Патч 1.19 "Дания" - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.19 "Дания"

Рекомендованные сообщения

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу.

1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта)

Показать содержимое  

Cu907AlWgAAmJYM.jpg

Hide  

 

2) Новые провинции в Московии и Новгороде

Показать содержимое  

CvNdzalXEAAWfbh.jpg:large

Hide  

 

3) Косметические улучшения на экране религии

Показать содержимое  

CvOC9_yXgAAx4wT.jpg:large

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч 1.19

 

В последнем дневнике было заявлено о начале работы над новым большим и содержательным патчем. Это будет первый патч после ДЛЦ "Права Человека". Ориентировочно выход патча намечен на конец ноября. В этой теме можно обсудить, поделиться мнениями и впечатлениями.

 

Дневники разработчиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Дании и Норвегии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Создание моделей юнитов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Отчет об Открытой Бетке)

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
3 часа назад, JLRomik сказал:

Ну вот они и решили пустить бетку, чтобы узнать и так сойдет или придется дорабатывать:)

Вот и у меня именно такое ощущение :Cherna-facepalm:

 

3 часа назад, Kengurogoff сказал:

кондотьеры об этом не в курсе

Может, мне кажется... но ИМХО игра считает кондотьеров за нейтралов. Нет?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
12 часа назад, tabularasa сказал:

Сам еще не смотрел, но такое кол-во комментариев о фортах... Интересно, зачем парадоксы открыли бету с такими фортами.

Дык, поэтому и открыли. Лучше сейчас, чем подобное при релизе апдейта.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Список изменений беты 19 существует?

Ссылка на комментарий

Kengurogoff
1 час назад, tabularasa сказал:

Список изменений беты 19 существует?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
33 минуты назад, tabularasa сказал:

Список изменений беты 19 существует?

Если что, тут всегда есть изменения в Latest news - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, tabularasa сказал:

Сам еще не смотрел, но такое кол-во комментариев о фортах... Интересно, зачем парадоксы открыли бету с такими фортами.

этож давний тренд, обкатывать беты на живых игроках, только еще и денег  с них берут обычно

мб к релизу будет что то более вменяемое 

Ссылка на комментарий

@testgad Релиз в конце месяца обещали, за 2 недели нечто другое будет что ли? Не будет новинок, считаю, только правка багов.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, WhiteBear сказал:

Вот и у меня именно такое ощущение :Cherna-facepalm:

 

Может, мне кажется... но ИМХО игра считает кондотьеров за нейтралов. Нет?

в стриме у джейка кондотьеры игнорировали проливы, они вроде как нейтралы, но при этом придерживаются неких правил

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, Evk сказал:

@testgad Релиз в конце месяца обещали, за 2 недели нечто другое будет что ли? Не будет новинок, считаю, только правка багов.

так у парадоксов так часто, то много много всего, то чуть чуть

плюс тестят то общие изменения, а там еще платный патч есть

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
23 минуты назад, Evk сказал:

@testgad Релиз в конце месяца обещали, за 2 недели нечто другое будет что ли? Не будет новинок, считаю, только правка багов.

Ну с фортами они что то думаю всё же изменят. Надеюсь, в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ну с фортами они что то думаю всё же изменят. Надеюсь, в лучшую сторону.

от не факт, они же это не один месяц обдумывали, а в том виде что сейчас это бред

в сингле и так на крепости можно было забить, то теперь...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
9 часов назад, WhiteBear сказал:

Может, мне кажется... но ИМХО игра считает кондотьеров за нейтралов

2 часа назад, testgad сказал:

в стриме у джейка кондотьеры игнорировали проливы, они вроде как нейтралы, но при этом придерживаются неких правил

 

У кондотьеров и другие признаки "нейтральности" отмечались.

Значит, всё же в основе своей они именно нейтралы.

 

2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ну с фортами они что то думаю всё же изменят. Надеюсь, в лучшую сторону

ИМХО слегка "улучшить" новую систему может только правило "идти можно только до форта,

и обратно тем же путём". Тогда "двухлинейная система" умрёт не родившись, а форты будут фортами.

Влияние форта на некоторую фиксированную область геймеры признают, т.к. она проста и понятна.

 

Пока же то, что сделано, не выглядит естественным подобием реальной крепостной системы.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 часа назад, testgad сказал:

от не факт, они же это не один месяц обдумывали, а в том виде что сейчас это бред

в сингле и так на крепости можно было забить, то теперь...

Ну значит или будет этот бред, или они откатят на старый "билд" фортов.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, WhiteBear сказал:

 

ИМХО слегка "улучшить" новую систему может только правило "идти можно только до форта,

и обратно тем же путём". Тогда "двухлинейная система" умрёт не родившись, а форты будут фортами.

Влияние форта на некоторую фиксированную область геймеры признают, т.к. она проста и понятна.

 

Пока же то, что сделано, не выглядит естественным подобием реальной крепостной системы.

Может им вообще стоит убрать влияние форта на провки которые рядом? Ведь проблема в этом.

Тобишь 1 форт будет защищать 1 провинцую.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ну значит или будет этот бред, или они откатят на старый "билд" фортов.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Может им вообще стоит убрать влияние форта на провки которые рядом? Ведь проблема в этом.

Тобишь 1 форт будет защищать 1 провинцую.

и вернутся к ковровым осадам? Или застраивать всю страну фортами. Оставили бы как есть, бесила конечно система но в принципе к ней привыкли.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, WhiteBear сказал:

У кондотьеров и другие признаки "нейтральности" отмечались.

Значит, всё же в основе своей они именно нейтралы.

 

ИМХО слегка "улучшить" новую систему может только правило "идти можно только до форта,

и обратно тем же путём". Тогда "двухлинейная система" умрёт не родившись, а форты будут фортами.

Влияние форта на некоторую фиксированную область геймеры признают, т.к. она проста и понятна.

 

Пока же то, что сделано, не выглядит естественным подобием реальной крепостной системы.

но это явно косяк логики кондотьеров, и он там не один

в целом все верно, новые кондотьеры на новые правила фортов, получили фигню

слегка? а как же логика движения внутри зоны контроля форта? это "слегка" ломает все нафиг

имх целесообразно сделать, что выходить можно только в дружественную зону, тогда прикол "пойду ка я в вену минуя все форты" не пройдет, хотя это тоже ломает систему с двойными линиями

 

вообще с фортами одна проблема, ковер из 8 фортов брать охренеешь 

________________________
добавлено 0 минут назад
34 минуты назад, Kruk сказал:

и вернутся к ковровым осадам? Или застраивать всю страну фортами. Оставили бы как есть, бесила конечно система но в принципе к ней привыкли.

так и так все сводится к ковромым осадам, тока не в каждой провке, а в каждой зоне

________________________
добавлено 2 минуты назад
53 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Может им вообще стоит убрать влияние форта на провки которые рядом? Ведь проблема в этом.

Тобишь 1 форт будет защищать 1 провинцую.

тогда они теряю смысл, будет как раньше, напал, изничтожил армию, а после ковер разложил

Ссылка на комментарий

Kengurogoff
1 час назад, testgad сказал:

имх целесообразно сделать, что выходить можно только в дружественную зону, тогда прикол "пойду ка я в вену минуя все форты" не пройдет, хотя это тоже ломает систему с двойными линиями

Тогда другая проблема будет - зашел в зону с фортом и не можешь выйти, пока форт не захвачен. Потому что общие границы с дружественной зоной есть далеко не всегда. И все армии будут скапливаться в таких провках, соревнуясь в скорости осады.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Может им вообще стоит убрать влияние форта на провки которые рядом? Ведь проблема в этом.

Тобишь 1 форт будет защищать 1 провинцую.

Так это будет та система, что была изначально. Йохан такой откат назад вряд ли допустит.

 

Да и замена непонятно какого влияния на соседние провинции на влияние в конкретной зоне всё же плюс.

 

46 минут назад, Kengurogoff сказал:

Тогда другая проблема будет - зашел в зону с фортом и не можешь выйти, пока форт не захвачен

Разве это "проблема"? Вроде бы как раз к этому разработчики и стремятся.

Включая и "соревнование в скорости осады".

Ссылка на комментарий

Чего, старую систему что ли оставят в 1.19?

Ссылка на комментарий

AndrG

Черт с ними с фортами, но вот 2 действительно интересные вещи: 

  1. У pdx теплый лапмовый SVN
  2. Йохан лично кодит и коммитит. Честно говоря, я думал он на идейном/руководящем уровне.
Ссылка на комментарий

59 минут назад, AndrG сказал:

Черт с ними с фортами, но вот 2 действительно интересные вещи: 

  1. У pdx теплый лапмовый SVN
  2. Йохан лично кодит и коммитит. Честно говоря, я думал он на идейном/руководящем уровне.

а как узнал?

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, Evk сказал:

Чего, старую систему что ли оставят в 1.19?

Оо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133831

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    102

  • JLRomik

    63

  • MetallAlximist

    47

  • Pacific Coast Highway

    46

  • 12488

    45

  • Deceased WhiteBear

    39

  • Iamneo94

    38

  • testgad

    31

  • MerlinGM

    25

  • nagatofag

    20

  • Winkel-hime

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Haikan

    15

  • BALDYIN

    15

  • DeltaKilo

    15

  • Dimka2010

    14

  • Last

    13

  • born to die

    12

  • Beatdown

    12

  • Mxatma

    12

  • Alexxius

    11

  • AndrG

    10

  • Kengurogoff

    10

  • sataw

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Великая орда нынче не золотая... Для золотой надо постараться       Еще раз Дания, вид сверху. Ну и новый модификатор в разделенной провинции Скане       Не

JLRomik

Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно сер

ryazanov

А можно эту переводческ. дискуссию прекратить или перенести? Хочется новости патча читать, а не вайтбиросрач.

AndrG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iamneo94

Продолжаем исследовать новый патч. Там говорилось, что в два раза удешевили содержание фортов - и вот к какой ереси это привело (Кастилия, Франция, Англия, Швеция, Московия, Турция, Венгрия). Осо

born to die

Первые дразнилки от Нохана к новому патчу. 1) Трансфер оккупации с ваших вассалов (наканецта) Показать содержимое   Hide    

Evk

Патч "Ты не пройдёшь!"

JLRomik

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   UPD. Скука смертная на работе. Займусь переводом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...