск. Отсюда - преимущество у обороняющихся. Плюс бонус от местности. Получается двойное преимущество, точнее полуторное, потому что бонус от местности сильнее.

Представим себе ширину фронта 30. У вас армия 10/6/10, у врага 20/12/20 - а ведь это довольно большие стеки для 16-го-17-го воентехов, на которых ширина фронта 30. Для среднестатистической страны это половина, а то и вся армия на 16-м-17-м воентехах. В горах ширина фронта будет 15. И у вас, и у врага пехота+кава больше ширины фронта. И в данном случае получается, что ваш враг наоборот получит преимущество, т.к. у него арта весь второй ряд занимать будет. Ширина фронта, конечно, дает преимущество тому кто обороняется в сумме с штрафом к местности, но никак не вдвое.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, JLRomik сказал:

Представим себе ширину фронта 30. У вас армия 10/6/10, у врага 20/12/20 - а ведь это довольно большие стеки для 16-го-17-го воентехов, на которых ширина фронта 30. Для среднестатистической страны это половина, а то и вся армия на 16-м-17-м воентехах. В горах ширина фронта будет 15. И у вас, и у врага пехота+кава больше ширины фронта. И в данном случае получается, что ваш враг наоборот получит преимущество, т.к. у него арта весь второй ряд занимать будет. Ширина фронта, конечно, дает преимущество тому кто обороняется в сумме с штрафом к местности, но никак не вдвое.

Ну, у нападающего 5 арты не будет участвовать в бою, поскольку весь перед будет занят. А вот у обороняющегося вся арта будет работать, так что по артам будет 15 против 10. А не 20 против 10. Преимущество у обороняющихся? Несомненно. А если арты у обороны вообще 15, то по артам будет паритет. 5 арты атакующего в бою участвовать вообще не будут, либо уже в самом конце.

Ссылка на комментарий

mister00
1 час назад, nagatofag сказал:

А если область большая, Хиджаз, например. Форты в Маане и Асире конкурирующие, хоть и на огромном расстоянии, а в Асире и Наджране — нет. И что значит "Зона Контроля не блокирует передвижение в пределах области", в чём вообще логика?
Короче, ничего пока не понимаю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

56727.jpg

 

Но лучше бы удалили уже форты.

Во первых, области переделали, чтобы подстроить под логику фортов, во-вторых, в пределах одной области ходить можно всегда, а вот можно ли из нее попасть в соседнюю область уже зависит от фортов. На плазе справедливо заметили, что побочным эффектом этого нововведения является то, что если у нас на фронтовых участках стоит 1 линия крепостей, а в глубине страны ничего нет, как это принято было делать, то враг сможет шляться по стране как захочет, потому что глубинные области будут считаться нейтральными, т.к. там нет ничьих фортов, а по нейтральным областям ходить можно.

И еще по районам, где у либо у нас (даже во время мира), либо у текущих врагов есть форты можно шататься везде даже без права прохода.

Предлагаю уже отменить право прохода и сделать как в крестах.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

izifront
1 час назад, Last Comnenus сказал:

Больше крепостей - это плохо, это увеличивается длительность войны, которые и так бывают очень затяжными в конце партии. Вообще этот передел крепостей, пока только пугает.

Клаймы на индейцев - вообще без комментариев.

Да, последние воен. техи должны давать мощный бонус к осаде. А вообще мне тоже не нравится эта новая система крепостей. Мне кажется было бы правильным, если бы крепость запрещала проход только через провинцию в которой она расположена.
Да и вообще у меня было не так много случаев когда армия застревала, поэтому я считаю что лучше уж оставалась текущая система, как меньшее зло. Глупо, что такие редкие казусы вынудили парадоксов на эти изменения, ведь есть куда более менее проработанные вещи в игре. Возникает даже такое предположение будто они стали фанатеть по прозрачности. Как разительно тройка отличается от четвёрки своим рандомом и не ясностью. Шарм игры в кости.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, Atery сказал:

Преимущество у обороняющихся?  Несомненно.

Да ладно? Лишние пять атакующих полков и пять защищающих впереди стоящих - это слабость? Это как вообще?:o_0:

 

10 минут назад, Atery сказал:

А если арты у обороны вообще 15, то по артам будет паритет.

Покажите мне ИИ с армией с составом 10/6/15 на 16-м воентехе и я с вами соглашусь.

 

6 минут назад, mister00 сказал:

На плазе справедливо заметили, что побочным эффектом этого нововведения является то, что если у нас на фронтовых участках стоит 1 линия крепостей, а в глубине страны ничего нет, как это принято было делать, то враг сможет шляться по стране как захочет, потому что глубинные области будут считаться нейтральными, т.к. там нет ничьих фортов, а по нейтральным областям ходить можно.

Ну так для этого снизили стоимость содержания фортов в два раза. Стройте двойную линию обороны.

Ссылка на комментарий

Есть информация про именные патчи - это точечные улучшения или они, в конечном счете, займутся всеми регионами и основными "игроками" в истории? ИМХО, в ЕУ5 это будет основной фичей - геймплей за каждую страну\регион будет разительно отличаться.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
23 минуты назад, JLRomik сказал:

Ну так для этого снизили стоимость содержания фортов в два раза. Стройте двойную линию обороны.

Двойная не поможет, нужен форт в каждую область. Так что не спасёт снижение стоимости содержания.

Ссылка на комментарий

Про протектораты ни слова. А в остальном, вроде, норм, посмотрим при игре ещё.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, MerlinGM сказал:

Двойная не поможет, нужен форт в каждую область. Так что не спасёт снижение стоимости содержания.

Ну так давайте посчитаем. Возьмем например Францию сегодняшнего патча.

На старте 5 фортов. Соержание (полное) - 5 золота в месяц  

sX6x5u9.jpg

Hide  
Переходим в режим областей и что же мы видим? 8 областей. В новом патче это 4 золота в месяц если в каждой области есть форт.  

6xQU0wc.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, JLRomik сказал:

Да ладно? Лишние пять атакующих полков и пять защищающих впереди стоящих - это слабость? Это как вообще?:o_0:

as it made battles last way too long, and was a double defensive bonus combined with diceroll penalties. Уважаемый JLRomik, как знаток английского могу вас заверить, что ни про какое удвоение штрафов за местность тут речь не идет. born to die вам правильно написал. Может там и сложно написал Йохан, может нет, но штрафов не удваивали.

P.s. старая система ничего не удваивала, а была двойным бонусом защитникам, типа один бонус + один.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

antiximik
2 часа назад, JLRomik сказал:

Узкий фронт увеличивал продолжительность битвы, но давал ли он при этом за счет этого двойной бонус к обороне? По-моему нет. Продолжительность битвы дает бонус тому, у кого больше мяса, а им может быть и нападающий. На всякий случай в дневнике отметил эту часть знаками вопроса.


Соглашусь (моим некомпетентным мнением) с @born to die  и @12488

Цитата

it [width penalties] was a double defensive bonus combined with diceroll penalties

 

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Удвоели штрафы от браска кубика-что вы прикалываетесь. Форт в горах теперь не взять. -4 слишком жестоко. Я уже старался их обходить по возможности, но с -4 я даже не представляю как Швейцарию брать

но с другой стороны теперь крепости очень легко обходить

Ссылка на комментарий

12488
7 минут назад, Nuedeu сказал:

Удвоели штрафы от браска кубика-что вы прикалываетесь. Форт в горах теперь не взять. -4 слишком жестоко. Я уже старался их обходить по возможности, но с -4 я даже не представляю как Швейцарию брать

но с другой стороны теперь крепости очень легко обходить

Say what?

________________________
добавлено 1 минуту назад

У вас уже есть доступ к 1.19? Который ещё и не вышел? Ух, повезло :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133648

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    102

  • JLRomik

    63

  • MetallAlximist

    47

  • Pacific Coast Highway

    46

  • 12488

    45

  • Deceased WhiteBear

    39

  • Iamneo94

    38

  • testgad

    31

  • MerlinGM

    25

  • nagatofag

    20

  • Winkel-hime

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Haikan

    15

  • BALDYIN

    15

  • DeltaKilo

    15

  • Dimka2010

    14

  • Last

    13

  • born to die

    12

  • Beatdown

    12

  • Mxatma

    12

  • Alexxius

    11

  • AndrG

    10

  • Kengurogoff

    10

  • sataw

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Великая орда нынче не золотая... Для золотой надо постараться       Еще раз Дания, вид сверху. Ну и новый модификатор в разделенной провинции Скане       Не

JLRomik

Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно сер

ryazanov

А можно эту переводческ. дискуссию прекратить или перенести? Хочется новости патча читать, а не вайтбиросрач.

AndrG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч. Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Осо

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу. 1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта) Показать содержимое   Hide    

Evk

Патч "Ты не пройдёшь!"

JLRomik

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   UPD. Скука смертная на работе. Займусь переводом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...