Патч 1.19 "Дания" - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.19 "Дания"

Рекомендованные сообщения

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу.

1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта)

Показать содержимое  

Cu907AlWgAAmJYM.jpg

Hide  

 

2) Новые провинции в Московии и Новгороде

Показать содержимое  

CvNdzalXEAAWfbh.jpg:large

Hide  

 

3) Косметические улучшения на экране религии

Показать содержимое  

CvOC9_yXgAAx4wT.jpg:large

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч 1.19

 

В последнем дневнике было заявлено о начале работы над новым большим и содержательным патчем. Это будет первый патч после ДЛЦ "Права Человека". Ориентировочно выход патча намечен на конец ноября. В этой теме можно обсудить, поделиться мнениями и впечатлениями.

 

Дневники разработчиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Дании и Норвегии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Создание моделей юнитов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Отчет об Открытой Бетке)

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway
3 часа назад, WhiteBear сказал:

Этот "секрет" был опубликован на этом форуме:

Это получается, что они об этом вообще не думали? Или может там другие подводные камни были, которые в итоге более критичны?

Хм.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm
47 минут назад, testgad сказал:

кого больше тоти главный 

шутка надеюсь?:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
36 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Это получается, что они об этом вообще не думали?

Никому не известно, о чём они думали, кроме описанного в дневниках.

Можно только подозревать, что до конца они систему не продумали.

 

36 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

может там другие подводные камни были, которые в итоге более критичны?

Есть мнение, что Йохан "вернул" старую систему из-за последней строчки голосования

в твиттере... А гласит эта строчка "Не пробовал", и цифра там типа 50%.

 

Между тем запустить "бету" было почти так же просто, как проголосовать...

 

Но 1.19бета настолько не заинтересовала, что народ спокойно и с достоинством

сообщал Йохану, что он (народ) "не знаком, но не одобряет" (с).

Грубо говоря, "да пошёл ты со своими идеями про форты", хехе...

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, testgad сказал:

кого больше тоти главный 

11 минуту назад, DeSPoTizm сказал:

шутка надеюсь?:Cherna-facepalm:

 

А вы знаете, что Египет, Эфиопия и Сомали не имеют правил дорожного движения,

и руководствуются правилом "чей автомобиль больше, тот и едет первым"?

 

Скорее всего, конечно, шутка - но вполне может оказаться, что отнюдь нет.

И уходит сначала тот, кто больше... своей дорогой... которой пришёл.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, DeSPoTizm сказал:

что делать, если N армий пришло к форту с разных сторон и объединились при осаде? по какой из N сторон разрешать отступление? или запрещать объединение у форта до захвата?

А в чём проблема? Кто каким путём пришёл, тот таким и уходит.

 

В своё время каждый полк имел свою (запомненную игрой!) стоимость формирования.

И игра помнила, не жаловалась... и разработчики не жаловались... и геймеры тоже...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

6 минут назад, WhiteBear сказал:

и геймеры тоже...

Нет уж, спасибо, что эту дрянь убрали, как и отсутствие обновления наёмников.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Evk сказал:

отсутствие обновления наёмников.

Жаль. Можно было ачивку придумать.

"искушающий судьбу" - победите линейную пехоту противника наемниками-неандертальцами, под командованием наследника со статами 5\5\5 минимум...

Ссылка на комментарий

DeltaKilo
12 минуты назад, WhiteBear сказал:

А вы знаете, что Египет, Эфиопия и Сомали не имеют правил дорожного движения,

и руководствуются правилом "чей автомобиль больше, тот и едет первым"?

Как историк историку заявляю, что дело в том что все основные ПДД написаны в Римской империи, глупо требовать у людей с 50-й летней историей активного гужевого/кавалеристского/автомобильного движения права отшлифованного более чем двухтысячелетней историей.

 

8 минут назад, WhiteBear сказал:
1 час назад, DeSPoTizm сказал:

что делать, если N армий пришло к форту с разных сторон и объединились при осаде? по какой из N сторон разрешать отступление? или запрещать объединение у форта до захвата?

А в чём проблема? Кто каким путём пришёл, тот таким и уходит.

Не проблема вообще, особенно тут отмечали, что кто больше тот и прав, нет. Все армии используют право прохода лидера осады, если это 2 и более разных войны, то юниты в попытке отступить либо получают права прохода лидера осады, либо на них вешается черный флаг если такое право получить нельзя.

 

Ссылка на комментарий

@sataw Да ачивки я не рассматриваю вообще, вот заглянул как-то в японские, а там ачивки только для даймё, а на императора почему-то никаких. И вообще, если бы айронмен только читы запрещал, то можно было бы играть, а без сохранений, нет, спасибо.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 минуты назад, Evk сказал:

Нет уж, спасибо, что эту дрянь убрали, как и отсутствие обновления наёмников.

От этой "дряни" один шаг до полков, имеющих свой личный ОПЫТ.

А о таких полках народ мечтает чуть ли не с ЕУ(1).

 

8 минут назад, DeltaKilo сказал:

все основные ПДД написаны в Римской империи

Между прочим, все "Руководства для создателей компьютерных игр" писаны там же.

 

8 минут назад, DeltaKilo сказал:

на них вешается черный флаг если такое право получить нельзя

Сурово. Но Йохану может понравиться. Попробуйте ему твитнуть.

 

9 минут назад, sataw сказал:

победите линейную пехоту противника наемниками-неандертальцами

Ххе... дык ведь регулярно побеждаем. Туземцы-регуляры даже хуже наемников-неандертальцев.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

DeltaKilo
1 минуту назад, Evk сказал:

@sataw Да ачивки я не рассматриваю вообще, вот заглянул как-то в японские, а там ачивки только для даймё, а на императора почему-то никаких. Да и вообще, если бы айронмен только читы запрещал, то можно было бы играть, а без сохранений, нет, спасибо.

Без регентств, с возможностью избавиться от монарха или наследника, в современных реалиях сейвскамминг в айронмене - чит. В прошлых версиях пуристы закрывали религиозные и, кажется аристократические идеи, чтобы стать теократией для вц.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

А если все армии равны по размеру - уйти не может никто аж до 1821 года, ибо нефиг что испытывать терпение шведской логики :D.

кто раньше был создан, у кого генерал круче, кто раньше пришел...

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, testgad сказал:

кто раньше был создан, у кого генерал круче, кто раньше пришел...

А если созданы на паузе одновременно, и без генералов, да еще и пришли вместе - извольте ждать 1821 года , ибо нефиг что испытывать терпение шведской логики :D.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, WhiteBear сказал:

От этой "дряни" один шаг до полков, имеющих свой личный ОПЫТ.

Уже есть морские и военные традиции, с недавних пор трейты командующего. А в полках народ, как бы, умирать должен в битвах или на пенсию идти, на его место новый приходит, каждого человека там считать теперь? Можно было бы ещё, как опыт, добавить прокачку пипсов генералу. Возможность набирать в армию разные группы войск. Ну и количество наёмников исправить уже, в старых патчах оно нормальное было, а сейчас бери сколько влезет, никакие идеи не нужны. А так же, наконец, сделать отдельное содержание для отдельных полков.

@DeltaKilo Это не чит, а задротство, по моему. Мне не хочется из-за одной ошибки всю партию сворачивать, короче.

Ссылка на комментарий

DeltaKilo

Но, но но, полегче.

16 минут назад, WhiteBear сказал:
24 минуты назад, DeltaKilo сказал:

все основные ПДД написаны в Римской империи

Между прочим, все "Руководства для создателей компьютерных игр" писаны там же.

Я, кажется, не понял шутку, но в это легко убедиться почитав их кодексы, когда я делал это впервые будучи студентом я просто ссался от смеха, что там даже порядок статей совпадает.

 

18 минут назад, WhiteBear сказал:
26 минут назад, DeltaKilo сказал:

на них вешается черный флаг если такое право получить нельзя

Сурово. Но Йохану может понравиться. Попробуйте ему твитнуть.

Сегодня с утра твитнул ему про то, что оставьте возможность выбрать этого выкидыша в бета-версии в Стиме, чтобы поэкспериментировать дальше.

 

10 минут назад, 12488 сказал:

А если созданы на паузе одновременно, и без генералов, да еще и пришли вместе

Всегда есть лидер осады, Аахен победит Австрию в этом плане из-за алфавита. Очевидная вещь для тех кто в теме как работает прибытие в один день.

 

8 минут назад, Evk сказал:

Мне не хочется из-за одной ошибки всю партию сворачивать, короче.

На ошибках учатся, иногда конечно нужно какую-то механику проверить, но для этого есть нормал мод и читы чтобы воссоздать ситуацию.

Ссылка на комментарий

@DeltaKilo  Да ну какие механики, вот отправил я, допустим, транспортники к далёким берегам и забыл об этом, кнопкой промахнулся, нажал не то. Уж простите, за такие "читы".

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, DeltaKilo сказал:

Всегда есть лидер осады, Аахен победит Австрию в этом плане из-за алфавита. Очевидная вещь для тех кто в теме как работает прибытие в один день.

Ну, ничего загадочного в "теме как работает прибытие в один день" нет ни для кого :Cherna-facepalm:. Там просто шутка была про то, что не правильно делать систему "кто больше - туда и возвращаться всем". 

Ссылка на комментарий

DeltaKilo
13 минуты назад, 12488 сказал:

Ну, ничего загадочного в "теме как работает прибытие в один день" нет ни для кого :Cherna-facepalm:. Там просто шутка была про то, что не правильно делать систему "кто больше - туда и возвращаться всем". 

Ну мое решение, например, оно не вполне мое, Флорриворри говорил о фортах давно, что лучшее что можно сделать с фортами - их полностью убрать нахрен, либо их переделать, и он тоже огорчен бетой.

Лично мне бета понравилась, особенно то что форты стоят вдвое меньше майнтенанса но повышают военные традиции как и раньше. А то что в Нидерландах, Франции, Северной Италии, Германии в квадрате Майнц-Равенсбург-Зальцбург-Мюнхен в любой провинции есть форт максимального уровня - можно взять по 1-му форту в каждой зоне в Италии и ходить в мирное время по территории вражеских земель с >50 агрессивкой которые никогда тебе не дадут проход, мне понравилось.

Изменено пользователем DeltaKilo
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, 12488 сказал:

А если созданы на паузе одновременно, и без генералов, да еще и пришли вместе - извольте ждать 1821 года , ибо нефиг что испытывать терпение шведской логики :D.

одновременно создать нельзя, использовать время реального создания

в конце концов, я как то столкнулся с ситуацией, что был заперт между крепостями, объявив две войны, и не мог никуда уйти

ну не 1821, а окончания войны

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

DeltaKilo
51 минуту назад, Evk сказал:

@DeltaKilo  Да ну какие механики, вот отправил я, допустим, транспортники к далёким берегам и забыл об этом, кнопкой промахнулся, нажал не то. Уж простите, за такие "читы".

Для этого они ввелли красное уведомление - дедли аттришн в 1.19, кстати. Есть и минусы, у меня была гигантская диплорипа, качественные идеи в игре за Неаполь и т.д. Я в в 1580-м открыл эксплор идеи и попросил у Испании, Франции и Англии право портов. Отправил мою экспедицию на кругосветку зная что там западное побережье Мексики испанское,а Кейптаун английский, но поскольку оно было не открыто у меня, я не смог вернуться на западное побережье Мексики даже вручную, отменив миссию. Пичалька, но теперь я это знаю. Так и работает айронмен.

Изменено пользователем DeltaKilo
Ссылка на комментарий

12488
20 минут назад, testgad сказал:

одновременно создать нельзя, использовать время реального создания

Вижу Вы продолжаете  испытывать терпение шведской логики :D. Ладно, а если пришли две армии по 2 тысячи. Игрок поделил их все на 4 армии по одной тысяче (или делить тоже запретите? как тогда оставлять осадный гарнизон?). Внимание, вопрос - куда всем возвращаться, если игрок: а) объединил/разделил все полки еще раз б) с двух неполных полков сделал (не дай бог конечно) один? Или все это в новой системе запрещено?

Решать систему с несколькими запутанными правилами путем добавления новых запутанных правил - неправильно (чуть дьявола не вызвал :)).

20 минут назад, testgad сказал:

в конце концов, я как то столкнулся с ситуацией, что был заперт между крепостями, объявив две войны, и не мог никуда уйти

Парадоксальная мораль - две войны плохо, или одна, или три :).

P.S. Форты конечно нужны и все такое, но делать их нужно понятно, а не одно правило - 100500 исключений. Ну а реальное время, чисто с моей точки зрения, нот кул ет ол.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133752

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    102

  • JLRomik

    63

  • MetallAlximist

    47

  • Pacific Coast Highway

    46

  • 12488

    45

  • Deceased WhiteBear

    39

  • Iamneo94

    38

  • testgad

    31

  • MerlinGM

    25

  • nagatofag

    20

  • Winkel-hime

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Haikan

    15

  • BALDYIN

    15

  • DeltaKilo

    15

  • Dimka2010

    14

  • Last

    13

  • born to die

    12

  • Beatdown

    12

  • Mxatma

    12

  • Alexxius

    11

  • AndrG

    10

  • Kengurogoff

    10

  • sataw

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Великая орда нынче не золотая... Для золотой надо постараться       Еще раз Дания, вид сверху. Ну и новый модификатор в разделенной провинции Скане       Не

JLRomik

Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно сер

ryazanov

А можно эту переводческ. дискуссию прекратить или перенести? Хочется новости патча читать, а не вайтбиросрач.

AndrG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч. Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Осо

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу. 1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта) Показать содержимое   Hide    

Evk

Патч "Ты не пройдёшь!"

JLRomik

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   UPD. Скука смертная на работе. Займусь переводом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...