Guide 9 17.10.2016, 11:19:51 Поделиться #21 17.10.2016, 11:19:51 Different World Это дальнейшее развитие моего мода Different World на Supreme Ruler 2020, когда-то выкладывавшегося на ныне мертвом сайте globalstrategy.com.ua Мод адаптирован под карту и сценарий SR1936 Supreme Ruler Ultimate 9.0.73. Основные изменения: - Полностью перебалансирована экономика в игре - Возможность строительства мощностей по добыче ресурсов на водных гексах и в населенных пунтктах - Изменение системы снабжения - Более затяжные бои, с попыткой из реализации к большей реалистичности на текущих возможностях моддинга игры - Изменение приоритетов министров глобального АИ - Изменение поведения юнитов Ссылка на скачивание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения в последней версии: - Министерство экономики АИ приоритет с импорта изменен на экспорт и самодостаточность. (Тест) - Поддержка союзников - Отключен приоритет на поддержку внутреннего рейтинга одобрения в угоду финансовой выживаемости регионов. - ПВО и артиллерия заблокированы на атаку из-за их массовой потери на передовой. Теперь они используются только для защиты важных, по мнению движка, гексов. (Тест) - Авиация умеет не только поддерживать наступление, но и мстить. - Изменение в приоритетах строительства юнитов Эта версия протестирована мной в полноценном игровом режиме на протяжении 18 игровых лет. Новая версия будет собираться только после прохождения полной компании. В региональном плане немного изменена Монголия. Ей убраны все техи и добавлена линейка юнитов СССР. Если ищите сложностей, можете стартовать за этот регион, как регион с тяжелой стартовой раскачкой. Установка и удаление: Спойлер Установка: 1. Разпаковать архив в любое удобное для вас место. 2. Скопировать содержимое папки Supreme Ruler Ultimate в свою корневую папку игры с последующей перезаписью, если потребуется.. 3. Запускаем игру. Далее выбираем сценарий в песочнице и играем: SINGLE PLAYER -> SANDBOX -> DifferentWorld SR1936 Важно!!! Мод перезаписывает оригинальные файлы игры: Supreme Ruler Ultimate/INI/AIParams.CSV Supreme Ruler Ultimate/INI/deptprior.CSV Supreme Ruler Ultimate/Localize/LOCALEN/LocalText-TTR.CSV Сделайте бэкап этих файлов или переименуйте их, например как AIParams_orig В противном случае, поведение юнитов под управлением АИ и работа министров в любой ванильной компании, сценарии или песочнице будет работать как в моде. ---------------------------------------------- Удаление: 1. Просто удалите все ранее скопированные файлы мода из своей папки с игрой. 2. Восстановите все три оригинальных файла игры на их прежнее место с прежними названиями. Рекомендации в настройках сложности: Спойлер - Настройки поведения АИ желательно оставлять в защитные (по умолчанию установлены в моде). Тогда мир придерживается хоть части исторического огромного сценария игры от разработчика. При настройках оригинальной игры по дефолту или агрессивно мир стремительно захватывается в начале игры государством с настройками агрессора, что несколько ломает баланс игры. - Настроки улучшенной видимости и дальности стрельбы лучше оставлять включенными. Да. Это не столь приближено к реализму. Но размер гексов в игре ограничен 16 км и АИ не может использовать артиллерию и ПВО в связке с разведкой! Отключение этих параметров приводит к беспомощности этих типов юнитов у АИ и очень сильно ослабляет в бою против игрока. С приходом в игру погодной системы, это стало еще более актуально. - Лимит внутреннего военного и гражданского рейтинга необходимо отключить. В моде отключен приоритет поддержки внутреннего рейтинга у министров под управлением АИ в других регионах. - При капитуляции региона должна оставаться включенной опция уничтожения вражеских юнитов! Полное описание: Спойлер - Бои более позиционны. Мир не столь стремительно захватывается одним регионом. Агрессора "победителя" может ждать сюрприз.. - Изменение приоритетов министров АИ с целью увеличения жизнеспособности и обороны регионов - Изменение поведения юнитов - Изменение баланса строительства юнитов - Авиация очень активна и может мстить. Бойтесь регионов с большим количеством авиа-юнитов. - Ракеты, на поздних этапах игры, тоже доставляют боль.. - Огромное количество новых населенных пунктов из мода ETW 36 Sandbox Mod by Thadwookie. И исправление всех мелких багов координат.:) - Множественные изменения карты. - Практически каждое государство было несколько усиленно для ведения войны, включая и колонии. Попытка сделать мировую войну менее предсказуемой и менее скоротечной. - Кардинальное изменение баланса производительности. Добавлено новое производство: - Рыбное хозяйство. Производство питания для пищевых водных гексов. Требует океанический комплекс (Тех 35 Fish Hatchery). Производительность ниже обычной фермы. - Возможность строительства оффшорных ВЭС на базе океанического комплекса (Тех 97 Power - Other Offshore). Производительность выше обычной, но и более затратные в строительстве. - Возможность строительства высокопроизводительных ГЭС посреди реки. Из-за ограничений игры только на базе океанического комплекса. (Тех 40 Power - Hydro Full-Flow) - Возможность добычи природных ресурсов - лес, уголь, руда и уран, на гексах с преимущественным покрытием воды так же из-за ограничений только на основе океанического комплекса. (Тех 34 Timber Mill - Reed Bed и 102 Mine - Adv) Extraction - Новые мощности по разработке природных ресурсов в черте населенных пунктов с пониженным загрязнением окружающей среды - лесопилка, нефтяная вышка и шахты. Цена на строительство и содержание выше обычных. (Тех 23 Urban Timber Mill, тех 36 Urban Oil - Gas Field и тех 48 Urban Mine) В гексе населенного пункта можно строить шахты, если там есть ресурсы.. Но для этого необходимо изучить соответствующие техи. На этих техах умышленно стоит флаг "не для продажи", так что АИ самостоятельно их изучает. Описание техов пока отсутствует - Повышена производительность фабрик, электростанций и каучуковых ферм. По сравнению с ванилью, в начале игры будет слегка переизбыточное производство электроэнергии во всем мире. Это из-за правки производительности ГЭС, которая в SR Ultimate крайне сильно урезана. Через несколько лет ситуация стабилизируется. Индустриальный комплекс - Увеличена защита от непрямого огня Океанический комплекс - Появилась возможность посадки вертолетов (5 шт макс) - Уменьшено время строительства до 30 дней (40 было) - Уменьшена цена в 10 раз до 100 миллионов - Кол-во индустриальных товаров 10000 тонн (20000 было) - Увеличена защита от непрямого огня Военный комплекс - Снижено количество обслуживающего персонала до 250 человек - На 25% увеличена защита Гидропонная ферма - Увеличена цена строительства до 70 миллионов (40 было), чтобы цена на рыбные хозяйства оставалась конкурентной Нефтяная платформа - В два раза снижены цена и количество промтоваров для конкуренции с синтетической нефтью Урановая шахта - Снижена в два раза цена строительства до 320 миллионов ЭС - Повышена общая производительность - Увеличена производительность ГЭС - Значительно понижена производительность угольных ЭС.. чуть ниже газо-мазутных ТЭС. Оптимально строить ВЭС и конечно же ГЭС (но долго и дорого), до тех пор, как не появится доступность АЭС. - Теперь нет несуразности когда 40 заводов промтоваров в течении года строят 6 блоков ГЭС, которые в дальнейшем могут запитать только 1 завод промтоваров. АИ в данный момент все еще злоупотребляет угольными ТЭС из-за их дисбаланса цены строительства. Заводы промтоваров - Средний завод 1/4 полноразмерного, микро-завод 1/5 среднего завода. Так же повысилась цена строительства и кол-во промтоваров, требуемых для постройки заводов - Общее повышение производительности Заводы военных товаров - Средний завод 1/4 полноразмерного. Соответственно увеличились цена строительства и кол-во требуемых промтоваров - Общее повышение производительности Заводы бытовых товаров - Средний завод 1/4 полноразмерного, микро-завод 1/5 среднего завода. Так же повысилась цена строительства и кол-во промтоваров, требуемых для постройки заводов - Исправлен древний баг игры, когда на строительство улучшенного среднего завода требовалось в 10 раз больше промтоваров, чем для полноразмерного улучшенного - Общее повышение производительности - В два раза сокращено требование персонала для военных объектов. Увеличены носители для казарм, ВПП, авиабаз, причалов, портов: Казармы - Увеличен носитель в 1.5 раза до 15 Авиабаза - Увеличен носитель в 3 раза до 30 Морпорт - Увеличен носитель в 1.5 раза до 15 Аэропорт - Увеличен носитель до 15 Причал - Увеличен носитель до 5 Населенные пункты - Немного выровнен размер снабжения в зависимости от степени развития - Увеличена защита. Мост - Увеличена защита от непрямого огня. - Снижено количество промтоваров для его строительства и соответственно ремонта. Дороги - Снижено количество промтоваров для их строительства. Огневая точка - Увеличен урон в 5 раз Блок-пост - Увеличена защита непрямого огня - Увеличена защита закрытого боя до уровня малой деревни Общий баланс экономики - В 10 раз снижено количество требуемых военных и промышленных товаров для строительства объектов. Соответственно сократилось и требование затрат на ремонт. (Разработчики сократили производительность промышленности в 25 раз!!!, забыв понизить количество товаров для строительства). Теперь теоретически у АИ все же появилась возможность ремонта захваченных строений. Если при наличии дочтаточного количества промтоваров и денег он все же не будет ремонтировать дочерние постройки в гексе, то это баг разработчика непривязки контейнера юнита к содержимому. Изменение системы снабжения - Industrial Complex 0.2 - Air Base 0.2 - Abandoned Town 0.1 - Small Village 0.2 - Village 0.3 - Small Town 0.35 - Town 0.4 - City 0.45 - Large City 0.5 - Metropolis 0.6 - MegaCity 0.7 - Capital City 0.7 Для сотни в столице достаточно авиабазы и склада снабжения, или комбинации фортификация+ВПП+склад, бараки+авиабаза... Поправлены и добавлены новые эвентные настройки - Исправление ситуации когда японцы камикадзе шли напролом к столице Китая уничтожая все свои войска и стремительно теряя Корейский полуостров. - Реализована попытка сместить основное противостояние СССР и Германии ближе к Москве, а не как ранее происходило истощение советских войск в Прибалтике. Появилась некоторая вероятность танкового сражения ближе к Курску. Пока еще для СССР остается проблемой банальная нехватка юнитов на начало войны. - В Финской войне СССР должен быть чуть более активным. - У Ленинградской области высокий приоритет защиты. - Исправлен мелкий баг разработчика в эвенте на не существующий дублирующий Китай в CVP файле. - СССР в период с начала Русско-финской войны начинает строительство укрепительных сооружений в районе Ленинграда, Москвы и Владивостока. А чуть ранее значительно увеличивает свои производственные мощности сухопутных и воздушных сил. Если Русско-финская война так и не состоится, строительство фортификаций все равно будет запущено. Толку от них для АИ конечно мало.. но хоть что-то в качестве помехи для немецких войск. - Имперские регионы в своих колониях на новых военных базах строят военную промышленность. При падении родительского региона базы переходят во владение колонией (уничтожение войск противника при капитуляции), давая им некоторый шанс к самостоятельному выживанию. (У Великобритании очень много колоний, если успеет построить в них много военного производства, то Германии придется очень не сладко..) - Эфиопия через 4 месяца выставляет 2 защитных хотспота для противостояния Италии. Если северный выставить не успеет до потери города, то скорее всего помрет.. На практике толку от них не много.. пока не построит второй завод по производству техники или не поможет Франция. - Глобальное разворачивание АИ и увеличение DEFCON через месяц после глобального сворачивания от разработчиков. (Попытка борьбы с багом гарнизонов и полного ухода в деф) Примечание: Спойлер Новые техи без описания из-за моего не совсем нормального знания английского языка. Названия новых строений так же возможно не совсем отражающие их суть. Вообще изменений оригинальной игры в моде очень много. Описание по основным моментам, из того что еще не забыл.. В текущее время мод все еще в работе, но это полноценно играбельная версия в очень измененном мире. По причине бетта версии выложены не все исходники мода. Так что, всем любителям модить именно свою компанию на своих условиях регионов, приношу свои извинения. Все исходники будут выложены позже. Если вы используете какие либо наработки из моего мода и выкладываете их в общий доступ, я не против. Только указывайте пожалуйста мой ник. Благодарности: Спойлер BattleGoat Studios за их замечательную игру Ruges за его идею с новым производством на водных гексах, а так же его значительный вклад в расшифровку настроек поведения юнитов Thadwookie за его огромную работу в добавлении новых населенных пунктов на карту, а так же идеи в настройке экономики и техах, от которых я уже отталкивался для работы над версией мода для Ultimate Обновил ссыль на загрузку. Забыл положить кэшфайл. Изменено 17.10.2016, 12:01:18 пользователем Guide 1 Цитата Ссылка на комментарий
Константин Дмитриевич 75 26.05.2019, 20:00:14 Поделиться #22 26.05.2019, 20:00:14 1 час назад, Marat_85 сказал: Скорее всего методом "тыка" нужно будет пробовать, так как ни мод, ни русик уже видимо давно никто не поддерживает. Версия кстати последняя русифицированная 9.1.37 вроде? Да, но я поставил русификатор на 9.1.38 (какую нашёл), работает. Не переведены некоторые настройки. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.