Патч 1.19 "Дания" - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.19 "Дания"

Рекомендованные сообщения

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу.

1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта)

Показать содержимое  

Cu907AlWgAAmJYM.jpg

Hide  

 

2) Новые провинции в Московии и Новгороде

Показать содержимое  

CvNdzalXEAAWfbh.jpg:large

Hide  

 

3) Косметические улучшения на экране религии

Показать содержимое  

CvOC9_yXgAAx4wT.jpg:large

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Патч 1.19

 

В последнем дневнике было заявлено о начале работы над новым большим и содержательным патчем. Это будет первый патч после ДЛЦ "Права Человека". Ориентировочно выход патча намечен на конец ноября. В этой теме можно обсудить, поделиться мнениями и впечатлениями.

 

Дневники разработчиков.

EU4 - Дневник разработчиков. 18 октября 2016 г.

EU4 - Дневник разработчиков. 25 октября 2016г. (Изменения Дании и Норвегии)

EU4 - Дневник разработчиков. 1 ноября 2016г. (Изменения баланса)

EU4 - Дневник разработчиков. 8 ноября 2016г. (Изменения интерфейса)

EU4 - Дневник разработчиков. 15 ноября 2016г. (Создание моделей юнитов)

EU4 - Днвеник разработчиков. 22 ноября 2016г. (Отчет об Открытой Бетке)

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
3 часа назад, JLRomik сказал:

Ну вот они и решили пустить бетку, чтобы узнать и так сойдет или придется дорабатывать:)

Вот и у меня именно такое ощущение :Cherna-facepalm:

 

3 часа назад, Kengurogoff сказал:

кондотьеры об этом не в курсе

Может, мне кажется... но ИМХО игра считает кондотьеров за нейтралов. Нет?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
12 часа назад, tabularasa сказал:

Сам еще не смотрел, но такое кол-во комментариев о фортах... Интересно, зачем парадоксы открыли бету с такими фортами.

Дык, поэтому и открыли. Лучше сейчас, чем подобное при релизе апдейта.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Список изменений беты 19 существует?

Ссылка на комментарий

Kengurogoff
1 час назад, tabularasa сказал:

Список изменений беты 19 существует?

На плазе, например

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
33 минуты назад, tabularasa сказал:

Список изменений беты 19 существует?

Если что, тут всегда есть изменения в Latest news - http://www.eu4wiki.com/Europa_Universalis_4_Wiki

Ссылка на комментарий

15 часов назад, tabularasa сказал:

Сам еще не смотрел, но такое кол-во комментариев о фортах... Интересно, зачем парадоксы открыли бету с такими фортами.

этож давний тренд, обкатывать беты на живых игроках, только еще и денег  с них берут обычно

мб к релизу будет что то более вменяемое 

Ссылка на комментарий

@testgad Релиз в конце месяца обещали, за 2 недели нечто другое будет что ли? Не будет новинок, считаю, только правка багов.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, WhiteBear сказал:

Вот и у меня именно такое ощущение :Cherna-facepalm:

 

Может, мне кажется... но ИМХО игра считает кондотьеров за нейтралов. Нет?

в стриме у джейка кондотьеры игнорировали проливы, они вроде как нейтралы, но при этом придерживаются неких правил

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, Evk сказал:

@testgad Релиз в конце месяца обещали, за 2 недели нечто другое будет что ли? Не будет новинок, считаю, только правка багов.

так у парадоксов так часто, то много много всего, то чуть чуть

плюс тестят то общие изменения, а там еще платный патч есть

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
23 минуты назад, Evk сказал:

@testgad Релиз в конце месяца обещали, за 2 недели нечто другое будет что ли? Не будет новинок, считаю, только правка багов.

Ну с фортами они что то думаю всё же изменят. Надеюсь, в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ну с фортами они что то думаю всё же изменят. Надеюсь, в лучшую сторону.

от не факт, они же это не один месяц обдумывали, а в том виде что сейчас это бред

в сингле и так на крепости можно было забить, то теперь...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
9 часов назад, WhiteBear сказал:

Может, мне кажется... но ИМХО игра считает кондотьеров за нейтралов

2 часа назад, testgad сказал:

в стриме у джейка кондотьеры игнорировали проливы, они вроде как нейтралы, но при этом придерживаются неких правил

 

У кондотьеров и другие признаки "нейтральности" отмечались.

Значит, всё же в основе своей они именно нейтралы.

 

2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ну с фортами они что то думаю всё же изменят. Надеюсь, в лучшую сторону

ИМХО слегка "улучшить" новую систему может только правило "идти можно только до форта,

и обратно тем же путём". Тогда "двухлинейная система" умрёт не родившись, а форты будут фортами.

Влияние форта на некоторую фиксированную область геймеры признают, т.к. она проста и понятна.

 

Пока же то, что сделано, не выглядит естественным подобием реальной крепостной системы.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 часа назад, testgad сказал:

от не факт, они же это не один месяц обдумывали, а в том виде что сейчас это бред

в сингле и так на крепости можно было забить, то теперь...

Ну значит или будет этот бред, или они откатят на старый "билд" фортов.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, WhiteBear сказал:

 

ИМХО слегка "улучшить" новую систему может только правило "идти можно только до форта,

и обратно тем же путём". Тогда "двухлинейная система" умрёт не родившись, а форты будут фортами.

Влияние форта на некоторую фиксированную область геймеры признают, т.к. она проста и понятна.

 

Пока же то, что сделано, не выглядит естественным подобием реальной крепостной системы.

Может им вообще стоит убрать влияние форта на провки которые рядом? Ведь проблема в этом.

Тобишь 1 форт будет защищать 1 провинцую.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ну значит или будет этот бред, или они откатят на старый "билд" фортов.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Может им вообще стоит убрать влияние форта на провки которые рядом? Ведь проблема в этом.

Тобишь 1 форт будет защищать 1 провинцую.

и вернутся к ковровым осадам? Или застраивать всю страну фортами. Оставили бы как есть, бесила конечно система но в принципе к ней привыкли.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, WhiteBear сказал:

У кондотьеров и другие признаки "нейтральности" отмечались.

Значит, всё же в основе своей они именно нейтралы.

 

ИМХО слегка "улучшить" новую систему может только правило "идти можно только до форта,

и обратно тем же путём". Тогда "двухлинейная система" умрёт не родившись, а форты будут фортами.

Влияние форта на некоторую фиксированную область геймеры признают, т.к. она проста и понятна.

 

Пока же то, что сделано, не выглядит естественным подобием реальной крепостной системы.

но это явно косяк логики кондотьеров, и он там не один

в целом все верно, новые кондотьеры на новые правила фортов, получили фигню

слегка? а как же логика движения внутри зоны контроля форта? это "слегка" ломает все нафиг

имх целесообразно сделать, что выходить можно только в дружественную зону, тогда прикол "пойду ка я в вену минуя все форты" не пройдет, хотя это тоже ломает систему с двойными линиями

 

вообще с фортами одна проблема, ковер из 8 фортов брать охренеешь 

________________________
добавлено 0 минут назад
34 минуты назад, Kruk сказал:

и вернутся к ковровым осадам? Или застраивать всю страну фортами. Оставили бы как есть, бесила конечно система но в принципе к ней привыкли.

так и так все сводится к ковромым осадам, тока не в каждой провке, а в каждой зоне

________________________
добавлено 2 минуты назад
53 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Может им вообще стоит убрать влияние форта на провки которые рядом? Ведь проблема в этом.

Тобишь 1 форт будет защищать 1 провинцую.

тогда они теряю смысл, будет как раньше, напал, изничтожил армию, а после ковер разложил

Ссылка на комментарий

Kengurogoff
1 час назад, testgad сказал:

имх целесообразно сделать, что выходить можно только в дружественную зону, тогда прикол "пойду ка я в вену минуя все форты" не пройдет, хотя это тоже ломает систему с двойными линиями

Тогда другая проблема будет - зашел в зону с фортом и не можешь выйти, пока форт не захвачен. Потому что общие границы с дружественной зоной есть далеко не всегда. И все армии будут скапливаться в таких провках, соревнуясь в скорости осады.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Может им вообще стоит убрать влияние форта на провки которые рядом? Ведь проблема в этом.

Тобишь 1 форт будет защищать 1 провинцую.

Так это будет та система, что была изначально. Йохан такой откат назад вряд ли допустит.

 

Да и замена непонятно какого влияния на соседние провинции на влияние в конкретной зоне всё же плюс.

 

46 минут назад, Kengurogoff сказал:

Тогда другая проблема будет - зашел в зону с фортом и не можешь выйти, пока форт не захвачен

Разве это "проблема"? Вроде бы как раз к этому разработчики и стремятся.

Включая и "соревнование в скорости осады".

Ссылка на комментарий

Чего, старую систему что ли оставят в 1.19?

Ссылка на комментарий

AndrG

Черт с ними с фортами, но вот 2 действительно интересные вещи: 

  1. У pdx теплый лапмовый SVN
  2. Йохан лично кодит и коммитит. Честно говоря, я думал он на идейном/руководящем уровне.
Ссылка на комментарий

59 минут назад, AndrG сказал:

Черт с ними с фортами, но вот 2 действительно интересные вещи: 

  1. У pdx теплый лапмовый SVN
  2. Йохан лично кодит и коммитит. Честно говоря, я думал он на идейном/руководящем уровне.

а как узнал?

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, Evk сказал:

Чего, старую систему что ли оставят в 1.19?

Оо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135055

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    102

  • JLRomik

    63

  • MetallAlximist

    47

  • Pacific Coast Highway

    46

  • 12488

    45

  • Deceased WhiteBear

    39

  • Iamneo94

    38

  • testgad

    31

  • MerlinGM

    25

  • nagatofag

    20

  • Winkel-hime

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Haikan

    15

  • BALDYIN

    15

  • DeltaKilo

    15

  • Dimka2010

    14

  • Last

    13

  • born to die

    12

  • Beatdown

    12

  • Mxatma

    12

  • Alexxius

    11

  • AndrG

    10

  • Kengurogoff

    10

  • sataw

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Великая орда нынче не золотая... Для золотой надо постараться       Еще раз Дания, вид сверху. Ну и новый модификатор в разделенной провинции Скане       Не

JLRomik

Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно сер

ryazanov

А можно эту переводческ. дискуссию прекратить или перенести? Хочется новости патча читать, а не вайтбиросрач.

AndrG

Перевод дневника

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч. Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Осо

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу. 1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта) Показать содержимое   Hide    

Evk

Патч "Ты не пройдёшь!"

JLRomik

Новый дневник.   UPD. Скука смертная на работе. Займусь переводом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...