Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 23 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

политическая карта восточной Европы на 1399г

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Полоцк еще был как вассал, Смоленск еще захвачен Литвой и не вассал, вся центральная - левобережняя украина (киевшина, переяславль, Глинщина, Белгородчина, Чернигов, мстиславль, Брянск - вассалы Литвы.

Глинщина и Белгородчина как земли отдданые перебежавшим татарским крещеным мурзам не имеют щитков на свои владения. 

Между ВКД и ВКМ буфер в виде Вязьмы, Мосальска, Карачаева, Таруссы, Одоева.

Стародуб и Галич Мерский, Ярославль, Ростов, Вятка, Псков - вассалы ВКМ.

Нижний Новгород - толи захвачен, толи вассал на 1399. Поэтому оставлен вассалом.

Суздаль точно Москвой аннексирован.

Рязань - самостоятельная.

Кашин - вассал Твери.

 

Майрицы - независимы. (Племя)

Башкиры - независимы. 

У Ногаев 1 казахский вассал.

Темников (феодал), и Караногаи - вассалы Большой Орды.

Едисан и Кубань - вассалы Крыма.

Пермь и Сибирь в союзе и не Орды.

 

Возвращена огромная Архангельскогородская провинция, 2 провинции из нее добавлены к около-новгородским, для улучшения тамошней логистики.

У москвы нет щитков на русские земли, кроме Нижегородчины, и вечного КБ на Новгород.

Получит щитки на весь русский регион после того как станет Россией.

Увеличена еще Беларусь, но порезан там МП ввиду тамошних болот.

в северо-восточной Руси мп тоже по возможности порезан.

Скорректирован ореол и время событий по оседлой колонизации славянами степей и поволжья.

Ссылка на комментарий

карта МП в европе, чем ярче, тем больше. от 3 до 8 разброс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Старался делать с учетом плотности населения в соотв. эпоху и баланса игрового

север россии и скандинавии - 3. Кочевники по 4. 

Египет по 8, Италия 5. и т.д. 

 

аналогичная карта с налогами. макс. налог 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

внимание - в провинциях подколонизацию бывшей ЗО налоги и мп изначально снижены на 1. (по событию +1 и налог и мп).

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

расширил и сбалансировал кол-во морских зон в средиземноморье. Т.к. в игровой период там было царство галерных флотов. + усложнение блокировки портов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Намельчил провинций в Восточной Европе знатно)

 

По балансу два основных вопроса:

1. Непомерные флоты у мусульман, которые раздуваются за счет захвата вражеских кораблей и которые они не режут, даже когда не могут содержать финансово - просто тупо банкротяться каждые полгода.

2. Слишком простой захват провинций по длительной оккупации. Надо либо сроки взятия по оккупации увеличить раза в полтора, либо увеличить ББ за провинции взятые по оккупации.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, BlackSerpent сказал:

Намельчил провинций в Восточной Европе знатно)

 

По балансу два основных вопроса:

1. Непомерные флоты у мусульман, которые раздуваются за счет захвата вражеских кораблей и которые они не режут, даже когда не могут содержать финансово - просто тупо банкротяться каждые полгода.

2. Слишком простой захват провинций по длительной оккупации. Надо либо сроки взятия по оккупации увеличить раза в полтора, либо увеличить ББ за провинции взятые по оккупации.

 

Да там с провинциями уже наркомания пошла, ибо было трудно остановиться. 

но там налог 4 и мп 5 обычно. 
Вроде бы удалось оставить мп и лимиты войск на прежнем уровне.
1. я не знаю что с этим делать (

2. это только у своей культуры. Чужая культур. группа - там надо лет 20 ждать. А там обычно фактор автомира срабатывает если 3 года без боевых действий. 
Видимо вы просто слишком хорошо играете )

 

Я наоборот думал порезать стоимость 1 провы без кб до 3, а штраф по событию за отсутствие щитка на прову до 0.5
Т.к. сейчас провинций стало реально очень много. А дальше раздувать эффекты по снижению бб от навыка правителя и нац. идей уже не правильно будет.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
1 час назад, Gambit сказал:

 

2. это только у своей культуры. Чужая культур. группа - там надо лет 20 ждать. А там обычно фактор автомира срабатывает если 3 года без боевых действий. 
Видимо вы просто слишком хорошо играете )

 

Я наоборот думал порезать стоимость 1 провы без кб до 3, а штраф по событию за отсутствие щитка на прову до 0.5
Т.к. сейчас провинций стало реально очень много. А дальше раздувать эффекты по снижению бб от навыка правителя и нац. идей уже не правильно будет.

 

Фактор автомира - не проблема. Оставляешь одну прову незахваченной и там АИ время от времени делает войска - с ними и воюешь. Так 20-30 лет и пыхтишь. Нанимаешь советника, чтобы усталость от войны (ВУ) сдерживать и сидишь. Единственная проблема с провами чужой религии - у них временный ивент на религиозное сопротивление, который генерит ВУ, но и их можно пересидеть, если захваченных пров не много)

По итогу длительная оккупация всё равно даёт больший бонус, чем просто захват по итогу войны, потому что за одну войну можно взять почти все провы у противника (включая столицу). 

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

1 час назад, BlackSerpent сказал:

 

Фактор автомира - не проблема. Оставляешь одну прову незахваченной и там АИ время от времени делает войска - с ними и воюешь. Так 20-30 лет и пыхтишь. Нанимаешь советника, чтобы усталость от войны (ВУ) сдерживать и сидишь. Единственная проблема с провами чужой религии - у них временный ивент на религиозное сопротивление, который генерит ВУ, но и их можно пересидеть, если захваченных пров не много)

По итогу длительная оккупация всё равно даёт больший бонус, чем просто захват по итогу войны, потому что за одну войну можно взять почти все провы у противника (включая столицу). 

 

c ВУ какая проблема - сделай как в оригинале - АИ конец, ибо он воюет постоянно и все против всех.
тут можно только предложить вариант с самоограничением на такое расширение.))

Мне всегда было лень так делать 20-30 лет ждать.  
+ соседние страны регулярно нападают и мешают идиллии )

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 4/7/2021 в 2:15 PM, Gambit сказал:

 

c ВУ какая проблема - сделай как в оригинале - АИ конец, ибо он воюет постоянно и все против всех.

А чем это плохо?)

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Sanuis сказал:

А чем это плохо?)

из-за кривой системы союзов он воюет не с теми ). + забивает на колонизацию.

Ссылка на комментарий

Sanuis
6 часов назад, Gambit сказал:

из-за кривой системы союзов он воюет не с теми ). + забивает на колонизацию.

ИИ типо плохо соблюдает союзы?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Sanuis сказал:

ИИ типо плохо соблюдает союзы?

в войн призывается союзник-союзника. в итоге там  15 веке москва+грузия воюют против испании.

 

я сейчас переделываю видимые провы в европе. Будет суровое начало 15 века. Условно москва не будет знать страна дальше польши, Англия не будет видеть дальше вильно. А всякие грузины-армяне не будут видеть европу дальше побережья болгарии. Таким образом союзов странных будет меньше.

Ссылка на комментарий

Sanuis
23 часа назад, Gambit сказал:

в войн призывается союзник-союзника. в итоге там  15 веке москва+грузия воюют против испании.

 

я сейчас переделываю видимые провы в европе. Будет суровое начало 15 века. Условно москва не будет знать страна дальше польши, Англия не будет видеть дальше вильно. А всякие грузины-армяне не будут видеть европу дальше побережья болгарии. Таким образом союзов странных будет меньше.

А скрин можно? Я совсем не понимаю как это возможно сделать.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
23 часа назад, Gambit сказал:

в войн призывается союзник-союзника. в итоге там  15 веке москва+грузия воюют против испании.

 

я сейчас переделываю видимые провы в европе. Будет суровое начало 15 века. Условно москва не будет знать страна дальше польши, Англия не будет видеть дальше вильно. А всякие грузины-армяне не будут видеть европу дальше побережья болгарии. Таким образом союзов странных будет меньше.

 

Не думаю что это так важно. Меня по крайней мере это не сильно напрягало.

 

И кстати в какой-то мере это будет выглядеть как ограничение для игрока: например я так понял, что за Москву нельзя будет обогнуть европу на кораблях и высадиться в Константинополе например. Да и знали в Москве в то время про другие страны и дальше Польши)

 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, BlackSerpent сказал:

 

Не думаю что это так важно. Меня по крайней мере это не сильно напрягало.

 

И кстати в какой-то мере это будет выглядеть как ограничение для игрока: например я так понял, что за Москву нельзя будет обогнуть европу на кораблях и высадиться в Константинополе например. Да и знали в Москве в то время про другие страны и дальше Польши)

 


ну я за последние 3 вечера это сделал.

В ЕУ3 можно прописать провинцию в известные конкретным странам или культ-группам.

Базово все провинции прописывались по культ группам. Что давало казусы. Я пошел по пути еу2 и прописал все руками.

 

Сейчас есть
1. Европейская ( кроме польша-венгрия-литва-балканы-греция).

Знает все моря европы + побережье африки-левета-анатолии. Европу в границах Евросоюза )
Пограничные страны, или торговые, знают дальше, (голландии к примеру открыт новгород).


2. Восточная (ВКЛ, ВКМ, Украина, польша-венгрия-литва-балканы-греция, Армения-Грузия).

Тут все прописано сугубо по странам.

Византия и Русские княжества, Венгрия, Польша, Литва - знают все моря. Балканцы и Кавказцы заперты в средиземке.

Греки, грузины и армяне открыли Азию до Афганистана. Знания Армян и Грузин о европе ограничены грецией и Болгарией + кусками Италии. 

Балканские страны и Греки имеют слабые знания о сев. европе. Знают собственно Балканы, Богемию-Австрию, Италию, Польшу, часть Украины.

Русские княжества не знают мир дальше Польши и Болгарии-Валахии-Фракии (Болгар согласно списку Русских городов Ближних и дальних в 1370-ых знали норм). Но знают степи и Поволжье

Литва ограничено знает степи, не знает Севера и Поволжья, но зато знает часть германии и порты Британии ) 

3. Османская - это прибрежные страны магриба, мамлюки, сирия, турция и бейлики Анатолии

Не знают морей дальше Португалии. Африканцы не заходят в черное море. Знают побережье Средиземки. Турки и Мамлюки знают кавказ и азию до Афганистана, а так же море вокруг Аравии. Магрибцы - сев. африку.


4. Мусульманская Аравия-Ирак-Персия-Сред. Азия. Азербайджан, Белые-Черные-Бараны

Знают сухопутный и морской путь в индию, Аравию, Иран-Ирак, Сред. Азию, Белуджистан-Афганистан-Пакистан, частично Степи, Египет, Анатолию и Константинополь. Средиземное море им недоступно.

Торговцы Аравии знают пути до Занзибара и Индии.


5. Кочевая - все кочевники.

Там открытые регионы прописаны для каждой страны свои исходя из логики.


6. африканская - аналогично п.5. Всякие Сомалийцы еще знают морские пути до Аравии и Ирака.


7. индийская. (все индусы)
Знают Индию ). Мусульманские страны знают часть Ирана. Морские торговые страны знают пути до Аравии-Индонезии.

 


8. Китайская. (китайцы-японцы, индокитайцы). 

Китайцы - знают китай и окрестности + путь до ТЦ в индонезии.

Индонезийцы - знают острова свои и моря вокруг, а самые развитые из них - еще и морские пути до Индии-Китая.
Японцы и индокитайцы - по аналогии.

 

Я долго думал на тему 

1) ограничить скандинавам и балтийским странам знание Средиземки

2) аналогично для славян

3) так же закрыть балтику для средиземноморских стран. 

Но

а) исполнение п.1 и п.3 будет резать глаз.

б) механизм распространения открытий в рамках единой культ. группы работает не идеально. 

 

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Иллюстрации к посту выше 

Известный мир на 1400 для

Турции 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Туниса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Грузии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тимуридов 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 4/13/2021 в 4:52 PM, Gambit сказал:

Иллюстрации к посту выше 

Известный мир на 1400 для

Турции 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Туниса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Грузии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тимуридов 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Крутяк. И ты так каждой стране что ли прописывал?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Sanuis сказал:

Крутяк. И ты так каждой стране что ли прописывал?

 

там прописывается для каждой провинции через редактор. делается набор для региона. и далее копировать-вставить

 

Ссылка на комментарий

@Gambit , ничего себе, зашёл после долгого перерыва, а тут жизнь кипит и аккурат новая версия. Огромное спасибо, уже знаю, во что буду играть, когда свободные часы выпадут.

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 4/20/2021 в 12:38 AM, tomcat сказал:

@Gambit , ничего себе, зашёл после долгого перерыва, а тут жизнь кипит и аккурат новая версия. Огромное спасибо, уже знаю, во что буду играть, когда свободные часы выпадут.

Чувак один из самых преданных мододелов в интернете. Нас играющих мало но он всё равно допиливает мод. Нам повезло.

Присоединяюсь к овациям, @Gambit  большое спасибо за то что ты делаешь. Надеюсь тебе не надоест)

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

@Gambit Хоть бы написал что скинул новую сборку. Или она ещё не готова?

 

23 часа назад, Sanuis сказал:

Чувак один из самых преданных мододелов в интернете. Нас играющих мало но он всё равно допиливает мод. Нам повезло.

Присоединяюсь к овациям, @Gambit  большое спасибо за то что ты делаешь. Надеюсь тебе не надоест)

 

Присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96000

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • tomcat

    2

  • Antoxa333256

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...