Патч 1.19 "Дания" - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.19 "Дания"

Рекомендованные сообщения

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу.

1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта)

Показать содержимое  

Cu907AlWgAAmJYM.jpg

Hide  

 

2) Новые провинции в Московии и Новгороде

Показать содержимое  

CvNdzalXEAAWfbh.jpg:large

Hide  

 

3) Косметические улучшения на экране религии

Показать содержимое  

CvOC9_yXgAAx4wT.jpg:large

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Патч 1.19

 

В последнем дневнике было заявлено о начале работы над новым большим и содержательным патчем. Это будет первый патч после ДЛЦ "Права Человека". Ориентировочно выход патча намечен на конец ноября. В этой теме можно обсудить, поделиться мнениями и впечатлениями.

 

Дневники разработчиков.

EU4 - Дневник разработчиков. 18 октября 2016 г.

EU4 - Дневник разработчиков. 25 октября 2016г. (Изменения Дании и Норвегии)

EU4 - Дневник разработчиков. 1 ноября 2016г. (Изменения баланса)

EU4 - Дневник разработчиков. 8 ноября 2016г. (Изменения интерфейса)

EU4 - Дневник разработчиков. 15 ноября 2016г. (Создание моделей юнитов)

EU4 - Днвеник разработчиков. 22 ноября 2016г. (Отчет об Открытой Бетке)

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway
3 часа назад, WhiteBear сказал:

Этот "секрет" был опубликован на этом форуме:

Это получается, что они об этом вообще не думали? Или может там другие подводные камни были, которые в итоге более критичны?

Хм.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm
47 минут назад, testgad сказал:

кого больше тоти главный 

шутка надеюсь?:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
36 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Это получается, что они об этом вообще не думали?

Никому не известно, о чём они думали, кроме описанного в дневниках.

Можно только подозревать, что до конца они систему не продумали.

 

36 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

может там другие подводные камни были, которые в итоге более критичны?

Есть мнение, что Йохан "вернул" старую систему из-за последней строчки голосования

в твиттере... А гласит эта строчка "Не пробовал", и цифра там типа 50%.

 

Между тем запустить "бету" было почти так же просто, как проголосовать...

 

Но 1.19бета настолько не заинтересовала, что народ спокойно и с достоинством

сообщал Йохану, что он (народ) "не знаком, но не одобряет" (с).

Грубо говоря, "да пошёл ты со своими идеями про форты", хехе...

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, testgad сказал:

кого больше тоти главный 

11 минуту назад, DeSPoTizm сказал:

шутка надеюсь?:Cherna-facepalm:

 

А вы знаете, что Египет, Эфиопия и Сомали не имеют правил дорожного движения,

и руководствуются правилом "чей автомобиль больше, тот и едет первым"?

 

Скорее всего, конечно, шутка - но вполне может оказаться, что отнюдь нет.

И уходит сначала тот, кто больше... своей дорогой... которой пришёл.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, DeSPoTizm сказал:

что делать, если N армий пришло к форту с разных сторон и объединились при осаде? по какой из N сторон разрешать отступление? или запрещать объединение у форта до захвата?

А в чём проблема? Кто каким путём пришёл, тот таким и уходит.

 

В своё время каждый полк имел свою (запомненную игрой!) стоимость формирования.

И игра помнила, не жаловалась... и разработчики не жаловались... и геймеры тоже...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

6 минут назад, WhiteBear сказал:

и геймеры тоже...

Нет уж, спасибо, что эту дрянь убрали, как и отсутствие обновления наёмников.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Evk сказал:

отсутствие обновления наёмников.

Жаль. Можно было ачивку придумать.

"искушающий судьбу" - победите линейную пехоту противника наемниками-неандертальцами, под командованием наследника со статами 5\5\5 минимум...

Ссылка на комментарий

DeltaKilo
12 минуты назад, WhiteBear сказал:

А вы знаете, что Египет, Эфиопия и Сомали не имеют правил дорожного движения,

и руководствуются правилом "чей автомобиль больше, тот и едет первым"?

Как историк историку заявляю, что дело в том что все основные ПДД написаны в Римской империи, глупо требовать у людей с 50-й летней историей активного гужевого/кавалеристского/автомобильного движения права отшлифованного более чем двухтысячелетней историей.

 

8 минут назад, WhiteBear сказал:
1 час назад, DeSPoTizm сказал:

что делать, если N армий пришло к форту с разных сторон и объединились при осаде? по какой из N сторон разрешать отступление? или запрещать объединение у форта до захвата?

А в чём проблема? Кто каким путём пришёл, тот таким и уходит.

Не проблема вообще, особенно тут отмечали, что кто больше тот и прав, нет. Все армии используют право прохода лидера осады, если это 2 и более разных войны, то юниты в попытке отступить либо получают права прохода лидера осады, либо на них вешается черный флаг если такое право получить нельзя.

 

Ссылка на комментарий

@sataw Да ачивки я не рассматриваю вообще, вот заглянул как-то в японские, а там ачивки только для даймё, а на императора почему-то никаких. И вообще, если бы айронмен только читы запрещал, то можно было бы играть, а без сохранений, нет, спасибо.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 минуты назад, Evk сказал:

Нет уж, спасибо, что эту дрянь убрали, как и отсутствие обновления наёмников.

От этой "дряни" один шаг до полков, имеющих свой личный ОПЫТ.

А о таких полках народ мечтает чуть ли не с ЕУ(1).

 

8 минут назад, DeltaKilo сказал:

все основные ПДД написаны в Римской империи

Между прочим, все "Руководства для создателей компьютерных игр" писаны там же.

 

8 минут назад, DeltaKilo сказал:

на них вешается черный флаг если такое право получить нельзя

Сурово. Но Йохану может понравиться. Попробуйте ему твитнуть.

 

9 минут назад, sataw сказал:

победите линейную пехоту противника наемниками-неандертальцами

Ххе... дык ведь регулярно побеждаем. Туземцы-регуляры даже хуже наемников-неандертальцев.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

DeltaKilo
1 минуту назад, Evk сказал:

@sataw Да ачивки я не рассматриваю вообще, вот заглянул как-то в японские, а там ачивки только для даймё, а на императора почему-то никаких. Да и вообще, если бы айронмен только читы запрещал, то можно было бы играть, а без сохранений, нет, спасибо.

Без регентств, с возможностью избавиться от монарха или наследника, в современных реалиях сейвскамминг в айронмене - чит. В прошлых версиях пуристы закрывали религиозные и, кажется аристократические идеи, чтобы стать теократией для вц.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

А если все армии равны по размеру - уйти не может никто аж до 1821 года, ибо нефиг что испытывать терпение шведской логики :D.

кто раньше был создан, у кого генерал круче, кто раньше пришел...

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, testgad сказал:

кто раньше был создан, у кого генерал круче, кто раньше пришел...

А если созданы на паузе одновременно, и без генералов, да еще и пришли вместе - извольте ждать 1821 года , ибо нефиг что испытывать терпение шведской логики :D.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, WhiteBear сказал:

От этой "дряни" один шаг до полков, имеющих свой личный ОПЫТ.

Уже есть морские и военные традиции, с недавних пор трейты командующего. А в полках народ, как бы, умирать должен в битвах или на пенсию идти, на его место новый приходит, каждого человека там считать теперь? Можно было бы ещё, как опыт, добавить прокачку пипсов генералу. Возможность набирать в армию разные группы войск. Ну и количество наёмников исправить уже, в старых патчах оно нормальное было, а сейчас бери сколько влезет, никакие идеи не нужны. А так же, наконец, сделать отдельное содержание для отдельных полков.

@DeltaKilo Это не чит, а задротство, по моему. Мне не хочется из-за одной ошибки всю партию сворачивать, короче.

Ссылка на комментарий

DeltaKilo

Но, но но, полегче.

16 минут назад, WhiteBear сказал:
24 минуты назад, DeltaKilo сказал:

все основные ПДД написаны в Римской империи

Между прочим, все "Руководства для создателей компьютерных игр" писаны там же.

Я, кажется, не понял шутку, но в это легко убедиться почитав их кодексы, когда я делал это впервые будучи студентом я просто ссался от смеха, что там даже порядок статей совпадает.

 

18 минут назад, WhiteBear сказал:
26 минут назад, DeltaKilo сказал:

на них вешается черный флаг если такое право получить нельзя

Сурово. Но Йохану может понравиться. Попробуйте ему твитнуть.

Сегодня с утра твитнул ему про то, что оставьте возможность выбрать этого выкидыша в бета-версии в Стиме, чтобы поэкспериментировать дальше.

 

10 минут назад, 12488 сказал:

А если созданы на паузе одновременно, и без генералов, да еще и пришли вместе

Всегда есть лидер осады, Аахен победит Австрию в этом плане из-за алфавита. Очевидная вещь для тех кто в теме как работает прибытие в один день.

 

8 минут назад, Evk сказал:

Мне не хочется из-за одной ошибки всю партию сворачивать, короче.

На ошибках учатся, иногда конечно нужно какую-то механику проверить, но для этого есть нормал мод и читы чтобы воссоздать ситуацию.

Ссылка на комментарий

@DeltaKilo  Да ну какие механики, вот отправил я, допустим, транспортники к далёким берегам и забыл об этом, кнопкой промахнулся, нажал не то. Уж простите, за такие "читы".

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, DeltaKilo сказал:

Всегда есть лидер осады, Аахен победит Австрию в этом плане из-за алфавита. Очевидная вещь для тех кто в теме как работает прибытие в один день.

Ну, ничего загадочного в "теме как работает прибытие в один день" нет ни для кого :Cherna-facepalm:. Там просто шутка была про то, что не правильно делать систему "кто больше - туда и возвращаться всем". 

Ссылка на комментарий

DeltaKilo
13 минуты назад, 12488 сказал:

Ну, ничего загадочного в "теме как работает прибытие в один день" нет ни для кого :Cherna-facepalm:. Там просто шутка была про то, что не правильно делать систему "кто больше - туда и возвращаться всем". 

Ну мое решение, например, оно не вполне мое, Флорриворри говорил о фортах давно, что лучшее что можно сделать с фортами - их полностью убрать нахрен, либо их переделать, и он тоже огорчен бетой.

Лично мне бета понравилась, особенно то что форты стоят вдвое меньше майнтенанса но повышают военные традиции как и раньше. А то что в Нидерландах, Франции, Северной Италии, Германии в квадрате Майнц-Равенсбург-Зальцбург-Мюнхен в любой провинции есть форт максимального уровня - можно взять по 1-му форту в каждой зоне в Италии и ходить в мирное время по территории вражеских земель с >50 агрессивкой которые никогда тебе не дадут проход, мне понравилось.

Изменено пользователем DeltaKilo
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, 12488 сказал:

А если созданы на паузе одновременно, и без генералов, да еще и пришли вместе - извольте ждать 1821 года , ибо нефиг что испытывать терпение шведской логики :D.

одновременно создать нельзя, использовать время реального создания

в конце концов, я как то столкнулся с ситуацией, что был заперт между крепостями, объявив две войны, и не мог никуда уйти

ну не 1821, а окончания войны

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

DeltaKilo
51 минуту назад, Evk сказал:

@DeltaKilo  Да ну какие механики, вот отправил я, допустим, транспортники к далёким берегам и забыл об этом, кнопкой промахнулся, нажал не то. Уж простите, за такие "читы".

Для этого они ввелли красное уведомление - дедли аттришн в 1.19, кстати. Есть и минусы, у меня была гигантская диплорипа, качественные идеи в игре за Неаполь и т.д. Я в в 1580-м открыл эксплор идеи и попросил у Испании, Франции и Англии право портов. Отправил мою экспедицию на кругосветку зная что там западное побережье Мексики испанское,а Кейптаун английский, но поскольку оно было не открыто у меня, я не смог вернуться на западное побережье Мексики даже вручную, отменив миссию. Пичалька, но теперь я это знаю. Так и работает айронмен.

Изменено пользователем DeltaKilo
Ссылка на комментарий

12488
20 минут назад, testgad сказал:

одновременно создать нельзя, использовать время реального создания

Вижу Вы продолжаете  испытывать терпение шведской логики :D. Ладно, а если пришли две армии по 2 тысячи. Игрок поделил их все на 4 армии по одной тысяче (или делить тоже запретите? как тогда оставлять осадный гарнизон?). Внимание, вопрос - куда всем возвращаться, если игрок: а) объединил/разделил все полки еще раз б) с двух неполных полков сделал (не дай бог конечно) один? Или все это в новой системе запрещено?

Решать систему с несколькими запутанными правилами путем добавления новых запутанных правил - неправильно (чуть дьявола не вызвал :)).

20 минут назад, testgad сказал:

в конце концов, я как то столкнулся с ситуацией, что был заперт между крепостями, объявив две войны, и не мог никуда уйти

Парадоксальная мораль - две войны плохо, или одна, или три :).

P.S. Форты конечно нужны и все такое, но делать их нужно понятно, а не одно правило - 100500 исключений. Ну а реальное время, чисто с моей точки зрения, нот кул ет ол.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135056

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    102

  • JLRomik

    63

  • MetallAlximist

    47

  • Pacific Coast Highway

    46

  • 12488

    45

  • Deceased WhiteBear

    39

  • Iamneo94

    38

  • testgad

    31

  • MerlinGM

    25

  • nagatofag

    20

  • Winkel-hime

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Haikan

    15

  • BALDYIN

    15

  • DeltaKilo

    15

  • Dimka2010

    14

  • Last

    13

  • born to die

    12

  • Beatdown

    12

  • Mxatma

    12

  • Alexxius

    11

  • AndrG

    10

  • Kengurogoff

    10

  • sataw

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Великая орда нынче не золотая... Для золотой надо постараться       Еще раз Дания, вид сверху. Ну и новый модификатор в разделенной провинции Скане       Не

JLRomik

Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно сер

ryazanov

А можно эту переводческ. дискуссию прекратить или перенести? Хочется новости патча читать, а не вайтбиросрач.

AndrG

Перевод дневника

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч. Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Осо

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу. 1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта) Показать содержимое   Hide    

Evk

Патч "Ты не пройдёшь!"

JLRomik

Новый дневник.   UPD. Скука смертная на работе. Займусь переводом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...