Hearts of Iron IV - Together for Victory - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron IV - Together for Victory

Рекомендованные сообщения

simuil

 

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Дoбро

 

 


Paradox официально анонсировали дополнение "Вместе к победе" и сообщили, что оно выйдет 15 декабря.



Затронем частые вопросы о дополнении:
В: О чем дополнение? 
О: Дополнение посвящено странам Британского Содружества и их взаимодействию во время войны 
В: Что войдет в дополнение? 
О:- Национальные фокусы, портреты для генералов и 3d модели войск для Канады, Австралии, Новой Зеландии, Индии и Южной Африки 
- Новая система автономии государств - разделение на марионетки, Доминионы, и независимые государства 
- Возможность запрашивать ленд-лиз у своих союзников 
(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
- Особый приказ "Клин" для боевых планов, позволяющий легче проводить окружения
(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
- Новые группы "обмена технологиями"
(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
В: Входит ли дополнение в фельдмаршальское издание? 
О: Да, оно в него включено, отдельно покупать ничего не надо

 

Перевод осуществлен сообществом в ВК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
eltoron
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вот и весь сказ.

Но цены то они за свой конструктор лего "собери игру, которая со всеми кусочками за 3 года стоит 5000 рэ" они ломят, как-будто над DLC работают как-минимум 25 человек, а то и 105. По 400-500 рублей за куцые дополнения, и модельки-музыка-портреты (где контента на уровне среднестатистического бесплатного мода на Скайрим) за отдельную плату.

Ну не знаю. У Европы и крестов нормальные были дополнения. А когда я принимаю решение о покупке я смотрю только на цену и только на сам продукт (если ванила, значит ванила, если длц, то только те механики, что в нём). В отрыве от всех остальных. И считаю, что с ценой ок. Но вот это конкретное длц я бы не стал покупать. Если бы она не упала мне в комплекте с фельдмаршалом.

Изменено пользователем eltoron
Опечатки
Ссылка на комментарий

woodoo man
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вот и весь сказ.

Но цены то они за свой конструктор лего "собери игру, которая со всеми кусочками за 3 года стоит 5000 рэ" они ломят, как-будто над DLC работают как-минимум 25 человек, а то и 105. По 400-500 рублей за куцые дополнения, и модельки-музыка-портреты (где контента на уровне среднестатистического бесплатного мода на Скайрим) за отдельную плату.

С этим я тоже согласен, что цена за это дополнение завышена. На НГ, возможно, будет скидка, но я все равно купил ,да.

Ссылка на комментарий

verasens
В 17.12.2016 at 02:34, McDuck сказал:

чот я не понял играл за рейх ни бритиши ни советы не юзали особо самолеты, при том что у каждых по отдельности было их больше чем у меня. так и слились выпуская в небо от силы треть от моего числа, а остальных не было,..

За Германию напал на Францию, так их ВВС очень активно себя повели. Потери практически поровну 250 к 250 самолетов за короткий промежуток времени. И визуально на карте это было видно. 1.3.0 

Р.S. Нужно учитывать тот момент, что из-за некорректно установленных/удаленных модов потом случаются всякие баги

Изменено пользователем verasens
Ссылка на комментарий

domenik1
12 минуты назад, verasens сказал:

За Германию напал на Францию, так их ВВС очень активно себя повели. Потери практически поровну 250 к 250 самолетов за короткий промежуток времени. И визуально на карте это было видно. 1.3.0 

Р.S. Нужно учитывать тот момент, что из-за некорректно установленных/удаленных модов потом случаются всякие баги

Видимо я мега-везучий человек, раз только у меня игра сломалась и выдала под 400 ошибок в дебаг режиме в ванильной версии.

Ссылка на комментарий

verasens

@domenik1 Вы могли не корректно установить дополнение и патч. Ошибки есть, разрабы их фиксят по мере их выявления - фикс 1.3.1. Про авиацию я уже сказал, пока багов не наблюдаю. Дальше посмотрим, если что отпишусь.

Ссылка на комментарий

domenik1

@verasens У меня игра стимовская, поэтому шанс того что патч криво встал крайне мал, но, видимо, это проблема только у меня, значит действительно случай единичный и просто мне так повезло). Против разрабов ничего не говорю, так как более менее в курсе как сложно делать подобные игры, а в особенности ИИ к ним, и да, в бета-патче 1.3.1 это исправлено, так что играю сейчас на нём.

Изменено пользователем domenik1
Ссылка на комментарий

verasens
8 часов назад, domenik1 сказал:

@verasens в бета-патче 1.3.1 это исправлено, так что играю сейчас на нём.

Может и исправляет, но в описании ни слова про авиацию.

Загрузил сохранение и сделал скрины. Из них видно, что ИИ применяет ВВС активно и успешно. Версия 1.3.0. Предлагаю форумчанам отписаться по этому вопросу.

Спойлер

hoi4 2016-12-20 21-20-45-18а.jpghoi4 2016-12-20 21-31-51-72а.jpg

 

Ссылка на комментарий

lDETROYl
55 минут назад, verasens сказал:

Предлагаю форумчанам отписаться по этому вопросу.

Хотя играю в бету 1.3.1, но в 1.3.0 видел что ИИ применял авиацию, просто повесить 2к самолетов на одну провинцию и при этом забить на все остальные для него норма, так что может проблема у @domenik1 была в этом. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Прогнал партию.

Всё ещё хуже, чем казалось. Парадоксы сломали не только поставщиков ресурсов вассалов.

ИИ был туп, стал ещё тупее. Во-первых парадоксы нерфнули конвои. Их итак не хватало, теперь не-материковому ИИ их не хватает ещё больше. Тупой ИИ конечно же не догадывается поставить на конвои хотя бы 15 верфей, и поэтому жестко страдает. Дивизии какой-нибудь ИИ Англии или Италии могут торчать в море (с истощением 30%) годами!!! не двигаясь, потому что не хватает конвоев.

Во-вторых японец стал абсолютно ватным, и Китай ломает ему лицо без шансов за 2-3 месяца.

В-третьих парадоксы научили ИИ клепать винтовки (у мажоров стандартно на 3 линиях), ещё научили немца быстро сносить пше и Бенилюкс с фра-фра...но разучили клепать всё остальное.

Дядя Сэм упоролся в винтовки и легкие танчики. В общем-то стандартная практика ещё со старых версий, только раньше ЛТ он клепал на 1.5 линиях, теперь клепает на 3х. 3 конвеера винтовок, 3 танчиков, 60 ЛТ-дивизий выезжают на год раньше, и паралельно дядя Сэм перестал делать самолеты.

А на месте Сталина оказался тайный попаданец. Причем этим попаданцем был Спиди гонщик, иначе никак не объяснить почему Сталин забил на танчики от слова совсем, и упоролся по машинкам. 3 конвеера клепают машинки, 3 конвеера винтовки, и в результате СССР выставляет 300 а потом 400 дивизий мотопехоты. но без танчиков. совсем без танчиков.

А ещё ИИ не мешало бы запретить строить ВДВ. совсем, потому что без снабжения самолетами эти дивизии бесполезны (точнее одноразовы, а в колличестве 3 батальонов на дивизию ещё и не пробивают никого, в результате совсем одноразовые) точнее ими может побаловаться игрок, и даже применить их с пользой, но для ИИ без снабжения самолетами они либо 100% одноразовы либо воюют как простая колониальная пехота из 3 батальонов.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Видел и застрявшие в море конвои противника, и парашютные дивизии, которые ИИ гоняет как простую пехоту еще с 1.2

Всё так.

 

Так же видел эту самую "экспансию" Японии в Китай.

До патча 1.3 играя за Китай, я еле сдержал натиск. После патча сел играть уже за Австралию, и полудохлыми малочисленными дивизиями отодвинул Японцев чуть не до Кореи. На этот раз было совсем было не то чем он давил Китай раньше.

Ссылка на комментарий

domenik1
8 часов назад, verasens сказал:

Может и исправляет, но в описании ни слова про авиацию.

Загрузил сохранение и сделал скрины. Из них видно, что ИИ применяет ВВС активно и успешно. Версия 1.3.0. Предлагаю форумчанам отписаться по этому вопросу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

hoi4 2016-12-20 21-20-45-18а.jpghoi4 2016-12-20 21-31-51-72а.jpg

 

Ну раз такая проблема только у меня, то и бог с ней. Вы не подумайте, я ничего не выдумываю:

Сейчас зашёл за один из тех сейвов:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И так на всех фронтах.

Так же вот скриншот с ошибками из дебаг режима:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И да, из-за этого бага мои 18 греческих дивизий, которые сражались на передовой, практически в одиночку, без помощи союзников (они только тылы прикрывали от котлов) продавили до Берлина и взяли его :D

Спойлер

610cf70eba53.png

 

Ссылка на комментарий

GrayZero

Раньше не замечал, но в 1.3.0, да и в 1.3.1 бета мои генералы гоняют дивизии с места на место без всякой причины (подозреваю что у ИИ такая же фигня). Сплошь и рядом.

Приходиться часто ручками их тормозить и отправлять назад. Из-за этого начинаются сильные тормоза в более поздних стадиях игры.

Ну а про то, что ИИ, хоть мой, хоть вражеский, не хочет занимать пустые провы....... 

Хотя да, чаще стали встречаться прорывы и попытки окружения..

Ссылка на комментарий

verasens

@domenik1

4 часа назад, domenik1 сказал:

Ну раз такая проблема только у меня, то и бог с ней. Вы не подумайте, я ничего не выдумываю

А может от конкретной страны зависит, тоже не исключено.

___________________

Насчет ИИ. Тут скорей всего такой алгоритм: общие принципы поведения ИИ для всех стран и конкретные для каждого государства отдельно+ привязка к историческим реалиям (при вкл. режиме)+реакция на действия игрока и др. стран+разделение на глобальную политику и на боевку сухопутных сил, ВВС, ВМФ. И т.д. На мой взгляд ИИ самое сложное в игре, все игры страдают этим, тот же ТВ.

К примеру, Рейх под управлением ИИ воюет с Францией, Польшей, Чехословакией, ВБ. Как он будет использовать свои ВС? Человек постарается расправиться в первую очередь с наиболее слабой легкопобедимой страной, а как разрабы ИИ алгоритм прописали? Скорей всего сильно не заморачивались, но зато похвалились его доработкой.

Кто играл в первый Рим ТВ, тот помнит насколько интересно было играть до победы. Наравне с игроком развивалось еще одно рандомное государство и ты понимал, что скоро придется с ним схлестнуться и это придавало интерес игре. Я играю кампанию ровно до тех пор, пока не понимаю, что победа неминуема. В шахматах в таком случае признают поражение. 

Да, еще предлагаю всем писать версию игры - 1.3.0 или 1.3.1. Так будет проще анализировать.

Изменено пользователем verasens
Ссылка на комментарий

lDETROYl
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Дивизии какой-нибудь ИИ Англии или Италии могут торчать в море (с истощением 30%) годами!!! не двигаясь, потому что не хватает конвоев.

Тоже заметил, но не думал что это из за конвоев, печально это.

 

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Во-вторых японец стал абсолютно ватным, и Китай ломает ему лицо без шансов за 2-3 месяца.

50/50, вчера у меня Япония за месяца 2-3 полностью захватила Китай, в других партиях ее 2 раза сбрасывали и 1 раз она захватывала половину и останавливалась.

 

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

А ещё ИИ не мешало бы запретить строить ВДВ. совсем, потому что без снабжения самолетами эти дивизии бесполезны (точнее одноразовы, а в колличестве 3 батальонов на дивизию ещё и не пробивают никого, в результате совсем одноразовые) точнее ими может побаловаться игрок, и даже применить их с пользой, но для ИИ без снабжения самолетами они либо 100% одноразовы либо воюют как простая колониальная пехота из 3 батальонов.

Ни разу не видел чтобы ИИ применял ВДВ по прямому назначению, разве он это умеет вообще?

Ссылка на комментарий

domenik1
10 минут назад, lDETROYl сказал:
11 час назад, Gorthauerr сказал:

Во-вторых японец стал абсолютно ватным, и Китай ломает ему лицо без шансов за 2-3 месяца.

50/50, вчера у меня Япония за месяца 2-3 полностью захватила Китай, в других партиях ее 2 раза сбрасывали и 1 раз она захватывала половину и останавливалась.

Редко слежу за тем направлением, но у меня в последних 4-х партиях Япония воевала с Китаем вплоть до Второй мировой, и её победа\поражение зависела от того сможет ли рейх завоевать союз или нет.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Вышел мини-патч 1.3.1

Список изменений 1.3.1 

- Приказ "Занять область" теперь должен быть более стабильным и не так часто передвигать дивизии при смене приоритетов. 
- ИИ Союзников теперь менее склонен к ранним вторжениям в Германию и Италию. 
- Исправлены некоторые ошибки, не дающие ИИ улучшать шаблоны. 
- Улучшены некоторые конечные шаблоны для ИИ. 
- Понижена склонность ИИ к самоубийственным атакам на вражеские фронты. 
- Исправлена проблема, когда ИИ расставлял приоритеты фронтов таким образом, что это приводило к частым изменениям, а следовательно и постоянному передвижению войск. 
- ИИ теперь учитывает дистанцию до фронтов, так что он больше не будет в начале игры оттягивать большую часть своей армии в Эфиопию. 
- ИИ, за которым наблюдают в режиме наблюдателя, больше не будет воздерживаться от ответа на дипломатические предложения при параметре human_ai 
- Улучшена подготовка ИИ к военным действиям против врага, с которым граничит только его союзник. 
- Приказ "Прорыв" больше не будет заботиться о защите своих флангов. 
- Когда фронт с приказом "Прорыв" разделяется надвое, то юниты остаются на фронте, к которому приписан этот приказ. 
- Исправлены некоторые проблемы с портретами 
- Фокус "Сжечь портреты королевской семьи" теперь доступен только если Южная Африка уже освободилась. 
- Исправлены некоторые проблемы с технологиями у Новой Зеландии в сценарии 1939 года. 
- Добавлен косметический тэг для Финляндии под контролем СССР. 
- Изменен национальный фокус Японии "Проверить СССР" (Полагаю имеется в виду фокус "Укрепить границу с СССР" - Прим.пер), с добавлением условия о существовании Маньчжурии. 
- Исправлен вылет в мирных конференциях. 
- Исправлена проблема, когда выбранные провинции на мирной конференции не перекрашивались в другой цвет. 
- Исправлена проблема с пунктом "Авторы" в меню. 
- Горячая комбинация клавиш для приказа "Прорыв" теперь Shift+X, а не B, чтобы не путаться со стратегическим перемещением. 
- Исправлен вылет: Лаунчер больше не требует msaa и анизотропной фильтрации, что приводило к вылетам. 
- Исправлен вылет: Интерфейс больше не должен вызывать вылеты, если моддер удалял какое-то окошко из оригинальной игры. 
- Исправлен вылет: Иногда возникал вылеты при быстром присоединении через ввод id сервера. 
- Исправлен вылет, когда старые сохранения или моды приводили к вылету, из-за расположения морских баз. 
- Исправлен вылет: Подсказка о ленд-лизе могла приводить к вылетам. 
- Исправлен вылет при загрузке с несовместимыми модами. Проблема не решена ЦЕЛИКОМ, в будущем мы поможем игрокам с удалением папки в "Моих документах", а также просто неактуальных данных. 
- В лаунчере добавлена кнопка (а также галочка в окне ошибки), которая предлагает сделать откат и удалить все файлы, возможно являющиеся причиной проблемы с игрой. (Фактически это очистка папки в моих документах, если я правильно понял - Прим.пер) 
- Оптимизированы обновления дивизий у ИИ, должно решить провисания производительности в 1940+ годах. 
- Исправлен торговый модификатор, который некорректно считался, если у вас не было DLC. 
- Исправлена проблема когда "Голод" у Раджа можно было убрать без искоренения коррупции. 
- Исправлены нестабильность Мексиканской гражданской войны 
- Исправлено недополучение фабрик по фокусам у Южной Африки. 
- Исправлена проблема с отсутствующими конвоями Индонезии, которые вызывали проблемы в торгово-ресурсной системе. 
- Исправлен отсутствующий ивент в канадском древе фокусов 
- Радж больше не сможет брать идеологических советников, не выбрав путь в древе фокусов. 
- Исправлена проблема, когда в "Антиколониальном крестовом походе" освобождаемые Южной Африкой страны были не коммунистическими. 
- Модификатор от посылки добровольцев теперь ограничен 0-1, так что вы не сможете снижать напряжение, посылая добровольцев в другие страны. 
- Исправлен скрипт, который учитывал значения вне его зоны действия. 
- Добавлен порт на Малые Зондские острова 

Hide  
Ссылка на комментарий

lDETROYl

В бете 1.3.1 у меня Финляндия в 2/3 партий становилась коммунистической после войны с СССР, хотя до этого не видел такого ни разу. Мне до этого патча просто не выпадало это событие или что-то меняли?

Ссылка на комментарий

hans_hessner
22 минуты назад, lDETROYl сказал:

В бете 1.3.1 у меня Финляндия в 2/3 партий становилась коммунистической после войны с СССР, хотя до этого не видел такого ни разу. Мне до этого патча просто не выпадало это событие или что-то меняли?

Уже давно было, помню, у меня на версии 1.1.0 они становились коммунистами. 

Прогнал вторую партию пару дней назад за наблюдателя. Рейх бодро съел Францию и Польшу, И вполне успешно высадился в Норвегии и захватил ее южную часть. Но Италия слишком быстро слилась и к 41 году идут бои в Альпах. Япония снова взяла всю береговую линию и остановилась в горах Китая. Есть подозрение, что из-за повышение приоритета у винтовок ИИ Китая успевает укомплектовать дивизии, и в горах они числом становятся по силе равными японцам, а у них еще и тылы от партизан страдают, и наступление останавливается. Во всяком случае у меня так.

 

И еще ИИ бездарно управляет флотом. У Италии осталось около 20 подлодок через 2 месяца после начала войны, и больше ничего(и это уже не очень хорошо, но не суть). Так вот, эти подлодки месяцев 8 топили конвои союзников за Суэцким каналом(Красное море вроде), а те не реагировали. Будет очень печально, если в следующем патче/дополнении флот не перебалансят и не почистят код ИИ, связанный с этой частью.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Bambino сказал:

Люди подскажите где пиратам взять 1.3.1?

Для ознакомления с патчем 1.3.1 проверьте тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38058

Лучшие авторы в этой теме

  • DoctorWhoo

    21

  • GameForGame

    11

  • Zelchenko

    7

  • lDETROYl

    6

  • domenik1

    6

  • hans_hessner

    6

  • Pacific Coast Highway

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • ryazanov

    4

  • Gorthauerr

    4

  • woodoo man

    4

  • Белый офицер

    4

  • verasens

    4

  • Gronep

    3

  • McDuck

    3

  • eltoron

    2

  • simuil

    2

  • Алeксeй

    2

  • magistrat70

    2

  • злой юзер

    2

  • Seven7

    2

  • evgenlewandowskiy

    2

  • Kvirit

    2

  • пюрешка

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

@DoctorWhoo На будущее, форум русскоязычный, когда выкладываешь такие вещи будь добр давать перевод, большинство просто не поймут иначе.

ryazanov

Не обращайте внимания, он на всех форумах (не только на С.) бомбит от Парадоксовской политики длц.   Мое мнение: модельки действительно не очень нужны, хотите поставить разработчикам кружку 

GameForGame

Обьясни как союзники могут быть без ленд-лиза, а Германия без блицкрига ? Не чего что это ну не как не должно входить в платное dlc, а по идее быть патчем.            Пусть клепают шкурки и тп, а не с

Gorthauerr

Да без обид.   Ну просто реально, базовую Мораль (хорошо то что для меня хорошо, плохо то что для меня плохо) никто не отменял, все остальные Моральные ценности, принципы это надстройка над

DoctorWhoo

В Steam стала доступна бета версия мини-патча 1.3.1 Список изменений  - Приказ "Занять область" теперь должен быть более стабильным и не так часто передвигать дивизии при смене

hans_hessner

Спасибо   Перевод кратко: ИИ не будет запрашивать ленд-лиз сейчас, т.к. это приводит к большому количеству спама. Возможно в будущем*

Gorthauerr

Ну это прям как толстенный тролинг выглядит. у меня аж жир с монитора потёк. Продавать модельки по 99, отдельно от основного дополнения это вообще форменое скотство, и запредельная жадность.

chegevara

Как-то жиденько для первого длц. Когда я покупал издание с экспаншен пассом, я думал это будут полноценные длц с какими-то новыми механиками, как например в eu4 длц с сословиями и т.д., а тут пар

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...