Институты
Лучшие авторы в этой теме
-
JLRomik 85 сообщений
-
Alien 21 сообщений
-
FedotovN 20 сообщений
-
Evk 14 сообщений
-
Chestr 13 сообщений
-
jink 12 сообщений
-
Alexxius 8 сообщений
-
Last 7 сообщений
-
mTg 7 сообщений
-
Shweps 7 сообщений
-
Pvt.Meek 7 сообщений
-
Deceased WhiteBear 6 сообщений
-
Atery 6 сообщений
-
Benjamin_Franklin 5 сообщений
-
sandor 5 сообщений
-
Velsh 5 сообщений
-
Qwazykot 5 сообщений
-
Aneldarx 5 сообщений
-
GoooGooo 5 сообщений
-
Каин 5 сообщений
-
tabularasa 4 сообщений
-
MetallAlximist 4 сообщений
-
cptchet 4 сообщений
-
топтыжка 4 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

JLRomik
На патче 1.18 была введена новая система технологического развития. Больше нет вестернизации и нет штрафов к стоимости технологий от стартовой техгруппы. Вместо этого появилась новая система институто

yukine
Честно украдено отсюда: Зачастую можно услышать о том, что провинции с развитием равным 16 являются лучшими кандидатами для получения в них института (путём их развития), но, как только в

JLRomik
Предположим появляется институт колониализм в 1500 году. В 1505 году берём технологии с незначительным штрафом в 5% от непринятого института. Кнопка принятия колониализма становится доступна скажем в

jink
Небольшое мнение за 150 лет Эфиопа. Мне в целом система понравилась, но есть некоторые опасения. С Мамелюком мы цапались последний раз в ноль, поэтому приблизиться к Европе весьма сложно. А так

nagatofag
[Когда же уже добавят смайлики с фейспалмом?] [2] Во что игру превратили, демоны?
Aneldarx
Это сейсас, поскольку сегодня практически весь мир вестернизирован)) А в период, отображаемый в ЕУ, влияние религии и традиций на развитие общества было куда большим. Я тоже разделяю мнение, что реали
Aneldarx
Как ни странно, эта прописанная система очень неплохо отражала реалии представленного в ЕУ отрезка времени. Лично меня ЕУ подкупила тем, что позволяла смоделировать реальный исторический процесс и поу
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- enot1980
Рекомендованные сообщения
На патче 1.18 была введена новая система технологического развития. Больше нет вестернизации и нет штрафов к стоимости технологий от стартовой техгруппы. Вместо этого появилась новая система институтов, которая представляет из себя следующее.
После определенного года, при соблюдении определенных условий в одной из провинций мира может зародиться институт. После появления, он начинает распространяться по провинциям. Институт по провинциям распространяется за счет модификаторов, которым удовлетворяет провинция. При этом модификаторов есть два типа:
Пока институт не принят он приносит штраф к стоимости технологий, штраф увеличивается на 1% в год, вплоть до 50% от каждого института.
На скорость распространения института влияют следующие модификаторы:
Также у каждой провинции могут быть местные модификаторы:
Кроме того в 35 национальных ветках идей есть бонусы на увеличение скорости распространения институтов, а полностью закрытая ветка Плутократии и политики Гуманизм+Плутократия, Гуманизм+Торговля и Влияние+Качество дают +10% к скорости распространения институтов.
Увеличение развития провинций также влияет на принятие института. Каждое увеличение развития увеличивает процент принятия института в провинции на количество, зависящее от развития провинции. Каждое повышение дает около +0,166%*(итоговое развитие)
Принятие страной института снимает штраф. Принять институт можно за деньги после того как он распространился на провинции, составляющие в общей сложности как минимум 10% от развития страны, стоимость принятия зависит от распространения института по стране. Стоимость принятия равна 2,5*оставшееся развитие (с учетом автономии в провинциях). Конечно стоимость принятия тоже не обошлась без модификаторов:
Феодализм на старте принят в большей части стран. Не посчастливилось ордам, странам из нового света и африканским странам ниже сахары.
Бонус от принятия института: +1 лидер без содержания.
Этот институт может появиться после 1450 года и может быть принят только странами, которые уже приняли Феодализм. Институт появляется в Италии (регионе) кроме Мальты (126), провинция должна быть владением и не островом, должна быть столицей или как минимум иметь 20 девелопмента - если игра с нормальными историческими нациями.
Бонус от принятия института: -5% стоимость развития провинций и стоимость строительства.
Бонус для провинции-родоначальника: -5% стоимость развития.
Колониализм может появиться после 1500 года в портовой провинции в той же области, что и столица государства. Провинция должна находиться в Африке, Азии или Европе. Владелец провинции должен взять 2-ю идею из ветки исследований и открыть Новый Свет.
Бонус от принятия института: +10% провинциального торгового влияния.
Бонус для провинции-родоначальника: +5 Торговой Силы
Принимается после 1550 года в провинции в той же области, что столица государства. Провинция должна исповедовать протестантство, реформаторство ил быть в регионе Германия.
Бонус от принятия института: -5% стоимость стабильности.
Бонус для родоначальника: +10% скорость распространения институтов
Институт появляется после 1600 года в провинции страны с самой высокой торговой силой в самом богатом узле. Провинция должна быть торговым центром, столицей или просто находиться в самом богатом узле.
Бонус от принятия института: +1 торговец.
Бонус для провинции-родоначальника: +10% торговой силы
Институт появляется после 1650 года в провинции с развитием 20+ и мануфактурой в той же области, что столица страны.
Бонус от принятия института: +10% производства товаров.
Институт появляется после 1700 года в провинции в той же области, что и столица страны. У провинции должно быть место в парламенте, университет или она должна быть европейской провинцией с развитием 20+, под контролем монарха с как минимум 5 в каждом стате.
Бонус от принятия института: -25% стоимость смены культуры.
Бонус для родоначальника: -0,05 ежемесячный спад автономии
Опубликовано JLRomik,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.