Патч 1.19 "Дания" - Страница 23 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.19 "Дания"

Рекомендованные сообщения

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу.

1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта)

Показать содержимое  

Cu907AlWgAAmJYM.jpg

Hide  

 

2) Новые провинции в Московии и Новгороде

Показать содержимое  

CvNdzalXEAAWfbh.jpg:large

Hide  

 

3) Косметические улучшения на экране религии

Показать содержимое  

CvOC9_yXgAAx4wT.jpg:large

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч 1.19

 

В последнем дневнике было заявлено о начале работы над новым большим и содержательным патчем. Это будет первый патч после ДЛЦ "Права Человека". Ориентировочно выход патча намечен на конец ноября. В этой теме можно обсудить, поделиться мнениями и впечатлениями.

 

Дневники разработчиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Дании и Норвегии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Создание моделей юнитов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Отчет об Открытой Бетке)

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway

А мне нравиться. Всяко лучше чем сейчас. Намного.

А так придраться можно к чему угодно)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

придраться можно к чему угодно

А кто придирается?

Речь лишь о том, что раскраска пикселей не самое важное в исторической стратегии.

И это ничем не переспорить, потому что жанр однозначно отличается от казуал-гейм.

 

Вот лично я, грешным делом, в настоящее время помимо партий в ЕУ4/ХОИ4/Stellaris

нередко поигрываю в Tera(RU), которая (как и положено онлайновой F2P) типичная казуал-гейм.

Подавляющее большинство игрунов озабочено только нарядами и прочими разными пикселями,

хотя в игре присутствуют данжи и с виду это корейская гриндилка (в общем неплохо сделанная).

Но интересы почти у всех однозначно про расцветку пикселей...

 

И упаси бог, чтобы ЕУ4 стала такой. Как и остальные игры от PDT.

 

ЗЫ. Есть ещё одна игрушка, в которую я сейчас поигрываю - называется Uncharted Waters Online.

К ней я прикипел давным-давно, вообще люблю творения KOEI... Но это ТОЖЕ казуал-гейм.

Сколько бы не ходил на разных парусниках по миру, на топе упираешься в отсутствие разумной цели -

и как результат, начинаешь заниматься раскраской пикселей.

Забавно, что в этой игре полно русских с многолетним стажем, чуть ли не с релиза игры...

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:
Спойлер

 

А кто придирается?

Речь лишь о том, что раскраска пикселей не самое важное в исторической стратегии.

И это ничем не переспорить, потому что жанр однозначно отличается от казуал-гейм.

 

Вот лично я, грешным делом, в настоящее время помимо партий в ЕУ4/ХОИ4/Stellaris

нередко поигрываю в Tera(RU), которая (как и положено онлайновой F2P) типичная казуал-гейм.

Подавляющее большинство игрунов озабочено только нарядами и прочими разными пикселями,

хотя в игре присутствуют данжи и с виду это корейская гриндилка (в общем неплохо сделанная).

Но интересы почти у всех однозначно про расцветку пикселей...

 

И упаси бог, чтобы ЕУ4 стала такой. Как и остальные игры от PDT.

 

ЗЫ. Есть ещё одна игрушка, в которую я сейчас поигрываю - называется Uncharted Waters Online.

К ней я прикипел давным-давно, вообще люблю творения KOEI... Но это ТОЖЕ казуал-гейм.

Сколько бы не ходил на разных парусниках по миру, на топе упираешься в отсутствие разумной цели -

и как результат, начинаешь заниматься раскраской пикселей.

Забавно, что в этой игре полно русских с многолетним стажем, чуть ли не с релиза игры...

 

 

дота кс вообще живут ради пекселей

Ссылка на комментарий

@testgad каких пикселей? Дота для скилловой командной игры прежде всего.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 часа назад, WhiteBear сказал:

А кто придирается?

Речь лишь о том, что раскраска пикселей не самое важное в исторической стратегии.

И это ничем не переспорить, потому что жанр однозначно отличается от казуал-гейм.

Да, но имхо, атмосферность свою приносят. 

К тому же, исторически это имело место быть. Мне изменения для западной тех. группы очень понравились.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кстати, я что то не обращал внимание ранее. Это же в 1.19 к количеству провок добавили коэффициент автономии? Если да, то захватом провок ещё геморней принимать институты (во всяком случае для больших стран). 

И да заметил ещё 1 момент за кара-коюнлю. Со старта нет принятых культур, хотя есть 2 слота и иракская с курдской культурой занимают примерно 40 и 25 процентов от общего числа. Как это не правильно что ли, могли бы со старта самые крупные культуры сделать признанными для всех стран

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Evk сказал:

@testgad каких пикселей? Дота для скилловой командной игры прежде всего.

в доте покупают пиксели. скины там всякие, на это она и живет вроде как

так что прежде весго она для пикселей :)

________________________
добавлено 1 минуту назад
16 минут назад, MetallAlximist сказал:

Кстати, я что то не обращал внимание ранее. Это же в 1.19 к количеству провок добавили коэффициент автономии? Если да, то захватом провок ещё геморней принимать институты (во всяком случае для больших стран). 

И да заметил ещё 1 момент за кара-коюнлю. Со старта нет принятых культур, хотя есть 2 слота и иракская с курдской культурой занимают примерно 40 и 25 процентов от общего числа. Как это не правильно что ли, могли бы со старта самые крупные культуры сделать признанными для всех стран

дык ты сам должен выбирать, только две культуры признать дополнительно на старте можно 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, xXxSPYxXx сказал:

Бета обновилась

Форты починили? Есть чейнджлог?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
4 часа назад, sataw сказал:

Форты починили? Есть чейнджлог?

- 1.18 style forts.
- Fixed that Force Religion treaty was free (in War Score) when also vassalizing
- Empty autosaves will no longer cause an error on every autosave
- Golden Horde and Great Horde now both use the Golden Horde Unit Sprites.
- Development mapmode now scales to the highest development in the world.
- Fixed color map screenshots when "terrain in uncolonized" is enabled
- Decision to form Spain diplomatically now annexes the other party.
- Area adjustments
- Fixed bug where selecting/deselecting treaties could mess up warscore when vassalize was also selected.
- Inari and Kainuu no longer has their province files swapped.
- Fixed climate for Inari province.
- Fixed typo in province name for Ennarea.
- Fixed Lacking Snowiness for new provinces and Wastelands.
- Fix for trade good chances.
- Fixes for dynamic province names sometimes making two provinces have the same name with the new provinces.
- HRE: Fixed Emperor losing electorship if their new ruler does not immediately have an heir.
- Fixed: Blocked straits logic in one place used army owner instead of employer for condottieri.
- Fixed bug that made AI ignore Zone of Control in some cases.
- Fixed Victory Card penalty on self
- Fixed bug with AI power balance estimations, leading most notably to minors declaring suicidal wars.
- Fixed localisation for "A Lifetime of War" in the Sabaton soundtrack DLC
- Fixed OOS when pretender rebels got their demands.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

Beatdown

Так и что с фортами, будут блокировать передвижение, как и прежде?

Решили не заморачиваться с нововведениями в этом плане?

Ссылка на комментарий

Kengurogoff
9 часов назад, MetallAlximist сказал:

И да заметил ещё 1 момент за кара-коюнлю. Со старта нет принятых культур, хотя есть 2 слота и иракская с курдской культурой занимают примерно 40 и 25 процентов от общего числа. Как это не правильно что ли, могли бы со старта самые крупные культуры сделать признанными для всех стран

Так это наоборот хорошо, зачем тратить слот на культуры из своей группы? Мне наоборот нравится, когда есть возможность выбора - а так бы пришлось курдскую культуру выкидывать, чтобы освободить слот для турецкой. Да и иракцы, насколько я помню, уже целиком в составе страны и исповедуют шиизм - так что проблем с анрестом при завоевании или со штрафом к перекрещиванию нет.

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий

Вот лучше бы начинать без фортов, без расставленных сословий, но с какой-то стартовой суммой и самому всё сделать.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, Kengurogoff сказал:

Так это наоборот хорошо, зачем тратить слот на культуры из своей группы? 

Далеко не у всех стран из своей группы (на том же примере иракская не своя). Да и всегда можно убрать культуру, а так на старте надо тратить доп очки на их принятие

Ссылка на комментарий

JLRomik
34 минуты назад, Kengurogoff сказал:

Так это наоборот хорошо, зачем тратить слот на культуры из своей группы?

Во-первых, там не все культуры своей группы, а самая распространенная культура в стране из другой группы. Например у турков греческая культура на старте принята. Во-вторых, даже если культура из вашей группы, то почему бы не потратить слот, если ее много? Культуры даже своей группы штрафы дают пока неприняты. Меньше конечно чем совсем непринятые, но ненамного. Станете империей, она автоматически перестанет слот занимать, и возьмете другую.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Beatdown сказал:

Так и что с фортами

Вам же написали. И то же самое Йохан сказал в твиттере.

3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

1.18 style forts

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Decision to form Spain diplomatically now annexes the other party.

как это понять?

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Fixed bug that made AI ignore Zone of Control in some cases

никогда не было и вот опять :)

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Fixed bug with AI power balance estimations, leading most notably to minors declaring suicidal wars

ы

Ссылка на комментарий

bringer
8 минут назад, testgad сказал:

как это понять?

видимо так:  при создании Испании дипломатически вторая сторона (Кастилия или Арагон) анексируется

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, testgad сказал:

как это понять?

Тут кидали скрины, что при создании Испании аннексии не было в бета-версии 1.19. Вот они и починили.

Ссылка на комментарий

Только что, JLRomik сказал:

Тут кидали скрины, что при создании Испании аннексии не было в бета-версии 1.19. Вот они и починили.

то есть это была бага?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133978

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    102

  • JLRomik

    63

  • MetallAlximist

    47

  • Pacific Coast Highway

    46

  • 12488

    45

  • Deceased WhiteBear

    39

  • Iamneo94

    38

  • testgad

    31

  • MerlinGM

    25

  • nagatofag

    20

  • Winkel-hime

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Haikan

    15

  • BALDYIN

    15

  • DeltaKilo

    15

  • Dimka2010

    14

  • Last

    13

  • born to die

    12

  • Beatdown

    12

  • Mxatma

    12

  • Alexxius

    11

  • AndrG

    10

  • Kengurogoff

    10

  • sataw

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Великая орда нынче не золотая... Для золотой надо постараться       Еще раз Дания, вид сверху. Ну и новый модификатор в разделенной провинции Скане       Не

JLRomik

Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно сер

ryazanov

А можно эту переводческ. дискуссию прекратить или перенести? Хочется новости патча читать, а не вайтбиросрач.

AndrG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч. Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Осо

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу. 1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта) Показать содержимое   Hide    

Evk

Патч "Ты не пройдёшь!"

JLRomik

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   UPD. Скука смертная на работе. Займусь переводом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...